Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость по оптике супер, я доволен на все 100% цена устраивает, раньше был простой ADSL модем так на нем скорость около 2 мб была. мало, а сейчас все ок… очень доволен.

Александр , 14.11.2016 в 12:27

не правильный подход

Добрый день, хочу оставить свой отзыв и сказать всё так как есть без лишних нареканий. В целом интернет стабильный, сотрудники отзывчивые и добрые, всегда помогали решить возникающие вопросы, хоть их было и не много, и конечно же не по поводу исправности, больше именно по вопросам обслуживания. А ТЕПЕРЬ ТО, ЧТО Я В КОРНЕ НЕ ПОНИМАЮ. В сентябре я заплатил за интернет, и 10-11 числа я в срочном порядке съехал с квартиры в которой было установлено подключение к интернету, всё произошло в течении пары часов, поэтому думать о том как мне приостановить договор времени не было. Интернетом не пользовались всё время пока я отсутствовал, вернулся на пмж 11 ноября и сразу отправился в офис компании, думаю сейчас мне всё пересчитают, заплачу за ноябрь и буду продолжать пользоваться услугами данного провайдера. В итоге в офисе мне ответили, что без написанного заявления на приостановление услуг, перерасчёт не делают. сказали что я должен 680р плюсь абонентская плата за следующий месяц, в итоге это около 1200р чтобы интернет включили. Теперь самая суть — в договоре указано что я должен заплатить 500р за расторжение этого договора, то есть мне проще заплатить 500 рублей расторгнув соглашение и подключиться к другому провайдеру бесплатно, с чего я как минимум сэкономлю 180р, а время ведь тикает и с каждым днём больше. Так вот у меня вопрос к администрации данной компании, не проще ли сделать перерасчёт клиенту который после останется с вами, которого всё устраивает, чем взять с него 500р за расторжение договора и получить не довольного бывшего клиента который не будет советовать знакомым данного провайдера. Я этого не понимаю, это же не логично.

Александр , 14.11.2016 в 13:05

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте.
Пожалуйста, сообщите номер своего договора или свои контактные данные.
Свяжемся с вами по вашему обращению, постараемся помочь с осуществлением перерасчета.

самый худший из провайдеров

за три месяца 4 заявки, модем УЖАС, Wi-Fi не тянет на расстоянии более 2х метров, подключила ТВ, стоит аппарат для мебели

работать не возможно! за что плачу не известно?!

за что повышают оплаты, тоже не понятно?!

хотелось бы получить вразумительный ответ, к сожалению у меня альтернативы нет, чтоб поменять провайдера, поэтому хочется помощи!!!

tKTYF , 14.11.2016 в 14:02

накипело!

у меня просто начал пропадать пинг в играх на остальное мне как-то пох обращялся два раза по конкретной проблеме что в ответ услышал два различных смс с ее решения! сказали что проблемы в плохом соединение вайфая или роуторе, а у меня их и в помине и не было не когда боже мой! задал вопрос по той же теме только в майле на что мне ответили (Пинг в играх, зависит от удаленности сервера, на котором расположена игра)от куда они это взяли я не пойму так как пинг зависит от скорости интернета! не коректные ответы! не чего хорошего они посоветовать так и не смогли! решил сменить провайдера на более опытных чего и вам советую!

Александр , 14.11.2016 в 14:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр! Безусловно, скорость соединения немаловажный фактор в стабильной работе интернета, как и пинг. Но зачастую скорость никаким образом не влияет на рост пинга. Как правило, на пинг влияет удаленность сервера, к которому Вы подключаетесь и его загруженность. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес, а также до какого ресурса Вы наблюдаете высокий пинг. Наши специалисты обязательно сделают все возможное для решения Вашего вопроса в кратчайшие сроки. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

Скорость соединения интернета

Заявленная скорость должна быть 50 Мбит/с. Сколько раз замерял. И в настоящее время 9,31Мбит/с. Телевидение с самого начала не удовлетворительное.

НИКОЛАЙ , 14.11.2016 в 14:22

Пользуюсь услугами уже год и очень доволен этим провайдером. До этого пользовался Магинфо частенько обрывы, потеря связи интернета. При подключении Интерсвязь и роутер в подарок которым и по сей день пользуюсь. СПАСИБО И БОЛЬШИХ УСПЕХОВ В РАБОТЕ!

ЕВГЕНИЙ , 14.11.2016 в 14:49

Комментарий представителя провайдера

Евгений, добрый день! Компания «Интерсвязь» благодарит Вас за пользование услугами связи и теплые слова в адрес компании. Мы стремимся сделать предоставляемые услуги максимально удобными для Вас. Мы рады учесть те позитивные моменты, которые Вы отметили, и продолжать дальше их развивать.

Самый худший интернет провайдер в России

Увидел рекламу СиНТа по ящику в котором говорилось что это «Самый лучший интернет провайдер в городе». Подключил, опробовал и уехал в больницу с инфарктом (откачали). Скорость крайне мала, выше 3мб/сек не бывает, очень частые падения серверов (5 раз в месяц) думал проф. работы, а оказалось они просто (щас будет крик души) мягко говоря ДРОЧИЛИ, то что скорость мала у них одна отмазка «Интрнет не для игр», я даже не могу фильм в качестве 360р не могу смотреть, я хожу в компьютерный клуб хожу играть в онлайн игры только потому что там интернет лучше. КОРОЧЕ ГОВОРЯ ЭТО ПОЛНАЯ ФИГНЯ! ПИНГ НИЖЕ 998 НЕ БЫВАЕТ! НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК! НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ЭТО! я кончил

Аноним , 14.11.2016 в 15:59

Списание денежных средств за пользование интернетом в одностороннем порядке!!!

Пользуюсь услугами Interzeta с 2009 года, были иногда небольшие проблемы с доступом в интернет, но по большому счёту провайдером доволен! Всегда пользовался тарифом «абонемен12мес.» 3600 платил в год, списывали по 300р. в месяц, а в ноябре списали 330р., без предупреждения, хотя перед оплатой уточнял об удержаниях без изменения суммы, сказали все будет норм., обман, жаль хороший был провайдер! Номер договора 781000248081, надеюсь разберусь с ними!

Андрей , 14.11.2016 в 16:53

Один из лучших интернет-провайдеров в городе.

Раньше пользовался Тайгетом, качество устраивало. Потом знакомые посоветовали ОСК, сначала сомневался, потом решил подключиться. Что могу сказать, качество ничем не уступает Тайгету, интернет летает. разница только одна: у ОСК дешевле тарифы. А как говорится, если не видно разницы, зачем платить больше?..

Эдуард , 14.11.2016 в 17:12

Постоянно скачет скорость при ентом)))) пытаются убедить что проблемы у меня, а у них все в порядке)))после заявок мастер не является день два скорость восстанавливается на 1.5 -2 месяца с удовольствием бы отказался от такого провайдера, но альтернативы нет

артем , 14.11.2016 в 18:04