Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

PING

Последние 3-4 дня невозможно скачет пинг в онлайн играх, раньше было 30 стабильно, теперь каждые 10-15 секунд поднимается до 270+

Владимир , 06.11.2016 в 16:59

В выходные дни играть в танки невозможно - постоянные разрывы соединения с игровым сервером. Бесит уже!

Ухожу к Билайну, и через два-три месяца чиркну отзыв.

LenAr , 06.11.2016 в 17:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что Вы приняли такое решение. От лица компании приносим Вам извинения. В настоящий момент в Вашем регионе зафиксирована глобальная проблема. К сожалению, сроки устранения пока неизвестны. Ведутся восстановительные работы.

бред

постоянные обрывы когда идет дождь. поддержка говорит что проблемы у меня сплитер и.т.д. но после того как я им говорю что менял все и не один раз, заявляют о какой-то призрачной аварии в регионе и так целый год )))

николай , 06.11.2016 в 17:40

Скорость очень плохая

Скорость вообще плохая из заявленной 60 подача идет в 8 раз в месяц постоянно у них пропадает питание уходит куда-то в землю.

Иван , 06.11.2016 в 18:10

Плохо

Очень высокий пинг в онлайн играх,посмотреть фильм или видео на You Tube приносит затруднения.Люблю поиграть в онлайн игры,но из-за высокого пинга это очень тяжело,бывают моменты ,когда интернет прерывает соединение во время игры.После перезапуска игры,интернет снова появляется.

Юрий , 06.11.2016 в 18:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по предоставлению услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Это просто ШОК!

Нет слов! В договоре одно, а в реальности получаешь 18 век по качеству и скорости передачи...( Монополию развели а толк только в сшибании денег.

Михаил , 06.11.2016 в 18:24

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте! От лица компании приносим Вам извинения. В настоящий момент в Вашем регионе зафиксирована глобальная проблема. К сожалению, сроки устранения пока неизвестны. Ведутся восстановительные работы.

Перерасчёт будет??

Очередные проблемы Ростелекома,за которые расплачивается пользователь...Ужасная скорость! Делайте перерасчёт!!

Дмитрий , 06.11.2016 в 18:26

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! От лица компании приносим Вам извинения. В настоящий момент в Вашем регионе зафиксирована глобальная проблема. К сожалению, сроки устранения пока неизвестны. Ведутся восстановительные работы.
Для оформления заявки на перерасчет Вы можете обратиться после восстановления работы услуг. Вам необходимо будет позвонить по номеру 8-800-1000-800 или написать нам на электронную почту support@infra.rt.ru.

Интернет отвратителен

Уважаемые сотрудникик РосТелеКома! Убедительная просьба предоставлять услугу интернет и цифровое телевиденье с соответствующим качесовм в рамках заключенного договора! Вы реально откровенно пользуетесь своим положением и очень часто нарушаете порядок предоставления услуг в односторонем порядке!

Алексей , 06.11.2016 в 18:30

Медленная скорость в вечерник часы

Ужасная скорость в выходные и в вечерние, ночные часы. Вызывала техника, пришел утром в будний день, сделал замер, сказали- всё прекрасно, скорость выше заявленной. А я не то что фильм посмотреть, музыку онлайн послушать не могу! По кабелю скорость лучше была, чем по оптоволокну. Ищу другого провайдера, надоело.

Наталья , 06.11.2016 в 18:30

Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте! От лица компании приносим Вам извинения. В настоящий момент в Вашем регионе зафиксирована глобальная проблема. К сожалению, сроки устранения пока неизвестны. Ведутся восстановительные работы.

Сравнивать не с чем. Но.

Нормальный провайдер, что на затворках города что в центре. Жил я там и там. Всё стабильно. Мне нравится. Про обрывы и всё такое без физического вмешательства за 3 года ну может пару раз. Физическое удаление кабеля на мой период 2 раза на Котовского было :) быстро сделали, хотя три дома вырезали. Тех. поддержка на высоте, всегда помогут, эх сколько раз моя жена звонила и какие вопросы задавала)) яб не выдержал. Ну и по скорости всегда стабильно, 11 мб\с днём, а ночью не знаю не качал. Так что для игр,фильмов,и работы нормально и адекватно. Тариф лайк 50. Бонусы тож кстати радуют. Меня больше чем устраивает. Так что не пожалеете.

Спасибо.

Sergey , 06.11.2016 в 18:51