Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мобильный Интернет Билайн стал хуже

Во-первых, за последние пару месяцев мобильный интернет от Билайн (подключение по SIM-карте) стал намного медленнее. Страницы не открываются, часто интернет вообще прерываются.

Во-вторых, служба поддержки вообще не работает. Сегодня не было интернета несколько часов, так дозвониться было очень трудно. А когда наконец сообщила о проблеме, обещали соединить со специалистом, а затем сбросили. И так три раза.

Вывод: Билайну не нужны абоненты.

Fyyf , 15.11.2016 в 11:19

Провалы скорости и пинга по вечерам

Подключил себе Кнопку скорости 100 Мб/с, хотел сразу на год, но потом решил потестить 1 месяц (500 руб./мес.).

При этом у меня есть услуга реальный IP (160 руб./мес.).

Услугу подключили, и что же я вижу — днем скорость реально около 90-100 Мб/с, а вот вечерами с часов 19 до 23 (как раз когда я дома пользуюсь интернетом в 80% случаев) скорость падает до 5 Мб/с, а пинг вырастает с 2-3 мс до 250-400 мс. Видео тормозит игры онлайн так же.

Вызывал поддержку пришел сотрудник днем (когда скорость хорошая) и сказал что все Ок!

Вызывал на вечернее время, так никого и не дождался! Заявка так и весит пол месяца!

Терр , 15.11.2016 в 11:22

Не интернет

Пользуюсь полгода. Все мечтаю, когда дотянут кабель до нового дома и я смогу сжечь модем еты на костре.



Вполне сносное качество связи с базовой станцией на которой и сидел почти полгода с кратковременными переключениями на плохие станции с плохой скорость да и качество сигнала до этих плохих станций у меня крайне низкое. Но последний месяц — это не интернет. Я даже перенес модем на балкон, чем сильно усилил сигнал до хорошей базовой станции, на которой полгода сидел и радовался интернету. Но даже усиление сигнала не спасает от ежедневных переключений на базы, где у меня качество соединения -10дб… когда к хорошей до +18дб. Саппорт ничем помогать не хочет, предлагает отдать модем в сервис.



Но, проблема в том, что я и так пробую одновременно 2 разных модема еты. После месяца этого ада, я решил пока не уходить с еты, оплатить, но пару недель плотно попользоваться МТС. Да, с моими запросами не безлимитного МТС выходит дороговато — за две недели ушло 4800 (4к на турбо-кнопки и 800 за тариф). Но перейдя на МТС, я понял, что у ЕТЫ не интернет, а полное У. Г. Скорость до 20 мегабит и то, когда к хорошей станции подключился, иначе 1-2 в радость. У МТС же 30-50 мегабит вытягивает совершенно без проблем и перебежек с модемам в поисках лучшего сигнала.



В общем, решил МТСу отдавать те же 8-10к, но зато никаких нервов и проблем со скоростью.

Стасниалв , 15.11.2016 в 11:40

Всё радует!

После Ростелекома решили подключиться к АВК-ВЕЛЛКОМ в Люберцах. Подключение совпало с покупкой нового телевизора, поэтому взяли TV и интернет в одном пакете. Начну с операторов технической поддержки — это вежливые и компетентные люди, решали абсолютно все вопросы. Была ситуация, когда с утра не было интернета, а позвонить времени не было, вечером пришла и позвонила им, ситуацию исправили за пять минут и сделали перерасчет. Скорость высокая, не виснет. Телевидение радует и количеством каналов и их качеством. Я довольна.

Александр , 15.11.2016 в 12:06

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за положительный отзыв

Отвратительно работает, принудительно заставили купить у них роутер, мастера вызываю практически ежемесячно, постоянные проблемы. То интернет зависнет, в основном с 23 часов и до утра не работает, то звук…вместо звука хрипы, то еще что-нибудь. Оплата идет, пользоваться не могу.

ТТК-полный отстой!!!

Татьяна , 15.11.2016 в 12:16

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, добрый вечер. Такая ситуация недопустима. Поэтому пришлите нам на почту pr@zs.ttk.ru номер вашего лицевого счета. Мы проверим историю ваших обращений в тех.поддержку, а также качество отработки запросов.

Нет доступа к IPV6!!!

Провайдер вообще стал хуже некуда, теперь еще и всех тоннельных брокеров заблокировал!

Пожалуйста, если кто здесь есть подпишите петицию о возобновлении IPV6 у данного провайдера

https://www.change.org/p/%D0%BF%D0%B0%D0%BE-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D
0%BC-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D1%
81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B0-%D0%BA-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0%D0%BC-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%B
B%D1%8C%D0%B7%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%BC-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D1%88%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%
D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB-ipv6?recruiter=635293847&utm_source=share_petition&
;utm_medium=vk&utm_campaign=vk_share_responsive

Эмма , 15.11.2016 в 12:28

Ужас

Ужасная скорость не более 13 по договору 50. Было 100 выдавал так же 13. Частые обрывы, ни чего не говорят.

Владимир , 15.11.2016 в 12:33

Пользуюсь Интертелекомом около года, реально спасает, потому что очень часто бываю в командировках по работе, а доступ в Интернет нужен практически всегда. По покрытию им равных нет. А то, что случилось в Одессе пару дней назад, вообще шокировало. Что бы там ни было, но оставлять без связи такое количество людей это не нормально. А подход Интертелеома порадовал, спасибо за быстрое восстановление работы!

Джони Кэш , 15.11.2016 в 12:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Благодарим за Ваш положительный отзыв. Мы рады, что Вы оценили все преимущества нашего беспроводного 3G интернета и, что не смотря ни на что, Вы остаетесь с нами. Это помогает нам улучшаться и развиваться.
Спасибо за Ваше понимание и поддержку.

Очень не довольна провайдером

То интернет пропадет, то скорость. Постоянно какие-то проблемы, в тех поддержку не дозвониться. Бесплатные номера которые начинаются на 0 800 убрали, теперь приходится звонить на их городские номера. У меня деньги на телефоне раньше заканчиваются чем они отвечают (. А когда у них какие-то проблемы то ни извинятся — ничего, им вообще наплевать на клиентов, мне просто сказали «ждите, когда починят не известно». И я ждала трое суток!!! Как так!.. Кошмар. Плюс ко всему теперь еще и порты закрыли. (((((( Если бы была альтернатива, сразу бы от них ушла.

Екатерина , 15.11.2016 в 12:47

обман

деньги берут за 200 мбт в сек, а на самом деле и 45 мбт непроходит кроме IP тв толку нет ставят старые роутеры

александр , 15.11.2016 в 13:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! На работу wifi очень сильно влияют внешние факторы, такие как: физические препятствия(бетонные стены, зеркала, и.т.д), бытовые приборы (м/в печи, блоки питания и.т.д.), но большое влияние оказывает на дальность распространения сигнала другие wifi сети в радиусе действия вашего роутера. Чем больше сетей вокруг - тем меньше будет уровень сигнала и скорость. Именно по этой причине Ростелеком гарантирует стабильную работу услуги только по проводному подключению. Рекомендуем подключать ПК LAN кабелем к роутеру для стабильного соединения.