Отзывы об интернет провайдерах
Принципе сойдет
Конечно мы бы подключили другой но в нашем доме только он
Пока не пользуется интернетом надо платить70 рублей в месяц.
Александр , 20.11.2016 в 17:34
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте. Если у Вас есть вопросы или замечания по предоставлению услуг компании, Вы можете направлять их на почту [email protected], указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Телевидение
Год, как пользуюсь интернетом NETBYNET. Всё вполне устраивает. Но 12.11.2016 подключил ещё и телевидение "Wifire 90+" на два телевизора в квартире и началось... Для начала почему-то перестала адекватно работать беспроводная мышь - пришлось переходить на проводную. За неделю пользования телевидением в течении дня(вечера) систематически отключаются каналы ТВ (то тормозят, то исчезают, то выдает "ошибка 2008"). Причем каналы могут отключаться любые. Первый раз обратился в службу поддержки (тел.238238), девушка посоветовала перезагрузиться. Сделал - не помогло. Сегодня, с утра, опять обратился туда же. Мне сказали, что никаких проблем их оборудование у меня не обнаруживает и, если я хочу, то за плату мне могут прислать специалиста. Интересная постановка вопроса. Не в деньгах дело, но созреваю к расторжению договора на предоставление такого "качества" телевидения.
Валерий Васильевич , 20.11.2016 в 17:36
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте. Просьба написать на почту [email protected], указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Отличный провайдер
Пользуюсь Домру уже больше года. Мне однажды позвонили на сотовый и рассказывали об их услугах. По началу я не согласился,потому что долго сидели на магинфо, но уговорил сын, так как мы оба играем в танчики и нам вместе скорости не хватало.
Могу сказать,что я ни разу не пожалел. Цена практически такая же как и на магинфо 635р,но есть еще куча разный плюшек. Как я уже говорил отличная скорость плюс жене очень нравиться бесплатная видеотека они с дочкой часто фильмы смотрят. На счет тех поддержки не знаю, еще ни разу не обращался, перебоев как они обещали не было. В общем всем всем советую
Слава , 20.11.2016 в 17:56
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, благодарим за ваш отзыв, пусть броня ваша будет крепка, а танки быстры!))
Невозможно играть в онлайн-игры с этим провайдером
Интернет сам по себе и скорость вроде ничего, но напрягают постоянные разрывы соединения по выходным, именно тогда, когда у меня гонки в онлайне. а как важно соединение - тут и говорить нечего. и после дисконнекта, назад в гонку уже не зайти. и повторяется это с регулярной постоянностью. это никуда не годится, буду менять провайдера.
AAABBB , 20.11.2016 в 18:20
Все устраивает)
До этого был Уфанет, скорость 60 мбит/с, платил 400р., переключился на транстелеком, скорость до 100 мбит/с, кабельное телевидение 120 каналов да и плюс роутер в аренду взял, плачу 280р.)
Александр , 20.11.2016 в 18:38
Комментарий представителя провайдера
Спасибо за выбор нашей компании!
Раздражет это уже все!
Просаживается пинг, а хотите узнать пинг какой у меня? да иногда он скачет до 1834, ну куда это годиться.
подключили к нам в дом оптоволокно, что-то изменилось?
да, во-первых, скорость увеличилась.
во-вторых, пинг стал меньше.,
но проблемы тоже не обошли стороной, почему проседает пинг и скорость? утром у меня скорость 4-5 мб\сек, а под вечер я даже 1.5 не наблюдаю?
я плачу за все около 680 рублей за что?
за то, что у меня просто раздражающие проседания в скорости и пинге? решайте свои проблемы, а то нормально не посидеть в любимой игре.
да да, ваша поддержка отвечает «это проблемы у них на серверах», но нет, у них все нормально, вообщем итог такой: ваш инет плох
Александр , 20.11.2016 в 19:31
Комментарий представителя провайдера
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Низкая скорость интернета в вечернее время
Последнюю неделю скорость интернета вечером значительно падает особенно при использовании Battle.net начиная с 18-20:00 возникают затруднения с авторизацией и использованием Battle.net и так в течении недели, до этого момента проблем с интернетом не возникало.
Всеволод , 20.11.2016 в 19:39
Комментарий представителя провайдера
Добрый день, Всеволод! Сейчас по этому поводу нашей компанией собирается статистика. Ситуация такова не только в нашей компании судя по сообщениям на форуме http://eu.battle.net/forums/ru/wow/topic/17614462566?page=4#post-70. Наши специалисты решают вопрос. Ранее мы уже оптимизировали маршруты для снижения пинга до подавляющего большинства ресурсов. Как только решение будет найдено, мы уведомим Вас! Если у Вас появятся дополнительные вопросы Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта [email protected] или [email protected], whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
Был когда-то хороший провайдер
Это да. Был. Но не теперь. И если покопаться то даже больше можно сказать. Всегда быда такая контора как Ростелеком и её дочка Волгателеком. — Отвратное [ЦЕНЗУРА].Ток вот оно теперь есть наш Аист. Тобишь Аист — это только осталась лишь красивая вывеска. А «большой брат»… Вот оттуда и ноги растут. Продались значит. И теперь ни сервиса ни качества ни скорости. Сплошь обрывы, падение скорости ниже плинтуса и потери пакетов.
Михаил , 20.11.2016 в 19:45
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте.
Cмена акционеров Компании АИСТ не влияет на обслуживание абонентов. Компания АИСТ на рынке выступает как самостоятельный бренд, команда АИСТа не изменилась, и мы по прежнему постоянно работаем над повышением уровня клиентского сервиса.
Проверьте скорость на ресурсе speedtest.net Перед замером отключите торрент, антивирус и другие сторонние программы использующие сетевую активность. Так же для проверки линии и оперативного устранения отклонений рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре, для проверки Вашей выделенной линии. Или через личный кабинет - технический вопрос.
Благодарим за пользование нашими услугами и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, интернет-компания АО "АИСТ".
Полная фигня
У меня скорость маленькая, но её спокойно должно хватать на игры, но увы… Постоянно большой пинг, вечные перебои, просто ужас!
Ибрагим , 20.11.2016 в 19:48
Домолинк - худший провайдер на свете.
Самый отвратительный провайдер — Ростелеком домолинк. Неделю назад, 12.11.2016 отключил интернет под предлогом «ремонтные работы, поврежден кабель», три дня обещали «завтра-завтра все будет», милые девочки из техподдержки не в состоянии ответить, ни сколько эти работы продлятся, ни что мне делать, ни когда мне перезвонят по поводу моей жалобы, которую я оставила ещё 16.11. Обещали до 20.11, которое уже почти прошло. Никто не перезвонил и, несмотря на очередное «завтра» сегодня по телефону — я и не верю, что перезвонят.
Завтра покупаю себе свистульку, и посылаю Ростелеком по известному адресу. Сил уже никаких нет с ними бодаться.
Всем жителям Пушкино категорически не советую связываться с ростелекомом — Ваши заявки будут «обрабатываться» неделями, а аварии чиниться, судя по всему, месяцами. Уж лучше флешку-модем себе покупайте, хоть йотовскую.
Судя по тому, что на других провайдерах ЛЮБЫЕ аварии чинятся максимум за сутки — здесь уже неделю банально никто ничего не делает.
Оксана , 20.11.2016 в 20:20