Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Худший сервис

вы даже прочитать отзыв не удосужились — основная претензия — хамское отношение и отвратительный сервис. скорость скачет и оборудование МОЕ и купленное по вашим советам тут ни при чем. Мой роутер, кстати, выдает 200, вы бы хоть уточнили детали что ли. Верните деньги за дни без вашего Шикарного интернета и прекратите людям голову морочить. то к вам не дозвонишься, то дозвонившись на хамство нарываешься. Еще раз: со скоростью у вас беда, но это не основная проблема. В конце концов, мы не в центре города. Проблемы в постоянном отсутствии интернета (каждый день!!!) и в жутчайшем сервисе. А ребятам мортажникам очередной респект и теопения им.

Anna , 16.11.2016 в 14:51

Вопрос с проблемой ТВ решился.

Спасибо за оперативность, проблемы с ТВ решили. Все работает отлично! Ребята, подтяните сервисные службы, а в остальном «ИНЕТКОМ» отличный провайдер. Скорость интернета 202.67 — 203.41 как заявлено оператором. Рекомендую данного оператора.

Удачи и успехов Вам в бизнесе!!!

Павел , 16.11.2016 в 14:54

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за отзыв!

юлія

Сам по собі інтернет не поганий, хоч і не надто швидкий, але технічна підтримка — суцільний жах.

Вже двічі пропадає інтернет через перебій світла в пятницю, година 6 вечора. Через ПЕРЕБІЙ СВІТЛА, Карл! В них тре перезавантажувати порт. Але додзвонитись/дописатись до них займає купу часу, тому в обидвох випадках я опинялась без інтернету на 4 дні — у вихідні вони не працюють взагалі, а в понеділок мінімум пів дня на те, щоб до них достукатись. На форму зваротнього заязку не реагують взагалі, можете нею просто не користуватись. Онлайн підтримка і телефон — СТАЦІОНАРНИЙ ТІЛЬКИ — в безкінечному циклі: (((шукаю іншого провайдера, мені тре стабільний інтернет для роботи.

юлія , 16.11.2016 в 15:04

Уже давно являюсь абонентом Дом.ру. Высокая скорость по приемлемой цене. Различные акции и специальные предложения. Особенно радует служба поддержки.

Также очень удобное мобильное приложение для оплаты услуг с функцией автоплатежа. Рекомендую.

Анна , 16.11.2016 в 15:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо большое за Ваш выбор! Рады тому, что Вы с нами!

вообще тухлый провайдер

да в таком темпе все бросят этот тухлый билаин.правильно ребята надо менять провайдера, а ихним гамном даже не пользоваться.

nik , 16.11.2016 в 15:45

Yota

Хороший интернет, правда иногда его скорость падает при скачивании файла или игр из AppStore. Так мне очень нравиться и пользуюсь им давно, но на 4g интернет просто летает и радует, что нету трафика!!! Yota того стоит

Павел , 16.11.2016 в 16:51

Доволен

Пользуюсь уже 5 лет услугами данного провайдера, скорость не подводит. Временами бывают обрывы сети, но проходят минут за 5.

Обрывы происходят раз в 3 месяца.

Скорость днём до 35 мб/с, вечером 35 и больше.

Буду пользоваться инфолинком и дальше.

Егор , 16.11.2016 в 17:17

НИКОГДА, слышите НИКОГДА не вздумайте подключить это убожество! Разве, что если вы хотите умереть в муках!

Работники этой конторы должны каждый день после работы ходить в церковь и отмаливать грехи!

Настанет день, который я отмечу ярче чем новый год, с множеством гостей, пышным столом и салютами — это будет тот самый день когда я поменяю провайдера! Не хочу даже расписывать все ибо такие кошмары лучше не представлять вам. Искренне сочувствую всем людям, у которых при отсутствии альтернатив подключен этот провайдер! Держитесь ребята и запасайтесь валерьянкой!

Аноним , 16.11.2016 в 18:15

Мне не нравится.

Скорость маленькая.По тарифу заявлена скорость 2 Мбит/с., а на самом деле 1.6-1.7 Мбит/с.Раньше был безлимитный тариф без ограничения скорости которая доходила до 6 Мбит./с случайно перешел на другой тариф, и сейчас не могу вернуться на прежний тариф. который меня устраивал.Выбора вообще нет или меньше или такой тариф. Говорят что не позволяют технические возможности, однако раньше позволяли. Нет возможности сменить провайдера.

Владимир , 16.11.2016 в 18:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

ТТК

Сегодня провёл в свой дом (г.Ачинск) ТТК на замену Ростелеком.



Плюсы и минусы первого дня:

+ Интернет не особо, но стал побыстрее. Вроде бы)



— Оператор «забыла» включить мой порт. Полдня интернета небыло.

— Не могу войти в свой же ЛК. ТП уже послала в пешее путешествие до офиса за доступом к ЛК т. к. «видимо вам выдали не те данные».

Alexey , 16.11.2016 в 18:31

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!