Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость не соответствует заявленной наверное, может я что-то не понимаю, Но открывая страницы, все время ждешь пока все загрузится и виснет часто. Тестирую скорость результаты не радуют. Набор пакета телеканалов не впечатляет. Хотелось бы больше каналов, чтоб хотелось смотреть телевизор, а не просто отдавать в месяц 799 р и жалеть об этом!!!

Евгений , 07.11.2016 в 14:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

#Altel 4G

У меня скорость от 100 Кбит/с и до 600-500 Кбит/с! Тут написано что будет 4G и где мой 4G? В прошлых раз (год назад) с 4G было скорость от 1 Мбит/с до 10-8 Кбит/с и это назывался 4G! А щас нечего! Я плачу каждый месяц 4500 тг (в рублях 850 рубль) и просто жалею об этом! У меня модем Huawei с встроеным MI FI! MI FI работает хорошо… А смысл? Если у тебя ОЧЕНЬ ПЛОХОЯ скорость!

Баурар , 07.11.2016 в 14:16

Отвратительно

Скорость низкая. На безлимите 10 Мбит/с. Видео 720HD смотреть нереально.

СЛужба поддержки никакая. Три дня тому назад пропал Интернет. Дозвонился до службы поддержки. Сказали, что минут через 10-15 всё заработает. Прошло три часа — не заработало. Звоню снова и выясняю, что о моей проблеме никто не знает, соответственно, никто и не собирался ею заниматься. Интернет заработал только в восьмом часу вечера.

На следующий день — сплошные обрывы. В поддержке сказали, что проблемы с оборудованием.

Через день снова отвалился Интернет. Звоню в поддержку — «Ваша очередь — 68»)))

Печаль в том, что уходить некуда. «Ростелеком» ничуть не лучше, судя по отзывам.

У них вообще техподдержка заканчивается на «А у Вас точно всё включено? А роутер перезагружали? Ну, тогда мы не знаем. Техники уже все ушли, будут только в понедельник…».

Михаил , 07.11.2016 в 14:37

Очень хороший провайдер.

Подключился летом 2015 года, на опто-волокно, дали роутер — (но через 3месяца я его заменил так как слобоват на растояние если через Wi-Fi, но по скорости если устройство в одной комнате рядом на 5Мбит/с мощнее) — и тариф до 100Мбит/с — с первых месяцев Весомо ощутил скорость (до Ростелекома был мобильный интернет 3G) теперь вот Пользуюсь услугой Интернет этого провайдера в основновном через подключение Wi-Fi на Планшете (у нас 3 устройства те 2 планшета у меня и у жены и еще 1 компьютер через провод от роутера, но он старый мы им мало пользуемся, но скорость там от 45 до 70 и до 90Мбит/с редко) Скорость хорошая даже через Wi-Fi (напишу еще раз: пользуюсь в основном через беспроводное соединение) (на моем планшете и на другом просто отличная скорость которая удовлетворяет мои и жены потребности) Отличный Провайдер и хорошие услуги, + цена не кусается, очень хорошая тех. поддержка и вовремя все устраняют, помогают и подсказывают.



Но есть Один не достаток! Ихнея сеть не защищена от МОЛНИЙ, ГРОЗ И другое, Летом 2016 была Молния, Гроза и тд — на мною купленом роуторе сгорел WAN порт и Блок питания Роутера)!!! На что специалист мне ответил что вина ихния!! (после проверки и иследования этого роутера) мол у них везде по линии должна быть защита и стоять в каждом доме и подьезде до абонента!!

Вот один минус. Оценку поставлю 5 так как тут неля выбрать 4,5. Купил в том месеце другой роутер — Пользуемся все отлично, А им Спасибо.

Алексей , 07.11.2016 в 15:20

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Рады, что Вы с нами. Надеемся, что будем радовать Вас и в дальнейшем. Если у Вас возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на электронную почту support@infra.rt.ru!

Хороший провайдер

Интернетом пользуюсь давно. Перепробовал почти всех провайдеров в городе.

Транком не блещет, постоянные проблемы.

Ростелеком, об оперативности вообще ничего не знает. Неповоротная машина, которой плевать на своих клиентов. 3 Дня ехали ко мне чтобы исправить собственный косяк.

Айпи хоум кроме акций ничего не дал. За 3 месяца 2 раза падал интернет в самый нужный момент.

Прогтех, не хотел их подключать, но всё же.... И вы знаете? меня устраивает! За два года 1 проблема которую решила тех. поддержка. В течение пары часов.

+ недавно подключил их телевидение.

На мой звгляд,самый лучший провайдер. Советую всем, не ведитесь на цену, а ведитесь на качество!

Твой Разум , 07.11.2016 в 16:03

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Твой Разум.
Благодарим Вас за оставленный отзыв, рады видеть Вас среди наших активных Абонентов! Желаем Вам приятного пользования нашими услугами!

Даю 4 звезды провайдеру МГТС! НО....

Огромный минус это сервису, а непосредственно службе поддержки, ее никакой!

А во всем остальном все шикарно!



Подключил в новом доме за 500 р. 200 Мбит/с)

Естественно монтажник, который все устанавливал видимо разбирался в технике хуже меня) Вначале обещал 200 без потери скорости, однако после установки и измерения там даже 100 не пахло! Но почему он (монтажник) сразу мне не сказал, что роутеры GPON ну просто не предназначены для передачи сигнала по WI-Fi без потери скорости! Так как диапазон 5 ГГц хуже проходит через препятствия нежели 2.4 ГГц!!!

Недолго думая, я докупил уже хороший роутер и подсоединил его напрямую к GPON роутеру. Новый роутер соединил с ПК.

Так вот, после всех настроек и примочек…скорость напрямую на ПК 220-260 Мбит/c!!! По вай ваю в комнате с роутером все 190-200, в других конечно комнатах режет до 70-100 Мбит/с. Но как говорится, если сильно захотеть, можно в космос полететь) Можно заморочиться и купить направленные антенны на роутер, и будет счастье!!

Так что да, я вполне доволен МГТС, работают почти без сбоев!!

Ребят, если кому-то нужен совет, то пишите, обращайтесь, подскажу что смогу!)

Надеюсь мой отзыв кому-нибудь поможет)

Email — l_tonyp@yahoo.com

Антоха , 07.11.2016 в 16:25

Скорость

Позвольте задать вопрос: почему при оплачиваемых 200 на приёи передачу — я получаю 25/119. Роутер я покупал у Вас.

Александр , 07.11.2016 в 16:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш комментарий. Проверим вместе с Вами.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Новинка ТВ оч нравится

Абонент Телемир много лет. Приятно, когда устраивает не только качество, цена и обслуживание, но и появляются мобильные и оч удобные новинки. Такоим бонусом для меня сначала стал Телемир Глобал (Я часто бываю в разъездах), а теперь и Телемир ТВ. У кого в семье есть разница в предпочтениях ТВ-каналов непременно оценят новое приложение. Все плюшки- бесплатно!!!

Dmitriy , 07.11.2016 в 17:12

Интересно, в нашем городе вообще есть нормальный интернет.

Почти год назад со скандалом расторгла договор с ТТК. Подключилась к Ростелеком. Я просто в бешенстве. Сегодня Р. просто перешёл все границы. Интернет с горем пополам пускает на сайты через один. Не открывает ни сбербанк, ни пенсионный фонд. Утешает только цена(ниже в 2раза, чем в ТТК) и нормальная реакция техников( в ТТК вообще мышей не ловят).

Мне просто интересно, наш город на полюсе что ли находится? Ни один провайдер не может обеспечить хорошую связь. У мужа мегафоновский МОБИЛЬНЫЙ работает лучше, чем моя выделенная линия. Капец просто...

Наталья , 07.11.2016 в 17:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по предоставлению услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Очень плохой интернет!!!

Пользуюсь интернетом (пгт. Ерки Черкасская обл)

Уже 2 года. Но в последний год связь стала очень плохой только за сегодня 7-мь обрывов сети. Когда звонишь провайдеру разъяснить в чем дело. То они говоря на жаргоне "Морозятся" и говорят у нас все нормально. Может просто так упасть скорость в любое время. Резко подняться пинг за 10 000. У меня радиодоступ через тарелку nano beam на вышку.

Погода тут ни причем.



Очень плохой провайдер. Лучше использовать другие операторы связи!

Артем , 07.11.2016 в 18:12