Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Недавно подключил

Подключил 100 мб сек, первые дни было 170мб сек, потом стабильная сотка. Еще и 100 каналов на телеке в цифровом качестве.

Остался ловолен.

Всем советую!!!

Денис , 22.11.2016 в 17:47

Все тотже battle.net

Начиная с пятницы, с 21.00 - 22.00 часов и до 24.00 - 01.00 теряется пинг с серверами батлнет. В остальном скорость нормальная. Прмониторив ситуацию, выяснил, что в Нск такая проблема у всех пользователей Сибсетей. У других операторов все стабильно, такой проблемы нет.

Сергей , 22.11.2016 в 18:04

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро, Сергей! Ситуация с работой серверов battle.net находится в работе у наших специалистов. Сейчас собирается необходимая статистика. Мы максимально заинтересованы в решении данного вопроса. Сроки решения пока не обозначены, но тем не менее прилагаются все усилия для восстановления сервиса. Причем работа серверов, судя по официальному форуму battle.net, касается не только нашей компании и даже не только Российских пользователей. Поэтому мы готовы сделать все возможное с нашей стороны для урегулирования возникшей ситуации. Если возникнут вопросы, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

Частое пропадание интернета не несколько минут

Раньше провайдер хорошо работал и нареканий не было к предоставляемому качеству услуг, но теперь всё чаше наблюдаются сбои, которые выражаются в пропадании интернета на короткое время. Всё бы ничего, но если бы это не происходило всё чаще. А если принять во внимание, что я плачу по 500 рублей в месяц, то такое качество вообще ни в какие ворота.

Служба поддержки отнекивается и утверждает что у них всё просто отлично. Я пробовал задавать вопрос в официальной группе на «Вконтакте», но там моментально удалили мой вопрос и занесли в чёрный список. Вот так они поступают с действующими клиентами. Видимо там должны быть лишь хвалебные отзывы.

Клиент , 22.11.2016 в 18:16

Билайн режет скорость на безлимитных тарифах

Билайн наглым образом режет скорость на тарифе «Все за 500 постоплата». На все запросы (в техподдержку через приложение на андроид, по телефону 0611 и через e-mail otvet@beeline.ru) ответ один:

«Имя приветствую Вас! Скорость может быть ниже ожидаемой, и это является допустимым показателем скорости мобильного интернета, т. к. напрямую зависит от загруженности сети. Объём трафика по тарифу не ограничен. Если у Вас остались дополнительные вопросы, напишите нам ответ на это письмо. Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн». С наилучшими пожеланиями, Яна Юртаева Служба поддержки Клиентов «Билайн».

Андрей , 22.11.2016 в 18:36

Не провайдер, а шарашкина контора

Постоянные перебои в работе с интернетом, как не позвоню, один ответ, перезагрузите устройство, заявленная скорость в тарифном плане по дом. интернету 50мб/с, тестирую на всех известных мне сайтах, максимальная в течении дня была 4мб/с.

Andrey , 22.11.2016 в 19:16

КАК БУДТО ПРОШЛОЕ ВЕРНУЛСЯ КОГДА одну картинку грузило 2-3 минуты, про игры я вообще молчу пинг там под 1000-999, постоянные обрывы сити, обходите Русскую Компанию стороной оставите нервы в порядке

Игорь , 22.11.2016 в 19:34

Отвратительный инет

Просто ужасно.

Насильно проведя оптоволокно, меня заставили взять один из их тарифов за полцены. Сначала я не жаловался на скорость пинг и т. п. Когда осталось примерно 1,5 месяца до конца скидки, начала происходить какая-то ахинея. Пинг поднимается до невообразимых высот, скорость падает ниже заявленной в 10(!) раз, жесткие просадки (а мне, как игроку в доту, это недопустимо) и т. д.

Если у вас есть возможность взять другого провайдера — смело берите.

Саша , 22.11.2016 в 19:54

В одностороннем порядке

Здравствуйте, пользуюсь планетой не первый год, купил квартиру, был очень рад, что подключение возможно.Решил подключить и цифровое телевидение планета, купил приставку, роутер.Первые три месяца все было замечательно, пока компания не поменяла пакет viassat premium hd (7 каналов в hd качестве) на 4 обычных канала. Звонок в компанию закончился ответом: «уважаемый, вы читали договор, пункт 5.3 о том, что компания может в одностороннем порядке менять просматриваемые вами каналы»

Очень разочарован в компании, перед тем как подключаться, задумайтесь!

Андрей Сергеевич , 22.11.2016 в 20:10

Комментарий представителя провайдера

Андрей Сергеевич, здравствуйте. Да, действительно Viasat Premium HD теперь не входит в состав предоплаченных пакетов телеканалов вашего продукта. Мы заменили его на более дорогой и качественный премиальный контент "Суперкино HD". Ознакомиться с актуальным прейскурантом на доступ к телеканалам вы можете на нашем сайте. Спасибо большое за обратную связь!

Более менее

Неплохой провайдер, но дороговато (500 руб./мес.) для этой скорости (будучи абонентом Netis, с учетом скидки 20% за отсутствие неоплат услуг плачу 300 руб./мес. за ту же скорость)

В общем и целом, ничего, НО:

1. очень напрягает стабильное (примерно раз в месяц) отсутствие коннекта от 3 до 12 часов, непонятно с чем связанного, тех. поддержка ответить на этот вопрос не может

2. абсолютно стабильное падение скорости коннекта в часы пик, с 20.00 до 0.00

3. если необходимо дозвониться в тех. поддержку это бывает очень проблематично

Unknown , 22.11.2016 в 20:39

Зеленая Точка

Недавно подключился. Много акций) Все работает без помех. Тв четко показывает, звук радует. Были почти все провайдеры, иногда везде барахлит. Посмотрим как здесь.

Евгений , 22.11.2016 в 20:44