Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный провайдер!

Скорость 30-36М бит/сек!!! Это как??? В районе полуночи и полудня + / — час интернет вообще падает в минимум!!!

Вита , 09.11.2016 в 22:14

Комментарий представителя провайдера

Вита, Добрый день. Подскажите пожалуйста номер договора Ваш? проверим что с интернетом.

Доволен скорость, провайдер лучший.

Когда нужна тех. поддержка, всегда рады помочь.

И зачастую доступны операторы при звонке, что просто не может не радовать!

Аноним , 09.11.2016 в 22:30

Раньше было неплохо, щас скатился. Скорости нет вообще, вечером 1-2 мб. из 100. ТП отмазывается, типа мастер придет и посмотрит проблема у них или у меня. жду три недели…

Аноним , 09.11.2016 в 23:00

Всё бы ничего.....

До сегодняшнего дня всё более менее устраивало. Бывали обрывы, зависание коммутаторов в доме… ну с кем не бывает. Скорость тоже устраивает, не ниже обещанной на данном ТП и на том спасибо. Но сегодня меня кое-что просто взбесило. Второй день отсутствует интернет. Знаю точно что всё уплОчено. Начал со своего оборудования (роутеры, коммутаторы, кабели и т. д.) всё в норме. Подсоединил кабель напрямую в компьютер — не работает. Полез в кладовку за бубном — не помог. Когда последняя надежда рухнула, вспомнил про личный кабинет и о чудо! Вошёл, т. е. технически всё исправно, оказалось денежек не достаточно. Не буду повторяться про «Форсаж», предыдущий оратор всё описал. В России это называется «РАЗВОД НА БАБКИ». Ай как не красиво.

Сергей , 09.11.2016 в 23:25

Комментарий представителя провайдера

Сергей, услуга «Форсаж» позволяет абонентам по всей стране протестировать интернет от ТТК на максимальных для города скоростях – от 50 до 100 Мбит/с. Бесплатный тестовый период составляет пять дней с момента подключения, после него каждый абонент может самостоятельно сделать выбор - оставить максимальную скорость при небольшом повышении тарифа или отключить услугу. Отключить услугу в любое время можно в Личном кабинете или по обращению в Контактный центр и офисы продаж и обслуживания.
О любом изменении в условиях оказания услуг ТТК, согласно условиям договора и Правил оказания услуг связи, извещает абонентов за 10 календарных дней на официальном сайте компании.

Скорость ниже заявленной

Приветствую! Прошу всех заметить, что на отзывы в адрес Микроэл нет реакции представителей компании (можно сделать вывод, что им все равно)!



Далее от себя добавлю:

1. У меня тариф предусматривает скорость до 20 мб/с.

Сейчас по факту 5-10 мб\с, шнур напрямую в нормальное железо, все приложения отключены, замеры производились «speedtest.net»!

2. До этого момента скорость поднималась выше 20 мб/с перепадами.

3. Отправлял в тех. поддержку электронное письмо с данной претензией по скорости, прошли сутки ответной реакции нет и я думаю не будет!



Переходить на другой тариф, не вижу смысла переплачивать.

До этого пробовал спарк, еще хуже было со скоростью и их специалисты тех поддержки «забивали» на мои звонки.



Буду рассматривать другие варианты.

Андрей , 09.11.2016 в 23:42

Комментарий представителя провайдера

Нам не все равно. Но в интернете огромное количество сайтов для тестирования скорости, мы не можем знать кто, где и когда напишет отзыв, и все это отслеживать.К сожалению все эти сайты для тестирования скорости могут показывать разные результаты, в зависимости от многих факторов, и большинство от них может не зависеть от провайдера. Рекомендую оставлять заявку на http://vdonsk.ru/question в течении 12 часов мы отвечаем на все заявки.

Подключился еще в 2009 году...

Подключился еще в 2009 году, по началу постоянно были какие-то проблемы, но чаще всего по собственной не опытности работы с пк в интернете.

Сейчас уже 7 лет как пользуюсь услугами этого провайдера, всем доволен. Очень много бонусов и холявы, подключил соседа получил бонус, оплатил за год получил скидку. Не провайдер, а просто сказка. Выражаю огромную благодарность оператору Виктору, грамотно все разъяснить и подскажет.

Большое спасибо вам М52!

Борис , 10.11.2016 в 00:01

плохая скорость интернета(((

не нашёл отзывов о интернете ТЕЛЕ 2 в энгельсе, потому что интернета нету ((( плохая скорость всё висит и ждёт загрузки по пол часа.

Поэтому и не нашёл что никто не смог ничего отправить, никакой отзыв…

хочу сказать, дерут с абонента по полной программе, а в итоге абонент сидит без инета, если честно, надоели уже!!!

Александр , 10.11.2016 в 00:38

Великий Дом

Здравствуйте! , Меня зовут Андрей. Хочу рассказать какими правдами и неправдами решил подключиться к Дом.ру. Во — первых Ростелеком огорчил ценами. Во вторых — качеством обслуживания. В третьих — заявка выполнялась моя долго…в течении 2 х недель. После этих мучений поставил Дом.ру. все быстро и надежно. Советую всем переходить на современные технологии 21 века)).

Андрей , 10.11.2016 в 00:48

Комментарий представителя провайдера

Андрей, спасибо, что выбрали нас, будем стараться радовать вас нашими услугами

Скорость не постоянная, регулярные обрывы. Тех поддержка игнорирует все обращения. Не рекомендую пользоваться их услугами

Vadim , 10.11.2016 в 01:15

Провайдерам Ростелекома

Подключилась год назад. За этот год постоянный клиент этой компании. Скорость всегда ниже заявленной. Интернет может пропадать на день. Может работать до 18.00, потом пропасть на 3-4 часа. Постоянно звоню в компанию. Правда отвечают вежливо, заявку принимают. Но потом могут пообещать прислать мастера, а он не приезжает. Вот и отпрашивайся с работы. Приедут, посмотрят, говорят не знаем. Предложили сменить тариф на более низкий. Делаю вывод: компания со своими обязательствами не справляется. Сам мастер говорит, что разорвал договор с кампанией. Альтернативы другой нет, вот и мучаемся!

Татьяна , 10.11.2016 в 02:04

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.