Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Есть и плюсы, есть и минусы

Скорость: соответствует заявленной (40 мб/с).



Согласен с одним из отзывов.



(По проводу) Пинг: в играх чуть больше, чем с предыдущим (у меня был билайн) провайдером, разница к сожалению велика (пинг большой (у билайна пинг был маленький)). Так же хочу отметить, что инет иногда (примерно раз в пол часа - раз в час) фризит, что в играх особо заметно — на пару секунд все повисает. Если играть в онлайн игру (CS 1.6 и т.д.), то можно вылететь из игры.

Что особо не приятно.



Конечно есть и у МГТС преимущества, так это то что роутер раздает wi-fi в квартире и т.д.



Но все же, все в основном не просто сидят за нетом на сайте. Все в основном играют в онлайн игры и высокий пинг и фриз дает свой негатив по отношению к МГТС.





У кого низкая скорость, могу посоветовать:

в Ютубе: "Как увеличить скорость интернета на 20% в Windows 7"



https://youtu.be/sjKOYeevvKk

Дмитрий , 17.11.2016 в 22:13

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Спасибо за рекомендацию. При обращении клиентов с высоким пингом в онлайн игра проводим диагностику до исправления ситуации. Можете прислать номер телефона МГТС и ссылку на Ваш пост на адрес blogs@mgts.ru. Проверим вместе с Вами.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

"Провайдер"

Провайдер просто ужасен, часто пропадает соединение, еще чаще скорость падет ниже 1 Мбит/с... У меня и тариф 100 был, сейчас 20, оказывает роли не играет, скорость одинаковая... Главное они любят чтобы во время оплачивали абонентскую плату, а вот интернет давать они не любят... Буду подключаться к другому провайдеру...

SergeSPB89 , 17.11.2016 в 22:25

подключение по VPN

к сожалению как мне ответила техподдержка провайдера, чтобы я мог подключиться через VPN к какой-либо сети мне нужно подключить платную услугу статический IP. А без этой дополнительной платной услуги пользуясь данным провайдером я ни к кому не могу подключиться по VPN.



Так ли это? может опровергните информацию, сообщенную сотрудником техподдержки

Владимир , 17.11.2016 в 23:25

Хороший провайдер. Проверено в нескольких городах.

Пользуюсь услугами Домру уже много-много лет. Сначала в Томске, потом в Новосибирске, теперь в Питере. Пока жила в Сибири, абсолютно никаких нареканий в адрес провайдера у меня не было. Я правда не знаю, что там у них с тех.поддержкой, потому что никогда с ними не разговаривала, так как надобности в этом никакой не было. Ничего не ломалось и «падало». В Питер когда переехала провайдера долго выбирать не пришлось. Узнала, что здесь тоже есть есть домру и сразу к ним и подключилась. Здесь правда он называется домру интерзет, но я так понимаю, что это все одно. Просто две компании слились. Нареканий по качеству по прежнему не имею. Скорость стабильная. Мне прекрасно хватает ей для работы, разговоров в скайпе, скачиваний, просмотров онлайн и всего остального. У меня самый маленький тариф. Никаких обрывов, падений, разрывов и прочих неприятностей у меня тут не возникало. Однако, при ремонте однажды порвала провод. так мне его тут же и заменили, без всяких вопросов и длительного ожидания. Буквально на следующий день. Так что, я со своей стороны с уверенностью могу данного провайдера порекомендовать.

Ольга , 18.11.2016 в 00:02

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо, Ольга, за Ваш отзыв.

Отвратительно отношение! И плохое качество!

С недавних пор интернет стал ужасен! С год назад был всем доволен. Но сейчас кошмар. К серверам баттл нет не подключается вечером. Пытаются переложить свои косяки на сервера. Оставил заявку на звонок техника. На 12 часов дня, сейчас 4 ночи. Звонка до сих пор нет. Держался за этого провайдера из-за низкой цены. Но с 1 декабря будет 400р. Так что последний плюс этот провайдер теряет. Я зол на них ппц!

Евгений , 18.11.2016 в 00:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Евгений! Нам искренне жаль, что сложилась такая неприятная ситуация. Мы хотели бы разобраться в причинах столь длительного решения Вашего вопроса. Для этого потребуется номер Вашего договора или полный адрес. Вы можете написать их нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

1 декабря мы изменяем тариф "Просто интернет" на тариф "Для своих". Появится много новинок, которые, мы уверены, Вы сможете оценить по достоинству. К сожалению текущая экономическая ситуация не позволяет сохранять абонентскую плату на уровне 300 руб/м.

Отсутствие 3G

Пользуюсь услугами данного провайдера на протяжении пяти лет. В нашей местности, 15 км от города Спас-Клепики нет 3G соединения. постоянно падает скорость передачи данных. иногда совсем пропадает соединение. усилители сигнала не помогают. сколько не обращался к оператору с вопросом об улучшении связи всегда одно и тоже в ответ. работаем по данному вопросу. пытался сменить поставщика услуги, но у других ещё хуже дела обстоят.

владимир , 18.11.2016 в 00:49

Triolan

Всем привет. Я уже как 5-6 месецов пользуюсь триоланом в частном секторе на оптеволокне. нету не каких проблем. Может проподеть 1 раз в неделю и то это не понятно роутор может глючит, а так все нормально.

Алексей , 18.11.2016 в 03:05

Дормоеды и бездельники!

Проблемы со скоростью в обе стороны наблюдаются с сентября-октября. Сейчас уже ноябрь. 2мб прием, 6мб отдача, пинг 40. Якобы, авария в болотистой местности на линии… Болотистая местность, видимо, в головах у руководства и персонала этого провайдера. ТРИ МЕСЯЦА «ГЕМОРРОЙ» СО СВЯЗЬЮ!!! ЗА это время болото можно было перепахать вдоль и поперек! НАСТОЯЩИМ СООБЩЕНИЕМ ИЗВЕЩАЮ ОБ ОТКАЗЕ ПО УПЛАТЕ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ИНТЕРНЕТ СОЕДИНЕНИЯ. РОСТЕЛЕКОМ — ПОЗОР А НЕ ПРОВАЙДЕР. ВСЕМ ПИСАТЬ ПИСЬМА ОБ ОТКАЗЕ ПЛАТИТЬ ЗА ТАКОЙИНТЕРНЕТ. Еще минусы: ПЕРСОНАЛ РОСТЕЛЕКОМА В ОФИСАХ пенсионного возраста, плохо ориентируется в своей работе, не здороваются, работают медленно, грубо отвечают на рабочие вопросы. Предлагаю переименовать РОСТЕЛЕКОМ в БОЛОТОТЕЛЕКОМ если ситуация не поменяется в ближайшее время!

Vova , 18.11.2016 в 04:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, укажите ФИО по договору, Ваш контактный номер, точный адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. Также нам необходим результат замера скорости. Для проверки скорости необходимо осуществить прямое подключение устройства к сети через кабель (минуя роутер и другие дополнительные устройства). Постараемся помочь Вам.

Отвратительно!!!!

Польжуюсь в Киеве и доме за городом. Не менее трех лет. Провайдер просто ужасен. Скорость вдвое ниже заявленной, т. е. вместо 24 дают 13 и говорят мол это норма. Постоянные отключения на несколько дней, падение скорости до 0,9. Служба поддержки не реагирует. Мартыгка на кулценте всегда врет. Ужасный провайдер. НЕ рекомендую!!!

Igor , 18.11.2016 в 08:12

Дом.ру Нижний Новгород

Очень приятно удивило значительно возросшее качество услуг связи провайдера, стабильность соединения и оборудования (крайне редки неполадки), ну и, конечно же, скорость.

Артем , 18.11.2016 в 09:05

Комментарий представителя провайдера

Артем, благодарим за отзыв