Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ужас

живу в Саратове, поселок Поливановка. Пока был Ростелеком, все было нормально, а теперь постоянные сбои и проблемы, и каждый месяц отговорки, что все исправят. Очередная серия сбоев идет сейчас, радуют что к 31 декабря исправят

Татьяна , 11.11.2016 в 10:28

Провайдер

Здравствуйте. Использую данного интернет провайдера очень давно, больше 4 лет точно и жалоб особых нет. Бывают моменты, когда пропадал интернет, но в целом работают стабильно. Когда были проблемы с интернетом служба поддержки реагировала и помогала. Что касается скорости интернета: бывают просадки в скорости, но не часто. Цена доступная для моей скорости, плюс еще пользуемся ТВ от них.

Максим , 11.11.2016 в 12:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за отзыв! Если в дальнейшей работе у Вас будут возникать вопросы или замечания по предоставлению услуг компании, Вы можете направлять их на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Хороший провайдер

Пользуюсь услугами Уфанет с 2005 года кабельным телевидением, с 2006 года интернетом. Скорость всегда соответствует заявленной. Удобные виды оплаты, безплатные номера для дозвона с сотовых, whats app даже теперь. Если деньги на счете закончились интернет позволяет сделать оплату через онлайн-банк, есть услуга кредит доверия, теперь уже на 6 дней! Постоянно проводят профилактические работы в разных районах города о чем всегда в заранее пишут на главной странице. Иногда конечно у них бывают сбои. Но только звонишь в техподдержку сообщить, а в ответ: «Бригада уже на месте устраняет наполадки, или уже выехала. Ориентировочное время восстановления работы такое-то». Просто фантастика. Все бы так.

И есть опыт сравнения, в деревне пользуемся услугами Башинформсвязи. Скорость там тоже соответствует заявленной, но техподдержка некомпетентная, при заявке о неисправности в первую очередь пытаются на нас свалить вину за поломку, и сообщают что если подтвердится то будете платить за вызов ремонтников. Правда почему-то всегда на практике выходило что проблоемы были с их стороны. Ремонтная бригада кстати в лучшем случае возьметься за ремонт на следующий день. А если сбой не дай Бог случился в пятницу, то сидите без связи до понедельника в лучшем случае, а то и до вторника.

Так что на данный момент Уфанет лучший оператор интернета и кабельного ТВ в Уфе.

Из пожеланий: скидки ветеранам пользования и поменьше ценник, особенно если у вас приобретают сразу несколько услуг.

Аноним , 11.11.2016 в 12:17

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Будем стараться и дальше радовать Вас своими услугами :)

Ужасно

С 10-го числа МТС начал собирать дань в 30 рублей за раздачу интернета с мобильного телефона. Спрашивается, а за что я должен платить дополнительно 900руб\мес? В месте моего проживания, LTE ловит стабильно 3-4\5 секций, при этом, скорость его довольно посредственная, дай бог осилит 480p на youtube, если не загружена сеть. Скорость скачки в PlayMarketʼе не превышает в основном 400-600кбит\с. И это довольно печально, хоть и терпимо. Но на самом деле беда не в том, что скорость не оправдывает ожиданий, а в том, что скорость эта скачет. 5 минут у вас стабильно грузит 480p или даже 720p, еще через 5 у вас интернет просто висит в ожидании подключения и так далее. В тех поддержку обращался, стандартные заученные отмазки.

Александр , 11.11.2016 в 12:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Просьба продублировать отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru , указав номер, на котором регистрировалась заявка на проверку.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Дно

Скорость не по тарифу, обрывы, пинг. Звонить в центр поддержки или оператору по месту жительства с целью выяснения и устранения проблем с интернет соединением, смысла нет, ибо дохлый номер. Всем все равно.

Александр , 11.11.2016 в 13:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Дом+Интерзет

Лет 8 пользуюсь услугами интерзет, до него пользовался озерками. Вначале подключал по-акции 3 за 900 и после взял абонемент за 3600, вот до сих пор и пользовался им.

Недавно Домру объединился с Интерзет и мне предложили перейти на новый тариф со скорость 55мбит (до этого меня было всего 12, но мне их хватало).

Чтоб абонентская плата у меня не изменилась мне предложили акцию, она-то меня как раз заинтересовала куда больше, чем новый абонемент.

у меня сим карта мегафон и мне предложили акцию, что я смог получать скидку в 20% на их слуги, причём я мог получить скидку на 3 номера. Подключил себе и жене, доволен такой не хилой скидкой (это вдвойне хорошо т. к. на интернет меня тоже теперь скидка, 300 рублей плачу)



Я может, если бы не использовал спец тариф для себя, жены и матери от Мегафон, то возможно и не стал бы менять оператора ради этих скидок, но тк я им пользуюсь, то просто грех не получить халяву)



Всем рекомендую не упускать халяву!

ps Если что, я симки не менял, код какой-то вводили, на память не скажу.

Роман , 11.11.2016 в 13:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман. Очень рады, что вы по достоинству оценили наш конвергентный продукт с компанией Мегафон. Приятного пользования и стабильной связи)

Никому не рекомендую!

Если у кого будет желание воспользоваться услугами ВЕГА интернет, не рекомендую это делать.

Так как интернет работает плохо, периодически пропадает.

Дозвониться операторам невозможно! На сообщения, отправленные на почтовый ящик никто не реагирует.

На интернет странице в Фейсбуке дают формальные отписки.

Почитайте отзывы в интернете.

Я поменяла провайдера.

Выбрала Фрегат в Днепропетровске.

Теперь довольна.

Елена , 11.11.2016 в 15:11

лохотронщики конкретные

неизменяемая цена-300 рублей! 100М/СЕК (ХАЛЯВА!)

НО:

1.ПОСТОЯННО КАКИЕ-ТО ПРОБЛЕММЫ С СЕТЬЮ (как только проблема образовалась на звонок К ОПЕРАТОРУ ОТВЕЧАЕТ АВТОМАТ И СБРАСЫВАЕТ ТРУБКУ!!!)

2.СКОРОСТЬ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАЯВЛЕННОЙ (оператор говорит что скорость 100М/СЕК, а проверка и 47 М/СЕК не показывает, а то и 30-и не тянет)

3.часто не показывает телеканал «отс»-сибирь хокей в прямом эфире!!!

СЕРГЕЙ , 11.11.2016 в 15:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей! Хотели бы разобраться в ситуации!
Если возникают ситуации с сетью, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
Проверка скорости производится при прямом подключении кабеля интернет к компьютеру. Это позволяет исключить влияние дополнительного оборудования на сеть. Замеры можно произвести на сайте speedtes.net.
По поводу телевизионного канала "ОТС", необходимо проверить информацию. Для этого потребуется номер Вашего договора или полный адрес подключения. Мы обязательно проверим информацию и дадим Вам обратную связь.

Отлично

Отличный провайдер, соотношение цена/качество хорошее. Проблем с интернетом не наблюдалось ни разу. Сейчас взял ихнюю симку с безлимитным 4G инетом и очень доволен.

Роман , 11.11.2016 в 16:06

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв! Спасибо, что выбрали услуги нашей компании!

Являюсь абонентом, компании «Айдо Телеком» 3-ий год. Первое вемя все нравилось интернет летал. Решилась установить и телевидение от «Айдо», к тому же предложили выгодный пакет, интернет + тв, за 550 рублей. Советую и друзьям данного провайдера, так как ребята работают на совесть и если даже происходит, что-то быстро реагируют… Но последние три недели, качество интернета начало храмать, то пропадал, то вылетал… Если честно, начала уже задумываться, о смене провайдера (Позвонила в техническую, а там объяснили, что производят модернизацию оборудования и что меняют весь сектор, попросили потерпеть и качество будет в разы лучше прежнего. Подумала раз решились, на такое молодцы, стараются ради абонентов! И вот пару дней назад, позвонил молодой человек с технической поддержки и сказал, что завершили модернизацию оборудования моего квартала и попросил потестировать и если будут какие-либо проблемы, перезвонить! И вот уже пару дней, я счастливый обладатель замечательного интернета, качество шикарное, сбоев нет, спасибо Вам ребят за Вашу работу и за приятный бонус! Процветания, Вашей компании, ну, а я дальше буду советовать Вас своим знакомым!

Екатерина , 11.11.2016 в 16:16