Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Таксебепровайдер

Провайдер Электрон.



Заявленная скорость 50мб/с, фактическая 10.

Бонусы: периодические падения сети и тп которой на вас насрать )

Евгений , 20.11.2016 в 17:25

Плохой доступ к интернету

Пользуюсь услугами с 19.06.2013 до этого момента не испытывал затруднений с доступом к интернету сайтам и Battle.net .Сейчас же я крайне недоволен поставляемыми услугами.доступа к Battle.net просто нет либо есть но несколько часов в день .исправлять не торопятся .Оставлял заявки звонил по нескольку раз,но стало только хуже!Не хотелось бы менять провайдер ,но видимо придется !!

Ким , 20.11.2016 в 17:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Ким! Затруднения в доступе к серверам battle.net,судя по информации с форума ttp://eu.battle.net/forums/ru/wow/topic/17614462566?page=4#post-70 касаются не только нашей компании. Инженеры сейчас проверяют поступающую информацию. Как только мы получим официальные ответ, обязательно оповестим Вас об этом! Если у вас появятся вопросы, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

Принципе сойдет

Конечно мы бы подключили другой но в нашем доме только он

Пока не пользуется интернетом надо платить70 рублей в месяц.

Александр , 20.11.2016 в 17:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если у Вас есть вопросы или замечания по предоставлению услуг компании, Вы можете направлять их на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Телевидение

Год, как пользуюсь интернетом NETBYNET. Всё вполне устраивает. Но 12.11.2016 подключил ещё и телевидение "Wifire 90+" на два телевизора в квартире и началось... Для начала почему-то перестала адекватно работать беспроводная мышь - пришлось переходить на проводную. За неделю пользования телевидением в течении дня(вечера) систематически отключаются каналы ТВ (то тормозят, то исчезают, то выдает "ошибка 2008"). Причем каналы могут отключаться любые. Первый раз обратился в службу поддержки (тел.238238), девушка посоветовала перезагрузиться. Сделал - не помогло. Сегодня, с утра, опять обратился туда же. Мне сказали, что никаких проблем их оборудование у меня не обнаруживает и, если я хочу, то за плату мне могут прислать специалиста. Интересная постановка вопроса. Не в деньгах дело, но созреваю к расторжению договора на предоставление такого "качества" телевидения.

Валерий Васильевич , 20.11.2016 в 17:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

Отличный провайдер

Пользуюсь Домру уже больше года. Мне однажды позвонили на сотовый и рассказывали об их услугах. По началу я не согласился,потому что долго сидели на магинфо, но уговорил сын, так как мы оба играем в танчики и нам вместе скорости не хватало.

Могу сказать,что я ни разу не пожалел. Цена практически такая же как и на магинфо 635р,но есть еще куча разный плюшек. Как я уже говорил отличная скорость плюс жене очень нравиться бесплатная видеотека они с дочкой часто фильмы смотрят. На счет тех поддержки не знаю, еще ни разу не обращался, перебоев как они обещали не было. В общем всем всем советую

Слава , 20.11.2016 в 17:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, благодарим за ваш отзыв, пусть броня ваша будет крепка, а танки быстры!))

Невозможно играть в онлайн-игры с этим провайдером

Интернет сам по себе и скорость вроде ничего, но напрягают постоянные разрывы соединения по выходным, именно тогда, когда у меня гонки в онлайне. а как важно соединение - тут и говорить нечего. и после дисконнекта, назад в гонку уже не зайти. и повторяется это с регулярной постоянностью. это никуда не годится, буду менять провайдера.

AAABBB , 20.11.2016 в 18:20

Все устраивает)

До этого был Уфанет, скорость 60 мбит/с, платил 400р., переключился на транстелеком, скорость до 100 мбит/с, кабельное телевидение 120 каналов да и плюс роутер в аренду взял, плачу 280р.)

Александр , 20.11.2016 в 18:38

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за выбор нашей компании!

Раздражет это уже все!

Просаживается пинг, а хотите узнать пинг какой у меня? да иногда он скачет до 1834, ну куда это годиться.

подключили к нам в дом оптоволокно, что-то изменилось?

да, во-первых, скорость увеличилась.

во-вторых, пинг стал меньше.,

но проблемы тоже не обошли стороной, почему проседает пинг и скорость? утром у меня скорость 4-5 мб\сек, а под вечер я даже 1.5 не наблюдаю?

я плачу за все около 680 рублей за что?

за то, что у меня просто раздражающие проседания в скорости и пинге? решайте свои проблемы, а то нормально не посидеть в любимой игре.

да да, ваша поддержка отвечает «это проблемы у них на серверах», но нет, у них все нормально, вообщем итог такой: ваш инет плох

Александр , 20.11.2016 в 19:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Низкая скорость интернета в вечернее время

Последнюю неделю скорость интернета вечером значительно падает особенно при использовании Battle.net начиная с 18-20:00 возникают затруднения с авторизацией и использованием Battle.net и так в течении недели, до этого момента проблем с интернетом не возникало.

Всеволод , 20.11.2016 в 19:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Всеволод! Сейчас по этому поводу нашей компанией собирается статистика. Ситуация такова не только в нашей компании судя по сообщениям на форуме http://eu.battle.net/forums/ru/wow/topic/17614462566?page=4#post-70. Наши специалисты решают вопрос. Ранее мы уже оптимизировали маршруты для снижения пинга до подавляющего большинства ресурсов. Как только решение будет найдено, мы уведомим Вас! Если у Вас появятся дополнительные вопросы Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

Был когда-то хороший провайдер

Это да. Был. Но не теперь. И если покопаться то даже больше можно сказать. Всегда быда такая контора как Ростелеком и её дочка Волгателеком. — Отвратное [ЦЕНЗУРА].Ток вот оно теперь есть наш Аист. Тобишь Аист — это только осталась лишь красивая вывеска. А «большой брат»… Вот оттуда и ноги растут. Продались значит. И теперь ни сервиса ни качества ни скорости. Сплошь обрывы, падение скорости ниже плинтуса и потери пакетов.

Михаил , 20.11.2016 в 19:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Cмена акционеров Компании АИСТ не влияет на обслуживание абонентов. Компания АИСТ на рынке выступает как самостоятельный бренд, команда АИСТа не изменилась, и мы по прежнему постоянно работаем над повышением уровня клиентского сервиса.
Проверьте скорость на ресурсе speedtest.net Перед замером отключите торрент, антивирус и другие сторонние программы использующие сетевую активность. Так же для проверки линии и оперативного устранения отклонений рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре, для проверки Вашей выделенной линии. Или через личный кабинет - технический вопрос.
Благодарим за пользование нашими услугами и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, интернет-компания АО "АИСТ".