Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Медленно

Очень медленный интернет, безлимитный от которого нет толку ! Вообще мтс огорчил. Лучше искать что-то другое.

YAROSLAV , 18.11.2016 в 20:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ярослав. Мы можем провести проверку описанной ситуации. Перешлите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru сведения для технического отдела, как тут: http://mts-mts.livejournal.com/752.html .
С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Пінг 2490!!!Просто жахливо.Швидкість стрибає,народ робіть щось,розумію що погода не льотна,але люди чесно кажучи не задоволені,починають жаліти що відмовилися від УКР Телекому,отже з нас оплата,з вас нормальний інтернет!!!

Міша , 18.11.2016 в 21:06

Замечательный провайдер

Как по мне отличный провайдер! Тариф -Всё за 500- и проводной интернет за 1 рубль в месяц, скорость стабильно 30-50 мб.с выдаёт! Постучим по дереву...

Влад , 18.11.2016 в 22:26

Ужасный провайдер, плачу за 30 мбит получаю 3.

Желая вам обанкротиться и освободить нас от вашей недобросовестной монополии.

Интернетушка не очень , 18.11.2016 в 22:30

Комментарий представителя провайдера

Укажите, пожалуйста, любые данные, чтобы мы могли идентифицировать Вас как абонента. Мы обязательно разберемся в причинах неудовлетворительного качества связи.

Не знаю как там и что восстановили "в полном объёме", до всех происшествий было всё отлично скорость от 5 до 6,5 мб/с, но с сегодняшнего дня полный капец пинг 200+ скорость дай бог 1,5 мб/с, а так и 1 мб/с нет и мне пишут, что всё отлично работает и проблем нет!

Вообщем нужно что то делать.

Артём , 18.11.2016 в 22:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артем.
Спасибо за Ваш отзыв. У компании "Интертелеком" неправомерными действиями было изъято оборудование, отвечающее за работу беспроводного интернета. Для того, чтоб обеспечить более миллиона пользователей доступом в Сеть и связью, мы были вынуждены использовать оборудование, которое ранее было задействовано в сети "Интертелеком". В связи с этим, у абонентов может наблюдаться снижение показателей скорости. Сейчас решена самая важная задача – связь восстановлена. Следующий этап – это проверка характеристик связи и скорости и работа по устранению недостатков.
Спасибо за Ваше понимание и поддержку. Мы и дальше будем работать для Вас.

Не выдает заявленную скорость

Плачу за 100 мб/c,а выдает 15/20 и главное есть только онлайм. Раньше пользовался Билайном и он выдавал указанную скорость, и переехав оказалось что в доме только онлайм, решил подключить его и через 2 дня после подключения перестал выдавать скорость, помогала перезагрузка роутера. Потом это тоже по помогать, сменил тариф и снова нет заявленной скорости. Завтра буду звонить в билайн и надеюсь подключат.

Степан , 18.11.2016 в 23:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Степан! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

ростелеком

короче был я подключен к ростелекому(северо запад)это был кошмар какой то.лет 5назад чтоб от них было не отлючиться пришлось идти в в сам офис говорить чтоб отключили и расторгли договор.подлючился к др.провайдеру не гос-му это просто было небо и земля,сейчас уже прошло столько времени лет5-6 особых косиков не было,а если звонишь в тех поддержку с тобой мило беседуют ищут проблему вместе с тобой.и то я туда звонил только когда кабель оборвали или велись работы(приходили быстро-как договорились так и пришли),а ростелоком там уже что тока в рекламе не пишет и оптоволокно у них и всё прекрасно и т.д.запомните бюрократия в гос-учреждениях никогда не закончится,а работники которые там работают вообще непонятно чем занимаются.за столько лет с такими деньгами не может достойный интернет сделать,хотя он наверно сделан но зачем его давать пусть платит за свои 500кб.короче сейчас у меня wabmax- частная контора молодое руководство,люди реально работают для людей.я не слышал ни разу чтоб в моём городе кто то на них жаловался типа скорости нет и подобной ерунды.кстати у них ещё и ночью 100мб\с скорость на халяву ,хоть ты подлючен к самому дешёвому тарифу 8мб\с,у меня было 10мб сделали на халяву 30мб-100мб цена 12р день.ТАК ЧТО СРОЧНО ОТЛЮЧАЙТЕСЬ ОТ НИХ. а видели как они тут всем отвечают?это кошмар типа пришлите фотто замера,то ещё какуе-нибудь ерунду просят типа они заморочатся и сделают,сплошной цирк. человек(от ростелекома) который всем отвечает лучше помолчи!!

Pit , 18.11.2016 в 23:16

Не выполнение обязательств по предоставлению услуг

Уже 3 месяца как оператор не выполняет своих обязательств. Как только дождь-инета нет, какие другие проблемы-вышестоящая аппаратура не работает. С другой стороны, при подключении прет Украинская реклама. Оператор не переподключился на Россию. Украина дешевле. С другой стороны, Россия закрыла доступ на Украину. Мы не можем смотреть многие сайты. « Обладатель сайта ограничил доступ » Вот так вот нам Крымчанам отвечают. К руководителям, меры принимать собираетесь, или поднимаю компанию по закрытию вашего сервиса.

Aleksandr , 18.11.2016 в 23:25

Меняй провайдера!

БИЛАЙН УЖАСЕН! Интернет работает кошмарно!Не возможно выйти ни на один сайт! До оператора дозвониться трудно , а дозвонившись,помощи никакой не получишь!!!! Деньги списывают,скорость не дают!!!!!!!!!!

Елена Анатольевна , 18.11.2016 в 23:59

Самый ужасный провайдер

Постоянно перебои с интернетом. Ни у кого из знакомых такого нет. Хотя бы раз в неделю отключают в самый неподходящий момент. Такое ощущение, что Сумма телеком играет на нервах

ТелекомГэ , 19.11.2016 в 00:07