Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый плохой интернет

Не подключайте этих казахов. Слишком дорого и обслуживание мамбетское. Нормально кабель не могли по квартире проложить. Интернет виснет. Сайты не прогружает. Пинг от 200 и выше. Отдача максимум до 0. 7 доходит при 7 мбит/сек. Тех. обслуживание говорит что проблемы у меня, хотя на самом деле после того как они перезагружают линию некоторое время работает все стабильно. Но потом все возвращается.

Valera , 15.11.2016 в 18:51

Wifi в метро за деньги

Безобразная скорость соединения, особенно наизамоскворецкой ветке. Страницы грузятся долго, музыка заикается.

Владислав , 15.11.2016 в 19:00

отвратительный сервис и интернет

Установили интернет в августе. С самого начала были странности: менеджер, отвечающий за подключение, пропадал, сроки переносились. Потом была попытка получить аванс за подключение БЕЗ договора и на карточку. Звонки в компанию по вопросу: где наше обещанное подключение, — ничего не давали. В итоге с задержкой, которая нас заставила оплатить очередной месяц в предыдущей компании, чтобы связь оставалась — подключили. (Хочу отметить, что ребята, которые по факту все вам подключают — отличные. Проблема именно в офисных сотрудниках, которые распределяют работу мобильных ребят). Сам интернет стабильно отключается минимум раз в сутки, скорость скачет ВСЕ ВРЕМЯ, дозвониться в техподдержку быстро — из области фантастики. В субботу рекорд был ожидания более часа. При этом, если вы звоните повторно -они просто не берут на вас трубку. Вам обещают перезвонить и не звонят, вам обещают прислать ремонт — вы ждете 4 дня и вам хамским тоном обещают, что вот скоро все решится. Более отвратительного сервиса и хамского отношения не встречала нигде. Интернет по симке мегафона работал стабильнее и быстрее. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с ними.

PS Приезжающим монтажникам респект за терпение в работе в этой компании.

Анна , 15.11.2016 в 19:04

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Анна, чтобы винить провайдера во всех бедах, мы Вам рекомендуем заменить ваш роутер, так как Вы перешли на тариф 200МБит/с, но ваше оборудование не может эту скорость Вам выдать.

Очень плохой провайдер

Пользуюсь Ростелекомом уже лет 7 и все время у них то смена оборудования то линия повреждена. Перешел недавно с Adsl на оптиковолокно и нервы уже не выдерживают ни дня не было чтобы интернет не отключался, а в данный момент работает по 5 минут. Очень жду когда в нашем городе появится другой провайдер. Даже отзыв не с первого раза отправляется.

Дмитрий , 15.11.2016 в 20:36

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, замер скорости интернет-соединения, ФИО, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся помочь.

Ужасный провайдер

Плачу 200 грн за 3мб эти 3 мб есть очень редко, за частую 1-1,5 мб, когда звоню в тех. поддержку исправляют на день, два потом опять все по старому и так уже 2 года

Alex , 15.11.2016 в 20:43

Првалы по скорости и пингу

Полключен на тариф WiFire 100 triple. Утром и днем это просто идеальная связь. Но вечерами после 20.00 полный швах — измерения до Долгопрудного: вх. скорость 10,25 и пинг 199. К примеру, пинг до Америки и Японии составляет 150 мс. Судя по всему трафик сжирает цифровое телевидение, которое они подключают не учитывая пропускную способность своих линий.

На звонки в техподдержку рекомендуют подергать провода, попробовать отключить-включить и т. д. Мастер приходит днем и все нормально. При этом прикидываются шлангом — Вы у нас один такой (хотя сотрудник случайно проговорился, что заявок выше крыши). Хотя бы уж по-честному признались в проблеме и назвали условные сроки исправления.

Надо искать другого, но в этой сфере у всех провайдеров свои тараканы (Ростелеком, Линкинтел).

Денис , 15.11.2016 в 20:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

интернет как в каменном веке и ни какого развития. в Горино больше нет никаких провайдеров. вот комтел этим и пользуется. скорость то и дело падает.

сергей , 15.11.2016 в 21:30

Очень хороший провайдер

Пользуюсь уже на протяжении 8 лет. За весь период сбоев честно говоря не припомню, может пару раз и то заранее оповещали (профилактические работы). У меня тариф XXL, это максимальный, скорость соответствует заявленной. Был опыт переподключения на ростелеком, вот это точно не кому не рекомендую. Началось с того, что пару лет долбали без перерыва и заманивали к ним подключиться, поддался. Через день после подключения пропал интернет и телевидение, дозвониться практически до них не возможно. Мучился неделю пошел отключаться и тут выяснилось, что оборудование они мне не в аренду дали, а в рассрочку. Выбор либо дальше сидеть без инета с ростелекомом, либо заплатить им 6000к за совершенно не нужное мне оборудование (пришлось платить). Благо от дом.ру не отключался. У дом.ру есть только один недостаток немного дороговато в сравнении с другими провайдерами, но качество соответствует цене. Так что, если вопрос стоит подключаться к дом.ру или нет мой совет однозначно подключаться.

Валерий , 15.11.2016 в 21:47

Комментарий представителя провайдера

Валерий, здравствуйте! Сожалеем, что Вы были вынуждены отказаться от услуг компании "Ростелеком". Условия передачи оборудования содержались в договоре или дополнительном соглашении, которое Вы подписывали при заключении договора. "Ростелеком" постоянно работает над улучшением качества оказываемых услуг и сервиса. Надеемся, в будущем Ваше мнение о компании изменится.

отлично

невозможно найти плохое всё супер я немогу сказать плохо у меня нет слов не к чему придернутся посоветую всем друзьям и подругам

Ралиф , 15.11.2016 в 22:04

Немощный провайдер, неспособный разгрузить свою сеть.

Любой тариф выше 1 м/бит просто разновидность этого мегабита просто с более высоким ценнком. Отключили возможность останавливать интернет из личного кабинета. Раз оплатил пользуйся до конца. Онлайн игры не поиграть из-за пинга 80-999, не способен этот оператор давать стабилный интернет хотя бы час. С такой скоростью киношку не посмотришь. Торенты заблочены. Вопрос нафига он тогда вообще нужен-этот интернет от йота. На момент замера время 00.00 по местному, уровень сигнала 12/-60.

Васим , 15.11.2016 в 22:12