Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ученик в 84 года

Работает хорошо. Настройка по подключению к провайдеру для меня несколько трудновата. Не могу найти значок автоматического входа. Настройка через ТЛФ для таких как я невозможна и очень долго. Хорошо бы ДИСК на установку.

Ded , 20.11.2016 в 10:09

о3 просто ужас

Интернет просто ужас последние 4 месяца.Регулярно падает скорость,такое впечатление что им пользуется еще кто то и воруют

ирина , 20.11.2016 в 10:12

Хлам

Настроена сетка 100 мб. Так же установлен голосовой шлюз... Как утверждают все технари данной организации, провод из подъезда должен идти в шлюз, а уж потом в роутер на раздачу интернета по дому. Ок! Но фишка в том, что делая трассировку с конечного пк, мы видимо что пакеты затыкаются в этом самом шлюзе и именно из за него бывают "долгие ожидания пакетов". 3 раза приезжали технари, ковырялись, пыхтели, меняли шлюз... Ничего не помогало, разводили руками... Последний мальчик предложил взять в аренду их роутер/шлюз в одном. На вопрос "а будет лучше?" ответил "будет только хуже!". Все эти проблемы не связанны разговаривает кто то по телефону или нет... Проблеме уже почти 2 года и каждый раз мне навязывают технарей которые приедут и все исправят...

Этим отзывом я не хочу привлечь товарищей провайдеров к решению моей проблему, так как ее видимо нет, а хочу предостеречь остальных пользователей голосовых шлюзов линксис...

Сергей , 20.11.2016 в 10:47

Комментарий представителя провайдера

Сергей, доброго дня! Отправьте на почту vitalii.ostanin@domru.ru номер договора, проведем диагностику.

Обман и нарушения Законодательств РФ

Здравствуйте! Не верьте рекламе и не подключайтесь к интернету через провайдера "Сибирские сети". Единственное, что требуется от провайдера: ДАТЬ ЗАЯВЛЕННУЮ ПО ТАРИФУ СКОРОСТЬ. Все. На самом деле условия предоставления услуг не соблюдаются. Нормальной скорости нет ни днем, ни вечером, ни ночью. Интернет-соединение почти на ноле, иногда бывает 1-3 мб , но очень редко,вместо заявленной 100 мб.Пинг- зашкаливает (500 и более). Тех.поддержка не компетентна, до компании не дозвониться. По 20 мин и более звучит музыка в телефоне.Бывает берут. Но когда переключают на специалиста, телефон опять отключается. Много раз таким образом пыталась дозвониться, иногда получалось.Несколько раз приезжали работники компании и все время действовали по одной схеме.Сначала просят проверить подключение, перезагрузиться.После настоятельных просьб :проверяли кабель.Затем приезжают для замера скорости. Причем, измеряют скорость на своем компьютере и, обязательно, "Спидтестом", который показывает на их компьютере 90-100 мб. Предлагаю измерить другими тестами. Не хотят. Показываю результаты проверок,проведенные мною, на других, 8-ми тестерах, на которых показания от 0.450 мб до, максимум 1,79 мб.Но они пользователей считают дураками.Тут даже не надо иметь семи пядей во лбу, если интернет-соединение без конца прерывается, страницы долго загружаются, про радио и видео даже не говорю. А он мне показывает свой компьютер и говорит: "Видите, все нормально,это что-то с Вашим компьютером. Вызывайте специалиста". Причем, вызов платный. Я точно знаю, что с моим компьютером все нормально, потому что я за ним слежу(систематически произвожу чистку. проверяю вирусы и т. д.). Вызывала несколько раз и каждый раз по этой схеме.Получается за не поставленную заявленную по тарифу скорость они по нескольку раз в год собирают с пользователей дополнительные незаконные поборы: за вызов, за работу специалиста, который не всегда компетентен.Так они относятся к пользователям со стажем: игнорируют, недобросовестны, дают недостоверную информацию,не исполняют условий договора, не обеспечивают качество.Тогда что говорить про начинающих пользователей. Обман и нарушение Законодательств РФ. Думаю, отзыв будет полезен и тем пользователям, которые стоят перед выбором провайдера и начинающим.А оценка--1(даже этого много). За ту скорость, которую подает компания "Сибирские сети" пользователи должны платить 3 рубля. но никак не 300 и более.

Vera , 20.11.2016 в 10:47

Комментарий представителя провайдера

Vera, добрый день! Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о компании! Мы готовы разобраться в ситуации и незамедлительно принять меры для ее устранения. Для этого нам потребуется номер Вашего договора или адрес точки подключения. Направить эту информацию Вы сможете любым из перечисленных способов: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru , https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

Хороший провайдер

Отличная техподдержка, все подскажут, проконсультируют, звонить можно даже ночью! А так же может прийти специалист и поднимет скорость. 5+

Евгений , 20.11.2016 в 13:00

Провайдер без стратегии

Странные ребята-когда подключили наш район то было все ок, но при расширении кол-ва пользователей оборудование не меняют, канал не расширяют. в итоге вместо 30мбит имеем сейчас 5 в спокойное время, 2мбит когда все сидят на линии. и это за 1000 руб в мес!!!

ухожу к конкуретам.

Ivan , 20.11.2016 в 13:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
посмотрели Ваши замеры, они сделаны на сервера Жуковского, в этом случае получается петля, т.к. прямые коммуникации у нас с москвой и при замере трафик сначала идёт туда, потом в Жуковский. Для более достоверных результатов рекомендуем Speedtest.net и на нём выбирать вручную Москву, в ней ростелеком, мегафон, или иные большие компании, приблизительно покажет Ваши результаты. В технической поддержке нет заявки на Вашу проблему, чтобы мы могли разобраться с текущей ситуацией, если она имеет место быть

Спасибо DAGOTEL

Хочу выразить благодарность компании DAGOTEL и отдельно монтажнику Денису. Представители других провайдеров по нашему адресу отказывали в подключении т.к. все шахты забиты и нет возможности протянуть кабель до квартиры. Но монтажник от компании DAGOTEL потратил в свой выходной более 4х часов, но нашел сбособ и подключил нас к цивилизации)

Отличная скорость и отзывчивая техподдержка.

Рекомендую

Зухура Хусейновна , 20.11.2016 в 14:33

Виктор

Полностью оборзевший провайдер. Деньги вперед, инет только в первые сутки, потом тормоз полный. Тех поддержка разводит руками, в договоре это мол указано. С кем только не приходилось связываться, но такого я еще не видел.

Виктор , 20.11.2016 в 15:44

Достойно

Услугами севен скай пользуюсь несколько лет. Поломок крайне мало и те связаны с отключением электричества (было бы великолепно если поставили на дом бесперебойник, обещали рассмотреть)

тв услуга - радует приложение севен скай работает из любой точки (пробовал в Чебоксарах)

Читаю отзывы и вижу, что есть кто не может дозвониться в техподдержку, ну не знаю, дозваниваюсь спокойно, да и плюс в том (в последнее время обратил внимание) есть отбойник, если крупная авария, то сразу понятно, что работы ведутся и надо просто подождать.

ИМХО:в целом всё очень достойно.

Равиль , 20.11.2016 в 16:34

Скорость провайдера все падает и падает

Сегодня скорость провайдера в Никите(в пакете до 100Мбит) упала до 3-4Мбит http://www.yandex.ru/internet/informer/black/ru/345276.9517483496-319248.708011122.png максимум поднимается до 20,проблема с оказанием услуг не соответствующим заявленным налицо.

Алексей , 20.11.2016 в 16:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

В очередной раз просим Вас посетить наш сайт и ознакомиться с методиками ПРАВИЛЬНОГО измерения скорости.
http://yaltanet.ru/?page_id=10
Пункт 9 "Как правильно измерить скорость."

С уважением,

техподдержка ТРК Ялта