Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный провайдер

Недавно стал клиентом этого провайдера. Заявлена скорость до 100Мб/с, на проверку оказалось 1 мб/с, звонил в поддержку- там сказали якобы у меня вирусы, а с их стороны проблем нет.

По факту - скорость критично мала, делать ничего не собираются, вирусов у меня нет - все проверял.

Был до этого на инфолинке- все летало - грузилось, а у мастеров чебнета сразу нашлись проблемы в моих гаджетах. Стыд и позор.

Если отзыв читают с чебнета-мой л/с 1086939.

Сергей , 19.11.2016 в 22:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, с Вами свяжется специалист

Нормальный провайдер

Пользуюсь QWERTY с 2006 года, скорость и пинги всегда были хорошие, и торренты качаю, и в игры играю.

IP внешний белый(хотя и динамический, т.е. меняется при перезагрузке роутера, за статический нужно доплатить). Подключение как было так и есть - DHCP - вставил кабель и интернет работает, никакой авторизации и VPN не нужно.

Примерно раз в месяц-два бывают отвалы, после звонка в техподдержку решаются чаще всего в пределах 20 минут, редко (~ 1 раз в год) бывают проблемы в подъездном оборудовании, которые решаются полдня. В службу поддержки дозвониться можно, ожидание недолгое.

В целом доволен.

Егор , 20.11.2016 в 00:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Егор! Большое спасибо за отзыв и оценку!

Ужасно

Отвратительный провайдер.

Тех поддержки в принципе нет!!!

Качество связи ужасное.

Цена высокая!



Не рекомендую.

Пользователь , 20.11.2016 в 01:48

10 из 100

При заявленной скорости до 100 МБ/С, выдаёт в 10 раз меньше. Спрашивается, зачем заявлять такую скорость!?

Роман , 20.11.2016 в 05:01

Комментарий представителя провайдера

Роман, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!

Качеством интернета не довольна. Периодически происходит переход на тариф "Технологический". При обращении в тех. поддержку предлагают пополнить баланс при условии последующего перерасчета. Почему я должна пополнять баланс, если за текущий месяц уже вносила оплату? При этом тех. поддержка решать вопросы не торопится. То что по вине провайдера семья на выходные осталась без интернета, при перерасчете так же никак не учитывается(((

Алена , 20.11.2016 в 09:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
В большинстве случаев тарифный план Технологический включается, если Вы не пополнили счет вовремя. Если периодически возникает такая ситуация не по причине несвоевременного пополнения, Вы можете обратиться в абонентский отдел к нашим специалистам для решения вопроса с перерасчетом. Мы всегда готовы пойти Вам навстречу и оказать помощь.
Благодарим за пользование нашими услугами и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, интернет-компания АО "АИСТ".

Достойный провайдер

Провайдер имеет честный договор в котором не спутаны понятия " скорость соединения " и "скорость интернета" .

Даёт длительный, бесплатный, пробный период.

Не навязывает сомнительных, вирусоподобных дополнительных "оранжевых" сервисов, которые невозможно удалить без специального приложения, и которые тормозят без того слабый компьютер.

Имеет хорошую скорость за умеренную плату.

Константин , 20.11.2016 в 09:29

Комментарий представителя провайдера

Константин, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Всегда к Вашим услугам.

почему у вас постоянно какие неполадки!!! то скорость пропадет то в личный кабинет не зайдешь!!! мастера фиг дождешься!!!!

дмитрий , 20.11.2016 в 10:04

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Ученик в 84 года

Работает хорошо. Настройка по подключению к провайдеру для меня несколько трудновата. Не могу найти значок автоматического входа. Настройка через ТЛФ для таких как я невозможна и очень долго. Хорошо бы ДИСК на установку.

Ded , 20.11.2016 в 10:09

о3 просто ужас

Интернет просто ужас последние 4 месяца.Регулярно падает скорость,такое впечатление что им пользуется еще кто то и воруют

ирина , 20.11.2016 в 10:12

Хлам

Настроена сетка 100 мб. Так же установлен голосовой шлюз... Как утверждают все технари данной организации, провод из подъезда должен идти в шлюз, а уж потом в роутер на раздачу интернета по дому. Ок! Но фишка в том, что делая трассировку с конечного пк, мы видимо что пакеты затыкаются в этом самом шлюзе и именно из за него бывают "долгие ожидания пакетов". 3 раза приезжали технари, ковырялись, пыхтели, меняли шлюз... Ничего не помогало, разводили руками... Последний мальчик предложил взять в аренду их роутер/шлюз в одном. На вопрос "а будет лучше?" ответил "будет только хуже!". Все эти проблемы не связанны разговаривает кто то по телефону или нет... Проблеме уже почти 2 года и каждый раз мне навязывают технарей которые приедут и все исправят...

Этим отзывом я не хочу привлечь товарищей провайдеров к решению моей проблему, так как ее видимо нет, а хочу предостеречь остальных пользователей голосовых шлюзов линксис...

Сергей , 20.11.2016 в 10:47

Комментарий представителя провайдера

Сергей, доброго дня! Отправьте на почту vitalii.ostanin@domru.ru номер договора, проведем диагностику.