Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

К сожалению раньше - было лучше.

Объясняю ситуацию, в основном использую интернет для видео-игр и мультимедиа, раньше играл на официальных серверах World of Warcraft (сервера в европе находятся) пинг был в районе 50-60мс (что было весьма и весьма здорово) в районе 2014 года (может быть начала 2015), пинг стал в районе 76-86, под закат игры в World of Warcraft он стал стабильным на к сожалению цифре 86-87 (раньше напомню было 53-54 стабильно), стал играть в OverWatch ситуация такая же (86-87мс пинг). Помимо этого приведенного факта ухудшения отмечу, что все новые «плюшки» доступны только вновь подключающимся абонентам, провайдер для тех кто давно пользуется их услугами ничего нового не ввёл и вводить похоже не собирается, так же появился тариф «Геймер», стало интересно чем собственно он нов, позвонил (кроме очевидно указанной подписки на Dr.Web- никому не нужной) я разницы не уловил, или консультант попался не информированный о продуктах компании где он работает, ответ на вопрос о пинге был в районе «Ну вы под конец месяца подключите (тариф) попробуйте, пинг скорее-всего станет лучше» -, нет уж извольте не хочется терять скидку за неизвестно что.

Alex , 11.11.2016 в 01:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь". Пинг до удаленных ресурсов зависит в большей степени не от работы провайдера, а от промежуточного оборудования, местонахождения сервера с игрой. И пинг, который вы указываете, находится в пределах нормы.
Что касается плюсов для действующих абонентов, то наша программа скидок, несомненно, самая большая среди провайдеров, по крайней мере, из тех, которые предоставляются на постоянной основе.
По тарифу Геймер. Его основное преимущество состоит в том, что на нем предоставляется статический IP адрес, что позволяет избежать необходимости использования дополнительных сервисов.
Если у вас возникли какие-либо вопросы, можете отправить их на почту feedback@intersvyaz.net.

Вега - сервис как в совке

За двое суток только один раз дозвонилась в одесский офис. Пообещали открыть проблемный файл- но интернета так и не появилось. Техподдержка тупо не отвечает на звонки ВООБЩЕ. Часами слушаешь «ваш звонок очень важен для нас», а минут через 10 звонок срывается и все- звони сначала. Очень пострадала моя работа, так связана с интернетом. Даже конда работает — скорость плохая, обрывы… Завтра поеду к ним в офис. Настроена к Веге негативно

Елена , 11.11.2016 в 01:31

Помогите розобраться!!

Что делать после того как зауончились 30гб сверх трафика начались проблемы с интернетом!!! Неподключаеться интернет с первого раза нужно раз по 10 делать вызов что бы после этого мучиться с нестабильною связью, постоянно пингует если даже на улице солнечная и хорошая погода!!! Незнаю что делать!!!

Игорь , 11.11.2016 в 01:51

Скорость инета проседает

Тариф 50 Мбит/с, а вот в реальности выдаёт гораздо меньше. Обидно переплачивать за некачественные услуги.

Dionis , 11.11.2016 в 02:58

Пользуюсь 3-ий год, нареканий нет. Скорость всегда согласно тарифному плану. Правда, замечал одну вещь-ночью скорость увеличивалась не в 2, а в 4 раза или же не увеличивалась вовсе.

Саня , 11.11.2016 в 03:04

Отвратительная связь

Связь абсолютно никакая, годится разве что проверять почту, постоянные разрывы соединения. Связь с самой лучшей точкой до 300кб на пике.

Пробовал 6 разных wi-fi адаптеров и связь лучше не стала. Те кто пишет скорость 1 мб, я в это не верю, блеф или отзывы самих сотрудников дабы не утонуть.

Фазылов Артур , 11.11.2016 в 06:56

Раньше было лучше

пока был интерсат, проблемы возникали но они были редки и недолги, в основном связано было с обновой или ремонтом оборудования. Но как перешли на Convex это кошмар начался, постоянные сбои в работе, тех поддержка в принципе ничего не делает, и только трубку кидать умеет более ничего, по загрузкам тоже есть претензии: при интерсате пользуясь торентом скорость загрузки была 7-8.5 мб\с на тарифном плане "50". Что имеем сейчас у Convex на тарифном плане "70" 2-4 мб\с

Делайте выводы сами.

Вадим , 11.11.2016 в 07:58

Не доволен

Месяца два уже глючит интернет. Я разбираюсь в компьютерах, поэтому 100% знаю в чем причина, но операторы постоянно меня просили проверить то роутер, то компьютер. Теперь я вообще не могу им дозвонится, они переключили меню, что оператора не найти вообще. Куда теперь звонить даже и не знаю. Ладно бы у меня одного была такая проблема, но у друга тоже киевстар и он тоже жалуется, что интернет временами пропадает.

Не советую!

Владимир , 11.11.2016 в 08:59

Ничего не меняется

Писал тут уже отзыв об этом провайдере, там я рассказывал, как переплачивал просто так 235 руб. в течении 2.5 лет, ибо обманом заставили подключить ненужную услугу. После этого мне сменили наконец тариф, и тут появились новые «прелести».



Есть у этого «провайдера» такой способ развода клиентов (не только меня пытались так развести, много людей об этом пишут) — вам подключают тариф по цене 550 руб. (МОНО-3), но в Личном кабинете вы в какой-то момент обнаруживаете, что платите 575 руб. или больше, а тариф имеет приставку _old, никто не оповещает вас о повышении цены, а когда спрашиваете, что это значит, то ответ всегда один — «С такого-то числа мы повысили плату на 10%», при этом ниже есть кнопка «Перейти на тариф МОНО-3» и при её нажатии вы будете платить 550 руб., как и должно быть. Хорошо, что я заметил сразу и сразу перешел на этот тариф, хотя я заявку на него изначально оставил, но мне начали втирать, что «У вас старая версия тарифа, потому и плата выше бла-бла-бла…».

Далее, при переходе на этот тариф, дали бонусные 1100 руб. по акции, а через пару дней забрали их. Вернули только после обращения в поддержку.

До того, как перейти на тариф за 550руб, я платил 785 руб. за тариф интернет+тв, хотя я изначально говорил, что тв мне не нужно и меня начали убеждать несколько сотрудников, что это «бесплатно». В общем, деньги мне никто компенсировать не собирался, да и глупо было на это надеяться, уже доказывать что-то поздно.



Итог: Будьте внимательнее с этими лохотронщиками! Всегда проверяйте сумму платежа! Дом.ру имеет лишь одну цель — тянуть из вас деньги всеми возможными способами, на клиента класть они хотели. Плюс очень скачет скорость, иногда бывают разрывы сети в ночное время по 10-15 минут. Потому советую подключать другого провайдера, если есть выбор, ибо это просто жесть!

Егор , 11.11.2016 в 09:32

Комментарий представителя провайдера

Егор, доброе утро!

Спасибо за отзыв.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Вышлите, пожалуйста, на почту ekaterina.kozyr@domru.ru номер Вашего договора, чтобы мы могли прокомментировать ситуацию.

Ужасный провайдер

Я долго терпел. Пользуемся уже не знаю сколько лет. До недавнего времени было все нормально, скорость на обычном безлимите за 100 грн. в мес. была в Киеве ок 40 Мбит/с. С этого года начался тихий ужас. Перешли на самый дорогой ихний тариф за 130 в месяц, скорость сейчас не поднимается выше 22 Мбит/с, постоянные сбои доступа, лаги, роутер глючит.



У меня работа связана с интернетом и пропадания связи на день или два портит мою деловую репутацию намного больше, чем просто отключение. Я уже не знаю чего делать. Может. кто порекомендует провайдера нормального на Левом берегу? М Левобережная. буду благодарен.

Сергей , 11.11.2016 в 09:38