Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый ужасный интернет в мире!!!

До недавнего времени с интернетом было все почти хорошо,ПОЧТИ,а сейчас он стал просто ужасным,интернет то 10(в редких случаях) то 7 то 6 то 2 то 1 мб в секунду что это такое? ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ.Я человек сдержанный,спокойный но сейчас просто всё взрывается от такого интернета.

Гриша , 12.11.2016 в 20:15

Качество связи резко скатилось.

Трехлетний опыт сотрудничества позволяет объективно оценить качество связи провайдера. Было сильное изменение в скорости после предыдущего провайдера с которым по причине плохой связи пришлось расстаться. Ситуация повторяется и с этим. Обрывы связи постоянные, скорость от заявленной в три раза ниже, а стоимость от полученной скорости в три раза выше. Тех. поддержка молодцы, реагирует объективно, но не результативно. Компании, хотя скорее её представителям, нет интереса удерживать клиентов, поэтому прохладно реагируют на предложение о расторжении договора.

Очень жаль, интернет самый дорогой в Туле! Проще сменить и получать тот же результат за гораздо меньшие деньги

Алексей , 12.11.2016 в 21:28

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте, недостаточная скорость интернет-соединения может быть вызвана множеством причин. Для проведения диагностики понадобится ваш номер договора. Сбросьте его, пожалуйста, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, постараемся максимально оперативно и компетентно ваши проблемы решить

УЖАСНЫЙ!!!!

Даже не думайте подключаться, все время пропадает, каналы вечно то не грузятся, то виснут. Очень жалею, что пользуюсь этим провайдером, но к сожалению, у меня новый дом и кроме этого ужасного провайдера, другого нет.

Мила , 12.11.2016 в 21:37

за 800р 2гб в месяц… при этом от 17% до 50% потеря пакетов… и пинг от 650 до 950…



жалобы игнорят с ноября 15 года… постоянно перезваниваю спрашиваю по поводу заявки, мне говорят ее уже закрыли. типо выполнили работы!!!



пингую сервер у них маршрутизаторы тупят с 50% потер пакетов и пингом в 900+, а они мне говорят перезагрузите ПК… и отправляют монтажника что бы кабель проверил… не кто не приходит. зато звонит бот и говорит, оцените нашего сотрудника как он выполнил работу… и. т. д.

Макс , 12.11.2016 в 22:28

Маленькая скорость

Ростелеком, ну понятно, авария в Карелии на магистрали или что там у вас ещё ну какие-то сроки то должны существовать на устранение? Где инфа? Ваши дежурные фразы надоели уже, по конкретней можно, что в этом тайного, вопрос когда-ответ дайте

Владимир , 12.11.2016 в 22:54

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте. Авария устранена частично, однако, работы еще ведутся. К сожалению, в связи с их сложностью, сроков полного устранения аварии не предоставлено. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Самый дорогой и некачественный интернет

Хуже, чем ЭГС, провайдера я не встречал… Провайдер монополист в данном районе, других не пускают, была бы альтернатива ушёл бы к другому провайдеру

Валерий , 13.11.2016 в 00:43

интернет

Позавчера подключили интернет 10м\с-фантастика))) В прямом смысле летает! Подключили два смарфона. айпад. два ноута… ТВ даже в ноуте смотрим))) Наконец то!!!

лана , 13.11.2016 в 02:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!

отвратительно

Со дня когда перешел с мегафона. вроде все начиналось нормально. но потом начались проблемы. Дозвониться до оператора ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО. Компания которая существует и развивается за счет пользователей, не хочет с нами общаться. Пользуюсь USB модемом. скорость пропадает прям во время сессии. Даже когда я юзаю в сети или игре, где требуется обратная связь. т. е онлайн загрузка программ либо работа с серверами. скорость умирает и выбивает с интернета. Однажды я дозвонился все-таки. и не получил абсолютно НИКАКОЙ помощи. Всё на что способны в техподдержке. это составить заявку, которую НИКТО не рассматривает. Моя оценка. ПОМОЙКА с некомпетентными операторами и Тех. П. Жду модема от Теле-2 и все радственники и я в том числе уходим от МТС.

Sergey , 13.11.2016 в 03:40

Комментарий представителя провайдера

Sergey, здравствуйте. Искренне сожалеем о том, что вы испытываете негативные эмоции при использовании наших услуг. Напишите, пожалуйста, о вашей ситуации нам на blogs@mts.ru, указав номер, на котором создавалась заявка на проверку качества связи - мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Задрали скорость 0,20 и 0,27 Мбит в сек!!!

Все делается через жопу. Ни кому не советую этого провайдера!!!

аноним , 13.11.2016 в 05:01

Ужасная скорость

плачу за тариф летай. , а скорость не превышает 17 мбит. Ужасно упала скорость. Не скачать с интернета, не в онлайн игры, не посмотреть толком видео.

Виталий , 13.11.2016 в 08:22

Комментарий представителя провайдера

Виталий, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!