Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мой единственный и, надо думать, уникальный!

В нашем доме этот провайдер единственный, который приводит цивилизацию к замшелым обитателям. Как показывает история существования Газпрома и РЖД, любая монополия постепенно из белой и покрытой милым белым мехом превращается в бурое существо, вытягивающее денег и (при отсутствии оных) кровь... Интернет-Космос - монополия. О качестве предоставляемой услуги: просто посидеть, полистать странички, вроде и ничего. Скорость в 80Мбод позволяет это дело, даже файлообменники будут иногда удивлять, радуя искомым файлом в течение 3-5 минут. Но. Опять это слово. Скорость нестабильна. 80-40. По WiFi на предоставленном роутере не выше 20. В зависимости от лунных фаз бывают дни рваного счастья. Соединение (сессия) рвется до 5-7 раз в час. Вроде бы и чего тут такого? Но смарт телевизор с трансляцией по торрент-тв такого мероприятия не приемлет и тупо выгружает фильм (те же 5-7-12-100500 раз). Я не знаю, как они выбирают, но рвут фильм в самый нужный момент (интим там или кровь/кишки).

Расценки средние. 500р за 80 Мбод и телевидение более 100 каналов.

Адекватная поддержка в целом доставляет, действительно работают для клиента.

Ю Лян , 13.11.2016 в 16:53

очень плохой интернет невозможно сидеть

очень плохой интернет невозможно сидеть постоянно не грузит страницы, а звониш оператору неполадки, а эти неполадки уже как месяца 2 длятся у них плачу за интернет стабильно

Евгений , 13.11.2016 в 17:18

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru подробнее о ситуации, указав ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. Постараемся помочь Вам.

Симферополь

Я довольна интернетом. Нэт работает отлично без сбоев. Претензий нет, если бы не одно но… Зачем у вас сидят операторы? Если им говоришь что по даному адресу не проживаю, но нет времени подьехать к вам на офис с паспортом. Оператор говорит спасибо за инфо. А потом начинается по 20раз на день звонки о задолжности (((такого нет нигде даже в с банка реже звонят. А вам должны 80 руб. а звонков как будто миллион должен

Людмила , 13.11.2016 в 17:32

ВСЕ КРУТО

уже лет 8 пользуемся мкнет, интернет очень четкий, были проблемы у ребят год назад где-то, но мы все равно остались с ними и все кончилось. Не надо судить по небольшому отрезку времени, на который вы попали, когда пользовались. Они ж не отвечают за вредителей от других провайдеров. А раз вредили, значит мкнет лучше их. Короче, не надо гнать на мк, они самые четкие из всех в Подольске и это реально так!!!

Сергей , 13.11.2016 в 18:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей!

Спасибо Вам за догое вотрудничество с нами и за положительный отзыв!

Интернет и телевидение от билайн ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ!!!

Скорость по договору до 40 Мб/с, но по факту выше 15-20 Мб/с не поднимается. Интернет траффик с постоянными лагами, пинг в играх до 999 и с постоянными лагами и зависанием…

Телевизионные каналы тоже частенько пропадают по неизвестным причинам, просто пишет нет сигнала попробуйте перезагрузить систему…

Дозвонится в службу поддержки вообще не реально нарываешься на многоступенчатый автоответчик, который тебя постоянно переадресует и никто ни разу трубку не берёт!!!

В общем НЕ СОВЕТУЮ НИ КОМУ!!! Поберегите нервы и деньги, ищите адекватного провайдера.

Александр , 13.11.2016 в 18:23

Стабильная скорость, доступная цена

Пользуюсь услугами компании больше года, скорость 100 мегабит. Заявленную скорость получаю. 100 мегабит напрямую по кабелю будет при условии, что у вас wi-fi роутер с поддержкой гигабитных LAN-портов и кабель, который идет от роутера до компьютера поддерживает гигабитную передачу, это восьми жильный кабель. По воздуху, скорость 50 мегабит, это предел самого wi-fi

Ден , 13.11.2016 в 20:00

Заявлена скорость 100 мбит/с. в итоге 20 :(

На звонок мой в тех поддержку говорят не пойми что :) думают лузер сидит. Предлогают приехать посмотреть за деньги :) Думаю отключаться от них. Плюс поставили сломанный штекер при подключении :(

Аноним , 13.11.2016 в 20:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Если скорость напрямую не соответствует тарифному плану, то нужно оставить заявку на вызов наших специалистов для устранения неполадки. Если проблема на нашем оборудовании - вызов специалистов бесплатный.

МЕГА честный интернет

Вместо 100мбит, 120кб))

Звоню в техподдержку уже 2ю неделю и говорю что после 5 часов скорости вообще нет, на что они отвечают что не их дело…

Игорь , 13.11.2016 в 20:07

Нормальный провайдер!

Пользуюсь услугами Дом.ру с 2007 г, мне нравится (если бы не нравилось — давно бы сменила…) поддержка всегда отвечает, помогают по телефону даже устранить какую-нибудь неисправность- ну разумеется, если это возможно… да, бывают иногда сбои — но это очень редко, и быстро устраняются неисправности., а где и кто работает БЕЗ сбоев? любая техника имеет свойство ломаться.

Ирина Буренина , 13.11.2016 в 20:48

Комментарий представителя провайдера

Ирина, добрый день! Спасибо за отзыв.

Провисания

Когда брали интернет от ростелекома нам говорили что раз оптоволокно то никаких провисаний тороможений и прочего не будет, но почему тогда у нас постоянно падает интернет на пару минут, и это у нас бывает несколько раз на дню!!!

Егор , 13.11.2016 в 22:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Егор. Отправьте, пожалуйста, Ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она постарается помочь Вам решить вопрос с прерываниями соединения.