Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Домолинк - худший провайдер на свете.

Самый отвратительный провайдер — Ростелеком домолинк. Неделю назад, 12.11.2016 отключил интернет под предлогом «ремонтные работы, поврежден кабель», три дня обещали «завтра-завтра все будет», милые девочки из техподдержки не в состоянии ответить, ни сколько эти работы продлятся, ни что мне делать, ни когда мне перезвонят по поводу моей жалобы, которую я оставила ещё 16.11. Обещали до 20.11, которое уже почти прошло. Никто не перезвонил и, несмотря на очередное «завтра» сегодня по телефону — я и не верю, что перезвонят.

Завтра покупаю себе свистульку, и посылаю Ростелеком по известному адресу. Сил уже никаких нет с ними бодаться.

Всем жителям Пушкино категорически не советую связываться с ростелекомом — Ваши заявки будут «обрабатываться» неделями, а аварии чиниться, судя по всему, месяцами. Уж лучше флешку-модем себе покупайте, хоть йотовскую.

Судя по тому, что на других провайдерах ЛЮБЫЕ аварии чинятся максимум за сутки — здесь уже неделю банально никто ничего не делает.

Оксана , 20.11.2016 в 20:20

Всё хорошо. Мне всё нравится! Интернет не лагает и всё работает. Поддержка работает отлично. Если возникли какие-то проблемы она всегда поможет. Скорость хорошая. Вообщем провайдер хороший!

Фёдор , 20.11.2016 в 20:34

Комментарий представителя провайдера

Фёдор, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе компании. Ваше мнение очень важно для нас!

Хорошо

Проблем немного, в сравнении с ТИС-Диалог.

Иногда происходят отключение от Wi-Fi 2-3 раза за несколько минут (5-7). Случается такое примерно раз в 4 дня.

Максим , 20.11.2016 в 21:32

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте! Рады, что в целом Вы довольны услугами компании. Если обрывы соединения станут более частыми и продолжительными и начнут доставлять неудобства при использовании услуг, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Скорость хорошая, но порты открыть не получается, что не дает возможности играть друзьям на твоем сервере нормально

Стив , 20.11.2016 в 22:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. "Проброс портов" выполняется абонентом самостоятельно. Вы можете найти мануалы, на сайте производителя.

Стоит ли переходить на этот провайдер?

Подключился в 2012 году на 20мб/c за 1000 рублей. (В то время были такие цены, сейчас за 100 мб плачу 1000)



Жил, радовался, было вполне всё нормально, но в 2015 году начались проблемы.

Иногда скорость просто пропадает, нет, это никак не проблема в роутере, скорости вообще нету и приходится ждать, чтобы она как-то восстановилась.

Но проблема не в этом. Пофиг, пусть такое происходит раз в неделю, ну в месяц. Но никак не каждые 30 минут! Во время того, как я играю в онлайн игры (В частности CS GO) пинг подскакивает до 1000 на секунд 15, а потом резко опускается, что в важные игровые моменты очень раздражает и мешает.

Тех. поддержка отвратительная, тупо игнорит. На звонки не отвечает, на почте тоже самое.



Хотя, пользоваться вполне можно и возможно, особенно, если у вас проводной интернет проблем возникнуть не должно.

Егор , 20.11.2016 в 22:50

Надоело

Если первые пару месяцев было всё нормально то дальше началась полная ахинея. Регулярные пропадания инета которые лечятся перезагрузкой роутера и то не всегда. Бывает что пропадает несколько раз в день

Сергей , 20.11.2016 в 23:19

Не берите модемы йота для интернета

Лучше возьмите 3g модем, любого другого провайдера, скорость будет больше! Купил сей девайс, оплатил безлимитку на максимальной скорости, даже в танки не могу поиграть!!!

Николай , 20.11.2016 в 23:27

Очень очень плохой провайдер

Интернет просто ужасен! Сеть постоянно вылетает, скорость очень низкая (интернет с телефона грузит быстрее). Служба поддержки отвратительная, проблемы не решает, а деньги требует. Крайне не рекомендую этот провайдер!

Finn , 21.11.2016 в 00:01

Протестировала скорость, дает 19мбит/с, а по тарифу обещано 100. и так постоянно… В принципе, не могу сказать, что ужасно совсем, вроде работает и ладно, но все-таки одного факта «работает» мало. Бесит как долго фильмы качаются, отключения, сбои все эти вечно невовремя. У друзей Ростелеком, при чем тариф меньший и работает все замечательно! и по ТВ функций там больше, опций всяких, пакеты поинтересней. Хочу переключиться (

Ирина , 21.11.2016 в 01:18

Комментарий представителя провайдера

Ирина, добрый день!
Указанная Вами скорость очень близка к значению, получаемому, например, при работе с беспроводной сетью маршрутизатора по стандарту 802.11g (скорость до 54Мбит/с, включая технические данные), с шириной канала 20 МГц (снижение в 2 раза канальной скорости) и снижением скорости за счёт наличия помех от других беспроводных сетей. В этом случае необходимо проверить скорость без использования беспроводной сети – например, подключив компьютер/ноутбук к маршрутизатору по кабелю. Также желательно проверить скорость доступа в Интернет без использования маршрутизатора, то есть при подключении кабеля АКАДО-Екатеринбург напрямую к компьютеру/ноутбуку. Также хочу напомнить, что скорость по тарифному плану указана не 100 Мбит/с, а до 100 Мбит/с, так как гарантировать скорость до всех узлов в сети Интернет не может ни один провайдер.

за что плачу деньгиииииииииииии

ска!!! такого откровенного наевательства ещё поискать!!! плачу 600 р. за 25м/бит, получаю хз что!!! пинг плавает ужас как!!! где перерасчет за ноябрь. ни дня без геморроя!!! не можете не беритесь!!!

vladimir , 21.11.2016 в 01:21

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте! Уточните, Вы оставляли заявку на осуществление перерасчета? Если в настоящий момент наблюдаются проблемы с услугами компании или Вас интересуют сроки рассмотрения заявки, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Надеемся, Вы воздержитесь от оскорблений в дальнейшем диалоге.