Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

всё норм

интернет ведёт себя стабильно. Играть в онлайн игры играть одно удовольствие пинг в игре cs go в среднем от 25 до 40.Даже с неоплаченым интернетом

загружаются такие сайты как вк и однокласники.

максим , 06.11.2016 в 11:27

Кошмар!!!

Где обещанная скорость в 30 МБит??? Еле 10 набирается!!! Если так дело и дальше будет идти, уйду сам и друзей уведу к другому провайдеру.

Павел , 06.11.2016 в 12:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для выявления причин данной ситуации необходимо провести диагностику. Просим Вас прислать Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Обязательно поможем!
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Плохой сервис, недоразвитый.

Скорость подключения, если брать в среднем заявленная. Однако, в любое время она внезапно падает раз в 10-30 и все висит несколько секунд или минут.

В результате интернет слалом - икающий, но приемлемый, загрузка файлов - без проблем. При этом видео смотреть через инет практически нельзя (если ты не мазохист) - скорость приема падает и начинается колесокрутение, сетевые игры также практически недоступны - вылетаешь очень часто.

Сервис недоразвитый и отвратительный по стилю и полезности общения: все попытки позвонить и что-то выяснить (не говоря уж решить проблему) заканчиваются посыланием по типу: "до "дверей" подаем - дальше ваша проблема".

Все мои попытки дозвониться были очень долгими и нудными, а значительная часть из них - вообще безуспешной.

При этом монтажники старательные и вежливые, правда что такое Циско не в курсе (как по-моему и сам провайдер), что такое внутренняя сеть дома - тоже.

Николай Власов , 06.11.2016 в 13:05

Упала скорость интернета

Уже 3 дня скорость интеренета очень низкая, поддержка говорит ведутся технические работы на лии. 3 дня ведутся и так каждую зиму

Сергей , 06.11.2016 в 13:13

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. К сожалению, сроков решения проблемы еще не предоставлено.

Билайн стал ужасным.

Обещали До 30мб, раньше было нормально 27мб+ а сейчас 8мб еле выдает.Не подключайте Билайн,в начале будет все хорошо а потом получится кошмар.Пользуюсь Билайном уже 4 года.

Советую МГТС пока проблем у друзей нету.

Александр , 06.11.2016 в 13:49

3 дня без интернета

От Ростелекома нет ни какой информации.

Третий день скорость 90-250кбит



В тех.поддержку не дозвониться.

Обычно днем при заявленных 25мб

скорость 10-18мб.

Отвратительное обслуживание.

Виктор , 06.11.2016 в 14:47

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте. От лица компании приносим Вам извинения. В настоящий момент в Вашем регионе зафиксирована глобальная проблема. К сожалению, сроки устранения пока неизвестны. Ведутся восстановительные работы.

Интернет просто ужас

первый год,интернет был идеальный,можно было работать и играть,но потом он стал настолько ужасным,что даже страница в интернете загружалась по 3 мин,а об играх можно просто забыть.даже если посмотреть,то мне пишет что скорость 2Мбит/с.Вообщем никому не советую этот интернет,не наступайте на мои грабли!!!!!

Александр Иванов , 06.11.2016 в 15:28

О ТТК

Отличный провайдер. Довольна бесперебойной работой интернета и скоростью!

Марина , 06.11.2016 в 15:37

Комментарий представителя провайдера

Марина, спасибо за отзыв! Благодарим, что Вы с нами!

Невыполнение своих обязательств провайдером

Ценовая политика не самая демократичная. Неоднократно обращался в службу поддержки и администрации сайта (6 раз), о несоответствующем обслуживании потребителей. Имеется хроническая болезнь - исчезновение Инета на выходные и Праздники. Последний случай вывел из себя, буду менять провайдера. Исчез Инет в пятницу - 12 часов, в 13 часов сообщил в службу поддержки. Заверили что до вечера будет ликвидировано. И такие сообщения были ежедневно до среды, пока не пришел ремонтник и за 10 минут устранил неисправность. Потребовал продлить срок оплаченного Инета на время отсутствия. Заверили, что так оно и будет, но всё оказалось на словах, никто и не собирался компенсировать отсутствие Инета. Кто собирается коллекционировать лживые обещания - милости просим. Такое "кидалово" достало, буду обращаться в общество Зашиты потребителей, и подбираю другого провайдера.

Александр , 06.11.2016 в 16:35

Ростелеком

постоянно зависает ТВ приходится часто перезагружать аппаратуру !у меня обозначена скорость интернета 12 Мбит --проверяя скорость тест определяет 4 максимум 7Мбит

дмитрий , 06.11.2016 в 16:55

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.