Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

МЕГА честный интернет

Вместо 100мбит, 120кб))

Звоню в техподдержку уже 2ю неделю и говорю что после 5 часов скорости вообще нет, на что они отвечают что не их дело…

Игорь , 13.11.2016 в 20:07

Нормальный провайдер!

Пользуюсь услугами Дом.ру с 2007 г, мне нравится (если бы не нравилось — давно бы сменила…) поддержка всегда отвечает, помогают по телефону даже устранить какую-нибудь неисправность- ну разумеется, если это возможно… да, бывают иногда сбои — но это очень редко, и быстро устраняются неисправности., а где и кто работает БЕЗ сбоев? любая техника имеет свойство ломаться.

Ирина Буренина , 13.11.2016 в 20:48

Комментарий представителя провайдера

Ирина, добрый день! Спасибо за отзыв.

Провисания

Когда брали интернет от ростелекома нам говорили что раз оптоволокно то никаких провисаний тороможений и прочего не будет, но почему тогда у нас постоянно падает интернет на пару минут, и это у нас бывает несколько раз на дню!!!

Егор , 13.11.2016 в 22:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Егор. Отправьте, пожалуйста, Ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она постарается помочь Вам решить вопрос с прерываниями соединения.

Постоянно сам по себе отрубается, при подключении ошибка 691, просто на 15-30 сек отрубается и опять работает

Андрей , 14.11.2016 в 00:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!
Такое могло произойти 9 ноября, были кратковременные технические проблемы на сервере. В тот же день была заменена батарея на источнике бесперебойного питания после длительного отсутствия электричества на магистральном узле Спортивной 6, что так же стало причиной кратковременного разрыва соединения (в этом случае ошибка должна была быть 651 или 678). После этого подобных проблем не должно было возникать.
Если же проблемы повторяются, то лучше позвонить в круглосуточную техническую поддержку 55-13-19 или 8-928-471-88-22 в момент проблемы.

МТС - отстойная связь

Поумерила скорость. Входящие — 6 МБит, исходящие — 1,6 МБит. Вспомнилось соединение через телефон по карточкам. Хуже связи МТС найти сложно.

Piter , 14.11.2016 в 01:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Нам очень важно разобраться в данной ситуации. Просим вас написать нам на Blogs@mts.ru и указать следующие данные:
*номер МТС (№ договора)
*ФИО владельца
*контактный номер
*подробное описание ситуации
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Я считаю что за цену в 105 грн (приблизительно 400-500р.) скорость интернета не должна падать более чем на 20 МБ, по тарифу написано 100 МБ, на деле — 60 МБ максимум!

Vladimir , 14.11.2016 в 01:09

Отличный правайдер

Вот уже почти 9 лет, как являюсь пользователем РИНЕТ. Со скоростью все норм, сколько обещали, столько есть. А вот их оперативность очень радует. Во первых, можно дозвониться в тех поддержку, и не надо ждать свободного оператора, они выслушивают всё твоё нытье, если вдруг что-то прыгнула сеть, а если я что-то правда приключилось, сразу же исправляются. Ну и, конечно, подкупает, что старичкам, кто уже давно у них, всегда есть какие-нибудь акции. Так с 675 рублей и около 30 мБит, сейчас у меня 500 рублей и 100 мБит. Это очень приятно) Но капля дегтя все же есть, иногда скорость падает, бывают такие моменты, не часто, но все же. Но при этом, я все равно буду с ринетом, потому что перепробовав другие провайдары, параллельно с ринетом, которые мне обещали что-то сверхъестественное в их связи, там даже половиной не пахло. Так что, ринет — гуд. рекоммендую!)

Макс , 14.11.2016 в 01:58

Отвратно

Постоянные проблемы с входом в личный кабинет. Система не запоминает ваши пароли, ваш электронный ящик — ничего не запоминает. Можете войти только по номеру договора и базовому паролю. Сам номер договора менялся уже несколько раз (то приписывают какие-то цифры, то убирают), в связи с чем приходилось долго трепать поддержку, почему я не могу зайти в свой кабинет. Обратная связь и информативность — полный ноль. А вишенкой на торте стала скорость. Максимальный тариф за 850 рублей в месяц. Первое время вместо 100 мбит было что-то около 55-60. Но это нормально. Сейчас же на протяжении уже почти трех месяцев скорость в покое не превышает 5 мбит!!! А под минимальной нагрузкой (ролик на тубе, например) — 1,9-2,2 мбит!!! За 850 рублей, Карл!!! Поддержка пишет, что у них все хорошо, как всегда. Короче, жду с нетерпением, когда подклюяат дом к Скайнету. От Дом.ру держитесь подальше. Если есть хоть какая-то альтернатива — выбирайте ее.

Вячеслав , 14.11.2016 в 07:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вячеслав.
https://lk.domru.ru/settings/loginchange Вот в этой форме Вы можете выбрать удобный Вам логин и с генерировать пароль.

по проблеме со скоростью:
отправьте, пожалуйста, мне на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, контактный телефон для связи и удобное время для звонка нашего технического специалиста.

Интернет от Yota. Ужос!!!

Отзыв не основан на пятиминутных проблемах и импульсивном решении. Были измерения, проявление терпения (в огромном объеме), попытки решения через сапорт. Я устал. Ужасное качество связи, вплоть до отказа регистрировать модем в сети - не цепляется и всё тут. Что хочешь то и думай. На описание проблемы сапорт сказала, что, - Нужно понять и простить, ибо проблемы из-за нагрузки на сеть. Вот только тот факт, что достаточно агрессивное привлечение клиентов и подразумевает поступательное увеличение нагрузки сети. Нагрузка растёт - провайдер не реагирует. Кидалово получается. Платил за максимальную скорость, плюнул и перешел на минимум. Не поменялось ничего. Резюме: если бы не ситуация, при которой я вынужден пока пользоваться свистком от Yota, никогда не ввязался в эту авантюру.

Сергей , 14.11.2016 в 07:59

торможение видео

долго загружаются рограммы зависают видео файлы при измерении скорости приёма и передачи интернета даже при погрешности измерения сорость очень мала

виктор , 14.11.2016 в 09:03