Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Надоело !!!

Пользуюсь уже длительное время интернетом этого провайдера, всё было хорошо, но в последние время интернет начал жутко лагать (фильмы , аудиозаписи грузятся долго , про пинг в играл вообще промолчу). Позвонив в тех поддержку, отреагировали в течении двух дней. Приехали , порылись на крыше , вроде всё нормализовалось , но этого хватило всего на 2 дня и опять та же ситуация . P.S. По началу думал может что то с компьютером у меня, но нет у соседей та же ситуация !!!

Игорь , 17.11.2016 в 20:31

это невыносимо, постоянные падения скорости. ужасная система обратной связи. всеего надо ждать и ничего надолго не улучшается

nika , 17.11.2016 в 22:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш пост. Обязательно поможем!
Также всегда готовы ответить на любые вопросы в официальных сообществах МГТС в социальных сетях Вконтакте или Facebook.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Ужасно все

нет слов, мертвяк полнейший. терминал по оплате в городе только один знаю. Не подключается частенько, вылетает, не грузит. Саппорт никогда не работает

Дмитрий , 17.11.2016 в 22:04

Не нравится. На многие сайты не заходит.

Скорость низкая, особенно по вечерам и выходным, а иногда и вовсе интернета нет.

На выходных это уже ритуал звонить в службу поддержки.

Они там перезапускают со своей стороны оборудование, и нам тоже говорят выключить модем на пять минут. Иногда скорость стабилизируется. А иногда нет.

Приходится пользоваться 3G или ложиться спать.

Albina , 17.11.2016 в 22:05

Есть и плюсы, есть и минусы

Скорость: соответствует заявленной (40 мб/с).



Согласен с одним из отзывов.



(По проводу) Пинг: в играх чуть больше, чем с предыдущим (у меня был билайн) провайдером, разница к сожалению велика (пинг большой (у билайна пинг был маленький)). Так же хочу отметить, что инет иногда (примерно раз в пол часа - раз в час) фризит, что в играх особо заметно — на пару секунд все повисает. Если играть в онлайн игру (CS 1.6 и т.д.), то можно вылететь из игры.

Что особо не приятно.



Конечно есть и у МГТС преимущества, так это то что роутер раздает wi-fi в квартире и т.д.



Но все же, все в основном не просто сидят за нетом на сайте. Все в основном играют в онлайн игры и высокий пинг и фриз дает свой негатив по отношению к МГТС.





У кого низкая скорость, могу посоветовать:

в Ютубе: "Как увеличить скорость интернета на 20% в Windows 7"



https://youtu.be/sjKOYeevvKk

Дмитрий , 17.11.2016 в 22:13

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Спасибо за рекомендацию. При обращении клиентов с высоким пингом в онлайн игра проводим диагностику до исправления ситуации. Можете прислать номер телефона МГТС и ссылку на Ваш пост на адрес blogs@mgts.ru. Проверим вместе с Вами.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

"Провайдер"

Провайдер просто ужасен, часто пропадает соединение, еще чаще скорость падет ниже 1 Мбит/с... У меня и тариф 100 был, сейчас 20, оказывает роли не играет, скорость одинаковая... Главное они любят чтобы во время оплачивали абонентскую плату, а вот интернет давать они не любят... Буду подключаться к другому провайдеру...

SergeSPB89 , 17.11.2016 в 22:25

подключение по VPN

к сожалению как мне ответила техподдержка провайдера, чтобы я мог подключиться через VPN к какой-либо сети мне нужно подключить платную услугу статический IP. А без этой дополнительной платной услуги пользуясь данным провайдером я ни к кому не могу подключиться по VPN.



Так ли это? может опровергните информацию, сообщенную сотрудником техподдержки

Владимир , 17.11.2016 в 23:25

Хороший провайдер. Проверено в нескольких городах.

Пользуюсь услугами Домру уже много-много лет. Сначала в Томске, потом в Новосибирске, теперь в Питере. Пока жила в Сибири, абсолютно никаких нареканий в адрес провайдера у меня не было. Я правда не знаю, что там у них с тех.поддержкой, потому что никогда с ними не разговаривала, так как надобности в этом никакой не было. Ничего не ломалось и «падало». В Питер когда переехала провайдера долго выбирать не пришлось. Узнала, что здесь тоже есть есть домру и сразу к ним и подключилась. Здесь правда он называется домру интерзет, но я так понимаю, что это все одно. Просто две компании слились. Нареканий по качеству по прежнему не имею. Скорость стабильная. Мне прекрасно хватает ей для работы, разговоров в скайпе, скачиваний, просмотров онлайн и всего остального. У меня самый маленький тариф. Никаких обрывов, падений, разрывов и прочих неприятностей у меня тут не возникало. Однако, при ремонте однажды порвала провод. так мне его тут же и заменили, без всяких вопросов и длительного ожидания. Буквально на следующий день. Так что, я со своей стороны с уверенностью могу данного провайдера порекомендовать.

Ольга , 18.11.2016 в 00:02

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо, Ольга, за Ваш отзыв.

Отвратительно отношение! И плохое качество!

С недавних пор интернет стал ужасен! С год назад был всем доволен. Но сейчас кошмар. К серверам баттл нет не подключается вечером. Пытаются переложить свои косяки на сервера. Оставил заявку на звонок техника. На 12 часов дня, сейчас 4 ночи. Звонка до сих пор нет. Держался за этого провайдера из-за низкой цены. Но с 1 декабря будет 400р. Так что последний плюс этот провайдер теряет. Я зол на них ппц!

Евгений , 18.11.2016 в 00:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Евгений! Нам искренне жаль, что сложилась такая неприятная ситуация. Мы хотели бы разобраться в причинах столь длительного решения Вашего вопроса. Для этого потребуется номер Вашего договора или полный адрес. Вы можете написать их нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

1 декабря мы изменяем тариф "Просто интернет" на тариф "Для своих". Появится много новинок, которые, мы уверены, Вы сможете оценить по достоинству. К сожалению текущая экономическая ситуация не позволяет сохранять абонентскую плату на уровне 300 руб/м.

Отсутствие 3G

Пользуюсь услугами данного провайдера на протяжении пяти лет. В нашей местности, 15 км от города Спас-Клепики нет 3G соединения. постоянно падает скорость передачи данных. иногда совсем пропадает соединение. усилители сигнала не помогают. сколько не обращался к оператору с вопросом об улучшении связи всегда одно и тоже в ответ. работаем по данному вопросу. пытался сменить поставщика услуги, но у других ещё хуже дела обстоят.

владимир , 18.11.2016 в 00:49