Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интертелеком классный и безлимитный

Интертелеком классный и хорошо, что можно выбрать безлимит в отличие от других интернетов, он работает при любой погоде и каждый день. Да и скорость хорошая даже для просмотра фильмов и скайпа хватает.

Митяня , 23.11.2016 в 13:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Благодарим за положительный отзыв.
Хорошего Вам дня и приятного пользования.

Потолок 30 мб/с

Инет ползает и проваливается. Стоит кучу денег. Другого варианта нет, поэтому так. Если есть возможность, подключите что-нибудь другое. В среднем от 10 до 30 вместо 100.

Renat , 23.11.2016 в 14:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Renat! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение.Направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точного адреса и номера телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Данные будут переданы специалистам для проверки

Фиговая скорость

На тарифе очень плохая скорость. Звонил в поддержку и ничего. Сказали позвонить по номеру 628 для восстановления скорости, позвонил скорость вернулась на пару часов в дальше снова 100 — 190 кбит/сек. Снова позвонил, но мне сказали что это мои проблемы и я использую прокси и vpn, либо это вирусы. Но не того не другого у меня нет. Так-же сказали что использую пилинговую сеть, но это тоже не так. Вобщем служба поддержки работает на 3- а тириф фигня. Скачивать ничего нельзя, а то скорость понизят, wi-fi раздавать нельзя, а то скорость понизят.

Давид , 23.11.2016 в 15:32

Ужасно

Приобрели модем, думали что это быстро учитывая стоимость устройства и тарифный план. По итогу связь появляется толком рано утром… крайне не удобно когда интернет нужен для работы!!! Звонки операторам проблемы не решают- мол в вашем районе пока плохое покрытие! Так я же не в бункере работаю… итог — деньги на ветер, плюс потраченное время и нервы! Не рекомендую

Alexand , 23.11.2016 в 16:05

Средний по качеству провайдер

Скорость по тарифу более менее через торенты/youtube вытягивает, а вот в плане пинга особенно по вечерам у них все плохо. Какой уже раз после 19-20:00 пинг до европы начинает скакать до 200-300 с потерями пакетов. Будет возможность сразу сменю провайдера

Алексей , 23.11.2016 в 16:06

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день, ответственность за высокий пинг иногда несет и сервер, к которому вы подключаетесь. такая ситуация, к примеру, наблюдается в пиковые часы его работы. Чтобы выяснить, на чьей стороне неполадки, сделайте, пожалуйста, трассировку и загрузите ее в специальную форму по адресу domru.ru/service/feedback

Ужасное обслуживание и бесполезный тариф

Не тратьте время на подключение к этому провайдеру! Подключил максимальный тариф за 850 рублей, из-за того что у них якобы оптимизирован поток и будет предоставлен низкий пинг. Проверил пинг — он еще хуже чем у моего предыдущего провайдера. На просьбу провести маршрут напрямую до московских серверов отказывают!

Слава , 23.11.2016 в 16:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Самый плохой на мой взгляд беспроводной модем у Билайна. Постоянные перепады скорости интернета выведут из себя даже самого спокойного человека в мире. Это как сидеть в пробке когда вы куда-нибудь спешите. Реально безлимитных тарифов нет, так как после израсходывания определенного колличества мегабайт скорость падает до ничтожно малой. Нет «нормальных» тарифов за «нормальные деньги.

Другие операторы пока тоже не особо выделяются, но модем от МТС на сотую часть лучше. Поэтому если выбирать из 3 зол, пока лучше МТС. За ним идет Мегафон. Билайна вообще никогда никому не посоветую, даже самому лютому врагу хотя и он работает в роде как. В разных местах и городах конечно могут характеристики модемов немного отличаться. Может где-то люди довольны и билайном…

Беспроводные модемы Йота работают отлично и по разумной цене только в центральных частях больших городов. Поэтому если вы живете именно в таких условиях этот модем для вас будет идеальным. Для тех кто пользуется интернетом на окраинах, йота может вообще быть бесполезной, так как она просто не везде работает.

Таким образом из беспроводных модемов сегодня выбрать нечего. Только когда сотовые операторы догадаются повернуться к абонентам лицом, беспроводные модемы будут лучше обычных

Кирилл , 23.11.2016 в 17:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. По мнению пользователей мобильной связи, МТС — лидер в категории «Мобильный интернет» и оператор, предоставляющий самую высокую скорость мобильного интернета на территории РФ (исследование ЗАО «Аналитика» «Имидж операторов мобильной связи в регионах РФ», март 2015 г.). 
Если необходимо прости проверку качества Интернет-соединения, пожалуйста, пришлите в личные сообщения данные по анкете: http://mts-mts.livejournal.com/752.html
С уважением, Антон М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Отличный провайдер

Странно. Никогда не наблюдала проблем, описанных в других отзывах. К скорости нареканий нет. Может, товарищи путают Мб с МБ?

Возможно там иногда и 5МБ вместо 6МБ. Но это не заметно.

На мой взгляд, самая адекватная компания. Желаю им расширения.

Irina , 23.11.2016 в 17:35

Дом

Пользуюсь Домру в Петербурге почти с самого их тут появления, до сих пор отлично работает их подарочный роутер. До этого пользовался Озерками и ушёл от них из-за внутреннего конфликта в компании, начали плохо относиться к абонентам.

Стабильность всегда радовала, а в октябре я подрубил новых тариф interzet 55 (вместе с interzetом они запустили новые скоростные тарифы), так вот хочу похвастаться скоростью:

http://beta.speedtest.net/result/5821534662

Денис , 23.11.2016 в 18:19

Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте, показания действительно впечатляют) Приятного пользования

СУПЕР ПРОВАЙДЕР

Отличная компания! Пользуюсь 4 месяца, за это время было пару обрывов по 30 минут, но мне оба раза звонили предупреждали, что само по себе большой плюс)Скорость соответствует заявленой, даже с небольшой добавкой)Подключайтесь смело!

Гия , 23.11.2016 в 18:19