Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Дно

Скорость не по тарифу, обрывы, пинг. Звонить в центр поддержки или оператору по месту жительства с целью выяснения и устранения проблем с интернет соединением, смысла нет, ибо дохлый номер. Всем все равно.

Александр , 11.11.2016 в 13:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Дом+Интерзет

Лет 8 пользуюсь услугами интерзет, до него пользовался озерками. Вначале подключал по-акции 3 за 900 и после взял абонемент за 3600, вот до сих пор и пользовался им.

Недавно Домру объединился с Интерзет и мне предложили перейти на новый тариф со скорость 55мбит (до этого меня было всего 12, но мне их хватало).

Чтоб абонентская плата у меня не изменилась мне предложили акцию, она-то меня как раз заинтересовала куда больше, чем новый абонемент.

у меня сим карта мегафон и мне предложили акцию, что я смог получать скидку в 20% на их слуги, причём я мог получить скидку на 3 номера. Подключил себе и жене, доволен такой не хилой скидкой (это вдвойне хорошо т. к. на интернет меня тоже теперь скидка, 300 рублей плачу)



Я может, если бы не использовал спец тариф для себя, жены и матери от Мегафон, то возможно и не стал бы менять оператора ради этих скидок, но тк я им пользуюсь, то просто грех не получить халяву)



Всем рекомендую не упускать халяву!

ps Если что, я симки не менял, код какой-то вводили, на память не скажу.

Роман , 11.11.2016 в 13:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман. Очень рады, что вы по достоинству оценили наш конвергентный продукт с компанией Мегафон. Приятного пользования и стабильной связи)

Никому не рекомендую!

Если у кого будет желание воспользоваться услугами ВЕГА интернет, не рекомендую это делать.

Так как интернет работает плохо, периодически пропадает.

Дозвониться операторам невозможно! На сообщения, отправленные на почтовый ящик никто не реагирует.

На интернет странице в Фейсбуке дают формальные отписки.

Почитайте отзывы в интернете.

Я поменяла провайдера.

Выбрала Фрегат в Днепропетровске.

Теперь довольна.

Елена , 11.11.2016 в 15:11

лохотронщики конкретные

неизменяемая цена-300 рублей! 100М/СЕК (ХАЛЯВА!)

НО:

1.ПОСТОЯННО КАКИЕ-ТО ПРОБЛЕММЫ С СЕТЬЮ (как только проблема образовалась на звонок К ОПЕРАТОРУ ОТВЕЧАЕТ АВТОМАТ И СБРАСЫВАЕТ ТРУБКУ!!!)

2.СКОРОСТЬ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАЯВЛЕННОЙ (оператор говорит что скорость 100М/СЕК, а проверка и 47 М/СЕК не показывает, а то и 30-и не тянет)

3.часто не показывает телеканал «отс»-сибирь хокей в прямом эфире!!!

СЕРГЕЙ , 11.11.2016 в 15:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей! Хотели бы разобраться в ситуации!
Если возникают ситуации с сетью, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
Проверка скорости производится при прямом подключении кабеля интернет к компьютеру. Это позволяет исключить влияние дополнительного оборудования на сеть. Замеры можно произвести на сайте speedtes.net.
По поводу телевизионного канала "ОТС", необходимо проверить информацию. Для этого потребуется номер Вашего договора или полный адрес подключения. Мы обязательно проверим информацию и дадим Вам обратную связь.

Отлично

Отличный провайдер, соотношение цена/качество хорошее. Проблем с интернетом не наблюдалось ни разу. Сейчас взял ихнюю симку с безлимитным 4G инетом и очень доволен.

Роман , 11.11.2016 в 16:06

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв! Спасибо, что выбрали услуги нашей компании!

Являюсь абонентом, компании «Айдо Телеком» 3-ий год. Первое вемя все нравилось интернет летал. Решилась установить и телевидение от «Айдо», к тому же предложили выгодный пакет, интернет + тв, за 550 рублей. Советую и друзьям данного провайдера, так как ребята работают на совесть и если даже происходит, что-то быстро реагируют… Но последние три недели, качество интернета начало храмать, то пропадал, то вылетал… Если честно, начала уже задумываться, о смене провайдера (Позвонила в техническую, а там объяснили, что производят модернизацию оборудования и что меняют весь сектор, попросили потерпеть и качество будет в разы лучше прежнего. Подумала раз решились, на такое молодцы, стараются ради абонентов! И вот пару дней назад, позвонил молодой человек с технической поддержки и сказал, что завершили модернизацию оборудования моего квартала и попросил потестировать и если будут какие-либо проблемы, перезвонить! И вот уже пару дней, я счастливый обладатель замечательного интернета, качество шикарное, сбоев нет, спасибо Вам ребят за Вашу работу и за приятный бонус! Процветания, Вашей компании, ну, а я дальше буду советовать Вас своим знакомым!

Екатерина , 11.11.2016 в 16:16

Датагруп,домтелеком-аферисты

Самый ужасный провайдер в Киеве! хуже интернета просто не встречала! но к сожалению не можем сменить, т. к. монополисты все выкупили…и не впускают в наш комплекс нормальных провайдеров. Все жители недовольны услугами (а это около 800квартир)! скорость ужасная, на заявки не реагируют, постоянные аварии, ремонтные работы и т. д. В общем у кого есть возможность-меняйте на любой другой, там явно будет лучше!

Милена , 11.11.2016 в 16:30

Не отдает заявленный 150 мбт

С 21.102016 после переключения на разрекламированный тариф 150 мбт сражаюсь с МГТС. Началось все с того, что упала скорость Wi-fi. МГТС предложили перейти на новый тариф "Домашний Интернет 150" . Сначала оказалось что установленный ранее роутер "не тянет" 150 Мб/с даже по кабелю, заменили на другой, но проблема скорости подключения по Wi-Fi не решилась, после прошивки роутера сигнал Wi-fi упал в точке замера c (-80) до (-70)Db. Заменили роутер на другой(ONT SERCOM RV6699) проблему с Wi-fi решили, но скорость приема данных по кабелю больше 147-148 МБ/c - НИКАК!!! При этом передача разгонялась в ходе тестирования до 280 Мб/c!!!

Уже третий мастер приходил!!!

МГТС ссылается что "скорость в пределах погрешности". При этом денежки за октябрь исправно включили в счет за телефон!! Предлагаю МГТС "в пределах погрешности" установить персональный тариф 445 рублей вместо 450 как раз компенсируете стоимость недополученных мной мегабитов! Либо обеспечить заявленную Вами скорость приема данных в полном объеме.

Константин , 11.11.2016 в 16:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Константин. К Вам уже выезжал мастер и диагностировал проблему в Вашем оборудовании. С нашей стороны скорость поставляется в полном объёме.

С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Я просто вышел из себя

Самый отстойный интернет-провайдер, просто невыносимо. Первый год всё было хорошо, остальные два-мука. Обращался в поддержку, ничего сделать не могут, зачем она вообще существуют. Обращался в пункт обслуживания, сказали, что скорее всего проблемы в устройстве-устарело. Устройством пользуюсь три года. Качество модема, вайфай-раздатчика отстойное. Даже пяти лет не протянул. Использовал ёту редко, недолго. Короче меня просто бесит Ёта, не приобретайте.

Александр , 11.11.2016 в 17:19

Хороший интернет

Хороший интернет, в поддержку не звонил, так как не было необходимости. За пол года интернет не пропадал.

Дмитрий , 11.11.2016 в 19:00