Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень радует интернет от Билайн.

Скорость соответствует заявленной, даунтайм не наблюдал.

За 100 Мб/с интернета и ТВ доплачиваю 1 руб к мобильной связи. Прямо как и заявлено в рекламе. Надеюсь, что данные условия останутся надолго.

Про службу поддержки ничего сказать не могу, так как не было поводов для обращения.

Иван , 11.11.2016 в 22:54

Плохо работает дом.ру

Дом.ру интернетом пользуемся, параллельно гор тел и тв. Потому и взяли. Интернет стал тормозить даже в соцсетях(!). Началось с того, что видео притормаживало при просмотре фильмов. Нам инет нужен в основном вечером, а именно вечером ок 22ч начинает падать скорость. Никакущая! Звонили. Пришел техспец. Поменял роутер. Прошел день - снова по тормозам! Бесят такие операторы, которые просят потрогать кабели и перезагружать роутер. А тут роутер "новый", а ситуация не меняется. Сказки рассказывают! Приняли решение менять оператора. Какого порекомендуете?

Михаил , 11.11.2016 в 23:24

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте, недостаток скорости может быть вызван в том числе, например, проблемами на оборудовании абонента, в этом случае смена провайдера ничего не даст. Давайте попробуем детально разобраться в этой ситуации, для этого понадобится ваш номер договора. жду его на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru

НИКОГДА И НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ

Да, выгодно,

Да, заманчиво,

Да красиво

НО

Ничерта не работает интернет на телефоне.

Ответ официального билайна - скорость на 3G от 0,5 мбит/с до 10 мбит/с



А это значит, что практически все (Мегафон, МТС, Теле2) дают при режиме 3G скорость от 20мбит где бы ты не был, то билайн пишет вот такую отписку.

Обновить оборудование, нанять грамотных администраторов, сменить руководство которое будет ориентировано на клиента в голову не приходит.



Домашний интернет после недели разборок начал работать стабильно.



Телефонная связь в зданиях на 1 этаже работает с а.. по.... как то..... так слышно абонента.



Но всё равно, был повернет и наверное вернусь к нему, чуть дороже но качество гарантированно и тех поддержка в билайне ужасная, 90% сотрудником даже на 1% не компетентны.



Да и других прблем куча. За 1 месяц 70 раз обращался в тех поддержку. Это больше чем за всю жизнь у любого другого провайдера, а я был у всех.

Александр , 12.11.2016 в 00:15

Интернет провайдер Freedom

Отличная служба техподдержки - легкодоступная, грамотная.

Простая и понятная система скидок.

Наличие пакета каналов IPTV, по умолчанию доступных любому клиенту.

Широкая сеть присутствия в городской застройке.

Внимательное отношение к клиентам.

И просто отличный провайдер.

Николай , 12.11.2016 в 00:45

Ужас!

Отвратительный провайдер. Платим за 10 мб/сек, получаем 336 кб/сек. Интернет работает не каждый день, по вечерам отключается каждый 5-15 минут. Дозвониться очень трудно, но когда это получается слышим один и тот же ответ "это у вас проблемы". Да, проблемы оказывается у нас, и у всех моих знакомых кто пользуется услугами этого провайдера, а у них нет проблем. И это уже на протяжении многих лет. Плохое отношение к людям. Придется идти в главный офис писать жалобы, я думаю и не одну, пока нас не услышат и не разберутся с проблемой. Соберу десяток скринов с проверкой скорости и пойду, предъявлять как доказательство.

Александра , 12.11.2016 в 00:51

Комментарий представителя провайдера

Александра, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

15 лет полёт нормальный

Стабильность, цена, качество. Вместе с геликоном уже больше 15 лет. Интернет, который работает всегда!

Егор , 12.11.2016 в 01:39

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Мы стараемся чтобы перерывов в работе было минимум. Работы еще очень много. :)

паршиво

для него надо много терпения и времени) плохой интернет. ничего не тащит. страницы не загружаются!!!замеры ранним утром - пинг зашкаливает - ужасно!!

Аноним , 12.11.2016 в 04:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, подскажите, чем производите замеры скорости? Рекомендуем воспользоваться сервисом speetest.net - если показания будут отличаться от заявленных по вашему тарифу, вышлите номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru

Самый медленный интернет

Взяла модем Yota, так как постоянно переезжаю, и это типо удобно. Но лучше заморочиться и подключить проводной интернет, чем тратить деньги и нервы на этого оператора. Постоянно вылетает, ничего не грузит, даже на самой максимальной скорости за 1400 руб скорость загрузки максимум достигает 1,5 мб в сек и то только ночью или рано утром. И если вы подумаете, что я живу где плохое покрытие, то нет я живу почти в центре города. Звонишь в службу поддержки, постоянно один и тот же ответ, ваша проблема передана, в скором будущем ваша проблема будет решена и после этого ничего не меняется. Ни в коем случае не советаю тратить деньги на этого оператора.

Василина , 12.11.2016 в 04:48

Отвратительное качество услуг, беполезная поддержка

Здесь уже писали отзывы об этом недооператоре,я просто хочу подтвердить,что компания yota,самая недобросовестная компания,с отвратительным качеством услуг.Взять к примеру ихний безлимитный казалось бы интернет.На самом деле,на на глухо урезанной скорости,он никак не может быть полностью безлимитным.Ведь по сути ,вечером с 19.00 и до 00.00 им пользоваться совершенно невозможно,так как страница на всех сайтах,обновляется по несколько минут.Про прослушивание музыки онлайн и при просмотре видео,уже и говорить не приходится.Весь поток идет с прогрузкой и заикании даже в самом минимальном качестве (видео например 144) Но особое внимание,хочется уделить поддержки yota.Мало того что от них совершенно никакого толку,(максимум на что они способны,так это посмотреть замеры скорости,посоветовать походить по дому в поисках наилучшего приема,посоветовать залезть на крышу,поискать там улучшенный сигнал,и конечно прочий бред)) так они еще в вк,в группе yota,с левых аккаунтов поливают пользователей грязью,дескать у пользователей плохие телефоны,компьютеры и живут они в пещерах,поэтому интернет так плохо предоставляется этим оператором.Ребята! Вы там реально думаете что народ наивен и глуп?!Сами то чего добились?! Что молодые,здоровые без перспектив в будущем,сидите и протираете штаны и юбки,вешая лапшу на уши нормальным в отличие от вас людям и лишний раз позоря компанию,где сами работаете! В общем,очень жаль потраченных денег,за некачественные услуги оператора yota.

Николай Иванович , 12.11.2016 в 07:51

Очень высокая плата по тарифу

Я пользуюсь услугами дом-ру (161005281398) много лет, меня как и всех тревожит то , что стать новым абонентом дешевле, чем быть старым. Почему я не могу переключиться в личном кабинете на более дешевый тариф? есть предложение всего на 50 р. дешевле. Оплатил недавно за услуги интернета 900 р. так мне пришло смс - доплатите еще 5 р. И это при том, что стоимость для новых абонентов такого же пакета услуг - 580 р. Это уже обдираловка!!! Жду ответа от представителя дом-ру по возможности снижения платы за услуги. Всерьез думаю о рассторжении договора.

Иван , 12.11.2016 в 08:45

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте, передали информацию в филиал, в ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты и попробуют подобрать для вас альтернативное предложение по тарифу