Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Видико Рязань

Отвратительная компания. Мастера настройки ведут себя нагло, как будто они бароны, графья и им уже клиенты как крепосные крестьяне обязаны падать в ноги и упрашивать о подключении к ТВ и Интернету. В дальнейшем качество обслуживания, то же полный отстой, ТВ иногда проподает полностью, инет логает. Вобщем полное соответсвие цена - качество. НЕ советую подключатся, пожалеете.

Vetal , 11.11.2016 в 19:21

интернет последнее время все медленнее и медленнее, что 40 мб/с он не выдает браузер долго загружается

Самат , 11.11.2016 в 19:37

Лучший оператор.

Пользуюсь этим провайдером примерно год.

Служба поддержки работает практически круглосуточно, а при молейшем косяке все исправляют.



Очень радует цена интернет 100mbps+белый IP .



Поучьи сети провайдера проброшены почти в каждый дом города.



Никогда не отключался интернет без предупреждения все работает как часы.



По пингу все прекрасно

у соседа goodline пинговали разные IP адреса так у сибирских сетей задержка была на ~3-10 мс меньше.



Радует доп опция "белый IP" всего за 150 рублей.

Настроили все в первую же минуту.



Просадок по скорости не возникало. Видно админы пряморукие в компании сидят.

Ярослав , 11.11.2016 в 19:52

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро, Ярослав! Благодарим Вас за мнение. Будем и дальше развиваться только в лучшую сторону. Хотели бы внести поправку, услуга "белый IP" у нас стоит 100 рублей в месяц:) Если у появятся вопросы, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

Бесит

Ростелеком только одним занимается понты кидает ,что он такой хороший и телевидение просто супер ,а на самом деле:картинка сыпиться интернет не в (Мбит ) а (Кбит ) с тех поддержкой разговаривать смыло нету только одни обещания !Я очень разочарован этим провайдером ,а самое главное Денни за предоставленные услуги я всегда вовремя оплачиваю (((((( где мои 45 Мбит

Александр , 11.11.2016 в 20:04

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! По Вашему региону в настоящий момент наблюдается массовая проблема из-за отсутствия шести магистральных каналов (авария в Карельском филиале), возможно снижение скорости и неполадки с телевидением. Специалисты работают над ее устранением. К сожалению, сроки на данный момент не были предоставлены. Приносим извинения за временные неудобства.

Менять или не менять?

Пользуюсь Домом уже лет пять наверное... В последнее время начал напрягаться с платежами-порядка 700 рэ в месяц, причем их ТВ я не смотрю,даже приставку отключил... Хотя без ТВ все равно платеж будет 600 рэ за 90 Мб/сек.Ещё и подняли в последнее время ценник.

Смотрю на Сибирские сети-просят 300 рэ в месяц за инет. Ценник сладкий,но почитал отзывы... 90% отзывов отрицательные. В раздумьях... Думаю,до НГ дотяну, а там,на каникулах,буду менять поставщика.

Евгений , 11.11.2016 в 21:13

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте, вам как постоянному клиенту всегда доступны интересные опции, которые позволят сэкономить на пользовании услугами Дом.ru. Скиньте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, вас проконсультируют об имеющихся вариантах

билайн - плохой

с каждым годом качество связи падает, зона уверенного приема сокращается. до техподдержки вообще не дозвонится.

видимо после 10 лет пользования билайном пора искать нормального оператора

Виталий , 11.11.2016 в 21:25

У них наверное самый плохой интернет в стране. Пользуюсь модемом 4G, обещают фантастические скорости, а на деле скорость не превышает 5 МБ/с. А по вечерам вообще невозможно пользоваться, сеть перегружена, каждый раз говорят, что проводятся технические работы, но ничего не меняется. По истечении годового контракта, обязательно отключу. Если вам дороги ваши нервы, категорически не советую подключать их интернет.

Ашот , 11.11.2016 в 22:02

Хороший интернет за нормальные деньги

Уже год как перешёл на Старлинк, тариф 100мб/с, при обычном сёрфинге работает всё быстро и замечательно, никаких нареканий. Но из-за катастрофически низкой скорости загрузки/отдачи на зарубежных серверах (Европа и Америка), на которых скорость отдачи не превышает 3мб/с, делается невозможной потоковая передача видео. И так как этот фактор является для меня определяющим, то, в скором времени провайдера я планирую поменять.

Павел , 11.11.2016 в 22:09

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Сообщите Ваш ПИН, для связи с Вами или пожалуйста позвоните нам по телефонам компании для вызова мастера и оперативного решения! Спасибо!

Хороший провайдер но дроговат

Хорош тем что:

- Быстро устраняют поломки на линии.

- Менеджер вежлив всегда на связи по любым вопросам. - Помогают за короткое срок особенно в будни дни.



Плохо: после 18:00 - 19:00 вечера только принимают заявки а ремонтные работы отлаживают на следующие день но это так сказать нормально.

Тарифы остаются повышенными, акций и снижение цен уже давно нет и не хватает как преданы клиентам

vadim , 11.11.2016 в 22:11

Очень радует интернет от Билайн.

Скорость соответствует заявленной, даунтайм не наблюдал.

За 100 Мб/с интернета и ТВ доплачиваю 1 руб к мобильной связи. Прямо как и заявлено в рекламе. Надеюсь, что данные условия останутся надолго.

Про службу поддержки ничего сказать не могу, так как не было поводов для обращения.

Иван , 11.11.2016 в 22:54