Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хотя по speedtest.org скорость точно соответвует тарифу - 10 мб но почему то RDP и TEAMVIEWER вышибает, скайп с хрюками, видеотранляцции с рунеток лагают

Хотя по speedtest.org скорость точно соответвует тарифу - 10 мб но почему то RDP и TEAMVIEWER вышибает, скайп с хрюками, видеотранляцции с рунеток лагают- картинки идут рывками

Причем раньше на фотоне было все отлично

Igor , 18.11.2016 в 14:53

отс

Просто супер

Подключил в частном доме. Подключение по оптике. Сейчас новые тарифы до 100 мбит/с с телевидением, более 160 каналов, включая HD. Скорость честная. Тех. поддержка адекватная. Вообщем пока доволен.

Аноним , 18.11.2016 в 15:03

Не связывайтесь с Волей

Паузы и отключения по 3-4раза в день. Скорость ниже 50, обещали 100. Дозвониться в службу поддержки невозможно. Однажды ждал на трубке 25 минут. Отключить невозможно без участия квартировладельца. Мать в больнице, 92 года, требуют её лично несмотря на наличие паспорта и т д Могу отключить автоматом только через 3 месяца и передать в суд.... К стати, заключали договор без участия мамы, только на основании паспорта и инкода. Вот так...

Виктор , 18.11.2016 в 15:45

Не переходите на Livas

Что бы они вам не обещали, никогда не переходите на Ливас. Это ужас, из обещанных 100 мб/с получаю до 4, иногда бывает 10, но такое раз в 2-3 месяца, до службы поддержки не дозвониться, часто линия просто занята. Ужас.

Родион , 18.11.2016 в 16:02

ужасный интернет сибирских сетей

14.11.2016 года перешёл к услугам интернет провайдера "сибирские сети", отказавшись от услуг провайдера "гудлайн". Прошли уже почти 4 дня, как пользуюсь услугами "сибирских сетей". Ничего хорошего сказать об этом провайдере не могу. Скорость заявлена до 100 Мбит/с. Ну с верхним пределом скорости всё ясно, а с нижним? от скольки??? от 0 Мбит/с? или от 6 Мбит/с по результатам неоднократных замеров с сайта Speedtest? С пакетом интернета подключен пакет телепрограмм "просто ТВ", каждый день не показывает какая-либо из программ ( не обязательно в HD качестве). Звонил в службу поддержки три дня из четырёх дней, что подключен к данному провайдеру!!! Служба поддержки, убеждает, что проблемы с ТВ, только потому что у меня Самсунг телевизор, со смарт тв. Советовали удалить и вновь установить приложение Лайк.тв! Как-то странно это всё слышать! В ходе одного из звонков, почему отсутствует возможность просмотра телеканалов получил просто шедевральный ответ, в следствии форс-мажора! Это что за тайны такие? Не ужели нельзя назвать причину? Что-то всё меньше и меньше нравится этот провайдер. Пишу отзыв, просмотрев час 1 канал в HD качестве, через минуту-полторы картинка на экране замирает на секунд 20-40, очень "приятно" смотреть! Деньги компания берёт за весь пакет услуг, я, к сожалению своему, не могу использовать весь пакет услуг по своему желанию! То есть, не могу посмотреть телеканал, который я оплачиваю этому провайдеру! А служба тех. поддержки составила заявку какому-то своему специалисту, но увы... от этого телепрограмма, которую хотел посмотреть, не стала более качественно воспроизводится на экране. Прискорбно. Такие вот дела, с этим провайдером.

Валерий Константинович , 18.11.2016 в 16:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Валерий Константинович! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании! Скорость является важным фактором в работе интернета, мы гарантируем скорость 100 мбит/сек , но следует учесть, что на нее оказывает влияние используемое Вами оборудование. Для того, чтобы разобраться, в чем причина низкой скорости и нестабильной работы телевидения, просим Вас написать марку и модель Вашего телевизора, а также номер договора или адрес. Сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

Плохой интернет

Здравствуйте, вообще скажу свое мнение по этому провайдеру, подключен уже 6 лет к данному провайдеру, был доволен скорость была стабильной, частенько пропадал интернет но решали быстро (это на стадии когда только появился этот провайдер), мое мнение нахватали народу оборудование не справляется, вечерами скорость 15-20 мб, пинг 150-200 где должен быть 1, звонишь в поддержку начинают чушь нести вытащите кабель и снова воткните, перезагрузите и тому подобное, просишь что бы специалист перезвонил ( у меня заявки со второй перезванивает), что то смотрит по TeamViewer (удаленный доступ для тех кто не знает) по сути ничего не делает, смотрит свойства сети и делает диагностику сетей (что я могу и сам сделать), затем замеряет скорость ( что я делал не однократно с тем и обратился), когда видит что интернет действительно плохо работает говорит что оформит заявку на вызов специалиста)))) зачем я хочу понять? зачем мне тратить время отпрашиваться с работы что бы встретить специалиста который сделает тоже самое что и по удаленке)) проблема очевидна ( тот же провайдер у приятеля с соседнего подъезда та же проблема) все им объяснил что проблема не в моем компьютере смотрите вот удаленка вот все инструменты, есть человек с такой же проблемой у вас же с соседнего подъезда, нет давайте придет специалист и сделает тоже самое что я сейчас сделал)))) вообще поддержка слабая может мне просто такие попадались, вообщем вывод: народу нацепляли что сами не тянут и теперь повышают цену старый маркетинговый ход, я решил сменить провайдера, раньше ими был доволен сейчас считаю что за 400 рублей можно более стабильный интернет провести

Евгений , 18.11.2016 в 17:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Евгений! Очень жаль, что после длительного использования наших услуг Вы решили сменить провайдера. Согласны, что скорость важна, так же как и пинг. Но пинг зависит от удаленности и загруженности сервера, на который Вы обращаетесь. Мы обязательно разберемся в ситуации со скоростью и Вашими обращениями в нашу компанию. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
Тариф "Просто интернет", действительно, изменится с 1 декабря 2016 года на тариф "100 мбит/с для своих", его стоимость составит 400 рублей. Это связано с тем, что затраты на обеспечение качественного доступа к интернету постоянно растут. К сожалению, текущая экономическая ситуация не позволяет сохранить цену 300 рублей в месяц. Ждем Вашего ответа и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Скорость норм в основном.

Не совсем то что обещают. Максимум который я видела это около 8 мб. Но перед тем как купить этот роутер я тестировала киевстар, мтс и хочу сказать что это оптимальный вариант по цене и скорости.

Alexey , 18.11.2016 в 18:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам приятно, что Вы довольны услугами нашего беспроводного интернета.
Комфортного Вам пользования.

ТТК Репект

Подключена услуга 75 м/б. Оплачиваю за 6 месяцев в перёд, при этом абонентская плата составляет 2400 рублей за 6 месяцев т.е. в месяц выходит 400 рублей. Скорость 75 туда и обратно до Воронежа. В Танки пинг от 20 до 35 на 1,2,5,6,7-ом серверах. В торрентах без проблем.

Иван , 18.11.2016 в 19:59

Комментарий представителя провайдера

Иван, спасибо за выбор! Стараемся держать марку.

САМЫЙ плохой интернет мира .

Живу в студгородке . Висы ( нормально не поиграть\посмотреть без потерь\просадок по скорости).Соотношение цена\качество\скорость такое , что проще купить модем с безлимитом с более дорогим тарифом . Ну и к слову о подключении - вы приходите в офис , оформляетесь и можете сразу на месяц искать альтернативный источник интернета , ибо примерно только через месяц к вам придут его проводить .

0\0\0.

Злобный Студент , 18.11.2016 в 20:14

скорость никакая...

вечерами и в выходные дни совершенно нет скорости, служба поддержки вешает лапшу на уши, типа так и должно быть, по существу никаких действий не предпринимают...

дядя Володя , 18.11.2016 в 20:21