Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Днем 180-200 кб а ночью 2.5 мбит/сек

Днем иногда скорость фигня, а ночью скорость загрузки фаилов и музыки отличная днем видео загружается медленно, а ночью мигом. Я сам живу в селе и вышка находится в другом селе, а село в котором я живу находится в километре от того села где стоит вышка и иногда происходят сбои в инете и трафик быстро кончается и стоит он дорого хотел подключить интернет XL, но он дорогой больше чем спутниковое тв. Так что оценка 3

максим , 15.11.2016 в 09:36

FastNet UA #

Пользуюсь их услугами уже лет 8, раньше конечно тоже были проблемы, но ребята их решали в течении дня двух. Сейчас это просто кошмар, с вечера до утра интернета нет периодически, на службе поддержки говорят что это проблемы с моим роутером, но возникает вопрос почему тогда интернет появляется днем, или это просто чудо. В общем ребята у кого есть возможность подскажите альтернативу если есть для частного сектора.

Юрий , 15.11.2016 в 10:11

Переехал в Жуковский в 2010 году, мне нужен был надежный провайдер, т. к. участвую в чемпионатах на автосимуляторах и любой сбой в сети — мог привести к сходу с дистанции, а большой пинг — рассинхрон с другими участниками и положением на трассе. Попробовал гигу, повелся на чуть более заманчивый ценник, чем у Прогтеха. 2-3 раза в день у меня вылетал интернет, днём и отключался на пару часов, это был какой-то ужас. Через пол года перешел на Прогтех, я просто благодарен этой организации! За 5-6 лет ни одного сбоя (вылета из сети), стабильная скорость, лучший пинг на серверах. Это просто праздник какой-то…) В техподдержке всегда решат вопрос, чтоб я проплатил интернет не выходя из дома, на случай, если забыл.

В общем для Жуковского, это провайдер № 1 и даже не думайте о заманухах в почтовых ящиках от ростелекома и прочих провайдеров.

Павел , 15.11.2016 в 10:36

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Владислав.
Благодарим Вас за оставленный отзыв, рады видеть Вас среди наших активных пользователей! Желаем Вам приятного пользования нашими услугами!

Домолан отличный провайдер

ДОМОЛАН ОТЛИЧНЫЙ ПРОВАЙДЕР! Очень редко происходят сбои можно сказать что сбоев вообще нет так же и скорость очень хорошая! ну что еще сказать провайдер на уровне отличном!!!

Александр , 15.11.2016 в 10:57

Мобильный Интернет Билайн стал хуже

Во-первых, за последние пару месяцев мобильный интернет от Билайн (подключение по SIM-карте) стал намного медленнее. Страницы не открываются, часто интернет вообще прерываются.

Во-вторых, служба поддержки вообще не работает. Сегодня не было интернета несколько часов, так дозвониться было очень трудно. А когда наконец сообщила о проблеме, обещали соединить со специалистом, а затем сбросили. И так три раза.

Вывод: Билайну не нужны абоненты.

Fyyf , 15.11.2016 в 11:19

Провалы скорости и пинга по вечерам

Подключил себе Кнопку скорости 100 Мб/с, хотел сразу на год, но потом решил потестить 1 месяц (500 руб./мес.).

При этом у меня есть услуга реальный IP (160 руб./мес.).

Услугу подключили, и что же я вижу — днем скорость реально около 90-100 Мб/с, а вот вечерами с часов 19 до 23 (как раз когда я дома пользуюсь интернетом в 80% случаев) скорость падает до 5 Мб/с, а пинг вырастает с 2-3 мс до 250-400 мс. Видео тормозит игры онлайн так же.

Вызывал поддержку пришел сотрудник днем (когда скорость хорошая) и сказал что все Ок!

Вызывал на вечернее время, так никого и не дождался! Заявка так и весит пол месяца!

Терр , 15.11.2016 в 11:22

Не интернет

Пользуюсь полгода. Все мечтаю, когда дотянут кабель до нового дома и я смогу сжечь модем еты на костре.



Вполне сносное качество связи с базовой станцией на которой и сидел почти полгода с кратковременными переключениями на плохие станции с плохой скорость да и качество сигнала до этих плохих станций у меня крайне низкое. Но последний месяц — это не интернет. Я даже перенес модем на балкон, чем сильно усилил сигнал до хорошей базовой станции, на которой полгода сидел и радовался интернету. Но даже усиление сигнала не спасает от ежедневных переключений на базы, где у меня качество соединения -10дб… когда к хорошей до +18дб. Саппорт ничем помогать не хочет, предлагает отдать модем в сервис.



Но, проблема в том, что я и так пробую одновременно 2 разных модема еты. После месяца этого ада, я решил пока не уходить с еты, оплатить, но пару недель плотно попользоваться МТС. Да, с моими запросами не безлимитного МТС выходит дороговато — за две недели ушло 4800 (4к на турбо-кнопки и 800 за тариф). Но перейдя на МТС, я понял, что у ЕТЫ не интернет, а полное У. Г. Скорость до 20 мегабит и то, когда к хорошей станции подключился, иначе 1-2 в радость. У МТС же 30-50 мегабит вытягивает совершенно без проблем и перебежек с модемам в поисках лучшего сигнала.



В общем, решил МТСу отдавать те же 8-10к, но зато никаких нервов и проблем со скоростью.

Стасниалв , 15.11.2016 в 11:40

Всё радует!

После Ростелекома решили подключиться к АВК-ВЕЛЛКОМ в Люберцах. Подключение совпало с покупкой нового телевизора, поэтому взяли TV и интернет в одном пакете. Начну с операторов технической поддержки — это вежливые и компетентные люди, решали абсолютно все вопросы. Была ситуация, когда с утра не было интернета, а позвонить времени не было, вечером пришла и позвонила им, ситуацию исправили за пять минут и сделали перерасчет. Скорость высокая, не виснет. Телевидение радует и количеством каналов и их качеством. Я довольна.

Александр , 15.11.2016 в 12:06

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за положительный отзыв

Отвратительно работает, принудительно заставили купить у них роутер, мастера вызываю практически ежемесячно, постоянные проблемы. То интернет зависнет, в основном с 23 часов и до утра не работает, то звук…вместо звука хрипы, то еще что-нибудь. Оплата идет, пользоваться не могу.

ТТК-полный отстой!!!

Татьяна , 15.11.2016 в 12:16

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, добрый вечер. Такая ситуация недопустима. Поэтому пришлите нам на почту pr@zs.ttk.ru номер вашего лицевого счета. Мы проверим историю ваших обращений в тех.поддержку, а также качество отработки запросов.

Нет доступа к IPV6!!!

Провайдер вообще стал хуже некуда, теперь еще и всех тоннельных брокеров заблокировал!

Пожалуйста, если кто здесь есть подпишите петицию о возобновлении IPV6 у данного провайдера

https://www.change.org/p/%D0%BF%D0%B0%D0%BE-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D
0%BC-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D1%
81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B0-%D0%BA-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0%D0%BC-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%B
B%D1%8C%D0%B7%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%BC-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D1%88%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%
D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB-ipv6?recruiter=635293847&utm_source=share_petition&
;utm_medium=vk&utm_campaign=vk_share_responsive

Эмма , 15.11.2016 в 12:28