Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

лохотронщики конкретные

неизменяемая цена-300 рублей! 100М/СЕК (ХАЛЯВА!)

НО:

1.ПОСТОЯННО КАКИЕ-ТО ПРОБЛЕММЫ С СЕТЬЮ (как только проблема образовалась на звонок К ОПЕРАТОРУ ОТВЕЧАЕТ АВТОМАТ И СБРАСЫВАЕТ ТРУБКУ!!!)

2.СКОРОСТЬ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАЯВЛЕННОЙ (оператор говорит что скорость 100М/СЕК, а проверка и 47 М/СЕК не показывает, а то и 30-и не тянет)

3.часто не показывает телеканал «отс»-сибирь хокей в прямом эфире!!!

СЕРГЕЙ , 11.11.2016 в 15:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей! Хотели бы разобраться в ситуации!
Если возникают ситуации с сетью, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
Проверка скорости производится при прямом подключении кабеля интернет к компьютеру. Это позволяет исключить влияние дополнительного оборудования на сеть. Замеры можно произвести на сайте speedtes.net.
По поводу телевизионного канала "ОТС", необходимо проверить информацию. Для этого потребуется номер Вашего договора или полный адрес подключения. Мы обязательно проверим информацию и дадим Вам обратную связь.

Отлично

Отличный провайдер, соотношение цена/качество хорошее. Проблем с интернетом не наблюдалось ни разу. Сейчас взял ихнюю симку с безлимитным 4G инетом и очень доволен.

Роман , 11.11.2016 в 16:06

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв! Спасибо, что выбрали услуги нашей компании!

Являюсь абонентом, компании «Айдо Телеком» 3-ий год. Первое вемя все нравилось интернет летал. Решилась установить и телевидение от «Айдо», к тому же предложили выгодный пакет, интернет + тв, за 550 рублей. Советую и друзьям данного провайдера, так как ребята работают на совесть и если даже происходит, что-то быстро реагируют… Но последние три недели, качество интернета начало храмать, то пропадал, то вылетал… Если честно, начала уже задумываться, о смене провайдера (Позвонила в техническую, а там объяснили, что производят модернизацию оборудования и что меняют весь сектор, попросили потерпеть и качество будет в разы лучше прежнего. Подумала раз решились, на такое молодцы, стараются ради абонентов! И вот пару дней назад, позвонил молодой человек с технической поддержки и сказал, что завершили модернизацию оборудования моего квартала и попросил потестировать и если будут какие-либо проблемы, перезвонить! И вот уже пару дней, я счастливый обладатель замечательного интернета, качество шикарное, сбоев нет, спасибо Вам ребят за Вашу работу и за приятный бонус! Процветания, Вашей компании, ну, а я дальше буду советовать Вас своим знакомым!

Екатерина , 11.11.2016 в 16:16

Датагруп,домтелеком-аферисты

Самый ужасный провайдер в Киеве! хуже интернета просто не встречала! но к сожалению не можем сменить, т. к. монополисты все выкупили…и не впускают в наш комплекс нормальных провайдеров. Все жители недовольны услугами (а это около 800квартир)! скорость ужасная, на заявки не реагируют, постоянные аварии, ремонтные работы и т. д. В общем у кого есть возможность-меняйте на любой другой, там явно будет лучше!

Милена , 11.11.2016 в 16:30

Не отдает заявленный 150 мбт

С 21.102016 после переключения на разрекламированный тариф 150 мбт сражаюсь с МГТС. Началось все с того, что упала скорость Wi-fi. МГТС предложили перейти на новый тариф "Домашний Интернет 150" . Сначала оказалось что установленный ранее роутер "не тянет" 150 Мб/с даже по кабелю, заменили на другой, но проблема скорости подключения по Wi-Fi не решилась, после прошивки роутера сигнал Wi-fi упал в точке замера c (-80) до (-70)Db. Заменили роутер на другой(ONT SERCOM RV6699) проблему с Wi-fi решили, но скорость приема данных по кабелю больше 147-148 МБ/c - НИКАК!!! При этом передача разгонялась в ходе тестирования до 280 Мб/c!!!

Уже третий мастер приходил!!!

МГТС ссылается что "скорость в пределах погрешности". При этом денежки за октябрь исправно включили в счет за телефон!! Предлагаю МГТС "в пределах погрешности" установить персональный тариф 445 рублей вместо 450 как раз компенсируете стоимость недополученных мной мегабитов! Либо обеспечить заявленную Вами скорость приема данных в полном объеме.

Константин , 11.11.2016 в 16:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Константин. К Вам уже выезжал мастер и диагностировал проблему в Вашем оборудовании. С нашей стороны скорость поставляется в полном объёме.

С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Я просто вышел из себя

Самый отстойный интернет-провайдер, просто невыносимо. Первый год всё было хорошо, остальные два-мука. Обращался в поддержку, ничего сделать не могут, зачем она вообще существуют. Обращался в пункт обслуживания, сказали, что скорее всего проблемы в устройстве-устарело. Устройством пользуюсь три года. Качество модема, вайфай-раздатчика отстойное. Даже пяти лет не протянул. Использовал ёту редко, недолго. Короче меня просто бесит Ёта, не приобретайте.

Александр , 11.11.2016 в 17:19

Хороший интернет

Хороший интернет, в поддержку не звонил, так как не было необходимости. За пол года интернет не пропадал.

Дмитрий , 11.11.2016 в 19:00

Видико Рязань

Отвратительная компания. Мастера настройки ведут себя нагло, как будто они бароны, графья и им уже клиенты как крепосные крестьяне обязаны падать в ноги и упрашивать о подключении к ТВ и Интернету. В дальнейшем качество обслуживания, то же полный отстой, ТВ иногда проподает полностью, инет логает. Вобщем полное соответсвие цена - качество. НЕ советую подключатся, пожалеете.

Vetal , 11.11.2016 в 19:21

интернет последнее время все медленнее и медленнее, что 40 мб/с он не выдает браузер долго загружается

Самат , 11.11.2016 в 19:37

Лучший оператор.

Пользуюсь этим провайдером примерно год.

Служба поддержки работает практически круглосуточно, а при молейшем косяке все исправляют.



Очень радует цена интернет 100mbps+белый IP .



Поучьи сети провайдера проброшены почти в каждый дом города.



Никогда не отключался интернет без предупреждения все работает как часы.



По пингу все прекрасно

у соседа goodline пинговали разные IP адреса так у сибирских сетей задержка была на ~3-10 мс меньше.



Радует доп опция "белый IP" всего за 150 рублей.

Настроили все в первую же минуту.



Просадок по скорости не возникало. Видно админы пряморукие в компании сидят.

Ярослав , 11.11.2016 в 19:52

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро, Ярослав! Благодарим Вас за мнение. Будем и дальше развиваться только в лучшую сторону. Хотели бы внести поправку, услуга "белый IP" у нас стоит 100 рублей в месяц:) Если у появятся вопросы, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.