Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Делать модернизацию оборудования за счет клиента, хорошо устроились. Уже больше двух недель перебои. Каждый день по 3-5 раз отключения, нет интернета по полчаса. Думаю у многих терпение уже закончилось.

Eva , 07.11.2016 в 10:36

СРОЧНА ЖАЛОБА !!! 4 МЕСЯЦА РЕЗИНУ ТЯНЕМ !!!

Привет всем ! 4 Месяца бьюсь с такой проблемой 1е Очень большой пинг до 301 доходил 2е я беру скорость 10 точку но ее нет скорость прыгает то 2 то 3 то 5 .Звоню 125 Оператор Лариса например как робот уже ваша заявка принята ожидайте ! Ожидать чего ?Чуда ?

Короче куда я не звонил куда не обращался как прыгал интернет 3 месяца так и по сей день ! Когда 4 месяц пошел я псеханул надо что то делать срочно !!! Звонил каждый день Упрашивал ! чтоб мне позвонил мастер или настройщик (Помощник ) Звонят пытаются что то сделать и нечего не делают ! НАКОНЕЦ ТО ПРИЕХАЛИ ! И что ? да нечего ! розетки поменяли .не поверите кабель новый положили .и что дальше ? а нечего !!!!! как была скорость 3 шка так и есть ! И сидят ща в козла играют и НЕЧЕГО ! НЕ ДЕЛАЮТ !

aleksandr , 07.11.2016 в 10:39

НЕ СТАБИЛЬНО!

В течении последних 7 дней, скорость интернет соединения скачет в рамках от 0 до моего максимума по тарифу, это не преувеличение, а факт. В среднем за день скорость интернет соединения составляет 80-09-00 кбит/с, а пинг 350-430ms. Не возможно работать, не говоря уже про обычные бытовые радости. В службе поддержки не могут объяснить в чем причина. Я бы грешил на своё «раздающее» оборудование, если бы не одно НО, оно так же предоставлено компанией Ростелеком. Ситуация дебильная — вынужден пользоваться мобильным интернетом дома, который кстати не смотря на особенности месторасположения моего дома, показывает куда более стабильные результаты. Вынужден искать другого оператора.

Алексей , 07.11.2016 в 12:06

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.

BILINK после ВОЛЯ

Отличный провайдер! Перешел на BILINK после ВОЛЯ, Триолан, ВОЛЯ на воле было мягко говоря плохо, не хватало скорости, в службу поддержки дозвониться очень сложно! А если дозваниваешься то предлагают платно проверить на дому. Короче «сервис» на «высоте».

Igor , 07.11.2016 в 12:19

Ну очень дорого, цены заоблачные.



По скорости и стабильности — соответствует заявленному (впрочем, я бы удивился, если бы за такую цену ещё бы всё это идеально не работало).

Алексей , 07.11.2016 в 12:24

не доверяйте консультациям операторов МТС

Подала заявку на временное отключение интернета (ОАО МТС 3 нити) для дальнейшего перерасчета, заявку приняли, правда, после долгих консультаций, перед отъездом перезвонила, нет ли проблем с заявкой, успокоили, что все в порядке, с 24 октября по 6 ноября списания средств не будет. Приехала через 2 недели, интернета нет, временное ограничение… Утром все подключили, кроме домашнего телефона, при этом сумму сняли всю без учета того, что отключали. Звоню, опять оператор ушла консультироваться БА!!! Оказалось за мое отсутствие произошли НЕКОТОРЫЕ изменения и теперь перерасчет мне не сделают. Зачем принимали заявку? Ни одно решение, даже закон не распространяется на прошлые отношения. На юристах тоже экономят??? Деньги сняли, телефон так и не работает. Не пойму, если нет перерасчета, зачем такие услуги по временному ограничению. Лохи мы, что ли? Номер заявки 1-252-960199428. хотя вижу, МТС на отзывы не отвечает.

Галина , 07.11.2016 в 12:53

1) Инет как улитка, цена - каждый месяц поднимается;

2) техподдержка обдолбанная, даже в центре;

3) нет бесплатной горячей линии.



Не допускайте ошибку - занесите вегу в свой черный список провайдеров.

Milana , 07.11.2016 в 12:54

Не плохо

Не плохо, но меня в последнее время смущает дополнительная плата 100р за якобы локальную сеть, которой по сути уже нету в ИС так с 14 наверно.

Куда уходят эти 100р?

И да, добавьте Статус Супер-абонента к тарифу «премиум», мелочь, а приятно.

Богдан , 07.11.2016 в 13:33

Комментарий представителя провайдера

Богдан, добрый день. Я представитель компании "Интерсвязь". 100 рублей, о которых Вы говорите, не являются платой за локальную сеть, это тариф "Базовый", основной тариф, к которому подключаются все остальные услуги. Можно сказать, что это стоимость обслуживания линии. Вопрос о статусе абонентов на тарифе «Премиум» обдумаем, спасибо за предложение.

Нормальная скорость

Странные люди пишут отзывы. Им хоть терабитный ствол в дом воткни, все равно будет плохо. Пользуюсь интернетом Волгателеком с 2001 года, еще со времен диалапа, все было нормально. Ну были некоторые мелочи, но это везде есть. Для точности измерения скорости интернета не пользуйтесь синтетическими тестами типа speedtest и иже с ними, правильнее измерять торрент- программами или качалками.

Dima , 07.11.2016 в 13:35

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Благодарим Вас за позитивный отзыв! Если у Вас возникнут какие-либо вопросы - пишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru. Всегда к вашим услугам!

Один из лучший провайдеров в городе

Самый стабильный интернет — до этого пользовался услугами 3 разных провайдеров. Отличная тех. поддержка, всегда отвечают и вполне своевременно решают вопросы. Ни разу не было, чтобы я не смог дозвониться или мое обращение как-то игнорировалось, в отличие от других провайдеров. Не знаю как у этой кампании с телевидением, но инет отличный.

Андрей , 07.11.2016 в 13:48