Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет

Когда интернет то заработает??? уже 4 день скорость не больше 2 Mb при заявленных 100 Mb, 4 ДЕНЬ!!! Говорят что сделают перерасчёт, но только когда возобновяться услуги, а когда будет нормальный интернет??? когда зима кончиться??? как морозы так у вас Вечно аварии, у меня с Beeline с телефона скорость и то больше и пинг меньше!!!

Данил , 08.11.2016 в 20:51

Комментарий представителя провайдера

Данил, добрый вечер. Зона повреждения находится в труднодоступной болотистой местности, ситуацию также осложняют погодные условия, однако технические специалисты компании Ростелеком делают всё возможное для скорейшего восстановления участка кабеля. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С 2008 года каждый месяц оплачиваю интернет по своему тарифу. Стараюсь закинуть деньги на счёт 31-го числа. Вдруг отключают интернет 8 ноября. Жду полдня, дозвониться к провайдеру невозможно, захожу в личный кабинет — баланс в минус, статус подключения «заблокирован» и новая услуга подключена «ускоритель» с абонентской платой 85 рублей в месяц. В новостях нахожу информацию:«Компания ТрансТелеКом в рамках федеральной услуги „Форсаж“ увеличивает своим абонентам скорость доступа к сети Интернет в городах Ростов-на-Дону, Батайск, Волгодонск, Таганрог, Новочеркасск, Сальск, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Ставрополь до 100 Мбит/с. Услуга подключается автоматически 3 ноября 2016 года и действует бесплатно в течение пяти дней с момента подключения. По истечении бесплатного промо-периода за услугу „Форсаж“ взимается абонентская плата в размере 85 рублей в месяц.

». Каждый месяц захожу в личный кабинет, оплатить и проверить тариф с абонплатой, всё равно умудрились развести на деньги. Никогда ранее такого не случалось. Дозвониться в поддержку так сегодня и не получилось, видимо, недовольных много.

Пользователь со стажем , 08.11.2016 в 21:00

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, услуга «Форсаж» позволяет абонентам по всей стране протестировать интернет от ТТК на максимальных для города скоростях – от 50 до 100 Мбит/с. Бесплатный тестовый период составляет пять дней с момента подключения, после него каждый абонент может самостоятельно сделать выбор - оставить максимальную скорость при небольшом повышении тарифа или отключить услугу. Отключить услугу в любое время можно в Личном кабинете или по обращению в Контактный центр и офисы продаж и обслуживания.
О любом изменении в условиях оказания услуг ТТК, согласно условиям договора и Правил оказания услуг связи, извещает абонентов за 10 календарных дней на официальном сайте компании.

Интернет Стелс

Не вздумайте подключать этот интернет! Это ужас! Я даже не хочу начинать все описывать! Очень жалею что с ним связался! Подумайте 5 раз прежде чем подключать такое.

Сергей , 08.11.2016 в 21:06

Скорость не всегда соответствует заявленной

Соотношение цена\скорость, по сравнению с другими населёнными пунктами сильно варьируется. Особенно Кулой\Вельск. Пинг хотелось бы по-лучше, скорость по-выше. Перебои бывают иногда, но редко. Хорошо, если выпадают не на выходные. Если на выходные — то ждите понедельника: D

В остальном всё стабильно

Noname , 08.11.2016 в 21:25

Вообще печаль

Страници загружает аж жуть как можно сходить чай попить. особенно вечером!!! как будто скорость 56 кб. Пинг такой до других стран заулетный как через луну. В общем была бы возможность на 289 атс перешел на другого провайдера

Евгений , 08.11.2016 в 21:29

Самый отвратительный интернет

Уже которую неделю нет интернета! На модеме интернет есть, а по факту его нету!!! Дебильный сервис.

Анна , 08.11.2016 в 21:31

вега

Услуги тех поддержки после перехода на номер 177 полный капец. Онлайн консультация отдельное "ваш номер 8 в очереди ждать меньше минуты!!! дошло до 1 опять 8, итак минимум полчаса!!

Андрей , 08.11.2016 в 21:49

Однако

Дом ру уже года три, бывает каждый год на месяц примерно, проблемы со скорость, сегодня опять, звонил в тех поддержку, танцы с бубном, подключение напрямую, отключение всех сторонних приложений, отправка отчета провайдеру, итог: посоветовали обновить драйвера сетевой карты, сделано, попутно и роутер полностью обновил, но… входящая стала выше, исходящая не изменилась, жду техника на дом, мерить сам кабель… В доме альтернатива Ростелеком, начитался… походу придется дом ру терпеть…

Алексей , 08.11.2016 в 21:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей! Приносим извинения за доставленные неудобства. Техник провел диагностику, устранил проблему? Вышлите, пожалуйста, номер вашего договора на alina.belousova@domru.ru, постараемся оперативно решить проблему.

Полная лажа

Никогда, не при каких условиях, не берите ЭТО НЕЧТО yota. Мне сказали больше написать, так слушайте. Такого говна я ещё не встречал, вляпался по случайности, мой совет, скорость одна и таже хоть min хоть max. Под 512 к/бит не больше. Связь прыгает, в онлайн игры не поиграешь, а разницы с бесплатным 128к/бит мало заметны с 850р в месяц

ОЛЕГ , 08.11.2016 в 22:05

плохая скорость

оплачиваю одну скорость получаю другую уже пользуюсь около 5 лет и все время мучаюсь то нет интернета то нет скорости которую они обещают

Дима , 08.11.2016 в 22:12