Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

СУПЕР ПРОВАЙДЕР

Отличная компания! Пользуюсь 4 месяца, за это время было пару обрывов по 30 минут, но мне оба раза звонили предупреждали, что само по себе большой плюс)Скорость соответствует заявленой, даже с небольшой добавкой)Подключайтесь смело!

Гия , 23.11.2016 в 18:19

Очень слабая скорость интернета

По договору № 312519 скорость интернета 100 Мбсек факт до 2,5 Мбсек. просто отвратительно. Даже ТВ не кажет, постоянно виснит. Из- за чего не хочется покупать дополнительные услуги на ТВ

Хотелось бы, чтобы приняли какие-то меры.

Александр , 23.11.2016 в 19:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр! Видим, что уже сегодня с 17-30 до 18-00 к Вам приедет наш специалист для решения вопросов с телевидением и интернетом. Приложим все усилия, чтобы ситуация больше не повторилась.

ОТВРАТИТЕЛЬНО

сижу на этом провайдере из-за того, что в нашем городе нету альтернативы в частный сектор. это знает и провайдер, поэтому цены на услуги интернет завышены.

скорость не соответствует тарифу, не выдаёт даже 20% от заявленной (часто даже картинки грузит медленнее чем старый ДИАЛАП, не говоря уже про видео в FHD).

интернет не стабильный (имеется ввиду что он может по несколько раз в день отключатся, бывало это продолжалось 2 недели).

плюс ко всему этому пинги до разных серверов доходят до 500 (к\включая популярные youtube.com, vk.com и т. п.).

что самое главное все эти проблемы пропадают минут за 30 до приезда специалиста (он настолько легендарный что не все могли слышать его голос, потому как дозвонится до него нереально). он приходит смотрит говорит что всё в порядке и уезжает, спустя денька два-три скорость опять падает, пинги взлетают… как только будет выбор, сразу же перейду с этого провайдера.

Senjor , 23.11.2016 в 19:17

Где прошёл Армян остальные вне зоны.

Всем доброго!

Был клиентом «Контакта"безлимитный тариф года три по началу все кок-то было неплохо, но начались сюрпризы,

постоянно проваливалась скорость вплоть до 0.3

регулярно звонил ругался /, а ответ тишина/

у нас к вам все улетает так говорил их главный Армяшка, складывается впечатления он вообще людей не слышит, глаза выпучит и далдонит вы потратили 20 или 60 Мгбт складывается впечатление что его заботит не качество соединения, а сколько я потребляю, в Без Лимитном тарифе« достала ругань с балбесом, ушёл, а ТМPK и оказалось сменил шило ни мыло. НЕТ у нас в городе адекватного проваёйдера, все врут, не компетентный персонал, высасывание денег.

Андрей , 23.11.2016 в 20:00

придётся вренуться к старому провайдеру

НА GPON перешла около месяца. ТВ и телефония — отлично, а вот инет… Нормальная скорость была только в первый день. Смотреть видео и слушать аудио иногда удаётся с трудом, сайты открываются далеко не сразу, иногда даже появляется надпись «Проверьте связь с интернетом».

Обещали 90 реальных Мбит/сек, говорили, что мой бывший провайдер Онлайм выдаёт только 30. Однако, по замерам на этом сайте скорость самого МГТС колебалась входящая от 5,16 бит до 16,11, а исходящая от 1.67 Мбит до 27,17! То есть ни разу даже до 30 не дотянулась. Пинг от 13 до 324!

В техподдержке сказали, что решить проблему можно только двумя способами: протянуть кабель (! -а зачем тогда вообще Wi-Fi?) или поставить усилитель сигнала. Платно, как я понимаю?

Думаю, что есть третий способ — вернуться к Онлайму, который меня всем устраивал. И с вайфаем никогда не было проблем. Жаль.

Елена , 23.11.2016 в 20:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Будем признательны, если Вы продублируете Ваш отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер телефона МГТС и ссылку на эту страницу. Проведем полную диагностику для исправления ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Очень плохо

Тариф Безлимитный-250. Скорость до 20 мб/с должна быть. На деле 2-8 мб/с. Да за 250 рублей не надо требовать 40-50 мб/с, но 2 мб/с тоже не дело.

Аноним , 23.11.2016 в 20:16

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Скорость постоянно падает до нуля

Такого интернета у меня не было с 2008, когда к моему провайдеру подключали всех без разбора, и к вечеру даже аська отваливалась. Тех поддержка парит что проблема с роутером, но почему-то только у них, и только вечером, хотя с утра тож не фонтан, признать что не хватает ширины канала слабо. Жду когда появятся альтернативы. До этого был ростелеком с таким же тарифом вечером к интернету было подключено до 6 устройств и не чего не тормозило,

Василий , 23.11.2016 в 20:28

Дикий запад

1) Частые обрывы связи без какого-либо предупреждения на длительное время от суток и более.



2) До тех. поддержки дозвониться практически не возможно, о связи с руководством речи быть не может. В случае дозвона и предъявления обоснованной претензии, приходится уговаривать оператора о составлении заявки, ответ на которую не возможно получить даже на e-mail.



3) Явно завышенные тарифные планы по сравнению с конкурентами, которые ещё и меняются в большую сторону.



4) Временами не открываются некоторые интернет ресурсы (при это проверенно с другого провайдера в это же время сайты работали!), происходит искусственное занижение скорости (видимо при высокой нагрузке на сеть, при дозвоне тех. поддержка говорит ограничений нет)



5) Отсутствие какого-либо развития в лучшую сторону нет интернет сайта (статичная страница информация на которой не меняется 2 года), полноценного IPTV.

Алексей , 23.11.2016 в 20:49

ВООБЩЕ НЕТ СКОРОСТИ!!!((((

плачу за 60 мб… скорость то 1.5 мб то 2.5 мб.звоню в тех.поддержку почти год!!! ни каких сдвигов.только смс приходит что заявка выполнена ((подавал жалобы, обещали что особенно будут рассматривать претензию…приходил спец, развёл руками и сказал — а зачем ты выбрал этого провайдера…тут связь хреновая) короче…злость… самый низший бал им!!! ((спецы фиговы!!! (((только зарплату получают.а по чердакам где их нии провода проходят, лазить не хотят…

Костян , 23.11.2016 в 20:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.Рекомендуем направить запрос с подробным описанием ситуации на нашу на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- полный адрес,
- номер лицевого счета,
-Ф.И.О. клиента,
- контактный телефон,
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Очень плохой интернет!!

Два месяца назад подключился к Ростелеком и сразу пожалел. Второй месяц обещают наладить, но безуспешно. Либо просто игнорируют. Буду отключатся.

Михаил , 23.11.2016 в 20:52