Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ничего не меняется

Плохой провайдер. В день бывает по 20 разрывов связи. Не всегда, но бывает. А уж 1-2 раза это довольно часто. Пинг плавает, играть не всегда комфортно. Конские цены, впрочем, это беда всего ДВ, но у Ростелекома самые конские.

Александр , 25.11.2016 в 05:04

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. "Ростелеком" является крупным игроком российского телекоммуникационного рынка, поэтому на деятельность компании оказывают влияние многие процессы, происходящие в российской экономике. При этом наша компания продолжает предоставлять абонентам услуги по конкурентоспособным ценам. Если проблема с разрывами на данный момент актуальна, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

Самый плохой провайдер что я встречал

1) интернет просто ужаснейший: постоянные перебои, скачки, не соответствует заявленной скорости.

2) хамское отношение к клиентам: связаться со службой поддержки очень сложно, также они не очень заинтересованы в решении проблемы.

в общем я работал со многими провайдерами киева, но вега просто лидер из самых плохих.

Андрей , 25.11.2016 в 09:24

Эт шиза

Заявленная 30. По факту 8-11. В офис недозваниться. У конкурента (лентел) в 3 раза выше скорость за этиже деньги =\ короч плохой провайдер.

Ухо , 25.11.2016 в 09:39

ОТВРАТИТЕЛЬНО!!

Худшего провайдера не видел! Служба поддержки не работает, неоднократно просил приехать и разобраться с интернетом — никакой реакции! Если хотите головную боль и выброшенные деньги — Вам в укртелеком!

Борис , 25.11.2016 в 11:01

О скорости интернет-соединения

По обслуживанию к провайдеру замечаний нет, связь стабильная, разрывы очень редкие, реакция моментальная на все просьбы по настройки и устранения неполадок! А скорость 50% от заявленной, по причине телефонной линии (старо как мир)Завели «Оптику» ждем подключения, думаю что дождусь к юбилею (70)Еще благодарность за единый кабинет от Ростелекома, очень удобно как по оплате услуг, так изменении тарифных планов, главное не выходя из дома, что очень важно для пенсионеров!

Константин , 25.11.2016 в 11:30

Комментарий представителя провайдера

Константин, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.

Ужасный интеренет

Скорость интернет-соединения наверное самая меньшая из всех провайдеров! К сожалению пока нет физической возможности сменить провайдера.

Надежда , 25.11.2016 в 11:44

ужасный интернет

скорость ниже нормы, Нельзя даже страницы иногда открыть, не то чтобы фильмы смотреть.У нас Пехота, скорость должна быть 15-100,а у нас и 5Мбит бывает и за что мы должны платить? Будем уходить к другому провайдеру если не примут меры

Ксения , 25.11.2016 в 11:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв. Нам важно мнение каждого! Хотели разобраться в сложившейся ситуации. Если проблема со скоростью осталась, напишите пожалуйста нам на электронную почту support@lentel.ru с указанием Вашего номера договора.

Отлично

За 5 лет работы с этим оператором связи, крайне редко наблюдались сложности. Скорость в рамках тарифа. Поддержка удовлетворительна.

Михаил , 25.11.2016 в 13:04

Общение с Vega Intertent

Поначалу все было не так уж плохо, несмотря на то, что знакомые не советовали подключение по телефонной сети — ADSL. Единственно настораживала формулировка в договоре «скорость до 24 мГб, без указания допустимой минимальной скорости. Общение с службой поддержки было нормальным, но потом что-то изменилось, причем настолько в паскудную сторону… При возникновении неполадок своню в техподдержку 340-340 — ждать приходится от 20 мин минимально до 30-35 мин. Не верите? сами наберите и убедитесь. Проблемы зачастую не решаются, отвечают, что все нормально, а потом что-то предпринимают и все налаживается. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ВЕГУ. БЕРЕГИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ!

Владимир , 25.11.2016 в 13:51

Хорошо

Идеала не бывает. Но из того что есть в Израиле, по моему опыту (с 2005 года), Безек 014 — лучший (в сочетании с инфраструктурой Безек). Есть все недостатки, но: разрывы соединения единичны, падения скорости минимальны, круглосуточная служба технической поддержки надёжна, квалифицирована и оперативна. Проблемы, в основном, возникают в следующих случаях: 1- подключение к инфраструктуре «HOT»; 2- заключение договора через посредников, у которых есть соглашение о предоставлении услуг. Это не реклама.

Гена , 25.11.2016 в 14:01