Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Где прошёл Армян остальные вне зоны.

Всем доброго!

Был клиентом «Контакта"безлимитный тариф года три по началу все кок-то было неплохо, но начались сюрпризы,

постоянно проваливалась скорость вплоть до 0.3

регулярно звонил ругался /, а ответ тишина/

у нас к вам все улетает так говорил их главный Армяшка, складывается впечатления он вообще людей не слышит, глаза выпучит и далдонит вы потратили 20 или 60 Мгбт складывается впечатление что его заботит не качество соединения, а сколько я потребляю, в Без Лимитном тарифе« достала ругань с балбесом, ушёл, а ТМPK и оказалось сменил шило ни мыло. НЕТ у нас в городе адекватного проваёйдера, все врут, не компетентный персонал, высасывание денег.

Андрей , 23.11.2016 в 20:00

придётся вренуться к старому провайдеру

НА GPON перешла около месяца. ТВ и телефония — отлично, а вот инет… Нормальная скорость была только в первый день. Смотреть видео и слушать аудио иногда удаётся с трудом, сайты открываются далеко не сразу, иногда даже появляется надпись «Проверьте связь с интернетом».

Обещали 90 реальных Мбит/сек, говорили, что мой бывший провайдер Онлайм выдаёт только 30. Однако, по замерам на этом сайте скорость самого МГТС колебалась входящая от 5,16 бит до 16,11, а исходящая от 1.67 Мбит до 27,17! То есть ни разу даже до 30 не дотянулась. Пинг от 13 до 324!

В техподдержке сказали, что решить проблему можно только двумя способами: протянуть кабель (! -а зачем тогда вообще Wi-Fi?) или поставить усилитель сигнала. Платно, как я понимаю?

Думаю, что есть третий способ — вернуться к Онлайму, который меня всем устраивал. И с вайфаем никогда не было проблем. Жаль.

Елена , 23.11.2016 в 20:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Будем признательны, если Вы продублируете Ваш отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер телефона МГТС и ссылку на эту страницу. Проведем полную диагностику для исправления ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Очень плохо

Тариф Безлимитный-250. Скорость до 20 мб/с должна быть. На деле 2-8 мб/с. Да за 250 рублей не надо требовать 40-50 мб/с, но 2 мб/с тоже не дело.

Аноним , 23.11.2016 в 20:16

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Скорость постоянно падает до нуля

Такого интернета у меня не было с 2008, когда к моему провайдеру подключали всех без разбора, и к вечеру даже аська отваливалась. Тех поддержка парит что проблема с роутером, но почему-то только у них, и только вечером, хотя с утра тож не фонтан, признать что не хватает ширины канала слабо. Жду когда появятся альтернативы. До этого был ростелеком с таким же тарифом вечером к интернету было подключено до 6 устройств и не чего не тормозило,

Василий , 23.11.2016 в 20:28

Дикий запад

1) Частые обрывы связи без какого-либо предупреждения на длительное время от суток и более.



2) До тех. поддержки дозвониться практически не возможно, о связи с руководством речи быть не может. В случае дозвона и предъявления обоснованной претензии, приходится уговаривать оператора о составлении заявки, ответ на которую не возможно получить даже на e-mail.



3) Явно завышенные тарифные планы по сравнению с конкурентами, которые ещё и меняются в большую сторону.



4) Временами не открываются некоторые интернет ресурсы (при это проверенно с другого провайдера в это же время сайты работали!), происходит искусственное занижение скорости (видимо при высокой нагрузке на сеть, при дозвоне тех. поддержка говорит ограничений нет)



5) Отсутствие какого-либо развития в лучшую сторону нет интернет сайта (статичная страница информация на которой не меняется 2 года), полноценного IPTV.

Алексей , 23.11.2016 в 20:49

ВООБЩЕ НЕТ СКОРОСТИ!!!((((

плачу за 60 мб… скорость то 1.5 мб то 2.5 мб.звоню в тех.поддержку почти год!!! ни каких сдвигов.только смс приходит что заявка выполнена ((подавал жалобы, обещали что особенно будут рассматривать претензию…приходил спец, развёл руками и сказал — а зачем ты выбрал этого провайдера…тут связь хреновая) короче…злость… самый низший бал им!!! ((спецы фиговы!!! (((только зарплату получают.а по чердакам где их нии провода проходят, лазить не хотят…

Костян , 23.11.2016 в 20:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.Рекомендуем направить запрос с подробным описанием ситуации на нашу на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- полный адрес,
- номер лицевого счета,
-Ф.И.О. клиента,
- контактный телефон,
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Очень плохой интернет!!

Два месяца назад подключился к Ростелеком и сразу пожалел. Второй месяц обещают наладить, но безуспешно. Либо просто игнорируют. Буду отключатся.

Михаил , 23.11.2016 в 20:52

Неадекватно медленный интернет - постоянно прерывается связь

Ростелеком самый плохой выбор.

1) Скорость очень низкая: до 1мб! Хотя при подключении обещали от 50мб до 100мб.

2) Постоянно прерывается связь. Нужно ждать минут 5-10 пока у них там все наладится и появится соединение.

3) Служба поддержки тупая, когда я предъявляю проблему с обрывами связи, они то посылают меня покупать их роутер, то просят вызвать мастера дабы он поменял кабель.



За 400 рублей в месяц вообще не окупаемый провайдер.

Если бы я встретил ответственного за этот тариф, хорошенько отдубасил за потраченные нервы.

Алексей , 23.11.2016 в 21:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.Рекомендуем направить запрос с подробным описанием ситуации на нашу на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- полный адрес,
- номер лицевого счета,
-Ф.И.О. клиента,
- контактный телефон,
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Не советую!!!

Очень дорогой и не качественный интернет. Постоянные обрывы связи (может не быть 2-3 дня)Один раз дней 7-8 не было. На выходные, особенно вечером, лучше вообще не заходить-связи никакой. Страница в браузере может грузиться до нескольких минут. Поддержка вообще уникальная, говорит, Вам мешают деревья. Бред. Короче отстой полный.

bublon , 23.11.2016 в 22:19

умирающий лебедь....

Подключил 3 месяца назад и всё хуже и хуже. Начал сильно тормозить… я обратился в поддержку…прислали смс мол профилактика до 18 ноября, но после 18 стало ещё хуже. Тест показывает 1. 2---0. 2 мбсек. Думаю либо чёта накрутили, а у меня настройки старые или количество пользователе увеличилось, а мощности слабые.

Григорий , 23.11.2016 в 23:30