Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Датагруп,домтелеком-аферисты

Самый ужасный провайдер в Киеве! хуже интернета просто не встречала! но к сожалению не можем сменить, т. к. монополисты все выкупили…и не впускают в наш комплекс нормальных провайдеров. Все жители недовольны услугами (а это около 800квартир)! скорость ужасная, на заявки не реагируют, постоянные аварии, ремонтные работы и т. д. В общем у кого есть возможность-меняйте на любой другой, там явно будет лучше!

Милена , 11.11.2016 в 16:30

Не отдает заявленный 150 мбт

С 21.102016 после переключения на разрекламированный тариф 150 мбт сражаюсь с МГТС. Началось все с того, что упала скорость Wi-fi. МГТС предложили перейти на новый тариф "Домашний Интернет 150" . Сначала оказалось что установленный ранее роутер "не тянет" 150 Мб/с даже по кабелю, заменили на другой, но проблема скорости подключения по Wi-Fi не решилась, после прошивки роутера сигнал Wi-fi упал в точке замера c (-80) до (-70)Db. Заменили роутер на другой(ONT SERCOM RV6699) проблему с Wi-fi решили, но скорость приема данных по кабелю больше 147-148 МБ/c - НИКАК!!! При этом передача разгонялась в ходе тестирования до 280 Мб/c!!!

Уже третий мастер приходил!!!

МГТС ссылается что "скорость в пределах погрешности". При этом денежки за октябрь исправно включили в счет за телефон!! Предлагаю МГТС "в пределах погрешности" установить персональный тариф 445 рублей вместо 450 как раз компенсируете стоимость недополученных мной мегабитов! Либо обеспечить заявленную Вами скорость приема данных в полном объеме.

Константин , 11.11.2016 в 16:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Константин. К Вам уже выезжал мастер и диагностировал проблему в Вашем оборудовании. С нашей стороны скорость поставляется в полном объёме.

С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Я просто вышел из себя

Самый отстойный интернет-провайдер, просто невыносимо. Первый год всё было хорошо, остальные два-мука. Обращался в поддержку, ничего сделать не могут, зачем она вообще существуют. Обращался в пункт обслуживания, сказали, что скорее всего проблемы в устройстве-устарело. Устройством пользуюсь три года. Качество модема, вайфай-раздатчика отстойное. Даже пяти лет не протянул. Использовал ёту редко, недолго. Короче меня просто бесит Ёта, не приобретайте.

Александр , 11.11.2016 в 17:19

Хороший интернет

Хороший интернет, в поддержку не звонил, так как не было необходимости. За пол года интернет не пропадал.

Дмитрий , 11.11.2016 в 19:00

Видико Рязань

Отвратительная компания. Мастера настройки ведут себя нагло, как будто они бароны, графья и им уже клиенты как крепосные крестьяне обязаны падать в ноги и упрашивать о подключении к ТВ и Интернету. В дальнейшем качество обслуживания, то же полный отстой, ТВ иногда проподает полностью, инет логает. Вобщем полное соответсвие цена - качество. НЕ советую подключатся, пожалеете.

Vetal , 11.11.2016 в 19:21

интернет последнее время все медленнее и медленнее, что 40 мб/с он не выдает браузер долго загружается

Самат , 11.11.2016 в 19:37

Лучший оператор.

Пользуюсь этим провайдером примерно год.

Служба поддержки работает практически круглосуточно, а при молейшем косяке все исправляют.



Очень радует цена интернет 100mbps+белый IP .



Поучьи сети провайдера проброшены почти в каждый дом города.



Никогда не отключался интернет без предупреждения все работает как часы.



По пингу все прекрасно

у соседа goodline пинговали разные IP адреса так у сибирских сетей задержка была на ~3-10 мс меньше.



Радует доп опция "белый IP" всего за 150 рублей.

Настроили все в первую же минуту.



Просадок по скорости не возникало. Видно админы пряморукие в компании сидят.

Ярослав , 11.11.2016 в 19:52

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро, Ярослав! Благодарим Вас за мнение. Будем и дальше развиваться только в лучшую сторону. Хотели бы внести поправку, услуга "белый IP" у нас стоит 100 рублей в месяц:) Если у появятся вопросы, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

Бесит

Ростелеком только одним занимается понты кидает ,что он такой хороший и телевидение просто супер ,а на самом деле:картинка сыпиться интернет не в (Мбит ) а (Кбит ) с тех поддержкой разговаривать смыло нету только одни обещания !Я очень разочарован этим провайдером ,а самое главное Денни за предоставленные услуги я всегда вовремя оплачиваю (((((( где мои 45 Мбит

Александр , 11.11.2016 в 20:04

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! По Вашему региону в настоящий момент наблюдается массовая проблема из-за отсутствия шести магистральных каналов (авария в Карельском филиале), возможно снижение скорости и неполадки с телевидением. Специалисты работают над ее устранением. К сожалению, сроки на данный момент не были предоставлены. Приносим извинения за временные неудобства.

Менять или не менять?

Пользуюсь Домом уже лет пять наверное... В последнее время начал напрягаться с платежами-порядка 700 рэ в месяц, причем их ТВ я не смотрю,даже приставку отключил... Хотя без ТВ все равно платеж будет 600 рэ за 90 Мб/сек.Ещё и подняли в последнее время ценник.

Смотрю на Сибирские сети-просят 300 рэ в месяц за инет. Ценник сладкий,но почитал отзывы... 90% отзывов отрицательные. В раздумьях... Думаю,до НГ дотяну, а там,на каникулах,буду менять поставщика.

Евгений , 11.11.2016 в 21:13

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте, вам как постоянному клиенту всегда доступны интересные опции, которые позволят сэкономить на пользовании услугами Дом.ru. Скиньте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, вас проконсультируют об имеющихся вариантах

билайн - плохой

с каждым годом качество связи падает, зона уверенного приема сокращается. до техподдержки вообще не дозвонится.

видимо после 10 лет пользования билайном пора искать нормального оператора

Виталий , 11.11.2016 в 21:25