Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ВСЕ КРУТО

уже лет 8 пользуемся мкнет, интернет очень четкий, были проблемы у ребят год назад где-то, но мы все равно остались с ними и все кончилось. Не надо судить по небольшому отрезку времени, на который вы попали, когда пользовались. Они ж не отвечают за вредителей от других провайдеров. А раз вредили, значит мкнет лучше их. Короче, не надо гнать на мк, они самые четкие из всех в Подольске и это реально так!!!

Сергей , 13.11.2016 в 18:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей!

Спасибо Вам за догое вотрудничество с нами и за положительный отзыв!

Интернет и телевидение от билайн ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ!!!

Скорость по договору до 40 Мб/с, но по факту выше 15-20 Мб/с не поднимается. Интернет траффик с постоянными лагами, пинг в играх до 999 и с постоянными лагами и зависанием…

Телевизионные каналы тоже частенько пропадают по неизвестным причинам, просто пишет нет сигнала попробуйте перезагрузить систему…

Дозвонится в службу поддержки вообще не реально нарываешься на многоступенчатый автоответчик, который тебя постоянно переадресует и никто ни разу трубку не берёт!!!

В общем НЕ СОВЕТУЮ НИ КОМУ!!! Поберегите нервы и деньги, ищите адекватного провайдера.

Александр , 13.11.2016 в 18:23

Стабильная скорость, доступная цена

Пользуюсь услугами компании больше года, скорость 100 мегабит. Заявленную скорость получаю. 100 мегабит напрямую по кабелю будет при условии, что у вас wi-fi роутер с поддержкой гигабитных LAN-портов и кабель, который идет от роутера до компьютера поддерживает гигабитную передачу, это восьми жильный кабель. По воздуху, скорость 50 мегабит, это предел самого wi-fi

Ден , 13.11.2016 в 20:00

Заявлена скорость 100 мбит/с. в итоге 20 :(

На звонок мой в тех поддержку говорят не пойми что :) думают лузер сидит. Предлогают приехать посмотреть за деньги :) Думаю отключаться от них. Плюс поставили сломанный штекер при подключении :(

Аноним , 13.11.2016 в 20:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Если скорость напрямую не соответствует тарифному плану, то нужно оставить заявку на вызов наших специалистов для устранения неполадки. Если проблема на нашем оборудовании - вызов специалистов бесплатный.

МЕГА честный интернет

Вместо 100мбит, 120кб))

Звоню в техподдержку уже 2ю неделю и говорю что после 5 часов скорости вообще нет, на что они отвечают что не их дело…

Игорь , 13.11.2016 в 20:07

задолбали уже

то скорости нет, то инета нет, то служба поддержки молчит..но больше всего бесит это московский ip. меня сайты как москву определяют, я на ДВ живу убогие! скатились ниже плинтуса вернее ниже ростелекома ну просто хуже уже некуда. пинг задрал не поиграть нихера. за такие цены как у вас за инет,можно было нормальный кабель дать! в хабаре мой тарив стоит 400 рублей а я плачу 1100 пора на вас жаловаться оборзели в конец

Максим , 13.11.2016 в 20:29

Комментарий представителя провайдера

Максим, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Нормальный провайдер!

Пользуюсь услугами Дом.ру с 2007 г, мне нравится (если бы не нравилось — давно бы сменила…) поддержка всегда отвечает, помогают по телефону даже устранить какую-нибудь неисправность- ну разумеется, если это возможно… да, бывают иногда сбои — но это очень редко, и быстро устраняются неисправности., а где и кто работает БЕЗ сбоев? любая техника имеет свойство ломаться.

Ирина Буренина , 13.11.2016 в 20:48

Комментарий представителя провайдера

Ирина, добрый день! Спасибо за отзыв.

Провисания

Когда брали интернет от ростелекома нам говорили что раз оптоволокно то никаких провисаний тороможений и прочего не будет, но почему тогда у нас постоянно падает интернет на пару минут, и это у нас бывает несколько раз на дню!!!

Егор , 13.11.2016 в 22:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Егор. Отправьте, пожалуйста, Ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она постарается помочь Вам решить вопрос с прерываниями соединения.

Постоянно сам по себе отрубается, при подключении ошибка 691, просто на 15-30 сек отрубается и опять работает

Андрей , 14.11.2016 в 00:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!
Такое могло произойти 9 ноября, были кратковременные технические проблемы на сервере. В тот же день была заменена батарея на источнике бесперебойного питания после длительного отсутствия электричества на магистральном узле Спортивной 6, что так же стало причиной кратковременного разрыва соединения (в этом случае ошибка должна была быть 651 или 678). После этого подобных проблем не должно было возникать.
Если же проблемы повторяются, то лучше позвонить в круглосуточную техническую поддержку 55-13-19 или 8-928-471-88-22 в момент проблемы.

МТС - отстойная связь

Поумерила скорость. Входящие — 6 МБит, исходящие — 1,6 МБит. Вспомнилось соединение через телефон по карточкам. Хуже связи МТС найти сложно.

Piter , 14.11.2016 в 01:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Нам очень важно разобраться в данной ситуации. Просим вас написать нам на Blogs@mts.ru и указать следующие данные:
*номер МТС (№ договора)
*ФИО владельца
*контактный номер
*подробное описание ситуации
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts