Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

для сельской местности сойдет

Живу в Малом Карлино, выбор провайдеров не велик. Юонлайн радует городскими ценами и хорошей скоростью, кто-то сетует на техподдержку, лично не проверял, подтвердить не могу. Меня все устраивает и могу смело рекомендовать

Константин , 10.11.2016 в 22:14

Отрицательный отзыв

8 ноября по настоятельной просьбе мне подключили интернет Ростелеком. мастер после настройки оборудование мне сказал что Интернета нет и что бы я позвонил в техподдержку, после трёх часовой настройки интернет таки не появился. На следующий день после посещения Ростелекома меня убедили что неисправность будет устроена. В итоге интернет таки не появился. РS Оператор техподдержки разговаривала со мной грубо, наставая на то что у меня не работает моё оборудование.

Игорь , 10.11.2016 в 22:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по предоставлению услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

низкая скорость

Ростелеком опять подводит. В будний вечер входящая скорость не дотягивает до 4 Мб/сек (по тарифу должно быть 60 !) За что платим?!

Александр , 10.11.2016 в 22:20

Отлично!

Живу в Чехии сейчас, все замечательно, без перебоев! В принципе цена дороговастенькая, 400 крон в месяц, но тут все в принципе дорогое! Так что если у вас так получится, что окажетеся надолго в Праге — подключайте, не промахнутесь.

Глеб , 10.11.2016 в 22:44

хитро зделаная компания

изначально подкупают нзкой оплатой за довольно неплохую скорость (300гр.- 1 год/100Мб), а на деле просто дают вам попробовать 1, ну максимум 2 месяца нормального продукта., а дальше как у всех: регулярное отсутствие инета по пол дня в сутки через день, просадка скорости на 2/3 от заявленой притом не по тех причинак как расказует диспечер, а делается ето умышлено! нодоказывать это — всеравно што спаровозом бадаться. Вобщем если есть альтернатива НИКОГДА НЕ СВЯЗВЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ ПРОВАЙДЕРОМ!!!

Александр , 10.11.2016 в 22:54

Скорость интернета в час пик просто ужасная !

http://pix.my/SqlPWC

Такая скорость с 19 и до 00-00 примерно, каждый день, в выходные и того хуже.

Обращался еще летом в техподдержку, пришел мастер замерил скорость (днем то она нормальная до 50-60 мбит), и все собственно, ничего абсолютно не поменялось.

Смотреть, играть во что-то вечером просто невозможно.

Тариф престиж (100 мбит\с).

Евгений , 10.11.2016 в 23:12

Пользуюсь уже больше года, сперва даже более чем устраивал, но последнее время интернет начал работать просто отвратительно, особенно ближе к вечеру, не рекомендую

Аноним , 10.11.2016 в 23:34

Я крутой!

Ха! крутой у меня инет! как в столице!))) Народ, теперь можно с комфортом жить в Сарнах. Спасибо СОВе

Я , 10.11.2016 в 23:52

"Беспроводной интернет на московской скорости"

Впервые в жизни пишу отзыв и, к сожалению, негативный.

Жил ведь 12 лет с Netbynet и не знал никаких бед. Но нет, повелся на тест современной Технологии GPON от МГТС/МТС за 30 руб/мес.

Оптоволокно итить его мать.

Подключили в июне этого года.

Поначалу все работало и проблем никаких не было. Но стоило закончиться тестовому периоду и перейти мне на тариф 150 Мбит/с за 450 р/мес как пошло поехало. Естественно такой скоростью тут и не пахнет, но кто ж знал. Сперва, когда я решил увеличить скорость специалист колл-Центра сказал, что Ваш роутер поддерживает данную скорость, а я возьми да и поверь ему на слово, техподдержка все-таки. Пользуюсь недели две я этой гикпрскоростью и думаю, а дай-ка я проверю Ее. А тут 50 Мбит/с потолок на протяжении месяца. Естественно звонок в техподдержку подразумевал единственный ответ — потери, это же Wi-Fi. Я бы поверил, будь это мой первый провайдер в жизни или я впервые узнал про интернет. А дальше больше- ваше оборудование не поддерживает такую скорость, он якобы старое. После 2-х недель ожидания замены роутера на «новую» модель и обещаний 150 МБит/с я получил 30 Мбит/с на приём и 150 Мбит/с на передачу. То есть новое оборудование медленнее старого. Это как??? Опять потери??? На что? Не думаю, что бывает провайдер хуже, а сервис, стремящийся к почте России, ещё круче! С нетерпением жду очередного шаблонного ответа сотрудников МГТС.

Кирилл , 11.11.2016 в 01:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый День! Будем признательны, если Вы продублируете Ваш отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер телефона МГТС и ссылку на эту страницу. Проведем полную диагностику для исправления ситуации.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

К сожалению раньше - было лучше.

Объясняю ситуацию, в основном использую интернет для видео-игр и мультимедиа, раньше играл на официальных серверах World of Warcraft (сервера в европе находятся) пинг был в районе 50-60мс (что было весьма и весьма здорово) в районе 2014 года (может быть начала 2015), пинг стал в районе 76-86, под закат игры в World of Warcraft он стал стабильным на к сожалению цифре 86-87 (раньше напомню было 53-54 стабильно), стал играть в OverWatch ситуация такая же (86-87мс пинг). Помимо этого приведенного факта ухудшения отмечу, что все новые «плюшки» доступны только вновь подключающимся абонентам, провайдер для тех кто давно пользуется их услугами ничего нового не ввёл и вводить похоже не собирается, так же появился тариф «Геймер», стало интересно чем собственно он нов, позвонил (кроме очевидно указанной подписки на Dr.Web- никому не нужной) я разницы не уловил, или консультант попался не информированный о продуктах компании где он работает, ответ на вопрос о пинге был в районе «Ну вы под конец месяца подключите (тариф) попробуйте, пинг скорее-всего станет лучше» -, нет уж извольте не хочется терять скидку за неизвестно что.

Alex , 11.11.2016 в 01:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь". Пинг до удаленных ресурсов зависит в большей степени не от работы провайдера, а от промежуточного оборудования, местонахождения сервера с игрой. И пинг, который вы указываете, находится в пределах нормы.
Что касается плюсов для действующих абонентов, то наша программа скидок, несомненно, самая большая среди провайдеров, по крайней мере, из тех, которые предоставляются на постоянной основе.
По тарифу Геймер. Его основное преимущество состоит в том, что на нем предоставляется статический IP адрес, что позволяет избежать необходимости использования дополнительных сервисов.
Если у вас возникли какие-либо вопросы, можете отправить их на почту feedback@intersvyaz.net.