Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

провайдер так собі, монополісти

ip часто виявляються у блеклістах через що не працюють мережі доставки контенту (cdn).

не мають власного веб-сайту

Андрій , 21.11.2016 в 17:34

Отвратительная работа последние месяцы.

Судя по качеству работы в Лесном, Медиаком забросил работу и пустил все на самотек. Постоянные проблемы с непостоянной скоростью. А попытки дозвониться на 66106 или 98642 с их "ваш звонок важен для нас" по сути являются издевательством над клиентом.

3сщььф62 , 21.11.2016 в 17:49

Комментарий представителя провайдера

Сегодня наблюдалось снижение скорости доступа в Интернет из-за магистральной аварии. Сейчас уже все починили.

Все о провайдере Interzet.

Не очень хороший провайдер , постоянно вылеты какие-то аварии , роутер который я приобрел у них тоже не очень хорошо работает , подключали ТВ от них , бывает опять же те же аварии и просто не показывает телевизор.

Из плюсов могу сказать что очень хорошая скорость.

И все грузи очень быстро , правда роутеры у них не очень хорошие.

Иван , 21.11.2016 в 17:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, я проверю информацию по дому и Вам перезвоню.

Это полнейший "КАПЕЦ"

Так уже надоели эти лаги постоянные сбои, все время говрят "Все отлично работает". С самого начала лета по сей день интернет ну никакой! пинг 400-900-1200! Бесит неймоверно. Сколько можно ждать пока вы там что-то исправите? Зачем тогда юзерам вообще пользоваться таким проблемным провайдером, порабы переходить на другого.

Делайте выводы .

Афанасий , 21.11.2016 в 18:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Афанасий.
Благодарим за Ваш отзыв. Мы хотели бы проверить информацию по Вашему подключению и помочь определить из-за чего у Вас возникают такие сложности при подключении. Напишите, пожалуйста, на нашу почту 3g@it.od.ua письмо и в нем укажите следующие данные: абонентский код модема/роутера, точный адрес использования услуг (название н.п., улица, № дома), модель оборудования и прикрепите ссылку на замер скорости. Мы передадим информацию нашим инженерам, они проверят состояние Вашего подключения и дадут рекомендации по улучшению скорости.

Благодарность сотруднику техподдержки

Огромное спасибо сотруднику техподдержки Ксении (из Перми) за профессионализм. Она помогла за короткий срок заново настроить подключение к интернету после скачка напряжения.

Olga , 21.11.2016 в 18:12

Комментарий представителя провайдера

Olga, спасибо, что нашли время, оставить отзыв! Будем продолжать совершенствоваться для вас и с вашей помощью!

Просто ужас

Живу в Кореновске более 10 лет. Захотел провести интернет. Провел и что же? Для скорости 5мб/с надо платить 1000 рублей? Ну ладно. Два месяца ожидания очереди на работы, провели. оплатил около 8000 чтобы они прорыли траншею через дорогу к моему дому. Запускаю. вместо 5мб/с выдает 4. Звоню разбираться. Отвечают вы слишком далеко живете и плохая линия и бла-бла-бла. В итоге из-за монополии в нашем городе вариантов сменить провайдера нет. Оптику тянуть в частный сектор не тянут. А поддеживать телефонную линию дабы кто-то ей пользовался для интернета никто и не думал. В итоге: большая сумма оплаты за низкоскоростной интернет со стабильными разрывами чуть ли не каждый день. Единственный плюс 3G и 4G все еще хуже ростелекома

Владимир , 21.11.2016 в 18:17

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте! Действительно, по технологии ADSL скорость соединения ограничена состоянием телефонной линии по Вашему адресу. "Ростелеком" активно модернизирует оборудование по всей стране. Специалисты свяжутся с Вами, если появится возможность сменить тарифный план на более "быстрый" или изменить технологию подключения. Если разрывы соединения наблюдаются в настоящий момент, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Доволен ребятами

На днях подключили данного провайдера. Интернет + тв и не просто тв, а в HD формате. Остались очень довольны интернет стабильный картинка не сыпется.

Подключили после того как узнали что провайдер «ВОЛЯ» пересмотрел свою работу, провел модернизацию сети и вышел на новый уровень работы!

Советую всем, большое спасибо ребятам.

Ирина , 21.11.2016 в 19:15

Замечательный провайдер. Много лет пользуюсь интернетом Сибирские сети и нисего плохого сказть не могу. Если есть какие-то проблемы позвоню и эти проблемы решают в самое ближайшее время. Спасибо большое.

татьяна , 21.11.2016 в 19:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Татьяна! Спасибо Вам за теплые слова в адрес нашей компании! Мы рады предоставлять Вам качественные услуги! Спасибо, что Вы с нами!

Проблемы с battle.net

Всё было более менее нормально кроме пиковых часов на Сибирских сетях последние 3 месяца, сейчас проблемы с пингом и авторизацией на battle.net и соответственно blizzard продукты.



Очень критично так как это мой частичный заработок +основное увлечение. Если будет продолжаться без изменений — уйду обратно к ЭГ.



С уважением, Фрунзе 49. Роман.

Roman , 21.11.2016 в 19:41

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро, Роман! Ситуация с работой серверов Blizzard находится в работе у наших специалистов. Сейчас собирается необходимая статистика. Мы максимально заинтересованы в решении данного вопроса. Сроки решения пока не обозначены, но тем не менее прилагаются все усилия для восстановления сервиса. Причем работа серверов, судя по официальному форуму Blizzard, касается не только нашей компании и даже не только Российских пользователей. Поэтому мы готовы сделать все возможное с нашей стороны для урегулирования возникшей ситуации.

неплохая сеть

Пользуясь ей уже более пяти лет не разу не подводила бывает естественно как и у всех промахи, но их быстро можно решить

vasili , 21.11.2016 в 20:01