Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Првалы по скорости и пингу

Полключен на тариф WiFire 100 triple. Утром и днем это просто идеальная связь. Но вечерами после 20.00 полный швах — измерения до Долгопрудного: вх. скорость 10,25 и пинг 199. К примеру, пинг до Америки и Японии составляет 150 мс. Судя по всему трафик сжирает цифровое телевидение, которое они подключают не учитывая пропускную способность своих линий.

На звонки в техподдержку рекомендуют подергать провода, попробовать отключить-включить и т. д. Мастер приходит днем и все нормально. При этом прикидываются шлангом — Вы у нас один такой (хотя сотрудник случайно проговорился, что заявок выше крыши). Хотя бы уж по-честному признались в проблеме и назвали условные сроки исправления.

Надо искать другого, но в этой сфере у всех провайдеров свои тараканы (Ростелеком, Линкинтел).

Денис , 15.11.2016 в 20:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

интернет как в каменном веке и ни какого развития. в Горино больше нет никаких провайдеров. вот комтел этим и пользуется. скорость то и дело падает.

сергей , 15.11.2016 в 21:30

Очень хороший провайдер

Пользуюсь уже на протяжении 8 лет. За весь период сбоев честно говоря не припомню, может пару раз и то заранее оповещали (профилактические работы). У меня тариф XXL, это максимальный, скорость соответствует заявленной. Был опыт переподключения на ростелеком, вот это точно не кому не рекомендую. Началось с того, что пару лет долбали без перерыва и заманивали к ним подключиться, поддался. Через день после подключения пропал интернет и телевидение, дозвониться практически до них не возможно. Мучился неделю пошел отключаться и тут выяснилось, что оборудование они мне не в аренду дали, а в рассрочку. Выбор либо дальше сидеть без инета с ростелекомом, либо заплатить им 6000к за совершенно не нужное мне оборудование (пришлось платить). Благо от дом.ру не отключался. У дом.ру есть только один недостаток немного дороговато в сравнении с другими провайдерами, но качество соответствует цене. Так что, если вопрос стоит подключаться к дом.ру или нет мой совет однозначно подключаться.

Валерий , 15.11.2016 в 21:47

Комментарий представителя провайдера

Валерий, здравствуйте! Сожалеем, что Вы были вынуждены отказаться от услуг компании "Ростелеком". Условия передачи оборудования содержались в договоре или дополнительном соглашении, которое Вы подписывали при заключении договора. "Ростелеком" постоянно работает над улучшением качества оказываемых услуг и сервиса. Надеемся, в будущем Ваше мнение о компании изменится.

отлично

невозможно найти плохое всё супер я немогу сказать плохо у меня нет слов не к чему придернутся посоветую всем друзьям и подругам

Ралиф , 15.11.2016 в 22:04

Немощный провайдер, неспособный разгрузить свою сеть.

Любой тариф выше 1 м/бит просто разновидность этого мегабита просто с более высоким ценнком. Отключили возможность останавливать интернет из личного кабинета. Раз оплатил пользуйся до конца. Онлайн игры не поиграть из-за пинга 80-999, не способен этот оператор давать стабилный интернет хотя бы час. С такой скоростью киношку не посмотришь. Торенты заблочены. Вопрос нафига он тогда вообще нужен-этот интернет от йота. На момент замера время 00.00 по местному, уровень сигнала 12/-60.

Васим , 15.11.2016 в 22:12

ужасная скорость провайдер не справляется со своими обязанностями. Операторы не находятся на месте согласно договора. И постоянно ищут причину чтобы ничего не делать.

игорь , 15.11.2016 в 22:39

Нету скорости.

Крайне плохие показатели скорости в г. Ломоносов. Иногда даже приходится сидеть через мобильный интернет, потому что он выдает лучшую скорость. Отключились бы от вас, да альтернативы хорошей нету.

Роман , 15.11.2016 в 23:00

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв, но мы крайне удивлены таким заявлением, т.к. г. Ломоносов является эталоном стабильности. Советуем обратиться в службу поддержки и проверить скорость напрямую, без роутера. Уверен, что проблема не в качестве услуг и всё можно решить. Так же благодарим за то, что не смотря на негативный комментарий Вы все же отметили тот факт, что мы лучшие из представленных в районе.

Низкая скорость интернет

Здравствуйте. У меня за месяц обвалилась скорость провайдера Билайн. В прошлый раз 2 дня меня гоняли, мол у меня что-то с моим оборудованием, а в результате что-то было у них. На текущий момент вместо заявленной ночной скорости 100 МБ. всего 18 показывают такие ресурсы как 2IP и speedtest.net.

Служба поддержки проверила через свои ресурсы, где у них показало скорость 91 Мб. И по итогу сказали что у меня все хорошо и нечего их беспокоить. Вобщем негативный осадок. Буду искать нового провайдера.

Не рекомендую такого провайдера как Билайн.

Роман , 15.11.2016 в 23:05

в целом я довольна данным провайдэром интернета, но есть одно но, они часто временнно прирывают раздачу нето от перегрузок не то от еше чего-то, но это неичего, првада я никак изза этого не могу поднять свой соло ммр, но и это не беда зато смотреть сериалы я могу спокойно

сейчас например смотрю сериал безтыжие весьма ржачная хреновенка хоть и блокирован на большенстве сайтов

dfkthbz , 15.11.2016 в 23:18

Просто лучший!

Подключился к Дом.ru с момента прихода провайдера в город и до сей поры неразлучны! Имею уже платиновый статус! Скорость отличная, пинг минимален, служба поддержки реагирует быстро (возникла проблема, позвонил в районе обеда, вечером ребята все сделали был приятно удивлен оперативностью, кстати, к назначенному времени не опаздывают), провайдер позволяет пользоваться интернетом при нулевом балансе в долг 21 день — это просто удобно (забыл оплатить, а интернет нужен срочно — беги в офис, терминал или куда там еще пополняй баланс… Нет, у меня таких проблем нет! Может, только у меня?) Я очень доволен! Бывают, конечно, форс мажоры, но более суток без интернета я не оставался за все время нашего совместного сотрудничества (к сожалению, не помню год подключения, но очень давно). Самый главный, жирный минус — это необходимость «отшивать» компании конкурентов со своими предложениями! (визиты, телефонные звонки, уговоры, выслушивание рассказов о том, какие они лучшие — сильно напрягает…) Дом.ru придумай защиту))))

Сергей , 16.11.2016 в 00:31

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте, благодарим за ваш отзыв. Защиту от конкурентов, к сожалению, пока не придумали, но надеемся, что когда-нибудь они поймут бесперспективность своих попыток и оставят вас в покое)