Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пипец

Скорость ужас по тесту 4-8 м\с видео постоянно виснет. Когда приезжаю на Троещину очень злюсь. Фуфлить нашнет начал однако

Сергей , 16.11.2016 в 22:24

Вполне приемлемый провайдер. Пользуемся услугами Дом.ру уже довольно долгое время. Бывают конечно перебои со скоростью интернета, соединение может сорваться на некоторое время — но эти проблемы довольно редки. Очень большой минус Дом.ру — это техподдержка, а именно возможность дозвониться до операторов. Порой «весишь» на телефоне очень долго, когда всё же удается дозвониться, забываешь что хотел))) Платим мы за интернет 750 рублей в месяц, при оптимальном пакете услуг, всё же считаю, что цена чуть завышена. А так, в принципе всё устраивает и уже настолько привыкли к этому провайдеру, что менять пока не собираемся. (Хотя, порой, при «дозвоне» в техподдержку, со зла так и хочется сменить их))))

Наталья , 16.11.2016 в 22:31

Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Сожалеем, что общение с техподдержкой иногда доставляет негативные эмоции. Если у вас возникнут вопросы технического плана, можете обращаться ко мне на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я сделаю все, чтобы ускорить процесс их решение

Слабо.

При подключении тарифа «премиум» за 900р скорость при скачивании с торента не превышает 440 Кбит/с, а с игровых лаунчеров WoT, Mail.ru и т.д скорость в районе 330-380 и это разве нормальный интернет? а при использовании тарифа эконом за 500р скорость вообще мизерная даже фильм приходится ставить постоянно на подгрузку и идти курить… Плюс ночью теперь не снимается ограничение по скорости и все так же убого. Плюс регулярные обрывы связи на 1-3 мин по 10-15 раз на день. в играх например сразу обрыв связи идет в скайпе при долгом общении тоже самое. В Белгороде за эти деньги дают 3-5 Мбит/с. А мегафон 3g модем в торенте выдает 2-3 Мбит/с. В общем медленый и не особо стабильный провайдер. Жаль нет выбора, но при первой возможности я сразу сменю Linkfor.

Пользователь , 16.11.2016 в 23:27

Тенет один из самых крупных провайдеров, в Одессе уж точно. Знакомство с данным провайдером произошло еще давным-давно. Это был первый интернет-провайдер в нашем доме. Все было прекрасно. Качество, цена, служба поддержки всегда была рада помочь ибо компания ценила клиентов. Что мы имеем на сегодняшний день. Участились обрывы сети. Если в обсуждениях в группе провайдера в соц.сети ВКонтакте, в момент обрыва появляются куча гневных комментариев, которые помогают понять, что я не один такой и мучать маршрутизатор, думая, что проблема кроется в нем, не стоит. Обычно, если обрыв крупный, дозвониться до службы тех.поддержки невозможно никаким образом. Как будто они оставляют своих клиентов на произвол судьбы и только и ждут когда все заработает. Интернет со скоростью 100 Мбит/сек по контракту. Реальная скорость не всегда близка к этой цифре, к сожалению. При желании и возможности сети, есть вариант подключить и 1 Гбит/сек. Это плюс, доселе не многие провайдеры могут этим похвастаться. По цене можно сказать, что достаточно неплохо. И не дешево и не шибко дорого. В сравнении с конкурентами, достаточно приемлемая цена.

Могу написать напоследок лишь одно, не всегда крупный и популярный провайдер это хорошо. С ростом количества абонентов, провайдер все дальше и дальше отдаляется от них же. Это очень грустно и печально, учитывая светлое прошлое Тенета.

Александр , 16.11.2016 в 23:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Сообщите номер Лицевого счета, чтобы мы могли поскорее разобраться в Вашей ситуации!
Мы мониторим отзывы о компании и готовы прийти на помощь - но, для того, чтобы Ваш вопрос был рассмотрен в кратчайшие сроки - пишите нам на страницу в Facebook:
www.facebook.com/TENET.UA
Обращайтесь в службу технической поддержки - круглосуточно:
(048) 730-53-30
с мобильного:
+38 050 730 53 00
+38 093 730 53 00
+38 098 730 53 00
ул. Б. Арнаутская, 2а

Пользуюсь 2-й день и мне сильно не нравится!

заявлено: 50 Мбит, реально по тесту 3,5 Мбит, тариф лайт 499 ноябрь 2016, скорость загрузки торрентов 0,26Мбит в секунду, фильм качается 6 часов, захотел сменить тариф — тарифа всего два, фиг разберешься в личном кабинете как искать тарифы, из личного кабинета тариф не меняется! Видел строчку в счете за месяц «за аренду провода 4 рубля в день», не понял за что, может за телефонную линию, но звучит смешно, производителям дверных звонков тоже надо брать абонентскую плату за аренду провода от кнопки до звонка. В общем не разобрался, но уже недоволен))

Иван , 16.11.2016 в 23:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Иван.

Ваше оборудование не пингуется, необходимо разрешить на маршрутизаторе ответы на icmp эхо-запросы (или подключить ПК напрямую) и обратиться в техподдержку для проведения диагностики. Телефон 8-800-7-555-052 бесплатный и круглосуточный.

Для смены продукта нажмите кнопку "Изменить Продукт" в разделе "Продукты и услуги", в столбце "Ваш Продукт". Для просмотра всех продуктов, перейдите во вкладку «Все».
Абонентская линия связи предоставляется бесплатно за исключением случаев, когда обслуживание по договору приостановлено. В случае приостановки обслуживания размер ежедневной платы составляет 4 рубля.

Отметим, что наши специалисты всегда рады проконсультировать вас и разъяснить непонятные моменты.

Интернет летает, все супер

Один из лучших провайдеров в России (много путешествовали, есть с чем сравнивать)

Никаких сбоев и падений скорости.

Тариф «Интернет 30» за 700. Приятный бонус, через 3 мес. пользования включили скорость 50 мб.

Chernika , 16.11.2016 в 23:30

И опять все заново??

В течение 3-4 месяцев постепенно стали исчезать (перестали работать) почти 10% каналов из 103 имеющихся. 14 ноября 2016 года обратилась в службу поддержки и зарегистрировала заявку. Через некоторое время со мной, по указанному в заявке номеру телефона, связался представитель технической службы компании и попросил назвать количество и название неработающих каналов, что я и сделала. И…все! Прошло 3 дня и сегодня я вновь обратилась по телефону 911-111 с той же проблемой. Девушка-оператор (имя я не расслышала, к сожалению) сказала, что она видит мою предыдущую заявку, но ОНА ЗАКРЫТА!!! Естественно, на ее вопрос, буду ли оставлять заявку вновь, я дала положительный ответ! Вот теперь сижу и жду, когда мне кто-нибудь позвонит из технической службы компании ТТК. Будет ли результат после ожидаемого звонка? Сомневаюсь, если честно. Точно знаю, что мне опять будут предлагать что-то переключать, что-то тестировать самостоятельно через компьютер и т. д. На мои объяснения, что я ничего в этом не понимаю и просьбу просто прислать компетентного технического сотрудника В УДОБНОЕ ДЛЯ КОМПАНИИ ТТК ВРЕМЯ (я уже и на это согласна, готова отпроситься с работы) мне отвечали и думаю, что опять ответят, что НАДО СНАЧАЛА РЕШИТЬ ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ!!! Номер сегодняшней заявки 2335548 (для заинтересованных сотрудников компании ТТК).

Татьяна , 17.11.2016 в 06:13

Хороший, стабильный интернет провайдер.

Подключил интернет от Рикта, ещё в 2011 году. Отличный стабильный интернет, падений за год бывает очень мало и что особо важно! — эти падения незначительные, максимум не более часа. В общем, считаю, что в Междуреченске из более известных, лучшего варианта не найти. Хоть последние годы, сам интернет стал чуточку тормозить. Но при этом всё равно стабилен.

Служба поддержки — вежливая.

------------------------------------------

///Кстати, о вариантах. Полагаю, у конкурентов из Сибирских сетей и РТА, ситуация в городе не лучшая. От того они даже по домам ходили в какой-то момент. Предлагали сменить/подключить интернет.

Так вот, по СибСетям, очень плохой провайдер. Не видитесь на низкую цену. Потзовался им у знакомых с Новокузнецка. Ничего хуже в своей жизни я не видел. Медленный, очень не стабильный интернет. Ютуб, фильмы, торренты — забудьте. Это всё, вам будет максимально не комфортно использовать.

По РТА же, ничего сказать не могу. Не пользовался и не собираюсь. Ценник у них примерно такой же. Вроде скорость выше рикта, но мне лично, этот провайдер не знаком и проверять нет желания. Но судя по отзывам, он не хуже того же рикта. Так что, тут уже решать предстоит самостоятельно, что будет лучше.

Артём , 17.11.2016 в 09:17

Плохой провайдер

В Приморском крае вообще мало провайдеров к сожалению. Потому приходится пользоваться услугами данной компании уже несколько лет, была бы возможность — незамедлительно поменяли бы провайдера.



Во-первых у них часто возникают технические проблемы: падает входящая или исходящая скорости, или обе разом, потеря пакетов, высокий пинг, более редко бывают обрывы.



Во-вторых техническая поддержка. Звонить приходится в колл-центр, звонок платный. На разговор со всеми ожиданиями и переключениями на «специалистов» уходит по 20 и более минут. Как правило одного звонка недостаточно и для решения проблемы приходится совершить несколько звонков. Когда они не могут найти проблему на своей стороне — а это бывает очень часто — они в итоге создают тех.заявку и обговаривают время прихода мастера. За все время обращений в их службу поддержки, мастер ни разу не пришел в оговоренное время. Собственно в мою квартиру их мастер ни разу не попадал, но при этом интернет то «чинился», а нет бай нет даже не всегда при этом утруждал себя звонком ко мне, что бы уточнить «появился ли у вас интернет и можем ли мы закрыть заявку?». Отсюда следует следующий пункт:



В-третьих отношение к клиенту ужасное. Мастер в оговоренное время не приходит, о закрытии заявки вам могут не уведомить. Так-же вы можете говорить с службой поддержки по телефону (платному между прочим) 15-20 минут и вдруг у вас прервалась связь — с 90% вероятностью вам не перезвонят — и вам придется звонить им и начинать эту утомительную процедуру заново, с новым оператором. При этом интернет могут «чинить» несколько дней, а когда я резонно спрашиваю у оператора — «могу ли я сделать перерасчет платы за интернет»? — мне отвечают «Да, сейчас сделаю заявку в нужный отдел». А через полчаса мне на телефон приходит СМС с отказом и уведомлением, что я могу позвонить им для уточнения информации. И я не звонил, мне просто не хочется с ними лишний раз говорить, тем более, что звонок платный и эти 20 минут разговора могут быть дороже чем плата за интернет.

Сергей , 17.11.2016 в 09:17

Слава богу ушел от terra-line

Раньше пользовался Инмартом, но не так давно клюнул на дешевые тарифы tarra-line, скорость до 100 говорили они, и вправду 5 мегабит это до 100. На заявки не реагировали, дозвониться в поддержку невозможно.

Плюнул, перешел назад на Инмарт и в ближайшем будущем уходить не собираюсь, лучше буду переплачивать 110 чем с терра-лайн так тратить себе нервы.

ps:// Сотрудники terra-line ходят подключать выпившие и в вонючих носках, что фиг проветришь потом, и кабель у них воняет, аж глаза режет.

Сергей , 17.11.2016 в 09:35