Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Я считаю что за цену в 105 грн (приблизительно 400-500р.) скорость интернета не должна падать более чем на 20 МБ, по тарифу написано 100 МБ, на деле — 60 МБ максимум!

Vladimir , 14.11.2016 в 01:09

Отличный правайдер

Вот уже почти 9 лет, как являюсь пользователем РИНЕТ. Со скоростью все норм, сколько обещали, столько есть. А вот их оперативность очень радует. Во первых, можно дозвониться в тех поддержку, и не надо ждать свободного оператора, они выслушивают всё твоё нытье, если вдруг что-то прыгнула сеть, а если я что-то правда приключилось, сразу же исправляются. Ну и, конечно, подкупает, что старичкам, кто уже давно у них, всегда есть какие-нибудь акции. Так с 675 рублей и около 30 мБит, сейчас у меня 500 рублей и 100 мБит. Это очень приятно) Но капля дегтя все же есть, иногда скорость падает, бывают такие моменты, не часто, но все же. Но при этом, я все равно буду с ринетом, потому что перепробовав другие провайдары, параллельно с ринетом, которые мне обещали что-то сверхъестественное в их связи, там даже половиной не пахло. Так что, ринет — гуд. рекоммендую!)

Макс , 14.11.2016 в 01:58

Отвратно

Постоянные проблемы с входом в личный кабинет. Система не запоминает ваши пароли, ваш электронный ящик — ничего не запоминает. Можете войти только по номеру договора и базовому паролю. Сам номер договора менялся уже несколько раз (то приписывают какие-то цифры, то убирают), в связи с чем приходилось долго трепать поддержку, почему я не могу зайти в свой кабинет. Обратная связь и информативность — полный ноль. А вишенкой на торте стала скорость. Максимальный тариф за 850 рублей в месяц. Первое время вместо 100 мбит было что-то около 55-60. Но это нормально. Сейчас же на протяжении уже почти трех месяцев скорость в покое не превышает 5 мбит!!! А под минимальной нагрузкой (ролик на тубе, например) — 1,9-2,2 мбит!!! За 850 рублей, Карл!!! Поддержка пишет, что у них все хорошо, как всегда. Короче, жду с нетерпением, когда подклюяат дом к Скайнету. От Дом.ру держитесь подальше. Если есть хоть какая-то альтернатива — выбирайте ее.

Вячеслав , 14.11.2016 в 07:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вячеслав.
https://lk.domru.ru/settings/loginchange Вот в этой форме Вы можете выбрать удобный Вам логин и с генерировать пароль.

по проблеме со скоростью:
отправьте, пожалуйста, мне на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, контактный телефон для связи и удобное время для звонка нашего технического специалиста.

Интернет от Yota. Ужос!!!

Отзыв не основан на пятиминутных проблемах и импульсивном решении. Были измерения, проявление терпения (в огромном объеме), попытки решения через сапорт. Я устал. Ужасное качество связи, вплоть до отказа регистрировать модем в сети - не цепляется и всё тут. Что хочешь то и думай. На описание проблемы сапорт сказала, что, - Нужно понять и простить, ибо проблемы из-за нагрузки на сеть. Вот только тот факт, что достаточно агрессивное привлечение клиентов и подразумевает поступательное увеличение нагрузки сети. Нагрузка растёт - провайдер не реагирует. Кидалово получается. Платил за максимальную скорость, плюнул и перешел на минимум. Не поменялось ничего. Резюме: если бы не ситуация, при которой я вынужден пока пользоваться свистком от Yota, никогда не ввязался в эту авантюру.

Сергей , 14.11.2016 в 07:59

торможение видео

долго загружаются рограммы зависают видео файлы при измерении скорости приёма и передачи интернета даже при погрешности измерения сорость очень мала

виктор , 14.11.2016 в 09:03

Скорость по оптике супер, я доволен на все 100% цена устраивает, раньше был простой ADSL модем так на нем скорость около 2 мб была. мало, а сейчас все ок… очень доволен.

Александр , 14.11.2016 в 12:27

не правильный подход

Добрый день, хочу оставить свой отзыв и сказать всё так как есть без лишних нареканий. В целом интернет стабильный, сотрудники отзывчивые и добрые, всегда помогали решить возникающие вопросы, хоть их было и не много, и конечно же не по поводу исправности, больше именно по вопросам обслуживания. А ТЕПЕРЬ ТО, ЧТО Я В КОРНЕ НЕ ПОНИМАЮ. В сентябре я заплатил за интернет, и 10-11 числа я в срочном порядке съехал с квартиры в которой было установлено подключение к интернету, всё произошло в течении пары часов, поэтому думать о том как мне приостановить договор времени не было. Интернетом не пользовались всё время пока я отсутствовал, вернулся на пмж 11 ноября и сразу отправился в офис компании, думаю сейчас мне всё пересчитают, заплачу за ноябрь и буду продолжать пользоваться услугами данного провайдера. В итоге в офисе мне ответили, что без написанного заявления на приостановление услуг, перерасчёт не делают. сказали что я должен 680р плюсь абонентская плата за следующий месяц, в итоге это около 1200р чтобы интернет включили. Теперь самая суть — в договоре указано что я должен заплатить 500р за расторжение этого договора, то есть мне проще заплатить 500 рублей расторгнув соглашение и подключиться к другому провайдеру бесплатно, с чего я как минимум сэкономлю 180р, а время ведь тикает и с каждым днём больше. Так вот у меня вопрос к администрации данной компании, не проще ли сделать перерасчёт клиенту который после останется с вами, которого всё устраивает, чем взять с него 500р за расторжение договора и получить не довольного бывшего клиента который не будет советовать знакомым данного провайдера. Я этого не понимаю, это же не логично.

Александр , 14.11.2016 в 13:05

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте.
Пожалуйста, сообщите номер своего договора или свои контактные данные.
Свяжемся с вами по вашему обращению, постараемся помочь с осуществлением перерасчета.

самый худший из провайдеров

за три месяца 4 заявки, модем УЖАС, Wi-Fi не тянет на расстоянии более 2х метров, подключила ТВ, стоит аппарат для мебели

работать не возможно! за что плачу не известно?!

за что повышают оплаты, тоже не понятно?!

хотелось бы получить вразумительный ответ, к сожалению у меня альтернативы нет, чтоб поменять провайдера, поэтому хочется помощи!!!

tKTYF , 14.11.2016 в 14:02

накипело!

у меня просто начал пропадать пинг в играх на остальное мне как-то пох обращялся два раза по конкретной проблеме что в ответ услышал два различных смс с ее решения! сказали что проблемы в плохом соединение вайфая или роуторе, а у меня их и в помине и не было не когда боже мой! задал вопрос по той же теме только в майле на что мне ответили (Пинг в играх, зависит от удаленности сервера, на котором расположена игра)от куда они это взяли я не пойму так как пинг зависит от скорости интернета! не коректные ответы! не чего хорошего они посоветовать так и не смогли! решил сменить провайдера на более опытных чего и вам советую!

Александр , 14.11.2016 в 14:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр! Безусловно, скорость соединения немаловажный фактор в стабильной работе интернета, как и пинг. Но зачастую скорость никаким образом не влияет на рост пинга. Как правило, на пинг влияет удаленность сервера, к которому Вы подключаетесь и его загруженность. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес, а также до какого ресурса Вы наблюдаете высокий пинг. Наши специалисты обязательно сделают все возможное для решения Вашего вопроса в кратчайшие сроки. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

Скорость соединения интернета

Заявленная скорость должна быть 50 Мбит/с. Сколько раз замерял. И в настоящее время 9,31Мбит/с. Телевидение с самого начала не удовлетворительное.

НИКОЛАЙ , 14.11.2016 в 14:22