Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительный провайдер

Скорость падает до 0, выше 20 мбит не поднимается при заявленных 50. Пинг постоянно скачет, связь пропадает. Приезжающие специалисты ничего сделать не могут, говорят что у них нет доступа к их же оборудованию и "Ну придется пользоваться интернетом как нибудь так". Зачем приезжали непонятно. Причем за час до приезда, скорость как бы восстанавливается, чудеса не правда ли.



4356813

Иван , 12.11.2016 в 20:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Иван! Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам. Приносим вам свои извинения.

Самый ужасный интернет в мире!!!

До недавнего времени с интернетом было все почти хорошо,ПОЧТИ,а сейчас он стал просто ужасным,интернет то 10(в редких случаях) то 7 то 6 то 2 то 1 мб в секунду что это такое? ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ.Я человек сдержанный,спокойный но сейчас просто всё взрывается от такого интернета.

Гриша , 12.11.2016 в 20:15

Качество связи резко скатилось.

Трехлетний опыт сотрудничества позволяет объективно оценить качество связи провайдера. Было сильное изменение в скорости после предыдущего провайдера с которым по причине плохой связи пришлось расстаться. Ситуация повторяется и с этим. Обрывы связи постоянные, скорость от заявленной в три раза ниже, а стоимость от полученной скорости в три раза выше. Тех. поддержка молодцы, реагирует объективно, но не результативно. Компании, хотя скорее её представителям, нет интереса удерживать клиентов, поэтому прохладно реагируют на предложение о расторжении договора.

Очень жаль, интернет самый дорогой в Туле! Проще сменить и получать тот же результат за гораздо меньшие деньги

Алексей , 12.11.2016 в 21:28

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте, недостаточная скорость интернет-соединения может быть вызвана множеством причин. Для проведения диагностики понадобится ваш номер договора. Сбросьте его, пожалуйста, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, постараемся максимально оперативно и компетентно ваши проблемы решить

УЖАСНЫЙ!!!!

Даже не думайте подключаться, все время пропадает, каналы вечно то не грузятся, то виснут. Очень жалею, что пользуюсь этим провайдером, но к сожалению, у меня новый дом и кроме этого ужасного провайдера, другого нет.

Мила , 12.11.2016 в 21:37

за 800р 2гб в месяц… при этом от 17% до 50% потеря пакетов… и пинг от 650 до 950…



жалобы игнорят с ноября 15 года… постоянно перезваниваю спрашиваю по поводу заявки, мне говорят ее уже закрыли. типо выполнили работы!!!



пингую сервер у них маршрутизаторы тупят с 50% потер пакетов и пингом в 900+, а они мне говорят перезагрузите ПК… и отправляют монтажника что бы кабель проверил… не кто не приходит. зато звонит бот и говорит, оцените нашего сотрудника как он выполнил работу… и. т. д.

Макс , 12.11.2016 в 22:28

Маленькая скорость

Ростелеком, ну понятно, авария в Карелии на магистрали или что там у вас ещё ну какие-то сроки то должны существовать на устранение? Где инфа? Ваши дежурные фразы надоели уже, по конкретней можно, что в этом тайного, вопрос когда-ответ дайте

Владимир , 12.11.2016 в 22:54

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте. Авария устранена частично, однако, работы еще ведутся. К сожалению, в связи с их сложностью, сроков полного устранения аварии не предоставлено. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Самый дорогой и некачественный интернет

Хуже, чем ЭГС, провайдера я не встречал… Провайдер монополист в данном районе, других не пускают, была бы альтернатива ушёл бы к другому провайдеру

Валерий , 13.11.2016 в 00:43

интернет

Позавчера подключили интернет 10м\с-фантастика))) В прямом смысле летает! Подключили два смарфона. айпад. два ноута… ТВ даже в ноуте смотрим))) Наконец то!!!

лана , 13.11.2016 в 02:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!

отвратительно

Со дня когда перешел с мегафона. вроде все начиналось нормально. но потом начались проблемы. Дозвониться до оператора ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО. Компания которая существует и развивается за счет пользователей, не хочет с нами общаться. Пользуюсь USB модемом. скорость пропадает прям во время сессии. Даже когда я юзаю в сети или игре, где требуется обратная связь. т. е онлайн загрузка программ либо работа с серверами. скорость умирает и выбивает с интернета. Однажды я дозвонился все-таки. и не получил абсолютно НИКАКОЙ помощи. Всё на что способны в техподдержке. это составить заявку, которую НИКТО не рассматривает. Моя оценка. ПОМОЙКА с некомпетентными операторами и Тех. П. Жду модема от Теле-2 и все радственники и я в том числе уходим от МТС.

Sergey , 13.11.2016 в 03:40

Комментарий представителя провайдера

Sergey, здравствуйте. Искренне сожалеем о том, что вы испытываете негативные эмоции при использовании наших услуг. Напишите, пожалуйста, о вашей ситуации нам на blogs@mts.ru, указав номер, на котором создавалась заявка на проверку качества связи - мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Задрали скорость 0,20 и 0,27 Мбит в сек!!!

Все делается через жопу. Ни кому не советую этого провайдера!!!

аноним , 13.11.2016 в 05:01