Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Медленный интернет

нет ну это ни куда не годится.

http://prnt.sc/dahw8y

Живу неподалёку от можги примерно в 20 Км.

При обещаных 250 Кб/с у меня 30 Кб/с это же в 8 раз меньше!!!

Никита , 22.11.2016 в 21:33

Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте! На предоставленном Вами скриншоте замер показывает скорость 240 Кбит/с. Обращаем Ваше внимание, что скорость соединения заявлена в тарифном плане в килобитах, а размер скачиваемых файлов большинством программ измеряется в килобайтах. 1 байт = 8 бит, таким образом, 240 Кбит/с = 30 Кбайт/с.

цены с потолка

Мною был составлен с Вами договор на комплексный тариф дом.ru 50 ежемесячная плата была 682р. -128,67 скидка на комплексный тариф. Итого 553,33.

Сначала ежемесячная плата поднялась до 741,80коп с 01/10/16 стала 825,80!!! при скорости 50 и 57 каналов по кабельному!!! Вы поднимаете цену на 40%, а услуги остаются на прежнем уровне. Это Господа полный обман постоянных клиентов. Что вы можете мне ответить? Про сбой писать не надо (слышал этот бред от оператора)

taran , 22.11.2016 в 21:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, вышлите номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я подниму историю начислений. Если это действительно сбой, сделаем перерасчет

Очень плохой 4g и разрывы соединения

у 4g скорость очень маленькая 300кб\секунду. Приходится сидеть на h+ то есть на 3g. тогда скорость нормальная выше 1000кб\сек.

+ постоянные разрывы соединения. В онлайн играх пинг каждые 20 секунд прыгает от 100 до 900. Хотя на мтс всё отлично.

Но цена правда хорошая

dsadasdsadas , 22.11.2016 в 21:34

Урезают скорость

Совсем недавно были подключены к Ростелекому, который мягко говоря не очень. Обрубили его, и подключились к SkyNet. Неделю было всё прекрасно, все довольны. Скорость скачивания 3-4 mb/s, потом время погодя скорость скачивания стала 800kb/s, в общем грустно всё это. Не сказать что всё так уж плохо, но обманывают, и осадок остаётся.

Алексей , 22.11.2016 в 21:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Обычно, это особенность роутера и часто именно Wi–Fi соединения. Если подключить наш кабель к компьютеру, то скорость будет в разы больше. Любая домашняя периферия подвержена этому явлению, а беспроводные сигналы подчиняются законам физики и на них, как и на любую радио волну влияют помехи: свч печь, армированные стены, зеркала, фольга, влажность, домашние DECT радио телефоны, как ваши, так и соседей и конечно роутеры соседей, которые работают на той же частоте и в момент использования (скачивания) роутер "зашумляет" радио эфир, из-за чего может резко падать скорость и у вас и у соседа. Наш технический специалист свяжется с вами, чтобы провести консультацию, произвести диагностику и обязательно постарается решить вашу проблему. Мы будем ждать от вас новых отзывов в будущем!

Фигня которую еще поискать!

Это шарашкина кантора какая-то! дозвонится нереально! онлайн поддержку около 4 часов ждать! Решение проблемы 0! Скорости нет, вечно вылетае.

Не подключайте этот бред! Самый плохой провайдер!

Аноним , 22.11.2016 в 22:11

yota подыхает ...

Всё печально с yota модемом… после 18:00 до 23:00 скорость режут по черному. торенты и файлы не качаются максимум доходит до 0,5 мегабита хотя youtube елееле показывает на 360. у меня связь до вышки которая на верхнем услоне — 51 db! стоит mimo антенна. А что творится у других без антенны сказать страшно. короче отрубаюсь и никому не советую, походу они скоро закрываются развития сети не наблюдается уже много лет после покупки мегафоном… пробовал баловаться с vpn, скорость повыше становится на пару мегабит, но этого того не стоит.

эльдар , 22.11.2016 в 22:22

Ужасно

Ужасный провайдер. Никогда не подключайтесь. Сэкономите деньги и нервы. В квартире ПК, ИКСБОКС и 2 телефона. Невозможно одновременно включить видео с телефона и одновременно работать/играть. Все ужасно тормозит (дело не в устройствах). По факту скорость сильно отличается от заявленной. По факту не 100, а 20-50. В часы нагрузки пропадают пакеты. Что бы связали с тех отделом, время уходит около 40 мин. (вечно 25-й в очереди). Итого: если вам нужны тормоза, потеря средств и нервов, подключайтесь. Если нет, делайте выводы.

Никита , 22.11.2016 в 22:55

Стелс

Нормальный провайдер! Зарегистрирован в нем с 2010 года. За 6 лет работы было пару сбоев… Один на несколько часов, другой на два дня, из-за украденного оптического кабеля. А так всегда отзывчивая сервисная служба. Скорость достаточная всегда…

Дмитрий , 22.11.2016 в 23:10

Отвратительный сервис

1) Возмутительно навязывание платных услуг! Сотрудник позвонил человеку, когда тот был занят, толком не убедился с кем говорит, о каком договоре идет речь, корректного согласия не получил (от него отмахнулись), но зато — молодец — платные пакеты подключил. Так «классно» объяснил, что клиент абсолютно его не понял.

2) Мало того, что были навязаны платные услуги. Так еще один из навязанных пакетов предоставляется по акции 1р, а клиенту в наглую оформили в полную стоимость.

3) Попытки решить все спокойно и мирно провалились. Мало того, что заколебала мутотень с попытками связаться с человеком имеющим всю информацию, так еще и сотрудники сопровождения не настроены на решение проблемы, а прям целенаправлено обостряют конфликт.

4) из-за необоснованно подключенных пакетов, баланс ушел в минус, сопровождение отключили интернет и телефон… Ну, молодцы, что еще сказать — решили окончательно выбесить своего клиента…



В общем, отдел допродажи и сопровождения абонентов у Вас абсолютно отстойный! Неделю трачу своё время на попытки мирно решить ситуацию. Ваши сотрудники видимо настроены на конфликтное решение проблемы с привлечением контролирующих организаций…



Помимо назревшего конфликта:

1) постоянно приходится проводить автонастройку, потому что каналы скачут,

2) бывают помехи и зависания звука и видео на HD каналах и аналоговых

3) тех. поддержка не пытается решить проблему, заявляя, что проблема в кабеле и карте, даже не проверив. В чем их функция вообще?

4) скорость периодически скачет от 30мб/с до 100, пока не позвонишь в тех. поддержку.

5) звонят иногда менеджеры на новый номер с предложением подключить интернет, на предложение подключить дом не входящий в сеть дом.ру выдают стабильно фразу «ну соберите подписи и тогда подключим дом»… Супер, что сказать — я должна найти клиентов, а они зп получат. Пересмотрите регламенты…

Марина , 22.11.2016 в 23:32

Комментарий представителя провайдера

Марина, здравствуйте, совсем необязательно дублировать ваши отзывы на разных площадках. По-прежнему ожидаю номер вашего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru - обязательно разберемся с указанными недочетами, сделаем перерасчет, если это возможно

Я доволен

Спасибо компании Евпанет за их сервис, меня пока все радует, но не без косяков конечно, а так идут на встречу при решении вопросов, цены приемлимые, ребята дружелюбные

Георгий , 23.11.2016 в 00:07