Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

вот вы все жалуетесь на ваши провайдеры

вот билайн ваших провайдеров с лихвой переплюнет скорость обещанная 100м/сек, но в скобках (условная), а так максимальная и то не всегда ночью 5м/сек, а днем 120-230кб/сек и плачу за это [ЦЕНЗУРА] 700 руб. мес.а до операторов [ЦЕНЗУРА] полная не дозвонится до них вообще, а есле же удача улыбнется то говорят что скорость низкая из-за того что горы у вас неожиданно выросли так что вот так то), а Дарье звонил интересовался по поводу подключится к ним сказали у вас грунт не сейсмоустойчивый бред :)

игорь , 08.11.2016 в 15:18

Спиди сдулся

Думаю нужно менять провайдера, последние 3-4 месяца 1-2 раза в месяц поломки на магистрали, по резервному каналу скорость такая что страница открывается 15 сек

Александр , 08.11.2016 в 15:31

был хороший интернет, а потом, что то приуныл ((

собственно ¾ раза в месяц отсутствует связь. одолели вечные перебои. за такой прайс в городе есть куча интернетов в разы лучше. давно собираюсь сменить провайдера, да вот никак руки не дойдут. если кто собирается подключаться, настоятельно советую ещё раз обдумать, нужен ли вам такой интернет, который работает через раз… ещё отсутствие способов оплаты, через сбер онлайн.

Александр , 08.11.2016 в 15:48

Постоянные прерывания связи, не по всем адресам., но стабильно. День — два без интернета это нормально для данного провайдера. Отсутствие оповещения о работах, нет работы с абонентами по телефону (отсутствие вменяемых знающих сотрудников), тех поддержка выездная не знает основных принципов построения сетей, протоколов связи. Инженерный состав приемлемый, можно до них дозвониться и решить проблему, правда с их слов проблема в организации связаны с жадностью руководства и склонностью к кадровому поносу. А начальница абонентского отдела вообще отдельная песня. связывался с ней от юр лица, пытался организовать влан между 2мя районами и кроме слов: «Ну вы же понимаете, мы же продаём услугу…» ничего вменяемого добиться не удалось, видимо 2 бита памяти ничего более запомнить не позволяют… Отсутствует диагностическое оборудование, работают «на глаз». Внутридомовые распределительные сети видимо пауки — растаманы плели, состояние просто ужасающее. Кабеля высокочастотные (для телевидения) явно выслужили свой срок, коэффициенты затухания просто бъют рекорды, соответственно качества изображения ждать не приходиться. Даже сайт провайдера указанный эдесь и тот не работает. Год два назад ситуация была более менее приемлема, но на сегодняшний день лучше стряхнуть пыль с диалап модема и пользоваться им.

Vasiliy , 08.11.2016 в 15:49

Адекватный провайдер. Скорость в часы пик не падает, все без проблем работает. По ценам — не выше, чем у других, сейчас примерно у всех все одинаково. Работаю из дома, Интернет нужен постоянно, поэтому очень важна стабильность и постоянный сигнал. Етелеком полностью устраивает.

Елена , 08.11.2016 в 16:21

Один из худших провайдеров

НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К МАКСНЕТ! Хуже макснета только домолинк. В Макснете постоянно случаются аварии. И самое интересное что все аварии не по их вине, то электрики виноваты, не там свет отключили, то обрыв на главном канале приходящем в город, но как ни странно другие провайдеры в это время работают. Так же практически каждый день бывают обрывы в соединении, от 1 минуты до 10. Бывает и по несколько раз за день. Фактическая скорость соединения в два раза ниже заявленной в тарифном плане.В тех поддержке работают хамы и быдло. Старайтесь обходить этих гнусных бракоделов стороной.

Сергей , 08.11.2016 в 16:24

Ростелком

У этого провайдера скорость скачивания отличная, придраться не к чему. А вот пинг просто отвратительный, скорость 50Мбит\с и при этом пинг 100-200.

Виктор , 08.11.2016 в 16:36

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот трассировки до проблемного сервера. Постараемся Вам помочь.

Похоже лучше нет))

показать картинку

Это в глухой Тверской деревне с 4 Джи модема…

Хотелось бы лучше, но и этого хватает, чтобы играть например в Тундру без проблем.

Алла , 08.11.2016 в 17:13

Не хотят менять тариф

В октябре подняли стоимость тарифа на 150 рублей, я решил перейти на более дешевый и медленный тариф, 28 числа пообщался в чате с консультантом, попросил изменить мой тариф, обещали перезвонить в течение 72 часов. До начала нового месяца оставалось как раз 72 часа. Странное совпадение. После двух дней ожидания я позвонил в поддержку и во второй раз изъявил свое желание сменить тариф. По телефону мне ответили, что нужно ждать, пока мне перезвонят. Перезвонили спустя неделю (!), 6 ноября, в воскресенье утром. Я не успел ответить на звонок. Сегодня, 8 ноября звонили опять, звонок длился 2 секунды, я даже не успел встать со стула чтобы ответить. Видимо провайдеру невыгодно, чтобы я менял тариф на более дешевый, поэтому разными способами создают вот такие неприятные препятствия для перехода на другой тариф. Легче расторгнуть договор, чем тратить время на такое свинское отношение.

Иван , 08.11.2016 в 17:16

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте, вышлите, пожалуйста, номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы выясним, как произошла описанная ситуация, и постараемся помочь

Не советуем подключаться!

Неделю не работает интернет! Дозвониться в службу техподдержки практически не возможно! Идёт соединение с отделом продаж, когда узнают о поломке, обещают соединить с техподдержкой и 25-30 мин просто играет музыка.



Пять дней назад еле дозвонились и оставили заявку, никто даже не перезванивает!

При он-лайн общении, в течении 40 мин. никто даже не вышел на связь, но писали, что в течении нескольких минут с вами свяжутся!



Написали, что бы связались по почте, ждём ответа несколько часов!

Будем отказываться от таких услуг!

Раиса , 08.11.2016 в 17:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Раиса!
Обнаружили Ваш отзыв во время мониторинга.
Служба технической поддержки работает в штатном режиме, сообщите номер лицевого счета, чтобы мы могли разобраться в сложившейся у Вас ситуации.
Для того, чтобы обращение было рассмотрено в кратчайшие сроки, пишите нам на www.facebook.com/TENET.UA - мы сможем среагировать на обращение сразу, без поисков на сторонних ресурсах и помочь разрешить Вашу ситуацию.