Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

"Провайдер"

Провайдер просто ужасен, часто пропадает соединение, еще чаще скорость падет ниже 1 Мбит/с... У меня и тариф 100 был, сейчас 20, оказывает роли не играет, скорость одинаковая... Главное они любят чтобы во время оплачивали абонентскую плату, а вот интернет давать они не любят... Буду подключаться к другому провайдеру...

SergeSPB89 , 17.11.2016 в 22:25

подключение по VPN

к сожалению как мне ответила техподдержка провайдера, чтобы я мог подключиться через VPN к какой-либо сети мне нужно подключить платную услугу статический IP. А без этой дополнительной платной услуги пользуясь данным провайдером я ни к кому не могу подключиться по VPN.



Так ли это? может опровергните информацию, сообщенную сотрудником техподдержки

Владимир , 17.11.2016 в 23:25

Хороший провайдер. Проверено в нескольких городах.

Пользуюсь услугами Домру уже много-много лет. Сначала в Томске, потом в Новосибирске, теперь в Питере. Пока жила в Сибири, абсолютно никаких нареканий в адрес провайдера у меня не было. Я правда не знаю, что там у них с тех.поддержкой, потому что никогда с ними не разговаривала, так как надобности в этом никакой не было. Ничего не ломалось и «падало». В Питер когда переехала провайдера долго выбирать не пришлось. Узнала, что здесь тоже есть есть домру и сразу к ним и подключилась. Здесь правда он называется домру интерзет, но я так понимаю, что это все одно. Просто две компании слились. Нареканий по качеству по прежнему не имею. Скорость стабильная. Мне прекрасно хватает ей для работы, разговоров в скайпе, скачиваний, просмотров онлайн и всего остального. У меня самый маленький тариф. Никаких обрывов, падений, разрывов и прочих неприятностей у меня тут не возникало. Однако, при ремонте однажды порвала провод. так мне его тут же и заменили, без всяких вопросов и длительного ожидания. Буквально на следующий день. Так что, я со своей стороны с уверенностью могу данного провайдера порекомендовать.

Ольга , 18.11.2016 в 00:02

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо, Ольга, за Ваш отзыв.

Отвратительно отношение! И плохое качество!

С недавних пор интернет стал ужасен! С год назад был всем доволен. Но сейчас кошмар. К серверам баттл нет не подключается вечером. Пытаются переложить свои косяки на сервера. Оставил заявку на звонок техника. На 12 часов дня, сейчас 4 ночи. Звонка до сих пор нет. Держался за этого провайдера из-за низкой цены. Но с 1 декабря будет 400р. Так что последний плюс этот провайдер теряет. Я зол на них ппц!

Евгений , 18.11.2016 в 00:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Евгений! Нам искренне жаль, что сложилась такая неприятная ситуация. Мы хотели бы разобраться в причинах столь длительного решения Вашего вопроса. Для этого потребуется номер Вашего договора или полный адрес. Вы можете написать их нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

1 декабря мы изменяем тариф "Просто интернет" на тариф "Для своих". Появится много новинок, которые, мы уверены, Вы сможете оценить по достоинству. К сожалению текущая экономическая ситуация не позволяет сохранять абонентскую плату на уровне 300 руб/м.

Отсутствие 3G

Пользуюсь услугами данного провайдера на протяжении пяти лет. В нашей местности, 15 км от города Спас-Клепики нет 3G соединения. постоянно падает скорость передачи данных. иногда совсем пропадает соединение. усилители сигнала не помогают. сколько не обращался к оператору с вопросом об улучшении связи всегда одно и тоже в ответ. работаем по данному вопросу. пытался сменить поставщика услуги, но у других ещё хуже дела обстоят.

владимир , 18.11.2016 в 00:49

Triolan

Всем привет. Я уже как 5-6 месецов пользуюсь триоланом в частном секторе на оптеволокне. нету не каких проблем. Может проподеть 1 раз в неделю и то это не понятно роутор может глючит, а так все нормально.

Алексей , 18.11.2016 в 03:05

Дормоеды и бездельники!

Проблемы со скоростью в обе стороны наблюдаются с сентября-октября. Сейчас уже ноябрь. 2мб прием, 6мб отдача, пинг 40. Якобы, авария в болотистой местности на линии… Болотистая местность, видимо, в головах у руководства и персонала этого провайдера. ТРИ МЕСЯЦА «ГЕМОРРОЙ» СО СВЯЗЬЮ!!! ЗА это время болото можно было перепахать вдоль и поперек! НАСТОЯЩИМ СООБЩЕНИЕМ ИЗВЕЩАЮ ОБ ОТКАЗЕ ПО УПЛАТЕ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ИНТЕРНЕТ СОЕДИНЕНИЯ. РОСТЕЛЕКОМ — ПОЗОР А НЕ ПРОВАЙДЕР. ВСЕМ ПИСАТЬ ПИСЬМА ОБ ОТКАЗЕ ПЛАТИТЬ ЗА ТАКОЙИНТЕРНЕТ. Еще минусы: ПЕРСОНАЛ РОСТЕЛЕКОМА В ОФИСАХ пенсионного возраста, плохо ориентируется в своей работе, не здороваются, работают медленно, грубо отвечают на рабочие вопросы. Предлагаю переименовать РОСТЕЛЕКОМ в БОЛОТОТЕЛЕКОМ если ситуация не поменяется в ближайшее время!

Vova , 18.11.2016 в 04:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, укажите ФИО по договору, Ваш контактный номер, точный адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. Также нам необходим результат замера скорости. Для проверки скорости необходимо осуществить прямое подключение устройства к сети через кабель (минуя роутер и другие дополнительные устройства). Постараемся помочь Вам.

Отвратительно!!!!

Польжуюсь в Киеве и доме за городом. Не менее трех лет. Провайдер просто ужасен. Скорость вдвое ниже заявленной, т. е. вместо 24 дают 13 и говорят мол это норма. Постоянные отключения на несколько дней, падение скорости до 0,9. Служба поддержки не реагирует. Мартыгка на кулценте всегда врет. Ужасный провайдер. НЕ рекомендую!!!

Igor , 18.11.2016 в 08:12

Дом.ру Нижний Новгород

Очень приятно удивило значительно возросшее качество услуг связи провайдера, стабильность соединения и оборудования (крайне редки неполадки), ну и, конечно же, скорость.

Артем , 18.11.2016 в 09:05

Комментарий представителя провайдера

Артем, благодарим за отзыв

никогда,ни кому не посоветую ростелеком

Народ - бегите от этого провайдера и чем раньше тем лучше.Все сказки которые они вам рассказывают это чистая лапша на уши.оборудование у них старое.специалистов толковых тоже нет а если появляются то долго они там не работают (видимо политика у них такая)

О заявленых скоростях даже и не мечтайте

К вечеру приготовтесь что скорость у вас упадет до максимально низкой.

В поддержке вам оформят заявку на ближайший день (если это не выходные) - но по факту ни чего не изменится.

Сергей , 18.11.2016 в 11:23

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Если Вы являетесь нашим абонентом на данный момент, напишите нам на почту support@infra.rt.ru данные: ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также просим Вас приложить скриншоты замера скорости соединения. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.