Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Испортился в последнее время

В последнее время интернет просто отвратительный, скорость ужасная, особенно под вечер. Раньше проблем не было. Сейчас думаю сменить провайдера.

Елена , 18.11.2016 в 12:11

Хороший интернет

Сотрудничаю с МТС уже на протяжении 1,5 года. Все устраивает, всегда идут на встречу при каких-либо проблемах. До этого пользовалась дом.ру, постоянное увеличение платы было, поэтому ушла к МТС и все проблемы решились. Абонка устраивает и скорость та, которую оговорили при подключении. на горячую линию правда не всегда сразу дозвонишься, но все же это не так критично. Пока плохого ничего не могу сказать про эту компанию.

Анна , 18.11.2016 в 12:22

спасибо!

ребята, спасибо вам огромное за то что я 2 месяца не могу войти в личный кабинет, за то что ни один ваш сотрудник не в курсе почему, за то что я не могу оплатить ваш интернет через сбербанк, хотя другие почему-то могут, опять же спасибо что ни один ваш сотрудник не в курсе по какой причине это происходит, спасибо за то что вы меня достали и идите к черту, господа. Самое ужасное, что я когда-либо видел в форме интернет-провайдера, идите, господа, куда подальше!

Аноним , 18.11.2016 в 13:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, приносим извинения за недопонимание, но так как Вы подключились в нежилом помещении, в пос. Правдинский как ИП, в соответсвии с этим Вашей учетной записи был присвоен класс: Юридическое лицо. В соответсвии с политикой компании, во избежании ошибок, у Юридических лиц изначально отсутствует возможность оплаты с электронной карты, но после Вашего обращения, сотрудники нашей компании в пос.Правдинский сформировали запрос и данная возможность была подключена к вашей учетной записи. По поводу недоступности личного кабинета, мы проверили, доступ есть, с вашим логином и паролем заходит, функционал оплаты с карты работает. Возможно Вы некорректно вводите пароль или логин, проверьте правильность данных, если что-то не получается обратитесь в наш офис, Вам обязательно помогут.

Связь без перебоев, скорость всегда высокая) советую!!! Проблем со связью никогда не было. Соотношение цены и качества на высшем уровне!!! Подключайтесь не пожалеете)))

Лилия Прасолова , 18.11.2016 в 14:12

Комментарий представителя провайдера

Лилия, добрый день!
Спасибо за высокую оценку нашей работы
Будем и дальше стараться для вас и работать так, чтобы дарить вам только положительные впечатления от использования наших услуг.

Владимир

Из заявленой скорости 100мбит, по факту (напрямую через кабель) выдает 90-95, так что нареканий на скорость никаких.



Кроме того скорость upload так же в районе 90мбит что очень порадовало. Далеко не каждый провайдер дает такую скорость выгрузки.



Пока что все нравится!

Владимир , 18.11.2016 в 14:24

Хотя по speedtest.org скорость точно соответвует тарифу - 10 мб но почему то RDP и TEAMVIEWER вышибает, скайп с хрюками, видеотранляцции с рунеток лагают

Хотя по speedtest.org скорость точно соответвует тарифу - 10 мб но почему то RDP и TEAMVIEWER вышибает, скайп с хрюками, видеотранляцции с рунеток лагают- картинки идут рывками

Причем раньше на фотоне было все отлично

Igor , 18.11.2016 в 14:53

отс

Просто супер

Подключил в частном доме. Подключение по оптике. Сейчас новые тарифы до 100 мбит/с с телевидением, более 160 каналов, включая HD. Скорость честная. Тех. поддержка адекватная. Вообщем пока доволен.

Аноним , 18.11.2016 в 15:03

Не связывайтесь с Волей

Паузы и отключения по 3-4раза в день. Скорость ниже 50, обещали 100. Дозвониться в службу поддержки невозможно. Однажды ждал на трубке 25 минут. Отключить невозможно без участия квартировладельца. Мать в больнице, 92 года, требуют её лично несмотря на наличие паспорта и т д Могу отключить автоматом только через 3 месяца и передать в суд.... К стати, заключали договор без участия мамы, только на основании паспорта и инкода. Вот так...

Виктор , 18.11.2016 в 15:45

Не переходите на Livas

Что бы они вам не обещали, никогда не переходите на Ливас. Это ужас, из обещанных 100 мб/с получаю до 4, иногда бывает 10, но такое раз в 2-3 месяца, до службы поддержки не дозвониться, часто линия просто занята. Ужас.

Родион , 18.11.2016 в 16:02

ужасный интернет сибирских сетей

14.11.2016 года перешёл к услугам интернет провайдера "сибирские сети", отказавшись от услуг провайдера "гудлайн". Прошли уже почти 4 дня, как пользуюсь услугами "сибирских сетей". Ничего хорошего сказать об этом провайдере не могу. Скорость заявлена до 100 Мбит/с. Ну с верхним пределом скорости всё ясно, а с нижним? от скольки??? от 0 Мбит/с? или от 6 Мбит/с по результатам неоднократных замеров с сайта Speedtest? С пакетом интернета подключен пакет телепрограмм "просто ТВ", каждый день не показывает какая-либо из программ ( не обязательно в HD качестве). Звонил в службу поддержки три дня из четырёх дней, что подключен к данному провайдеру!!! Служба поддержки, убеждает, что проблемы с ТВ, только потому что у меня Самсунг телевизор, со смарт тв. Советовали удалить и вновь установить приложение Лайк.тв! Как-то странно это всё слышать! В ходе одного из звонков, почему отсутствует возможность просмотра телеканалов получил просто шедевральный ответ, в следствии форс-мажора! Это что за тайны такие? Не ужели нельзя назвать причину? Что-то всё меньше и меньше нравится этот провайдер. Пишу отзыв, просмотрев час 1 канал в HD качестве, через минуту-полторы картинка на экране замирает на секунд 20-40, очень "приятно" смотреть! Деньги компания берёт за весь пакет услуг, я, к сожалению своему, не могу использовать весь пакет услуг по своему желанию! То есть, не могу посмотреть телеканал, который я оплачиваю этому провайдеру! А служба тех. поддержки составила заявку какому-то своему специалисту, но увы... от этого телепрограмма, которую хотел посмотреть, не стала более качественно воспроизводится на экране. Прискорбно. Такие вот дела, с этим провайдером.

Валерий Константинович , 18.11.2016 в 16:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Валерий Константинович! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании! Скорость является важным фактором в работе интернета, мы гарантируем скорость 100 мбит/сек , но следует учесть, что на нее оказывает влияние используемое Вами оборудование. Для того, чтобы разобраться, в чем причина низкой скорости и нестабильной работы телевидения, просим Вас написать марку и модель Вашего телевизора, а также номер договора или адрес. Сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.