Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

незаменимый провайдер №1

С момента подключения пошли траблы и обман. Поясняю предисторию. Живу в районе нагатинский затон. Оставил заявку на подключение, приехал с опозданием на 1,5 часа дядька с замученным видом и неопрятной внешностью (мне не приятно, но ладно, а вот если у вас суперотделка и персидские ковры, то вы попали). С моей помощью определили как протащить в квартиру шнурок. Именно шнурок! Они сэкономили даже здесь! У нормальной конторы кабель UTP5E, а тут не пойми что. Оплётка в разрывах, местами вообще отсутствует, качество никакое, даже на глаз понятно, что это не качественный кабель 5 категории. Поплыли дальше. Спустя неделю пользования начал ощущать нехватку скорости, подвисания пингов и прочие прелести ужасной маршрутизации. Несколько раз на разных проверенных сайтах протестил скорость и показало в два раза ниже заявленной! Обратился в сервисную службу. Описывать наш разговор по этому поводу нет смысла, понятно, что там обычный набор отговорок в русле «вы не правы — мы пушистые», но отвертеться им не удавалось, я в связи не лох. И так раза три-четыре. Пока это не стало нормой у них. Причём заметил, что качество передачи пакетов зависит от погоды на улице! Да! Это не выдумки, у нерадивых операторов связи это очень даже распространено, дождь, ветер, гроза и всё пропало… Причём они один раз всё же признали, что у них что-то с железом и они всё исправят. По факту скорость так и колеблется в районе 24-26 Мб/с, пинг стал 2-5 мс. Ну хоть без пропаданий.

Alex , 10.11.2016 в 11:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Alex. Пришлите нам, пожалуйста, результаты замеров скорости без роутера и номер договора на help@qwerty.ru

Качественно!! Цена соответствует.

Пользуюсь интернетом и кабельным тв от Интерсвязи, инет летает, все устраивает. Скорость даже выше заявленной, плачу на 50 мб/с, а получаю 80-90 мб/с.

Проблем нет, вечером не падает скорость.

По кабельному тв в начале были замечания, но все наладилось. В тех-поддержке объясняли тем, что идет модернизация оборудования. Сейчас все показывает отлично, особенно HD каналы. В целом я доволен, пользуюсь уже полтора года. Рекомендую!

Александр , 10.11.2016 в 13:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр! Я представитель компании "Интерсвязь". Компания "Интерсвязь" благодарит Вас за пользование услугами связи. Мы приложим все силы, что бы наш интернет и кабельное ТВ продолжали радовать Вас в будущем. И спасибо Вам за добрые слова в адрес компании!

Отзыв

Здравствуйте.



Вот уже лет пять, как я провел родителям интернет от Дом.ру, а заодно телевизор и телефон. Сейчас уже трудно это представить, но раньше мы платили за интернет, отдельно оплачивали телефон, и раз в месяц к нам приходил какой-то мужик, чтобы забрать 40, вроде бы рублей. Теперь все просто, и тот мужик к нам не ходит) Пишу, потому что недавно научил родителей пользоваться личным кабинетом и бонусными баллами. В общем они довольны! Спасибо Вам, ребята! Делайте и дальше свое дело. И радуйте нас новыми акциями!

Антон , 10.11.2016 в 14:16

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо, Антон, за Ваш отзыв.

Хороший провайдер

Пользуюсь услугами данного провайдера пол года. За все время, не заметил проблем с использованием интернета. За 400р. получаю честные 50мб. Был на тарифе 100мб. — скорость выше 75 не поднималась.

Единственное, что не нравится, это iptv — бывает подглючивают определенные каналы.

Андрей , 10.11.2016 в 14:24

Тихо отключается

Недавно соединение тихонько отключилось. Ничего не делал. По страницам «ходил». Значок сети активен, а ping уже не идет. Отключил/начал запускать-не включается. Дает ошибку 691. Сделал reset, подождал и все включилось. А, что было неясно. Днями ранее, работало все неплохо (редкие отключения бывают).

Agent 00 , 10.11.2016 в 14:38

Комментарий представителя провайдера

Agent00, здравствуйте! Ошибка 691 говорит об ошибке в авторизации (обычно через 5-10 минут подключение проходит), если подключение не проходит, то можете обратиться в службу технической поддержки по номеру 8(843)222-22-22, либо написать нам в WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Просто кошмар

Приехали подключать.

1) Пообрезали кабеля предыдущего провайдера

2) Выключили Wi-Fi. Когда уличил их в этом, сказали "а чего вам вай-фай искать, пользуйтесь тем что мы подключаем". То есть специально делают так, чтобы пользователь был отрезан от возможности выбора.



Техподдержка, как только сказал им эту проблему - сразу трубку бросила! Видно прекрасно знают об этой "проблеме" - так как сами инструктируют так

Виктория , 10.11.2016 в 15:22

Интернет от Билайн

Пользуюсь интернетом давно, сижу с модема, тк лучшего варианта нету,

плюсы:

-стабильная связь

— относительно дешевый (трафик-деньги)

— приемлемая скорость

минусы:

— большой пинг (в онлайне ощущается)

Вывоод: сидел до этого на Мегафоне он намного шустрей работает и пинг и скорость, но он намного дороже при этом трафика вообще мало.

Кукуруза , 10.11.2016 в 15:25

об МТС

Не устраивает удорожание тарифного плана (цифровое ТВ + интернет 30 мбит днем, 50 мбит ночью). Стоил 370 руб. месяц, с мая стал 450 руб.

Я понимаю, что жизнь дорожает. Но у меня зар.плата не ростёт из года в год. (

Цены на нефть вроде не влияют на Вас.

Славентий , 10.11.2016 в 15:27

Vyshnevskyy Oleksiy

З плюсів швидкість таки є



з мінусів:

часті відвали. (за останні декілька місяців зкотилися на відвал кожного дня)

Відсутній технічний супровід взагалі(Пишеш листа чи дзвониш — відмазка на роутер. Саме цікаве, коли даєш пруфи — трейсроути, пінги, скріни системи моніторингу, пінги брутально на кореневий свіч ззовні одержую геніальну відповідь: ми не розумієм суті питання)



Відсутня така штука як компенсація — абонка іде інету нема… була б компенсація, я б користався інетом нахаляву (ну ви розумієте скільки відвалів)



Поясню відразу в мене роутер класу ядра мережі стоїть… і мене дуже веселять слова суппорту про його перезавантаження.



Проблема полягає в збої в самій системі провайдера. часто відвалюється нет і роздача автоматична іп-адреси не йде (ядро тютю). Коли пропишиш адресу руцями — на наступному відвалі поки брутально не перезавантажиш інтерфейс (це робиться в два кліки мишкою) інтернет не піднімиться.



далі. Сусід бере бізнеспакет і включений в той самий свіч. Перевіряв, коли відвал — у сусіда також ніц не паше.Супорт в цей час йому тако втирає за перезавантажте роутер



Останнім часом падає не просто підїзд\будинок, падає тупо пів району.



Щойно мене нафіг від сміху порвало: відвалився інет. я заходжу через резервний канал на їхній рідний сайт щоб по трдиції написати листа — бачу 403 помилку. сайт провайдера лежить!!!



Хлопці, ну лойяльний абонент я більше ніж дофіга років. ну блін маю освіту і практику будування і мереж і провайдерів. ну не може так гівняно працювати. наявність швидкості не рішає. Дайте мені блін 10мб за цю саму сотку але із 99% часу аптайму



===================

на останок скажу таке. реально проблема така у всіх провайдерів. тому змушений проплачувати 4 лінії від 4 різних провайдерів. все це гівно запхане в мій дивороутер і налаштовано на резервування. один відпав, другий піднявся… таким чином я до сьогодні досягав 100% аптайму. як показав сьогоднішній день треба ще одну лінію тягти та і 3г певно модем чіпляти. провайдери відпадають випадковим чином. ніхто не може надати 95% аптайму навіть на бізнеспакеті. Хтось скаже що протягни хлопе оптику — все це фігня. оптику також тикають в свіч, який також відпадає…

Vyshnevskyy , 10.11.2016 в 15:45

Полет нормальный

На АКАДО давно, где-то год назад переподключился на 150мб, раза два только падала скорость до 135,а в остальное время 150-154. Полет нормальный!

Денис , 10.11.2016 в 16:58