Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

У них наверное самый плохой интернет в стране. Пользуюсь модемом 4G, обещают фантастические скорости, а на деле скорость не превышает 5 МБ/с. А по вечерам вообще невозможно пользоваться, сеть перегружена, каждый раз говорят, что проводятся технические работы, но ничего не меняется. По истечении годового контракта, обязательно отключу. Если вам дороги ваши нервы, категорически не советую подключать их интернет.

Ашот , 11.11.2016 в 22:02

Хороший интернет за нормальные деньги

Уже год как перешёл на Старлинк, тариф 100мб/с, при обычном сёрфинге работает всё быстро и замечательно, никаких нареканий. Но из-за катастрофически низкой скорости загрузки/отдачи на зарубежных серверах (Европа и Америка), на которых скорость отдачи не превышает 3мб/с, делается невозможной потоковая передача видео. И так как этот фактор является для меня определяющим, то, в скором времени провайдера я планирую поменять.

Павел , 11.11.2016 в 22:09

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Сообщите Ваш ПИН, для связи с Вами или пожалуйста позвоните нам по телефонам компании для вызова мастера и оперативного решения! Спасибо!

Хороший провайдер но дроговат

Хорош тем что:

- Быстро устраняют поломки на линии.

- Менеджер вежлив всегда на связи по любым вопросам. - Помогают за короткое срок особенно в будни дни.



Плохо: после 18:00 - 19:00 вечера только принимают заявки а ремонтные работы отлаживают на следующие день но это так сказать нормально.

Тарифы остаются повышенными, акций и снижение цен уже давно нет и не хватает как преданы клиентам

vadim , 11.11.2016 в 22:11

Очень радует интернет от Билайн.

Скорость соответствует заявленной, даунтайм не наблюдал.

За 100 Мб/с интернета и ТВ доплачиваю 1 руб к мобильной связи. Прямо как и заявлено в рекламе. Надеюсь, что данные условия останутся надолго.

Про службу поддержки ничего сказать не могу, так как не было поводов для обращения.

Иван , 11.11.2016 в 22:54

Плохо работает дом.ру

Дом.ру интернетом пользуемся, параллельно гор тел и тв. Потому и взяли. Интернет стал тормозить даже в соцсетях(!). Началось с того, что видео притормаживало при просмотре фильмов. Нам инет нужен в основном вечером, а именно вечером ок 22ч начинает падать скорость. Никакущая! Звонили. Пришел техспец. Поменял роутер. Прошел день - снова по тормозам! Бесят такие операторы, которые просят потрогать кабели и перезагружать роутер. А тут роутер "новый", а ситуация не меняется. Сказки рассказывают! Приняли решение менять оператора. Какого порекомендуете?

Михаил , 11.11.2016 в 23:24

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте, недостаток скорости может быть вызван в том числе, например, проблемами на оборудовании абонента, в этом случае смена провайдера ничего не даст. Давайте попробуем детально разобраться в этой ситуации, для этого понадобится ваш номер договора. жду его на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru

НИКОГДА И НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ

Да, выгодно,

Да, заманчиво,

Да красиво

НО

Ничерта не работает интернет на телефоне.

Ответ официального билайна - скорость на 3G от 0,5 мбит/с до 10 мбит/с



А это значит, что практически все (Мегафон, МТС, Теле2) дают при режиме 3G скорость от 20мбит где бы ты не был, то билайн пишет вот такую отписку.

Обновить оборудование, нанять грамотных администраторов, сменить руководство которое будет ориентировано на клиента в голову не приходит.



Домашний интернет после недели разборок начал работать стабильно.



Телефонная связь в зданиях на 1 этаже работает с а.. по.... как то..... так слышно абонента.



Но всё равно, был повернет и наверное вернусь к нему, чуть дороже но качество гарантированно и тех поддержка в билайне ужасная, 90% сотрудником даже на 1% не компетентны.



Да и других прблем куча. За 1 месяц 70 раз обращался в тех поддержку. Это больше чем за всю жизнь у любого другого провайдера, а я был у всех.

Александр , 12.11.2016 в 00:15

Интернет провайдер Freedom

Отличная служба техподдержки - легкодоступная, грамотная.

Простая и понятная система скидок.

Наличие пакета каналов IPTV, по умолчанию доступных любому клиенту.

Широкая сеть присутствия в городской застройке.

Внимательное отношение к клиентам.

И просто отличный провайдер.

Николай , 12.11.2016 в 00:45

Ужас!

Отвратительный провайдер. Платим за 10 мб/сек, получаем 336 кб/сек. Интернет работает не каждый день, по вечерам отключается каждый 5-15 минут. Дозвониться очень трудно, но когда это получается слышим один и тот же ответ "это у вас проблемы". Да, проблемы оказывается у нас, и у всех моих знакомых кто пользуется услугами этого провайдера, а у них нет проблем. И это уже на протяжении многих лет. Плохое отношение к людям. Придется идти в главный офис писать жалобы, я думаю и не одну, пока нас не услышат и не разберутся с проблемой. Соберу десяток скринов с проверкой скорости и пойду, предъявлять как доказательство.

Александра , 12.11.2016 в 00:51

Комментарий представителя провайдера

Александра, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

15 лет полёт нормальный

Стабильность, цена, качество. Вместе с геликоном уже больше 15 лет. Интернет, который работает всегда!

Егор , 12.11.2016 в 01:39

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Мы стараемся чтобы перерывов в работе было минимум. Работы еще очень много. :)

паршиво

для него надо много терпения и времени) плохой интернет. ничего не тащит. страницы не загружаются!!!замеры ранним утром - пинг зашкаливает - ужасно!!

Аноним , 12.11.2016 в 04:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, подскажите, чем производите замеры скорости? Рекомендуем воспользоваться сервисом speetest.net - если показания будут отличаться от заявленных по вашему тарифу, вышлите номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru