Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный

Скорости на скачку вообще нет!!! операторы посоветовали диагностику скорости напрямую. результат шокировал. 5. 7!!! вместо 60. сбои. сбои больше ничего сказать не смогли! не подключайте!!!

Ася , 08.11.2016 в 22:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, хотели разобраться в сложившейся ситуации. Если проблема со скоростью осталась, напишите пожалуйста нам на электронную почту support@lentel.ru с указанием Вашего номера договора.

Yota

Лучший оператор йота полный безлимит, скорость прыгает, но стабильная после билайна йота лучшая считаются.

Георгий , 08.11.2016 в 22:58

Ужасть

При подключении ждали 2 недели когда же приедут подключать, в итоге позвонил к ним в контору, а они ответили очень умно

-Ой, а как это у вас никто не был? Сейчас же позвоню и к вам мигом приедут!

Ну дело это было в четверг по этому до понедельника никого не было! Сейчас подключили и первый месяц было все хорошо скорость где-то 50-80, но не как не 100 как написано, спустя 2 месяца и по сей день минимум 3 дня в неделю вечером часов от 5 до 00 вечно присутствуют глобальные проблемы и все эти пол года одно и тоже «Наши специалисты знают о проблеме, ожидайте их появления»

Павел , 08.11.2016 в 23:04

нулевая скорость

по области скорость нормальную показывает, а при выходе за пределы устойчивое соединение отсутствует (до 1мбита). диалог задолбал. заявлено до 35мбит

Vlad , 08.11.2016 в 23:27

Провайдеру до лампочки

5 день без интернета… межатлантическую магистраль чинили меньше 3 дней, а они за 5 сделать не могут.

Банят в соц сетях обусловливаясь своими правилами когда пишут правду,

KillCraft , 09.11.2016 в 01:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Наши специалисты делают все возможное для решения данной проблемы. За время, когда услуги не предоставлялись, Вы сможете запросить перерасчет по телефону 8 800 100 08 00 или написав нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета.

Лагает интернет

Уже с месяц жутки лаги, идут постоянные потери пакетов, из-за чего невозможно нормально играть в онлайн игры. Позвонил в техподдержку, отправили мастера посмотреть что там у меня, но он так ничего и не сделал, сказал что проблемы с моей стороны (хотя я уверен что это не так). Теперь не знаю что делать, скорее всего сменю провайдера.

Руслан , 09.11.2016 в 01:57

Yota рулит

Всем здравия и высокой скорости!)

Хочу сказать пару слов в поддержку Yota. На данный момент это лучшее из предложений на рынке сотовой связи.

Результат говорит за себя: [URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/Ld3G4SJaiE_9lXMr9PKH7aR0S-VBKsFip-

Спасибо Yota за качество и скорость.

Алексей , 09.11.2016 в 02:18

Отвратительное облуживание

Такого ужасного интернета со времен карточек не было. С какого черта люди платят за скорость 200мб, а поучают 50кб?!!!

Если провайдер заявил тары и стоимость — обязан выполнять! Нет- делайте перерасчет гниды, давайте бонусы, возвращайте деньги, ведь свои 200мб я не получаю! Воры!!!

Анна , 09.11.2016 в 03:03

Комментарий представителя провайдера

Анна, здравствуйте! Понимаем Ваше негодование, однако также просим отнестись с пониманием: произошла авария, которая затронула связь сразу в нескольких регионах, наши специалисты делают все возможное, чтобы проблема была решена в кратчайшие сроки. За время, когда услуги предоставлялись не в полном объеме, Вы сможете запросить перерасчет по телефону 8 800 100 08 00 или написав нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Всегда к Вашим услугам.

Отличное качество и цена

РАньше был и Ростелеком и ЕГС. Хорошо что в наш квартал пришел Городок. ОТличный провайдер, все устраивает за 600 руб. 2 м + 100 каналов. ЗА год пользования если и был 1-2 тех. сбоев, но быстро устраняли. Тех. поддержка всегда ответит на вопросы и помогает. Мне нравится!

Сергей , 09.11.2016 в 04:54

УКС

Хорошая связь, но у провайдера все айпи адреса в чёрном списке psn, поэтому приставка не работает!!!

Андрей , 09.11.2016 в 05:29