Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Спасибо DAGOTEL

Хочу выразить благодарность компании DAGOTEL и отдельно монтажнику Денису. Представители других провайдеров по нашему адресу отказывали в подключении т.к. все шахты забиты и нет возможности протянуть кабель до квартиры. Но монтажник от компании DAGOTEL потратил в свой выходной более 4х часов, но нашел сбособ и подключил нас к цивилизации)

Отличная скорость и отзывчивая техподдержка.

Рекомендую

Зухура Хусейновна , 20.11.2016 в 14:33

Виктор

Полностью оборзевший провайдер. Деньги вперед, инет только в первые сутки, потом тормоз полный. Тех поддержка разводит руками, в договоре это мол указано. С кем только не приходилось связываться, но такого я еще не видел.

Виктор , 20.11.2016 в 15:44

Достойно

Услугами севен скай пользуюсь несколько лет. Поломок крайне мало и те связаны с отключением электричества (было бы великолепно если поставили на дом бесперебойник, обещали рассмотреть)

тв услуга - радует приложение севен скай работает из любой точки (пробовал в Чебоксарах)

Читаю отзывы и вижу, что есть кто не может дозвониться в техподдержку, ну не знаю, дозваниваюсь спокойно, да и плюс в том (в последнее время обратил внимание) есть отбойник, если крупная авария, то сразу понятно, что работы ведутся и надо просто подождать.

ИМХО:в целом всё очень достойно.

Равиль , 20.11.2016 в 16:34

Скорость провайдера все падает и падает

Сегодня скорость провайдера в Никите(в пакете до 100Мбит) упала до 3-4Мбит http://www.yandex.ru/internet/informer/black/ru/345276.9517483496-319248.708011122.png максимум поднимается до 20,проблема с оказанием услуг не соответствующим заявленным налицо.

Алексей , 20.11.2016 в 16:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

В очередной раз просим Вас посетить наш сайт и ознакомиться с методиками ПРАВИЛЬНОГО измерения скорости.
http://yaltanet.ru/?page_id=10
Пункт 9 "Как правильно измерить скорость."

С уважением,

техподдержка ТРК Ялта

за что платим?

Подцепили полрайона на пару вышек всех подцепили деньги дерут как взрослые.А за что платим собственно говоря?За 0.45 Мбит/сек сильно да?

Тариф за 900 рублей.Безлимит написано до 100Мб/сут

Василий , 20.11.2016 в 16:49

Тариф "ЧЁ". На сайте в описании к тарифу ЧЁ написано,цитирую - "Безлимитный Интернет по тарифному плану «Че» предоставляет интернет-трафик без ограничения и предназначен для телефонов, смартфонов и планшетов. Если SIM-карта c тарифным планом используется не по назначению (вставлена в модем или роутер), использовать услуги Интернет-доступа невозможно."

Примерно до октября так и было.. Сейчас же в тихаря действует ограничение (возможно ограничение включают индивидуально,мониторя кто много потребляет трафика)по лимиту трафика,и он ограничен 10 Гигабайт в сутки,дальше включается ограничение скорости примерно 64-128 Кбит/с. Симка вставлена в смартфон в день покупки и никуда больше не вставлялась.В справочной службе конечно же в этом не признаются,но уверен они вкурсе..

Если до нового года ситуацию не вернут в прежнее русло,буду писать жалобу в Роскомнадзор.

Либо в описании тарифа ЧЁ внесите изменения,либо перестаньте заниматся самоуправством.

Евгений , 20.11.2016 в 17:07

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте! Благодарим за оставленный отзыв! Мы обязательно учтем Ваши замечания

Альтенатива

С йотой все ясно. Пару месяцев работала супер. На планшете кинухи смотрел в т.ч в области.

Вопроса два:почему нормально работает только у новых клиентов,что мешает так работать всегда,а не 2-3 месяца?

Куда бежать,к ТЕЛЕ-2 или куда?



Игорь , 20.11.2016 в 17:09

Таксебепровайдер

Провайдер Электрон.



Заявленная скорость 50мб/с, фактическая 10.

Бонусы: периодические падения сети и тп которой на вас насрать )

Евгений , 20.11.2016 в 17:25

Плохой доступ к интернету

Пользуюсь услугами с 19.06.2013 до этого момента не испытывал затруднений с доступом к интернету сайтам и Battle.net .Сейчас же я крайне недоволен поставляемыми услугами.доступа к Battle.net просто нет либо есть но несколько часов в день .исправлять не торопятся .Оставлял заявки звонил по нескольку раз,но стало только хуже!Не хотелось бы менять провайдер ,но видимо придется !!

Ким , 20.11.2016 в 17:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Ким! Затруднения в доступе к серверам battle.net,судя по информации с форума ttp://eu.battle.net/forums/ru/wow/topic/17614462566?page=4#post-70 касаются не только нашей компании. Инженеры сейчас проверяют поступающую информацию. Как только мы получим официальные ответ, обязательно оповестим Вас об этом! Если у вас появятся вопросы, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

Принципе сойдет

Конечно мы бы подключили другой но в нашем доме только он

Пока не пользуется интернетом надо платить70 рублей в месяц.

Александр , 20.11.2016 в 17:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если у Вас есть вопросы или замечания по предоставлению услуг компании, Вы можете направлять их на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.