Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Вега - сервис как в совке

За двое суток только один раз дозвонилась в одесский офис. Пообещали открыть проблемный файл- но интернета так и не появилось. Техподдержка тупо не отвечает на звонки ВООБЩЕ. Часами слушаешь «ваш звонок очень важен для нас», а минут через 10 звонок срывается и все- звони сначала. Очень пострадала моя работа, так связана с интернетом. Даже конда работает — скорость плохая, обрывы… Завтра поеду к ним в офис. Настроена к Веге негативно

Елена , 11.11.2016 в 01:31

Помогите розобраться!!

Что делать после того как зауончились 30гб сверх трафика начались проблемы с интернетом!!! Неподключаеться интернет с первого раза нужно раз по 10 делать вызов что бы после этого мучиться с нестабильною связью, постоянно пингует если даже на улице солнечная и хорошая погода!!! Незнаю что делать!!!

Игорь , 11.11.2016 в 01:51

Скорость инета проседает

Тариф 50 Мбит/с, а вот в реальности выдаёт гораздо меньше. Обидно переплачивать за некачественные услуги.

Dionis , 11.11.2016 в 02:58

Пользуюсь 3-ий год, нареканий нет. Скорость всегда согласно тарифному плану. Правда, замечал одну вещь-ночью скорость увеличивалась не в 2, а в 4 раза или же не увеличивалась вовсе.

Саня , 11.11.2016 в 03:04

Отвратительная связь

Связь абсолютно никакая, годится разве что проверять почту, постоянные разрывы соединения. Связь с самой лучшей точкой до 300кб на пике.

Пробовал 6 разных wi-fi адаптеров и связь лучше не стала. Те кто пишет скорость 1 мб, я в это не верю, блеф или отзывы самих сотрудников дабы не утонуть.

Фазылов Артур , 11.11.2016 в 06:56

Раньше было лучше

пока был интерсат, проблемы возникали но они были редки и недолги, в основном связано было с обновой или ремонтом оборудования. Но как перешли на Convex это кошмар начался, постоянные сбои в работе, тех поддержка в принципе ничего не делает, и только трубку кидать умеет более ничего, по загрузкам тоже есть претензии: при интерсате пользуясь торентом скорость загрузки была 7-8.5 мб\с на тарифном плане "50". Что имеем сейчас у Convex на тарифном плане "70" 2-4 мб\с

Делайте выводы сами.

Вадим , 11.11.2016 в 07:58

Не доволен

Месяца два уже глючит интернет. Я разбираюсь в компьютерах, поэтому 100% знаю в чем причина, но операторы постоянно меня просили проверить то роутер, то компьютер. Теперь я вообще не могу им дозвонится, они переключили меню, что оператора не найти вообще. Куда теперь звонить даже и не знаю. Ладно бы у меня одного была такая проблема, но у друга тоже киевстар и он тоже жалуется, что интернет временами пропадает.

Не советую!

Владимир , 11.11.2016 в 08:59

Ничего не меняется

Писал тут уже отзыв об этом провайдере, там я рассказывал, как переплачивал просто так 235 руб. в течении 2.5 лет, ибо обманом заставили подключить ненужную услугу. После этого мне сменили наконец тариф, и тут появились новые «прелести».



Есть у этого «провайдера» такой способ развода клиентов (не только меня пытались так развести, много людей об этом пишут) — вам подключают тариф по цене 550 руб. (МОНО-3), но в Личном кабинете вы в какой-то момент обнаруживаете, что платите 575 руб. или больше, а тариф имеет приставку _old, никто не оповещает вас о повышении цены, а когда спрашиваете, что это значит, то ответ всегда один — «С такого-то числа мы повысили плату на 10%», при этом ниже есть кнопка «Перейти на тариф МОНО-3» и при её нажатии вы будете платить 550 руб., как и должно быть. Хорошо, что я заметил сразу и сразу перешел на этот тариф, хотя я заявку на него изначально оставил, но мне начали втирать, что «У вас старая версия тарифа, потому и плата выше бла-бла-бла…».

Далее, при переходе на этот тариф, дали бонусные 1100 руб. по акции, а через пару дней забрали их. Вернули только после обращения в поддержку.

До того, как перейти на тариф за 550руб, я платил 785 руб. за тариф интернет+тв, хотя я изначально говорил, что тв мне не нужно и меня начали убеждать несколько сотрудников, что это «бесплатно». В общем, деньги мне никто компенсировать не собирался, да и глупо было на это надеяться, уже доказывать что-то поздно.



Итог: Будьте внимательнее с этими лохотронщиками! Всегда проверяйте сумму платежа! Дом.ру имеет лишь одну цель — тянуть из вас деньги всеми возможными способами, на клиента класть они хотели. Плюс очень скачет скорость, иногда бывают разрывы сети в ночное время по 10-15 минут. Потому советую подключать другого провайдера, если есть выбор, ибо это просто жесть!

Егор , 11.11.2016 в 09:32

Комментарий представителя провайдера

Егор, доброе утро!

Спасибо за отзыв.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Вышлите, пожалуйста, на почту ekaterina.kozyr@domru.ru номер Вашего договора, чтобы мы могли прокомментировать ситуацию.

Ужасный провайдер

Я долго терпел. Пользуемся уже не знаю сколько лет. До недавнего времени было все нормально, скорость на обычном безлимите за 100 грн. в мес. была в Киеве ок 40 Мбит/с. С этого года начался тихий ужас. Перешли на самый дорогой ихний тариф за 130 в месяц, скорость сейчас не поднимается выше 22 Мбит/с, постоянные сбои доступа, лаги, роутер глючит.



У меня работа связана с интернетом и пропадания связи на день или два портит мою деловую репутацию намного больше, чем просто отключение. Я уже не знаю чего делать. Может. кто порекомендует провайдера нормального на Левом берегу? М Левобережная. буду благодарен.

Сергей , 11.11.2016 в 09:38

Вот такая скорость

Вот на такой скорости работает ростелеком у нас в поселке, а деньгу регулярно просит. Полная фигня, но перейти к другому провайдеру никак нет его

Дмитрий , 11.11.2016 в 10:00