Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

за 800р 2гб в месяц… при этом от 17% до 50% потеря пакетов… и пинг от 650 до 950…



жалобы игнорят с ноября 15 года… постоянно перезваниваю спрашиваю по поводу заявки, мне говорят ее уже закрыли. типо выполнили работы!!!



пингую сервер у них маршрутизаторы тупят с 50% потер пакетов и пингом в 900+, а они мне говорят перезагрузите ПК… и отправляют монтажника что бы кабель проверил… не кто не приходит. зато звонит бот и говорит, оцените нашего сотрудника как он выполнил работу… и. т. д.

Макс , 12.11.2016 в 22:28

Маленькая скорость

Ростелеком, ну понятно, авария в Карелии на магистрали или что там у вас ещё ну какие-то сроки то должны существовать на устранение? Где инфа? Ваши дежурные фразы надоели уже, по конкретней можно, что в этом тайного, вопрос когда-ответ дайте

Владимир , 12.11.2016 в 22:54

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте. Авария устранена частично, однако, работы еще ведутся. К сожалению, в связи с их сложностью, сроков полного устранения аварии не предоставлено. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Самый дорогой и некачественный интернет

Хуже, чем ЭГС, провайдера я не встречал… Провайдер монополист в данном районе, других не пускают, была бы альтернатива ушёл бы к другому провайдеру

Валерий , 13.11.2016 в 00:43

интернет

Позавчера подключили интернет 10м\с-фантастика))) В прямом смысле летает! Подключили два смарфона. айпад. два ноута… ТВ даже в ноуте смотрим))) Наконец то!!!

лана , 13.11.2016 в 02:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!

отвратительно

Со дня когда перешел с мегафона. вроде все начиналось нормально. но потом начались проблемы. Дозвониться до оператора ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО. Компания которая существует и развивается за счет пользователей, не хочет с нами общаться. Пользуюсь USB модемом. скорость пропадает прям во время сессии. Даже когда я юзаю в сети или игре, где требуется обратная связь. т. е онлайн загрузка программ либо работа с серверами. скорость умирает и выбивает с интернета. Однажды я дозвонился все-таки. и не получил абсолютно НИКАКОЙ помощи. Всё на что способны в техподдержке. это составить заявку, которую НИКТО не рассматривает. Моя оценка. ПОМОЙКА с некомпетентными операторами и Тех. П. Жду модема от Теле-2 и все радственники и я в том числе уходим от МТС.

Sergey , 13.11.2016 в 03:40

Комментарий представителя провайдера

Sergey, здравствуйте. Искренне сожалеем о том, что вы испытываете негативные эмоции при использовании наших услуг. Напишите, пожалуйста, о вашей ситуации нам на blogs@mts.ru, указав номер, на котором создавалась заявка на проверку качества связи - мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Задрали скорость 0,20 и 0,27 Мбит в сек!!!

Все делается через жопу. Ни кому не советую этого провайдера!!!

аноним , 13.11.2016 в 05:01

Ужасная скорость

плачу за тариф летай. , а скорость не превышает 17 мбит. Ужасно упала скорость. Не скачать с интернета, не в онлайн игры, не посмотреть толком видео.

Виталий , 13.11.2016 в 08:22

Комментарий представителя провайдера

Виталий, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

С начала Октября все испортили. LTE

В начале Октября без предварительного уведомления и даже после изменили условия тарифа № 1, теперь он не модемный, это пол беды, ввели ограничитель на скачивание, теперь это уже не настоящий безлимит. При этом стандартные отписки и утверждение того, что они ничего не ограничивают, а менять каждый раз симку геммор еще тот. Что случилось? Все же хорошо было? Ладно, в любом случае жду оптоволокно от Ростелекома в п. Мирный, сказали в 2017 проведут, сделал предзаказ.

Андрей , 13.11.2016 в 09:35

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Тариф №1 изначально предназначался для телефонов и планшетов. Если имеются проблемы со скоростью, Вы можете обратиться в службу технической поддержки по номеру 8(843)222-22-22

YOTA

Живу между Челябинском и Копейском.

Перепробовал всех провайдеров, ощущения от них оказались отрицательные (низкая скорость, ограничение по трафику).

Узнал про YOTU думал как всегда развод. Пообщался с продавцами в трк. Горки, они мне предложили взять модем на тест дрйв (удобно, для проверки качества сигнал). Скорость радовала меня. Решил приобрести.

Скорость радует (сидишь в социалке убавил тариф, необходимо скачать что-либо включил максималку и могу еще смотреть фильм)конечно с проводными провайдерами не сравнить. Но для меня хватает. В месяц плачу 500р. Перебои есть, но я научился справляться (нет скорости -перезагружаю роутер и опа скорость норм. Супруга пользуется двумя симками теле 2 и Yota в Самсунге галаксе 3 видео социалка работает.

Да когда брал модем на тест драйв (обращаю внимание он включен на максимальную скорость).

Надеюсь мой отзыв кому-нибудь поможет.

Александр , 13.11.2016 в 09:35

Наконец то снова на связи.

http://reporter.od.ua/obyisk-v-intertelekome-bez-svyazi-mogut-ostatsya-sotni-tyisyach-abonentov/

Больше суток не было интернета и это показало на сколько Интер лутше и удобнее других 3G. Я выезжала за город ии обычно там пользуюсь Интером. Но сейчас из-за действий СБУ пришлось искать другие варианты и пришла к выводу, что Интер гораздо лутше. Спасибо что вы есть.

Таня , 13.11.2016 в 09:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Татьяна.
Благодарим за Ваш отзыв. Нам очень важна Ваша поддержка и понимание сложившийся ситуации. Мы искренне стараемся удовлетворить потребности наших абонентов в беспроводном интернете. И то, что за сутки мы восстановили связь у более миллиона абонентов - это еще одно тому подтверждение.
Спасибо и комфортного Вам пользования.