Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

все работает

безлимитный мобильный интернет за 49 бел, рублей. Покрытия сетью 3 G на 21,11,2016 100% Р.Б. 4 G сети пока у velcoma нет

Владимир , 21.11.2016 в 23:31

HAГЛЫE/П0ДЛЫE/B0PЫ =домру+интерзет

Договор № 7800_318496 3.6труб за 12месяцев. Несколько лет пользовался. Сейчас заплатил, убедился в «личном кабинете», что платёж прошёл и тариф тот-же. Через месяц и 19 дней узнаю, что провайдер задним числом изменил тариф и стал наглым/подлым/вором! Некоторые другие провайдеры сохраняют ранее подключенны абонентов на архивных тарифах, а домру+интерзет стали говнюками. Намерен судиться.

Фёдор Петрович Шабусов , 22.11.2016 в 02:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Фёдор, я хочу дополнительно Вас проинформировать о том, что с 01.10.16 у нас изменилась абонентская плата на ряде тарифов, об этом мы размещали информацию на сайтах interzet.ru и interzet.domru.ru, но т.к. Вы давний наш абонент, мы готовы пойти Вам навстречу, поэтому текущий абонемент был продлён на прежних условиях.
По завершению Вам необходимо будет выбрать один из новых наших абонементов (сохранить текущие условия будет невозможно).

Смайл форева :)

Очень был доволен данным провайдером, пользуемся уже более 7 лет, имелись в связи с этим бонусы в виду пополнения скорости, интернет работал без каких-либо нареканий и отключений во время работы, всегда со стабильной скоростью и без скачков. (средняя скорость загрузки на каждом устройстве по маршрутизатору составляла от 3мб/с и при прямом подключении до 10 мб/с, но единственный минус в работе с данным провайдером-проблема с восстановлением пароля и повышением тарифа. после утери пароля как оказалось все мои балы и бонусы выгорели и скорость пришла к базовой, т. е 20 мбит что меня очень разочаровало, обещали нормализовать работу в новом месяце, но те же 100мбит я получу лишь при уже большей ежемесячной оплате, на данный момент могу оставить не самый лучший отзыв о работе, но надеюсь на лучшее, не зря столько времени используем данного провайдера *Смайл*

Руслан , 22.11.2016 в 02:55

О качестве

Хуже видимо сделать не возможно. При любом событии (отьезды. приезды, праздники и пр. события, иногда и тучи на небе) обязательно прекращается работа Инета. Жесткий контроль за пользователями (чтение писем, блокирование подписки новостей зарубежных сми). Категорический запрет на комментарии сообщений, самых обычных строго запрещены и блокируются. Если удалось прокомментировать то получите ВИРУС который выведет компьютер из строя. Высокая стоимость-28,5 $

Юрий , 22.11.2016 в 04:34

Норм

Раз подключил, и забыл кто у меня провайдер, нареканий нет.



Только цена 550р за 50мб/сек дороговато.



За год пользования было 2 аварии, в течение часа устранили.

Владимир , 22.11.2016 в 08:02

без связи

Наверное представители Росстелеком очень хотят возбудить у людей гнев и недовольство Эй вы там нам и так трудно жить Но вы похоже специально над нами издеваетесь На 5 дней отключен городской телефон и интернет Люди, а как быть тем у кого нет сотового телефона Как вызвать скорую помощь эй вы там в Ростелекоме Вы что специально провоцируете социальный взрыв Вас накажет бог всех абсолютно Берегитесь Я не сошла с ума Но люди недовольны вашим поведением и я не удивлюсь если будет буря

Егор , 22.11.2016 в 08:47

beeline интернет дома

Интернет от Билайна УЖАСЕН! Проблемы начались почти сразу после подключения, вечером когда все собираются дома и подключаются к WiFi модем тупо сбрасывает подключение, первое что подумал - "гонит" модем, купил новый поменял (кстати первый тоже новый был), проблема осталась. Решил что видимо вечером нагрузка большая, хотя Я ПЛАЧУ ЗА КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ИНТЕРНЕТ, а нет днем такая же ерунда.



Не подключайте Билайн!!!!

Омар , 22.11.2016 в 09:32

Ростелеком провайдера нет

Ростелеком провайдера нет. Уже неделю практически не вижу интернета, а плачу за 50 Мбит/с. Нервы на пределе. И не надо отписываться, что это у меня компьютер неправильно настроен. Ростелеком пользуется тем, что нет выбора правайдера. Вывод: Ростелекому клиенты не нужны!!!

Альбина , 22.11.2016 в 09:43

Комментарий представителя провайдера

Альбина, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Пожалуйста, пришлите нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, актуальный скриншот замера скорости. Постараемся помочь Вам.

живу на соминке в частном доме, пользуюсь суммой телеком, всё устраивает. Скорость в среднем 90-100 мбит (по тарифу 100 мбит), пинги всего 8-10мс — для игр ваще огонь! кто говорит что медленный интернет — не юзайте wifi. он режет скороть, по кабелю всё норм. В техподдержку не звонил ни разу, поводов не было. Месяц назад кабель на улице ветром сорвало, монтажники приехали в течение дня всё сделали. Годный провайдер, я доволен.

Алексей , 22.11.2016 в 11:28

100 м\б вроде ?

Пользуюсь услугами Сиб сетей общее качество услуг чуть ниже среднего притом что на скорость интернета смотрю в последнюю очередь все потому что пинг за 150 и часть пакетов «теряется по дороге» загруженнось канала тоже высокая особенно заметно после 16 00а вечером так вообще атас пойду смотреть что предлагают конкуренты

P. S. 300 р за месяц (рцтк 200) за тот же период времени

Vlad , 22.11.2016 в 12:37

Комментарий представителя провайдера

Vlad, доброе утро! Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение! Для решения Вашего вопроса нам необходимо уточнить номер Вашего договора или адрес. Сообщить эту информацию Вы сможете нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Мы сделаем все возможное, чтобы решить Ваш вопрос!