Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость ниже заявленной

Приветствую! Прошу всех заметить, что на отзывы в адрес Микроэл нет реакции представителей компании (можно сделать вывод, что им все равно)!



Далее от себя добавлю:

1. У меня тариф предусматривает скорость до 20 мб/с.

Сейчас по факту 5-10 мб\с, шнур напрямую в нормальное железо, все приложения отключены, замеры производились «speedtest.net»!

2. До этого момента скорость поднималась выше 20 мб/с перепадами.

3. Отправлял в тех. поддержку электронное письмо с данной претензией по скорости, прошли сутки ответной реакции нет и я думаю не будет!



Переходить на другой тариф, не вижу смысла переплачивать.

До этого пробовал спарк, еще хуже было со скоростью и их специалисты тех поддержки «забивали» на мои звонки.



Буду рассматривать другие варианты.

Андрей , 09.11.2016 в 23:42

Комментарий представителя провайдера

Нам не все равно. Но в интернете огромное количество сайтов для тестирования скорости, мы не можем знать кто, где и когда напишет отзыв, и все это отслеживать.К сожалению все эти сайты для тестирования скорости могут показывать разные результаты, в зависимости от многих факторов, и большинство от них может не зависеть от провайдера. Рекомендую оставлять заявку на http://vdonsk.ru/question в течении 12 часов мы отвечаем на все заявки.

Подключился еще в 2009 году...

Подключился еще в 2009 году, по началу постоянно были какие-то проблемы, но чаще всего по собственной не опытности работы с пк в интернете.

Сейчас уже 7 лет как пользуюсь услугами этого провайдера, всем доволен. Очень много бонусов и холявы, подключил соседа получил бонус, оплатил за год получил скидку. Не провайдер, а просто сказка. Выражаю огромную благодарность оператору Виктору, грамотно все разъяснить и подскажет.

Большое спасибо вам М52!

Борис , 10.11.2016 в 00:01

плохая скорость интернета(((

не нашёл отзывов о интернете ТЕЛЕ 2 в энгельсе, потому что интернета нету ((( плохая скорость всё висит и ждёт загрузки по пол часа.

Поэтому и не нашёл что никто не смог ничего отправить, никакой отзыв…

хочу сказать, дерут с абонента по полной программе, а в итоге абонент сидит без инета, если честно, надоели уже!!!

Александр , 10.11.2016 в 00:38

Великий Дом

Здравствуйте! , Меня зовут Андрей. Хочу рассказать какими правдами и неправдами решил подключиться к Дом.ру. Во — первых Ростелеком огорчил ценами. Во вторых — качеством обслуживания. В третьих — заявка выполнялась моя долго…в течении 2 х недель. После этих мучений поставил Дом.ру. все быстро и надежно. Советую всем переходить на современные технологии 21 века)).

Андрей , 10.11.2016 в 00:48

Комментарий представителя провайдера

Андрей, спасибо, что выбрали нас, будем стараться радовать вас нашими услугами

Скорость не постоянная, регулярные обрывы. Тех поддержка игнорирует все обращения. Не рекомендую пользоваться их услугами

Vadim , 10.11.2016 в 01:15

Провайдерам Ростелекома

Подключилась год назад. За этот год постоянный клиент этой компании. Скорость всегда ниже заявленной. Интернет может пропадать на день. Может работать до 18.00, потом пропасть на 3-4 часа. Постоянно звоню в компанию. Правда отвечают вежливо, заявку принимают. Но потом могут пообещать прислать мастера, а он не приезжает. Вот и отпрашивайся с работы. Приедут, посмотрят, говорят не знаем. Предложили сменить тариф на более низкий. Делаю вывод: компания со своими обязательствами не справляется. Сам мастер говорит, что разорвал договор с кампанией. Альтернативы другой нет, вот и мучаемся!

Татьяна , 10.11.2016 в 02:04

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Постоянно глючит

Раньше подключил интернет года 4тыре летал все супер, а щас стал работать ужастно точнее не работает вообще тех поддержка звонить им денег не наберешься постоянно трачу мобильный интернет так как на этого провайдера пологаться вобще нет смысла. итог интернет отвратительный сбоев куча иногда днями не работает тех. Под. Звонишь иной раз на линии по 3 часа висишь ну хотя бы совесть поимели щас время станет свободное на новый провайдер перейду, не советую этого провайдера так как за такие же деньги как и другие провайдеры интернет фуфло.

Ярослав , 10.11.2016 в 05:33

Хороший провайдер

Юр лицо. Пользуемся услугами провайдера уже 5 лет. Заявленная скорость соответствует. Вопросов за это время не возникало. + в нескольких офисах телевидение, качество отличное. В общем все утсраивает

Сергей , 10.11.2016 в 09:24

Неплохой оператор

Приехал в Казахстан купил симку местного оператора Beeline что па радовало 4G, 5 гб дневного и 7 ночного трафика и звонки внутри сети бесплатно + 3 часа на других операторов и всего чуть меньше 500 рублей. Интернет мобильный быстрей чем в моём родном Омске, там у нас даже Youtube не посмотреть.

Николай , 10.11.2016 в 10:48

незаменимый провайдер №1

С момента подключения пошли траблы и обман. Поясняю предисторию. Живу в районе нагатинский затон. Оставил заявку на подключение, приехал с опозданием на 1,5 часа дядька с замученным видом и неопрятной внешностью (мне не приятно, но ладно, а вот если у вас суперотделка и персидские ковры, то вы попали). С моей помощью определили как протащить в квартиру шнурок. Именно шнурок! Они сэкономили даже здесь! У нормальной конторы кабель UTP5E, а тут не пойми что. Оплётка в разрывах, местами вообще отсутствует, качество никакое, даже на глаз понятно, что это не качественный кабель 5 категории. Поплыли дальше. Спустя неделю пользования начал ощущать нехватку скорости, подвисания пингов и прочие прелести ужасной маршрутизации. Несколько раз на разных проверенных сайтах протестил скорость и показало в два раза ниже заявленной! Обратился в сервисную службу. Описывать наш разговор по этому поводу нет смысла, понятно, что там обычный набор отговорок в русле «вы не правы — мы пушистые», но отвертеться им не удавалось, я в связи не лох. И так раза три-четыре. Пока это не стало нормой у них. Причём заметил, что качество передачи пакетов зависит от погоды на улице! Да! Это не выдумки, у нерадивых операторов связи это очень даже распространено, дождь, ветер, гроза и всё пропало… Причём они один раз всё же признали, что у них что-то с железом и они всё исправят. По факту скорость так и колеблется в районе 24-26 Мб/с, пинг стал 2-5 мс. Ну хоть без пропаданий.

Alex , 10.11.2016 в 11:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Alex. Пришлите нам, пожалуйста, результаты замеров скорости без роутера и номер договора на help@qwerty.ru