Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

УЖАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ,разрывы постоянные

Пользуемся 3 года,с начало 2016 года - появились ужасные разрывы соединения,много тех.работ у мтс.

Вообщем играть в игры невозможно-дозвониться до них трудно,а если дозвонились просим мастера - говорли вышлем,потом смс отправляют через минут 30 советы что сделать - перезапустить роутер,пк,выключить антивирус т.д.потом снова попросили говорили : вышлем,потом звонят говорят "все сделали,хотя звонок в домофон,не на телефон не было"- разрывы продолжаются,вот с нового месяца думаю переходим на другой провайдер.

Данил , 12.11.2016 в 14:53

Ростелеком GPON-лучший интернет в Выборге!

Раньше у меня дома был интернет от провайдера ООО "Успех"-нормальный интернет был,но иногда,где-то раз в две недели интернет пропадал максимум на час,бывало,случались поломки и интернета не было с вечера до утра...И в апреле 2016 года я подключился к GPON интернету от провайдера Ростелеком.Интернет мастер подключил через день после заявки. За это время-с апреля по ноябрь не было ни одного разрыва,ни одной поломки,скорость всегда на уровне заявленной.Не было ни одного вылета из онлайн-игр из-за потери соединения,НИ ОДНОГО!Всем у кого есть возможность подключения GPON-интернета от Ростелекома я рекомендую этот интернет.Ростелеком GPON в Выборге-отличный провайдер,намного лучше популярного в Выборге провайдера ООО"Успех"!!!

Сергей Феоктистов , 12.11.2016 в 15:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Сергей. Благодарим за положительный отзыв, будем стараться радовать Вас и впредь качеством предоставляемых услуг.

появилося проблема

я с 1 октебря не могу нормально поиграть в танки до этого все было впорядке если раньше скрость была при скачке чего либо 240 там чбть выше то теперь 50 60 и понять немогу престал играть в танки живу вгороде тулуне иркуской области

денис , 12.11.2016 в 16:29

Комментарий представителя провайдера

Денис, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Ужаснейший провайдер с ужаснейшей скорость

За год плачу больше 10,000 рублей. Обещают безлимит. Еле-еле до 1,5 Мб/с только рано утром. После 10:00 скорости как будто нет. Видео тормозят даже в 144р. Дамы и господа - это абсурд! Весь день работать невозможно. Самое интересное, что выше МЕГАФОН рядом, и живу рядом с центром. Не связывайтесь с этой компании. Не трать на это деньги и нервы.

Сергей , 12.11.2016 в 17:35

обман

При заявленной скорости 25Мбит/с тест выдаёт 1.31Мбит/с приёма.Smart Tv постоянно глючет(пишет не достаточная скорость интернет соединения).В техподдержке посоветовали подсоединить на прямую кабелем , а не через WI-FI,но зачем тогда предлогать его при подключении,Помоему чушь,либо я его просто от пасьянса оторвал.

Aleksey , 12.11.2016 в 17:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!

Спасибо за Ваше обращение. Подключиться напрямую необходимо для диагностики и тестирования.

Если при подключении через кабель Вы получите заявленную скорость, то будет понятно, что ситуацию с ее понижением вызывает беспроводное соединение. Эту ситуацию можно исправить, например, попробовав подобрать более свободный канал для Вашей беспроводной сети.

Пожалуйста, свяжитесь с нашей круглосуточной службой технической поддержки в удобное для Вас время. При вставленном напрямую кабеле инженеры техподдержки проведут диагностику Вашего подключения.

Стабильнее работа

В последнее время (6 месяцев) заметил, что интернет стал работать стабильно, нарушения работы редки (не более 1 раза в 2 недели на полчаса).

Это меня вполне устраивает.

Михаил , 12.11.2016 в 18:11

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте. Рады, что Вам нравится пользоваться нашими услугами. Будем стараться радовать Вас и впредь.

Пока вы не их абонент, вы для них все!

Прежде чем к ним подключаться, посмотрите тарифы для новых абонентов и для всех остальных. Для новых интернет+цифровое тв 500р/месяц, для "старых" 715р минимум. И нет никакой возможности перейти на более низкий ценник.

Это ждет и вас. Стоит только подписать договор - все, можете забыть о более приятных предложениях, которые рано или поздно у них появятся. Эти предложения не для вас, это для привелегированной касты "новых абонентов". Вам же останется только смотреть на цены и облизываться.

Денис , 12.11.2016 в 19:18

Комментарий представителя провайдера

Денис, доброго дня!
А вы уже зарегистрированы в бонусной программе лояльности, которая есть у нас для текущих Клиентов? Благодаря этой программе можно получать хорошую скидку на абонентскую плату.

Не рекомендую

Последние полтора месяца наблюдаю печальную картину: была обещана скорость до 50 Мбит/с, в реале же, она едва доходит до 5 Мбит/с, очень высокий пинг и потеря сетевых пакетов. Техник сделал вывод, что это неисправность оборудования в подвале. Так вот, проблема сохраняется уже на протяжении месяца. Неужели так трудно отремонтировать или, в крайнем случае, заменить неисправное оборудование.

К сожалению, за умеренной ценой скрывается весьма сомнительное качество оказания услуг.

Тимофей , 12.11.2016 в 19:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Тимофей! Неоднократно также пытались связаться с вами по оставленному адресу электронной почты. Но от вас не приходило ответа. Просим вас сообщить номер лицевого счета для детального анализа возникшей проблемы.

Вообщем очень хорошо

Интернет очень хороший, конечно бывают сбои, но крайне редко. Когда был сбой, в службе поддержки не поднимали телефон, а когда поднял сказали что исправят на следующий день. Утром же интернет уже был.

Максим , 12.11.2016 в 19:53

Отвратительный провайдер

Скорость падает до 0, выше 20 мбит не поднимается при заявленных 50. Пинг постоянно скачет, связь пропадает. Приезжающие специалисты ничего сделать не могут, говорят что у них нет доступа к их же оборудованию и "Ну придется пользоваться интернетом как нибудь так". Зачем приезжали непонятно. Причем за час до приезда, скорость как бы восстанавливается, чудеса не правда ли.



4356813

Иван , 12.11.2016 в 20:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Иван! Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам. Приносим вам свои извинения.