Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость не всегда соответствует заявленной

Соотношение цена\скорость, по сравнению с другими населёнными пунктами сильно варьируется. Особенно Кулой\Вельск. Пинг хотелось бы по-лучше, скорость по-выше. Перебои бывают иногда, но редко. Хорошо, если выпадают не на выходные. Если на выходные — то ждите понедельника: D

В остальном всё стабильно

Noname , 08.11.2016 в 21:25

Вообще печаль

Страници загружает аж жуть как можно сходить чай попить. особенно вечером!!! как будто скорость 56 кб. Пинг такой до других стран заулетный как через луну. В общем была бы возможность на 289 атс перешел на другого провайдера

Евгений , 08.11.2016 в 21:29

Самый отвратительный интернет

Уже которую неделю нет интернета! На модеме интернет есть, а по факту его нету!!! Дебильный сервис.

Анна , 08.11.2016 в 21:31

вега

Услуги тех поддержки после перехода на номер 177 полный капец. Онлайн консультация отдельное "ваш номер 8 в очереди ждать меньше минуты!!! дошло до 1 опять 8, итак минимум полчаса!!

Андрей , 08.11.2016 в 21:49

Однако

Дом ру уже года три, бывает каждый год на месяц примерно, проблемы со скорость, сегодня опять, звонил в тех поддержку, танцы с бубном, подключение напрямую, отключение всех сторонних приложений, отправка отчета провайдеру, итог: посоветовали обновить драйвера сетевой карты, сделано, попутно и роутер полностью обновил, но… входящая стала выше, исходящая не изменилась, жду техника на дом, мерить сам кабель… В доме альтернатива Ростелеком, начитался… походу придется дом ру терпеть…

Алексей , 08.11.2016 в 21:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей! Приносим извинения за доставленные неудобства. Техник провел диагностику, устранил проблему? Вышлите, пожалуйста, номер вашего договора на alina.belousova@domru.ru, постараемся оперативно решить проблему.

Полная лажа

Никогда, не при каких условиях, не берите ЭТО НЕЧТО yota. Мне сказали больше написать, так слушайте. Такого говна я ещё не встречал, вляпался по случайности, мой совет, скорость одна и таже хоть min хоть max. Под 512 к/бит не больше. Связь прыгает, в онлайн игры не поиграешь, а разницы с бесплатным 128к/бит мало заметны с 850р в месяц

ОЛЕГ , 08.11.2016 в 22:05

плохая скорость

оплачиваю одну скорость получаю другую уже пользуюсь около 5 лет и все время мучаюсь то нет интернета то нет скорости которую они обещают

Дима , 08.11.2016 в 22:12

Ужасный

Скорости на скачку вообще нет!!! операторы посоветовали диагностику скорости напрямую. результат шокировал. 5. 7!!! вместо 60. сбои. сбои больше ничего сказать не смогли! не подключайте!!!

Ася , 08.11.2016 в 22:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, хотели разобраться в сложившейся ситуации. Если проблема со скоростью осталась, напишите пожалуйста нам на электронную почту support@lentel.ru с указанием Вашего номера договора.

Yota

Лучший оператор йота полный безлимит, скорость прыгает, но стабильная после билайна йота лучшая считаются.

Георгий , 08.11.2016 в 22:58

Ужасть

При подключении ждали 2 недели когда же приедут подключать, в итоге позвонил к ним в контору, а они ответили очень умно

-Ой, а как это у вас никто не был? Сейчас же позвоню и к вам мигом приедут!

Ну дело это было в четверг по этому до понедельника никого не было! Сейчас подключили и первый месяц было все хорошо скорость где-то 50-80, но не как не 100 как написано, спустя 2 месяца и по сей день минимум 3 дня в неделю вечером часов от 5 до 00 вечно присутствуют глобальные проблемы и все эти пол года одно и тоже «Наши специалисты знают о проблеме, ожидайте их появления»

Павел , 08.11.2016 в 23:04