Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

жалоба

Когда же наконец у нас в Саракташе появится нормальный итернет? Я знаю что Вы всё равно не пропустите этот отзыв, не знаю за что берут абонплату? 3G скорость отвротительная!

Вячеслав , 09.11.2016 в 16:20

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, здравствуйте. Если у вас есть замечания по качеству связи, рекомендуем направить нам на blogs@mts.ru необходимую информацию по шаблону:
http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Проверим, постараемся помочь вам.
С уважением, Дмитрий М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Freenet - пример того что подключать НЕ надо.

Самый-самый худший провайдер которого только можно найти.

При скорости 40-50/80-90 (мегабайте, загрузка/отдача) днем, вечером-же скорость порой НЕ ДОХОДИТ ДО 1 МЕГАБИТА.

Вылеты интернета частые, раз в день, довольно часто, интернет просто выключается на пару минут (если не больше).

Не рекомендую никому…

Аноним , 09.11.2016 в 16:32

Уже как 2 месяца пользуемся услугами этого провайдера и довольны

Согласились на переход в Простор Телеком не сразу, но девушка менеджер очень подробно обьяснила какие возможности у нас появятся и касаемо скорости работы интернета и качества телефонии. так еще и опции по телефону добавились. Клиентам дозвониться легче, услуги переадресации и выбор добавочного номера. Просто здорово.Цена конечно повыше стала, но вот теперь мне понятно, что это того стоит. Подключили бы раньше, я думаю больше клиентов бы осталось с нами. А по телефону еще и экономим!!! скорость стабильная. Рекомендую! не много в Белгороде профессиональных компаний. Рады, что к ним попали

Николай , 09.11.2016 в 16:32

Провайдер нормальный

Перебоев с сетью за 6 лет пользования было крайне мало, лишь при ремонтных работах у них бывают перебои они максимум случаются раз в год, это то время когда у вас может часто отрубаться, но оно недолгое максимум два дня. Скорость ограничена, оплачиваю скорость в 100 мб и на компьютер идёт лишь до 5 мб, но при этом то что ты будешь что-либо качать с компьютера не будет никак влиять на другую технику если подключение через wi-fi. Помощь службы поддержки быстрая и оперативная, сразу же разъяснят какая у вас проблема, как её решить и что нужно сделать.

Хачик , 09.11.2016 в 17:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв

Пусть сгорит ваш офис

Ужасное обслуживание. Все сделано на соплях. Нет стабильной оплачиваемой скорости. Платишь 600 в месяц за 7-15 мбт, должно от 25… в тех поддержке быдло, не объяснить, не подсказать…

Andrey , 09.11.2016 в 18:08

Інтернет від якого можна очікувати будь-що

Скорість: 56Кбит/c просто жахлива

Якість: Нічого особливого не замітив

Ціна: Допустима

Сервіс: Нульовий



Нічого хорошого про цей провайдер сказати не можу!

Владислав , 09.11.2016 в 18:36

Федор

Чем дальше, тем хуже. Не реомендую.

Оплачиваю слуги на 4 месяца вперед. При заявленной скорости до 50 mb дают от 3 до15 mb.

Звони не звони всем насрать. Придумывают всегда так, что клиент виноват. Розговаривают техническим языком, чтоб не сведомый человек, нихрена не понял. В ообщем буду менять провайдера. ДОСТАЛО!!!

Fedor , 09.11.2016 в 18:37

Живу в частном секторе г. Ростов-на-Дону. Пользуюсь провайдером Таймер около года. Скорость отличная, перебои случаются очень редко, тех поддержка на высшем уровне. Скоростью и качеством интернета полностью доволен.

Артем , 09.11.2016 в 19:12

Ужас

Интернет работает нормально только утром и днем, да и назвать это нормально тоже нельзя, вечером просто ужасная скорость ничего не грузит в яндекс или тот же гугл заходит только с второго, а то и с третьего раза т. к. скорость интернета вечером всего 15-60Мбит\с.

Аноним , 09.11.2016 в 19:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Почти за год обслуживания (с 25.12.2015) вы ни разу не обращались в техподдержку. Просьба сделать это по телефону 8-800-7-555-052, чтобы наши специалисты провели диагностику и могли вам помочь

нет скорости интернета

за что мы платим деньги???

скорость 0,5мбит/с. позвонил по тел. указанному на сайие, с 17.00 до 08.00 техподдержки нет!

за что мы платим немалые деньги?

адресс- Wbluh19 Юрий

юрий , 09.11.2016 в 19:25