Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

компания отстой

Здравствуйте, много лет пользуюсь этим провайдером, всем был доволен пока не пришёл «РОСТЕЛЕКОМ» итак сказать соединение прошло, по факту привратили все добро в полную Ж***, вместо 100 мегабит 10-15, а иногда даже 2 бывает, одно слово ОБОСРАЛИСЬ. будем искать более надёжного

Александр , 21.11.2016 в 20:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Cмена акционеров Компании АИСТ не влияет на обслуживание абонентов. Компания АИСТ на рынке выступает как самостоятельный бренд, команда АИСТа не изменилась, и мы по прежнему постоянно работаем над повышением уровня клиентского сервиса.
Проверьте скорость на ресурсе speedtest.net Перед замером отключите торрент, антивирус и другие сторонние программы использующие сетевую активность. Так же для проверки линии и оперативного устранения отклонений рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре, для проверки Вашей выделенной линии. Или через личный кабинет - технический вопрос.
Благодарим за пользование нашими услугами и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, интернет-компания АО "АИСТ".

у меня оплачивается скоростной интернет от 50 Мбит/с фактически скорость в лучшем случае от 10 Мбит/с. Как такое может быть и когда скорость фактическая будет равна заявленной. Оплату за интернет плачу регулярно за скорость от 50 Мбит/с.

Кузнецова Вера , 21.11.2016 в 20:14

Интернет может вылететь на самом неподходящем месте. На пару минут и этого достаточно.

Если вы геймер - никогда не ставьте этот провайдер.

Аноним , 21.11.2016 в 20:31

Комментарий представителя провайдера

Просим сообщить о проблеме с интернетом в удобное для Вас время по телефону 910-910, чтобы наши специалисты решили ваш вопрос с соединением.

Очень огорчен

При подключении тарифа, было все рассказано как в лучших рекламах «Все хорошо, постоянная скорость, нет дисконектов, пинг, тех. поддержка по звонку».

В итоге вечером когда, собираешься посмотреть фильм онлайн, он просто не успевает прогружаться в 480р. Да с 00:00 до 7 — 8 утра скорость такая, как заявлена в тарифе. Тех. поддержка походу два человека на всю сеть Адопт, которые приезжают, но с задержкой в одну, две недели.

Вообщем интернет, чисто торренты в ночь покачать и погоду на завтра глянуть. Онлайн просмотр по вечерам или онлайн игры исключены.

P. S. Город маленький, конкуренции нет среди провайдеров, вот и пользуются этим.

Андрей , 21.11.2016 в 20:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Свяжитесь с нами и мы постараемся решить вашу проблему. И приносим изменения за задержки в решении проблем.

Очень Хороший провайдер, очень нравится техническая поддержка. Советую всем своим знакомым и родственникам!

Алексей , 21.11.2016 в 21:06

Gepard

Очень радует пинг! Скорость всё как по тарифу! Рад безумно что, перешел на Gepard.online:)))) Поддержка на высоте!

Александр , 21.11.2016 в 21:51

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо за отзыв и что выбрал нас!

najlepsi internet

ony maju naj internet vzdy mi ide ked pozeram filmy.Vzdy ked robym referaty mi ide naplno a vzdy to stihnem urobyt ked rozpravam po skypu vzdy dobre vidim.

antonio , 21.11.2016 в 22:01

СКОРОСТЬ

Не знаю откуда у вас такие скоростя. Ну у меня сегодня был рекорд, 359 Кбит/сек (учитываю что я плачу за 100). Было бы хотябы 35-45 Мбит- я бы молчал. Это что не наесть рекорд среди всех провайдеров что у меня были. Звоня в тех поддержку мне всегда предлагают сделать одни и те же процедуры (вкл выкл роутера- только я все это знаю, работал в сфере интернета-подключения), мов типо у меня роутер наставляет сам на себя ограничения. Скорость всегда падает на «НЕТ» именно к 21-00, т. е. к окончанию рабочего времени тех поддержки. В ближайшее время хочу отключатся от этого провайдера. А судя по отзывам, тут половина подставных наверное.

Vitaliy , 21.11.2016 в 22:15

Комментарий представителя провайдера

Вы забыли учесть что замеры, которые Вы делаете на 2ip.ru прикрепляются к вашему отзыву ))) Тут нет замера с указанной Вами скоростью. Прежде чем писать подобное, подключитесь к сети кабелем, а не Wi-Fi, и сделайте замер. Если скорость окажется низкой (в чем есть большие сомнения), всегда можно обратиться в поддержку )))

Пользуюсь услугами провайдера уже более 10 лет. Поначалу все было вроде хорошо: за 600 рублей и скорость приличная и набор каналов приличный, теперь за 660 скорость 6-10 Мбит/с при заявленных 25 (к слову маркетинговые пути в дом.ру неисповедимы- пакет М-650рублей со скоростью 50Мбит/с, даже скромный S -580 руб с 30Мбит/с, а постоянные многолетние клиенты не интересны главное привлечь побольше новых), теперь за эту цену скорость интернета очень низкая скоро будет 5Мбит. Разочарован видимо прийдется менять провайдера

Александр , 21.11.2016 в 22:22

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день, подскажите, чем вы замеряете скорость интернет-соединения? Произведите, пожалуйста замеры на ресурсе speedtest.net и вышлите результаты на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы проведем диагностику соединения, а заодно расскажем вам о том, как постоянные клиенты компании могут сэкономить на пользовании услугами

Классный провайдер

У меня очень класный провайдер, называется «Приморье» и расположен в нашем городе. Пользуюсь окола полугода, никода не было проблем. Провайдер классный, всем советую

Константин , 21.11.2016 в 22:34