Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

нет футбольных тв каналов.

Включите по кабелю Футбол1, Футбол2. и уберите Пастора с возрождением, рекламу бижутерий, и мультики на монгольском языке. и будете хороші.)) Еще с 1 го числа поднимете тарифы. я сколько интереснейших матчей пропустил из-за этого. по интернету без проблем уже 4 года.

Юрий , 23.11.2016 в 00:39

Комментарий представителя провайдера

Юрий, в составе кабельного, которое доступно нашим пользователям, транслируются на данный момент исключительно не требующие оплаты со стороны всех потенциальных зрителей каналы. Каналы Футбол1 и Футбол2 являются платными. Просматривать любой платный контент Вы можете подписавшись на такую услугу стороннего поставщика платного ТВ-контента (например - http://oll.tv/pack/1518)

Пчелы улетели и унесли с собою мед

до 21.11.2016 я по праву считал, что билайн лучшей провайдер в Красногорске, но наступило 21 число и все начало меняться, скорость и пинг остались как и прежде, но пришло то к чему меня жизнь не готовила это «разрывы» соединения и я начал понимать причины «плохого» настроения у Антона Уральского, теперь вынужден искать нового провайдера (да и как же надоел их электронный помощник что бы соединяться с живым оператором надо целый квест пройти.

Евгений , 23.11.2016 в 09:10

КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ

Я не знаю, что за «специалисты» якобы «работают» в МТС!!! На мой вгляд-простые дикторы, у которых все ответы на вопросы записаны на листочке! У меня один и тот же вопрос: когда я получу скорость работы модема? Я за это плачу деньги! Пишут в ответ<связь в силу естественных условий распространения радиоволн может незначительно ухудшаться, кратковременно прерываться или сопровождаться помехами вблизи или внутри зданий, в туннелях, в подвалах и других подземных сооружениях, из-за локальных особенностей рельефа и стремительных темпов городской застройки, а также метеорологических условий и иных причин, не зависящих от компании. «Условия МТС» и условия выбранного абонентом тарифного плана«, являющиеся неотъемлемой частью абонентского договора, не только предоставляют сторонам определенные права, но и накладывают на них обязанности, выполнение которых должно быть надлежащим (ст. 309 ГК РФ). „Условия МТС“ устанавливаются Оператором САМОСТОЯТЕЛЬНО (на вас наплевать!), являются публичной офертой и могут быть приняты Абонентом не иначе как путем присоединения к ним в целом. > А показатель работы-попробуте дозвониться до оператора"специалиста«-они все заняты по работе с клиентами! И к примеру позвоните оператору Теле2! Ответ моментальный и грамотный в течение суток! И еще мне нравятся ответы идиота от МТС: время ожидания составляет 1 минуту…и так примерно 20 минут!!!

Борис Сергеевич , 23.11.2016 в 09:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Борис Сергеевич. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца договора, контактный номер, e-mail, режим сети, дату/время возникающих сложностей, точное местоположение (город, улица, дом). Проведем проверку.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

вариантов много, но решение Оптика телеком, связь стабильная, персонал доброжелательный. до этого был подключен Эллко и Сабнет неделями не работает интернет, а мастера вообще не приходят, все на нашей улице жалуются. Так работайте и дальше братья.

MNK , 23.11.2016 в 11:12

Связь устраивает не дорого роуминга нет по всей России, полный пакет всё включенно. Интернет правда не очень, скорость маленькая

Евгений , 23.11.2016 в 11:16

Очень нехорошая контора

Мало того, что самостоятельно меняют тарифные планы и условия договора — так еще и не выполняют обязательства по ним.

Тех поддержка совершенно не доступна — дозвониться невозможно — все номера телефонов отвечают одно и тоже, общение в чате прекращается при отсутствии разумного объяснения от оператора, при СМС — кто не успел тот — опоздал — просто экзамен на скоропись, обращение в почте — тоже невозможно. Адресов несколько, но письмо написать не куда. ))))))

Абонентом Билайн являюсь уже чуть менее 10 лет. Модем — около пяти. С каждым годом отношение к клиентам только хуже, а уровень предоставляемых услуг уже доходит до минуса.

Ищу замену. Билайн не стоит ни проблем, ни нервов. Может кто что посоветует?

Ирина , 23.11.2016 в 12:11

Спасибо, но могло бы буть и лучше

1. Благодарности.

Спасибо за стабильно высокую скорость.

Спасибо за широкое покрытие.

Спасибо за весьма удобный тариф Вiльный плюс.



2. Недостатки.

Ограничение на трафик во всех тарифах (кроме Супербезлимит) - это плохо и не конкурентно-способно.

Вот у МТС - те же деньги за сутки, та же скорость, но нет никаких ограничений.

А Ваш сайт под названием "Вездеходный 3G - интернет"

это просто кошмар,- все мелькает, навигации нет, работать невозможно.

В.Семегнов , 23.11.2016 в 12:15

ЛЮБЛЮ ЗЕЛЕНКУ!

Скорость должна быть 100 — 115мб\с на деле же она 30 — 58. Частые разрывы и слишком завышенная цена для такого интернета.

Александр , 23.11.2016 в 13:10

Интертелеком классный и безлимитный

Интертелеком классный и хорошо, что можно выбрать безлимит в отличие от других интернетов, он работает при любой погоде и каждый день. Да и скорость хорошая даже для просмотра фильмов и скайпа хватает.

Митяня , 23.11.2016 в 13:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Благодарим за положительный отзыв.
Хорошего Вам дня и приятного пользования.

Потолок 30 мб/с

Инет ползает и проваливается. Стоит кучу денег. Другого варианта нет, поэтому так. Если есть возможность, подключите что-нибудь другое. В среднем от 10 до 30 вместо 100.

Renat , 23.11.2016 в 14:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Renat! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение.Направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точного адреса и номера телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Данные будут переданы специалистам для проверки