Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Кругом обман

При заявленной скорости до 100 МБ/с выдает только 5 МБ ОТ СИЛЫ, это просто издевательство, как можно так обманывать людей, причем с КАЖДЫМ модемом(их было 2). И дело не в моем компьютере, ему нет даже 4 лет.

Никита , 24.11.2016 в 15:47

Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблемы, ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.

приемлемая связь

Удобный провайдер с адекватными тарифами, однако работа службы поддержки оставляет желать лучшего. Некоторым «мастерам» бывает затруднительно настроить нерусифицированный роутер. Долго приходится ждать реакции на заявку. Связь, в целом, стабильная, что перекрывает некоторые минусы.

Рустам , 24.11.2016 в 16:08

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Рустам!

Мы стараемся оперативно устранять проблемы абонентов.
В случае, если вы не удовлетворены качеством обслуживания, и вашу заявку долго выполняют, просим Вас написать письмо с описанием проблемы на электронную почту:

subnet05@gmail.com

САМЫЙ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ПРОВАЙДЕР ОРЛА. оборудование СТАРОЕ сбои подключения по 5 раз в день. хотите нервы потрепать-подключайтесь

Аноним , 24.11.2016 в 16:20

Не покупайте!

Купил из-за незнания… Живу рядом с Vefa Centerʼом сигнал отличный Никогда не пользовался 4G и на этом я и попался. Посмотрел рекламу, вроде безлимит и скорость 100-150мб/сек (хотя и 3мб/сек для меня было бы достаточно), пишут везде «Без никаких огрнаничений», а на деле в день дают 2.5Гб на скорости 2-3мб/сек, а потом можешь википедию полистать ибо скорость падает до 50кб/сек. Для сравнения 2.5Гб это как 2 фильма посмотрел и все иди спасть… Качество обслуживания — хорошее, да, главное оружие вора — вежливость. Легче за эти деньги купить пакет мобильного интернета. При этом при подписывании договора нету никаких слов про эти ограничения, есть только 1 пункт про приоритезацию трафика, который описан очень «мутно» и непонятно. Вообщем решил даже не пользоваться этим дерь**м и подключиться к Сайме там хотябы все попрозачнее. Жалко 1400 сом, которые я заработал летом :) Впредь буду читать отзывы, прежде чем подключаться. Извините за ошибки, русский еще только изучаю, учусь в 9 классе.

Beka , 24.11.2016 в 17:40

YOTA

Где скорости, ребята? Связывался со службой поддержки, они сказали, что все в порядке, никаких сбоев не должно быть, но где скорость? Фильмы 360 загружаю часами. Вшивые песенки mp3 — по 10 минут. Хватит это терпеть!

Юджин , 24.11.2016 в 17:46

Раньше не подводили, а сейчас...

До того как ТТК выкупила сеть DARS, связь была куда лучше! Не было обрывов сети, а скорость устранения неполадки 3,5 ДНЯ! У вас либо вся сеть полетела, что навряд ли, либо вы ОЧЕНЬ оперативные. По фед. номеру делал заявку 22.11.16 перед обедом, перезвонил 23.11.16 и сказали что крайний срок устранения поломки 24.11.16 в 12.10 (возможно время мск), 24.11.16 заявку приняли повторно с пометкой СРОЧНО. По факту интернет появился 24.11.16 ближе к вечеру. ТТК вы просто спринтеры! Если нужен дешевый интернет, хорошая скорость, и постоянные пропадания связи — подключайтесь! А мне остается ждать провайдера «Игра — Сервис», когда они начнут подключения по правобережью

Владислав , 24.11.2016 в 18:16

Комментарий представителя провайдера

Владислав, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Сотрудников нанимают по обязательной квоте для трудоустройства инвалидов

В пятницу вечером (около 21:00) вырубился интернет. За день до этого были проблемы со связью, поэтому решил не звонить, а дождаться утра. В субботу утром дозвонился в «тех немощь», где после стандартных манипуляций (воткните-вытыкните) мне сообщили, что таки проблема не во мне и попросили записать номер заявки, пообещав, что за несколько часов проблема будет устранена их технарями — очевидная ложь, т. к. я знаю, что технари по выходным работают только на крупных авариях и не выполняют личные заявки. Естественно, за субботу никто ничего не сделал. Звоню в воскресенье: «Ой. А наши технари в выходные только на больших авариях работают. Будут у вас завтра», — да ладно, не может быть?! Понедельник середина дня интернета всё нет… После 20 мин ожидания меня всё-таки соединили с очередным «кадром», который ничего внятного не сказал, но у меня не было времени заниматься дедукцией. В 17.00 после работы ещё раз дозвонился: «Они (технари) поставили дату починки 20 января», — *звук слюны, капающей на клавиатуру*. После 20ти минутного сеанса дедукции мы пришли (я привёл) к выводу, что 20 января нихера меня не устраивает и завтра (во вторник) придёт сотрудник какой-то 3ей конторы, который проверит физическое соединение (провод). Во вторник пришёл чел, который опять что-то потыкал и пообещал вернуться в среду до 10.00 утра.



Среда утро… Чел естественно не пришёл:«У нас обрыв на магистральном кабеле, буду у вас вечером». Вечер:«Ой… Я уже не успеваю. Первым делом приду завтра (четверг) в офис утром и позвоню вам в 8».



Четверг утро. Никто никому не перезвонил. Звоню сам:«Меня отправили в Ильичёвск, но у вас на районе будут два парня и первым делом зайдут к вам».



Вечер четверга. Сижу пишу отзыв.



Результат: Выходные без интернета. Два выходных, которые я взял на работе, чтоб дождаться этих уродов коту под хвост. За неделю ни один гад из их конторы даже не удосужился позвонить и извиниться за задержку или спросить, как вообще дела идут.



Совет: Ни при каких обстоятельствах и никогда не пользуйтесь этой конторой.



Пошёл оставлять заявку на подключение в другой компании.

Vova , 24.11.2016 в 18:31

Скорость падает.

Перешёл на Tele2 весной, после того как Билайн стал работать неудовлетворительно.



Сначала было всё неплохо, но в последнее время стала падать скорость и увеличиваться пинг. Появились «провалы» в подключении вечером на минуты.



Служба техподдержки уверяет, что связь в пределах нормы.



Как я понял, повторяется обычная история: количество пользователей растёт, нагрузка увеличивается, а канал прежний и не расширяется.



Печально.

Василий , 24.11.2016 в 18:40

оценка работы специвлиста

Не могли поменять пароль на он-лайм, даже с помощью оператора. Вызвали мастера. Приехали ребята вечером и все поправили. Большое спасибо.

Владимир , 24.11.2016 в 19:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир! Спасибо за отзыв :)

отлично

Мне очень нравится, и удобно… быстро, не выходя из дома. Подошлоо) Спасибо что облегчаете тяжолие ситуации

Татьяна , 24.11.2016 в 19:41