Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хорошо

Идеала не бывает. Но из того что есть в Израиле, по моему опыту (с 2005 года), Безек 014 — лучший (в сочетании с инфраструктурой Безек). Есть все недостатки, но: разрывы соединения единичны, падения скорости минимальны, круглосуточная служба технической поддержки надёжна, квалифицирована и оперативна. Проблемы, в основном, возникают в следующих случаях: 1- подключение к инфраструктуре «HOT»; 2- заключение договора через посредников, у которых есть соглашение о предоставлении услуг. Это не реклама.

Гена , 25.11.2016 в 14:01

Очень большой пинг

Уже две недели не могу играть в онлайн игры т.к мой пинг очень большой.

Страна Расстояние Время

Россия 4618 км 190 мс

Германия 6360 км 255 мс

Великобритания 6685 км 274 мс

Сингапур 5623 км 515 мс

США 9723 км 536 мс

Раньше все было хорошо, но сейчас вот такая проблема.

unionz , 25.11.2016 в 14:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот трассировки до проблемного сервера. Постараемся Вам помочь.

Все работает отлично!

Пользуюсь провайдером Сумма Телеком очень давно. Все супер! Высокая скорость, удобство оплаты, вежливые операторы, оперативность решения при возникновении неполадок. Интернетом пользуемся часто и днем и вечером. Скорость всегда высокая. Можно и фильм скачать и музыку и никаких проблем не возникает.

Предложенный тарифный план очень выгоден по цене и скорости. В нашем Невском районе очень редко возникают проблемы с перебоем интернета, а если и возникли то решается вопрос очень очень быстро.

Удобно что приходит смс об оплате. То есть без интерната я точно не останусь неожиданно)

Екатерина , 25.11.2016 в 14:48

Ужасное обслуживание

Около 5 дней звонили и приходили на дом для устранения причины, в итоге скорость как была 0,5-2мб, хотя заявлено 15, так и осталась. Списали на «загрязненный рабочий стол» и «отсутствие антивируса».

Роман , 25.11.2016 в 15:30

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.

Не рекомендую подключать эту хурму

Паршивый провайдер. Айпи адреса находятся в «серых» списках различных компаний, что в свою очередь ограничивает к ним доступ.



Если вы платите за интернет, то должны быть уверены в том, что в сети у вас не будет ни каких проблем. Этот провайдер вам этого не может гарантировать

АВамВсеСкажи , 25.11.2016 в 15:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Григорий.
с нашей стороны ограничивается доступ только к тем ресурсам, которые по решению суда должны быть заблокированы.
Если же кто-то блокирует наши адреса, то об этом лучше направлять запросы в поддержку и мы обязательно поможем в решении проблемы.
Опишите, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru Ваш случай, а также укажите адрес ресурса, доступ к которому у Вас ограничен.

Дичь!!

Из обещанных 2Мбит/с доходит всего 100-200Кбит/с, и это за 800 с лишним рублей. Можно было бы поставить 0 за скорость, я бы сделал это.

Константин , 25.11.2016 в 16:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Ужас

Да уж, Последние три недели творится какой-то мрак. Входящая скорость: 14 Кбит/сек, Исходящая скорость: 24 Кбит/сек

Постоянные сбои, страницы не загружаются, плачу 800 рублей в месяц, за что? Я в этом месяце нормально попользоваться интернетом вообще не смог, получается деньги на ветер выкинул! Буду менять провайдера в срочном порядке!

Кот , 25.11.2016 в 17:06

Плохая скорость

Ваша yota ужасна!!! Скорости ни какой. Невозможно смотреть кино. Постоянно прерывается. Один психоз.Соединение отвратительное!

елена , 25.11.2016 в 17:19

Увеличили цену без предупреждения

У меня пакет L 3 в 1. Платил 975 руб в месяц при 70мб/с. Считаю это предельной суммой. Сейчас подняли цену до 1073 руб в месяц за этот пакет. Нет уж, спасибо. Буду думать о смене провайдера.

Григорий , 25.11.2016 в 17:27

Комментарий представителя провайдера

Григорий, здравствуйте, если это еще актуально, хотелось бы напомнить, что клиенты Дом.ru всегда могут сэкономить на услугах путем заключения годового контракта или частичной оплаты услуг баллами программы лояльности. Если вышлите номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, проконсультируем вас о всех имеющихся вариантах

Скорость не соответсвует заявленной

Перешли на новый тариф в 100 мбит, со старого в 20 мбит.

Но скорость осталась на том же уровне, выше 20 мбит в секунду не поднималась. Позвонил в техподдержку, сказали что все ОК и должно быть 100 мбит, типа роутер настраивать нужно. Для того чтобы на 100% понимать нужно настраивать роутер или нет, подключили кабель напрямую к ПК, без роутера итд. Скорость осталась та же 20 мбит. Звоню, техподдержка снова проверяет и переводят на другого специалиста с присвоением технического номера (112-52-511), девушка очень долго, выясняла что и как, что-то у себя проверяла, спрашивал как подключено итд. В итоге сказала, что как-будто, на сегодняшний день существует проблема с переключением тарифов с одного на другой и типа эта проблема должна решиться, но когда она точно не знает, но точно не завтра и может занять несколько дней. Мне показалось, что она это придумала, чтобы дальше не возиться, тк до нее специалисты говорили что тариф переключен на 100 мбит и что должно быть все ОК. Вот как-то так. Пока ставлю оценку 1, если помогут решить проблему, то пересмотрю свою оценку.

Алекс , 25.11.2016 в 17:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"