Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все гірші послуги

Все стає ще гірше. Смарт ТВ просто не може з ним працювати. Щомісяця якісь «роботи» в окремих районах.До служби підтримки не дозвонитись, скидає після очікування, тепер ще придумали автомат на імʼя «Зоряна», яка має надати відповіді, до живого оператора важко дозвонитись. Схиляюсь до зміни провайдера.

Тетяна , 21.11.2016 в 15:59

приятно с ними работать

Добрый день.

Я юридическое лицо по адресу ул. Стоителей дом 5, подключился к данному провайдеру примерно пол года назад. У меня 4 компьютера и скорости 7 Мбит/сек мне хватает за глаза. Причем люди еще и в соц. сетях сидят. Цену конечно я вам не назову, коммерческая тайна. Скажу одно когда я выбирал из массы провайдеров, у Суммы телекома была самая адекватная цена, так как это все же цены не 600 руб/мес. В течении дней мы с менеджером заключили договор, и меня подключили. Правда подключение платное, потому как мое подключение было сложным. (как объяснили техники кабель оптический пришлось кидать «по воздушке».)   

Единственный минус для меня это списание абонентской платы первого числа, что для меня не очень удобно, но опять же мой личный менеджер каждый раз идет мне на встречу и делает обещанный платеж.

Рекомендую и люди приятные там работают. Всем хорошего выбора!!!

Роман , 21.11.2016 в 16:20

Telecoma - больше, чем провайдер.

Telecoma - очень хорошо проявил себя в качестве провайдера. Я пользовался ни одним провайдером в своей жизни, а даже шестью...и только два из них показали себя с лучшей стороны. Как в плане качества, так и цен и конечно обслуживания.

Всегда радует меня своим интернетом, телевидением и отзывчивостью тех-поддержки. Очень доволен своим провайдером. Мне больше нечего добавить. Они просто знают свое дело и делают его хорошо.

Александр , 21.11.2016 в 16:49

ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА!

ОТКРОВЕННОЕ НАДУВАТЕЛЬСТВО С КАЧЕСТВОМ ИНТЕРНЕТА В ОРЕНБУРГЕ! ЕГО ПРОСТО НЕТ! В ОТВЕТ НА МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ СЛЫШУ ТОЛЬКО ОДНИ "БЛА-БЛА-БЛА-БЛА". РЕАЛЬНЫХ ДЕЛ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА СВЯЗИ НЕТ! ОДНИ ОТПИСКИ И "ОТМАЗКИ"

алексей , 21.11.2016 в 17:32

провайдер так собі, монополісти

ip часто виявляються у блеклістах через що не працюють мережі доставки контенту (cdn).

не мають власного веб-сайту

Андрій , 21.11.2016 в 17:34

Отвратительная работа последние месяцы.

Судя по качеству работы в Лесном, Медиаком забросил работу и пустил все на самотек. Постоянные проблемы с непостоянной скоростью. А попытки дозвониться на 66106 или 98642 с их "ваш звонок важен для нас" по сути являются издевательством над клиентом.

3сщььф62 , 21.11.2016 в 17:49

Комментарий представителя провайдера

Сегодня наблюдалось снижение скорости доступа в Интернет из-за магистральной аварии. Сейчас уже все починили.

Все о провайдере Interzet.

Не очень хороший провайдер , постоянно вылеты какие-то аварии , роутер который я приобрел у них тоже не очень хорошо работает , подключали ТВ от них , бывает опять же те же аварии и просто не показывает телевизор.

Из плюсов могу сказать что очень хорошая скорость.

И все грузи очень быстро , правда роутеры у них не очень хорошие.

Иван , 21.11.2016 в 17:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, я проверю информацию по дому и Вам перезвоню.

Это полнейший "КАПЕЦ"

Так уже надоели эти лаги постоянные сбои, все время говрят "Все отлично работает". С самого начала лета по сей день интернет ну никакой! пинг 400-900-1200! Бесит неймоверно. Сколько можно ждать пока вы там что-то исправите? Зачем тогда юзерам вообще пользоваться таким проблемным провайдером, порабы переходить на другого.

Делайте выводы .

Афанасий , 21.11.2016 в 18:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Афанасий.
Благодарим за Ваш отзыв. Мы хотели бы проверить информацию по Вашему подключению и помочь определить из-за чего у Вас возникают такие сложности при подключении. Напишите, пожалуйста, на нашу почту 3g@it.od.ua письмо и в нем укажите следующие данные: абонентский код модема/роутера, точный адрес использования услуг (название н.п., улица, № дома), модель оборудования и прикрепите ссылку на замер скорости. Мы передадим информацию нашим инженерам, они проверят состояние Вашего подключения и дадут рекомендации по улучшению скорости.

Благодарность сотруднику техподдержки

Огромное спасибо сотруднику техподдержки Ксении (из Перми) за профессионализм. Она помогла за короткий срок заново настроить подключение к интернету после скачка напряжения.

Olga , 21.11.2016 в 18:12

Комментарий представителя провайдера

Olga, спасибо, что нашли время, оставить отзыв! Будем продолжать совершенствоваться для вас и с вашей помощью!

Просто ужас

Живу в Кореновске более 10 лет. Захотел провести интернет. Провел и что же? Для скорости 5мб/с надо платить 1000 рублей? Ну ладно. Два месяца ожидания очереди на работы, провели. оплатил около 8000 чтобы они прорыли траншею через дорогу к моему дому. Запускаю. вместо 5мб/с выдает 4. Звоню разбираться. Отвечают вы слишком далеко живете и плохая линия и бла-бла-бла. В итоге из-за монополии в нашем городе вариантов сменить провайдера нет. Оптику тянуть в частный сектор не тянут. А поддеживать телефонную линию дабы кто-то ей пользовался для интернета никто и не думал. В итоге: большая сумма оплаты за низкоскоростной интернет со стабильными разрывами чуть ли не каждый день. Единственный плюс 3G и 4G все еще хуже ростелекома

Владимир , 21.11.2016 в 18:17

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте! Действительно, по технологии ADSL скорость соединения ограничена состоянием телефонной линии по Вашему адресу. "Ростелеком" активно модернизирует оборудование по всей стране. Специалисты свяжутся с Вами, если появится возможность сменить тарифный план на более "быстрый" или изменить технологию подключения. Если разрывы соединения наблюдаются в настоящий момент, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.