Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорости нет!

В последние время всё чаще и чаще нет интернета, а если он есть то нет скорости вместо положенных через роутер 20мб - даёт дай Бог чтоб 1мб. С самого утра интернета нет вообще до 17.00 или до 20.00 потом есть 20мб до 23.00 потом 1мб пару часов и всё интернет пропал. Такое предоставление услуг длиться уже не первую неделю. С начало я 4 дня терпел думал что может работы ведутся какие-то, когда терпение лопнуло сделал вызов мастеров, мастера едут уже 5 дней и не как не доедут, от сюда делаем вывод что проблема со скорость именно в Медиане потому-что они знают в чём причина, и ихних приезд не чего не даст. У мня 2 ноутбука и 1 роутер и 3G Модем. Когда пропадает Медиана перехожу на 3G. Спрашивается за что я плачу деньги за 5-6 часов с сутки? или за 24 часа??? У моего соседа тоже самое

Тоха , 19.11.2016 в 00:59

ужасно

Самый худший повайдер в Иркутске!!!

Я просто в шоке!! Это полное не соответствие цены и качества, грубо говоря, ты платишь за то, чтобы те тупо плюнули в лицо!

Дмитрий , 19.11.2016 в 05:41

Что за цены...

Пинг: 525, скорость 2.8 Мбит. Дороже чем сто рублей за мегабит. ВПо вашему это нормально??? Даже не знаю что еще написать, чтобы хватило до ста символов.

Павел , 19.11.2016 в 08:26

По сравнению с другими провайдерами в городе это просто боги. Переходите не Орион, не пожалеете. Удачи.

Иван , 19.11.2016 в 08:57

Дом.Ру

Повысили абонентскую плату на 10%, качество осталось неизменным, ничего не произошло. Не предупредили, не уведомили. Зачем Кузяев земляков обирает?

Хотя бы уведомление по СМС скинули о повышении тарифа, позорищще.

Вашей конторе не то что на IPO размещаться, вас вообще на рынок выпускать нельзя.

Срамота.

Аноним , 19.11.2016 в 09:11

genrilist

Да там жулики сидят у меня Безлемитище а всёравно взымают обратился в службу подержки говарят что за какуюто раздачу. :( Это развод и какоеж это безлемитище. Одним словом просто надувательство.! :(

Gennadiy , 19.11.2016 в 09:35

списание

Казлы уходишь в минус,обрубают нет и продолжают списывать бабки,надо на них натравить защиту прав потребителей

олег , 19.11.2016 в 11:44

Платим за 3 мбит а в итоге получаем до 1 мбит это а сейчас и вообще меньше половины мбит. Хотелось бы результата по лучше. При скачивание игр, фильмов скорость 350 кбит.

Саша , 19.11.2016 в 11:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, указанный Вами регион (Краснодарский край, г. Краснодар ) не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим для консультации по возникающим у Вас вопросам рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона по бесплатному номеру 8-800-181-1830.

Деньги на ветер

Самый плохой провайдер города!!!

Скорость воруют! Все время перебои!

Подключен интернет в частном доме через высокоскоростной кабель. Подключены около 10 человек, когда все в сети интернет Работает " ну как работает, пытается" Все время выбивает! Включает переподключение, скорость маленькая! Никому не советую этого провайдера!!! СЛУЖБА поддержки игнорирует!!!

Влад , 19.11.2016 в 13:01

Оплата услуг

Я был подключён на ТП "Форсаж-20". Закончились деньги. Положил 13 руб. -начислился баланс и 200 Гб интернет трафика. Решил поменять через пару часов на ТП "Форсаж-10"- сняли 10 руб (9р90 коп). и скорость уменьшилась в 2 раза. Получается в 1 день система "сожрала" два ТП. Т.е. что за 1 месяц списывается- у меня списали за 2 месяца.Я сразу же позвонил, попросил вернуть деньги, администраторы сказали что не могут ничего сделать (типа сам виноват).А я то думал, что деньги будут снимать как в Белтелекоме, МТСе,пропорционально отработанному времени- не тут то было!

Народ! Будьте внимательны при переподключении на другие тарифные планы! Деньги не будут возвращать!!!! С ними договориться очень сложно!

Хотя ошибаемся все мы. :(

Андрей , 19.11.2016 в 13:23