Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Среднячок.

Провайдер, в принципе, неплохой, но есть пара косяков от их оборудования, например:

1. WiFi роутер просто ужасен. Соединение постоянно прерывается и иногда сильно падает скорость, иногда ни одно устройство в доме просто не видит сеть, и роутер приходится перезагружать.

2. Оборудование они «навязывают». То есть вы должны платить аренду за роутер и ТВ-приставку всё время, которое ими пользуетесь. Выкупить их нельзя! Только аренда! И даже, если роутер вы купите свой, то аренду за их придётся платить всё равно.



Сервис:

Несколько раз вызывали мастера из-за проблем с интернетом, он сказал, что у них очень старый коммутатор, и почти все проблемы связаны с ним. И про роутеры тоже сказал, что они у них не самого лучшего качества и посоветовал купить свой хороший. В общем, мастера все честные и понимающие. К кол-центру тоже никаких претензий, люди знают свою работу.



Интернет (проводной):

Что касается проводного интернета, то всё отлично. Скорость высокая, перебоев нет.



Телевидение:

Телевидение тоже на высшем уровне. В стоке более 100 каналов. Дополнительно есть доп. пакеты. каналов и разные фишки типа: запись эфиров, перемотка, автоматическая запись всех передач и т. д.



Доступность:

В этом плане для меня Ростелеком — это лучший провайдер. Я живу в небольшом доме (3 этажа), и Ростелеком — это единственный провайдер, который проводит оптику в такие дома (не знаю как у всех остальных, но в моём городе так). Так что выбирать не приходиться.



Цена:

Приемлемая.



И того мы имеем:

Оборудование —

Сервис +

Интернет (проводной) +

ТВ +

Доступность +

Цена +

Дмитрий , 09.11.2016 в 19:31

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Рады, что в целом Вы довольны услугами компании. Правильно ли мы понимаем, что Вы получили роутер в аренду, приобрели свой собственный роутер, но вернуть роутер, предоставленный компанией, Вам не удалось? Были ли Вам предоставлены разъяснения по этому поводу? Если в настоящий момент момент ситуация остается невыясненной, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся разобраться в ситуации.

Просто ужасный провайдер

Раньше этот провайдер был одним из лучших, но в последнее время постоянно какие-то поломки в сетях, падение скорости в разное время. Операторы разводят руками и говорят мол не знаем ничего можно вызвать специалиста. Вообщем не советую данного провайдера, эх придется искать другого.

Andrey , 09.11.2016 в 20:08

Достаточно быстрый!

Очень нормальный и дешевенький (400р за 20гб) провайдер! Хватает на видео посмотреть и в вконтакте посидеть! Советую!

Илья Осипов , 09.11.2016 в 20:21

Недавно обновили линейку тарифов, расширили канал, теперь мне всё очень нравится.



С кабеля честные 100 Мб/с в любое время суток, за 600 рублей в месяц. Пинг до серверов в СПб — 2мс.



Живу в МСГ.

Alex , 09.11.2016 в 21:00

отвратительная скорость

как подключился к мтс и тарифу безлимитище — скорость реально выше всяких похвал 40-50 Мбит, прошло 3 месяца и вот уже вторую неделю 10-12 Мбит, а иногда и ниже!!! Позор МТС, и за этот недоинтернет я должен платит 600 руб?

Денис , 09.11.2016 в 21:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис. Просим продублировать ваш пост на почту blogs@mts.ru , предоставив информацию из шаблона http://mts-mts.livejournal.com/752.html
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Георгий

Интернет постоянно пропадает, скорость маленькая, телевиление заикается, тех помощь только платная. Да и еще что бы отписаться надо ехать писать заявление. просто ужас, а не провайдер. посрывал все ваши листовки в подъезде)) перехожу на пушкиннет

Георгий , 09.11.2016 в 21:16

Комментарий представителя провайдера

Георгий, добрый вечер. Очень жаль, что у вас сложилось столь негативное отношение к работе нашей компании. Отправьте, пожалуйста, Ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она постарается помочь Вам.

Yota

Всё бы хорошо, мы платим каждый месяц 1400 р полный безлимит на максимальной скорости, вечером приходит полный тормоз всякому безлимиту. Видимо нагрузка возрастает к вечеру. Думаем о Зелтелеком. ст.Фирсановская

Юрий , 09.11.2016 в 21:33

скорость

Сегодня пропала скорость, а на сайте Ростелекома моя скорость отображается 102 мбит/с! хотя на других разных сайтах 20мбит/с, 0,8 мбит/с, билайн вообще не смог измерить скорость! После моего возмущенного звонка в техподдержку — «где моя скорость и почему такая разница в замерах на вашем сайте и сторонних?» скорость значительно сравнялась. Теперь на Ростелекоме измерение скорости показывает 39мб/с))). Но скорость загрузки страниц притом значительно выросла. Вот такая обратная пропорция на Ростелекоме. На мое требование разъяснить что происходит получила заранее видимо заготовленный ответ для бабулек в склерозе: «Ввиду поломки оборудования снизилась скорость». Какой поломки и какого оборудования как я не пыталась выяснить мастер ответить естессно не смог. Делайте выводы за кого нас держат.

Санкт-Петербург , 09.11.2016 в 21:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. На разный сайтах для измерения скорости значения действительно могут различаться, в первую очередь это зависит от сервера, до которого производится замер скорости. Если вы сомневаетесь в результатах замера скорости на сайтах, вы можете замерить реальную скорость скачивания, запустив торрент и поставив на закачку файл весом 1-2 Гб с большим количеством раздач. Если у вас остались вопросы по поводу скорости соединения, отправьте, пожалуйста, Ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417), она вас проконсультирует.

Качество картинки 2-

Качество сервиса 2

Техники 0, сутки ремонтировали своё оборудование, хватило на 6 часов… (

Шарлатаны, корбина рулит!

Andrei , 09.11.2016 в 22:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение на blogs@mts.ru , указав номер договора, ФИО владельца, контактные данные для обратной связи. Будем также признательны, если опишете сложившуюся ситуацию более подробно.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Хочу поделиться печальным опытом пользования

услугами ОнЛайм. У меня домашний интернет 15 мгбит за 300 рублей. Сам интернет очень медленный. Но так как я пенсионерка меня устраивала сумма. И вот спустя два месяца мне приходит СМС, что мой баланс близок к порогу. Так как я всегда плачу во время я очень удивилась и позвонила в центр. Мне объяснили, что мой тариф в архиве и меня перевели уже как два месяца на другой тариф уже за 350 рублей. Предупредив через «Личный кабинет». Отлично учитывая, что обычный пользователь туда заходит примерно никогда.

Надувательство. Я не рекомендую этого провайдера.

валентина , 09.11.2016 в 22:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если Вы пользуетесь услугами непосредственно в г. Москва (как Вы указали), то информируем, что в Москве предоставление услуг Интернет и IPTV производится под брендом "Onlime" - провайдер связи. Рекомендуем Вам направить свои замечания по качеству предоставления услуг на электронную почту службы поддержки onlime@rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Специалисты обязательно проведут проверку и предоставят Вам консультацию.