Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Domru Не предоставляют качественные услуги

При обещанных 100 мбит получаю 32,это высочайший показатель за всё время что пользуюсь их услугами… Зато они не забывают повышать абонентскую плату периодически

Islam , 22.11.2016 в 13:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, каким сервисом пользуетесь для замера скорости? Произведите замеры на портале speedtest.net и вышлите результаты вместе с номером вашего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru. Если они будут не совпадать с заявленными по тарифу, мы проведем диагностику соединения на предмет неполадок

Рекомендую

Являюсь пользователем 2-КОМ более 6 лет. Интернет подключен по двум адресам в разных районах Москвы (договора 63478 и 139775). В настоящее время использую тариф «Универсальный», — безлимит на скорости до 100 Мбит/с.

До подключения 2-КОМ имел печальный опыт пользования услугами трех других провайдеров. За все время пользования интернетом от 2-КОМ никаких серьезных проблем отметить не могу. Скорость на тарифе соответствует заявленной. Результаты сегодняшних замеров — 93-96 Мбит/с в обе стороны.

Пропадание связи случалось крайне редко. Последний отмеченный случай — 2 года назад. Причины пропаданий вполне объяснимы и понятны — пожар в доме, повреждение кабеля соседями-рукоблудами или манипуляции монтажников с групповым домовым оборудованием при подключении нового абонента.

Качество работы службы поддержки в настоящее время оценить затруднительно, так как уже несколько лет отсутствуют причины для обращения за помощью.

Насчет стоимости. Базовая стоимость моего тарифа 490 руб/мес (правда он уже архивный). При оплате на год вперед за счет скидок получилось 392 руб/мес. В те месяцы, где я использую начисленные бонусы, — 333 руб/мес.

Сергей , 22.11.2016 в 13:58

ужас

подключил оптоволокно, плачу за 100мб

скорость выше 50мб не поднимается!

а с установкой вообще по договору сроки на 3 недели затянули, не компания, а просто сборище хамов!

Сергей , 22.11.2016 в 14:39

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите нам на почту support@infra.rt.ru Ваши данные: ссылку на этот отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Также отправьте скриншоты замера скорости интернет-соединения. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Будем рады помочь Вам!

Ростелеком? Не лучший выбор!

Подключил 4 месяца назад Ростелеком, ТВ + ИНТЕРНЕТ оптоволкно, по началу всё было хорошо, но проблемы начались через неделю.

Стали вылеты интернета.

Начали звонить в поддержку — нас игнорировали, говорили ждать, ждать

В итоге приехал мастер, покрутил что-то и уехал, всё стало лучше.



Правда через месяц перестал работать ТВ. В оправдание сказали, что наша ошибка подождите денёк. Окей, подожду, проходит второй день и не работает НИЧЕГО.

Правда, починили, да. Но почему нельзя сначала сделать хорошо, что бы потом не переделывать?



Скоро будем менять провайдера, не рекомендую ростелеком.

Максим , 22.11.2016 в 15:04

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте. Очень жаль, что Вы приняли такое решение. Наша компания постоянно стремится к совершенствованию качества оказываемых услуг и сервиса. Надеемся, что Вы измените Ваше мнение и останетесь нашим абонентом. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам на электронную почту support@infra.rt.ru.

ИНТЕРТЕЛЕКОМ

Уже несколько лет пользуемся услугой ИНТЕРТЕЛЕКОМ. В начале вроде бы ничего, дальше- хуже и вот настал тот момент когда «УДАЛЕННЫЙ КОМПЬЮТЕР НЕ ОТВЕЧАЕТ». Связь с оператором и сколько это стоит отдельная тема. После многократных переподключений и разворотов антены на 360 (разве что по фен-шуй не пробвали) результат остался неизменным: ИНТЕРНЕТА НЕТ, а 150 грн за что простите? Так что хорошо подумайте стоит ли ОНО того. 0629999140

Елена , 22.11.2016 в 15:18

медленный интернет

всё очень плохо, интернет медленный, телевидение постоянно виснет, соединение не надёжное (перехватывают трафик)

Сергей , 22.11.2016 в 16:10

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите скриншот замера скорости с данного сайта и ссылку на Ваш отзыв. Будем рады помочь.

15 км от базовой скорость нормальная

Я живу от вышки где-то 15 км. Скорость иногда падает, но, в основном, 1-2 мегабита. Просто модем поднял на высоту с помощью двух трёхметровых шнуров, и он у меня на чердаке, а не в доме. Так уже пять лет пользуюсь. Модем старый, много с него не выжать. Играл несколько лет назад в сталкер в сети, сейчас инет стал даже лучше. Думаю, многим это пригодится. Не надо бить модемы)

Фил Ковакат , 22.11.2016 в 16:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Благодарим Вас за отзыв, что делитесь с пользователями полезными советами. Нашим абонентам эта информация будет полезна.
Хорошего Вам дня и комфортного пользования нашим беспроводным 3G интернетом.

О провайдере

В общем, провайдер неплохой. Скорость устраивает, но иногда видео перестаёт проигрываться, но это очень редко. Недорого, что тоже очень хорошо. В целом, отличный провайдер!

Екатерина , 22.11.2016 в 17:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв в адрес Компании! Нам очень важно знать Ваше мнение. Если у Вас возникают трудности с использованием услуг, можете всегда обратиться к нам на электронную почту. Обязательно поможем.
С уважением, Екатерина.
blogs@mgts.ru
ПАО "МГТС"

Недавно подключил

Подключил 100 мб сек, первые дни было 170мб сек, потом стабильная сотка. Еще и 100 каналов на телеке в цифровом качестве.

Остался ловолен.

Всем советую!!!

Денис , 22.11.2016 в 17:47

Все тотже battle.net

Начиная с пятницы, с 21.00 - 22.00 часов и до 24.00 - 01.00 теряется пинг с серверами батлнет. В остальном скорость нормальная. Прмониторив ситуацию, выяснил, что в Нск такая проблема у всех пользователей Сибсетей. У других операторов все стабильно, такой проблемы нет.

Сергей , 22.11.2016 в 18:04

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро, Сергей! Ситуация с работой серверов battle.net находится в работе у наших специалистов. Сейчас собирается необходимая статистика. Мы максимально заинтересованы в решении данного вопроса. Сроки решения пока не обозначены, но тем не менее прилагаются все усилия для восстановления сервиса. Причем работа серверов, судя по официальному форуму battle.net, касается не только нашей компании и даже не только Российских пользователей. Поэтому мы готовы сделать все возможное с нашей стороны для урегулирования возникшей ситуации. Если возникнут вопросы, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.