Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный интернет телевидение, пользуюсь уже около 8 лет именять несобираюсь, да, вначалебыли проблемы, но это было очень! Того стоит

Михаил , 22.11.2016 в 13:32

Отвратительно!

Я понимаю что надо согласно «новым» веяниям Украины отключать все RU почты. НО! Зачем блокировать танки???? невозможно играть, приходится использовать ВПН. Чем вам не угодили Белорусы????

Сергей , 22.11.2016 в 13:38

Звонят по 2 раза в месяц

Скорость так себе, периодически бывают обрывы по 20 минут нет интернета, достали званить и навязывать услуги стабильно в течении полу года звонят и предлагают различные не нужные услуги телевидение, увеличить скорость, дополнительную симкарту. Просил не звонить, все равно все продолжается. Добавил их номера в черныйи список если продолжат звонить с др номеров перейду к конкурентам у каторвх дешевле появились предложения и они не отвлекают по два раза в месяц по напрасну.

Roman , 22.11.2016 в 13:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав ситуацию. Ваш номер телефона будет удален из базы звонков.

нормальный провайдер! Всё нравится.

Скорость до 100 Мбит/с соответствует заявленной, пользуюсь без роутера. Что больше всего нравится-посуточные тарифы. Т.к. нет постоянной необходимости в инете — инет нужен 3 дня в одну-две недели- плачу за 3 дня и пользуюсь. Тех.поддержка-норм, обращался пару раз, все объяснили, помогли.

Сергей , 22.11.2016 в 13:50

Хорошая работа

Интернет работает нормально, но не отлично. Да бывают вылеты и упадок скорости. Но так все отлично. Спасибо вам!

Андрей , 22.11.2016 в 13:51

Domru Не предоставляют качественные услуги

При обещанных 100 мбит получаю 32,это высочайший показатель за всё время что пользуюсь их услугами… Зато они не забывают повышать абонентскую плату периодически

Islam , 22.11.2016 в 13:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, каким сервисом пользуетесь для замера скорости? Произведите замеры на портале speedtest.net и вышлите результаты вместе с номером вашего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru. Если они будут не совпадать с заявленными по тарифу, мы проведем диагностику соединения на предмет неполадок

Рекомендую

Являюсь пользователем 2-КОМ более 6 лет. Интернет подключен по двум адресам в разных районах Москвы (договора 63478 и 139775). В настоящее время использую тариф «Универсальный», — безлимит на скорости до 100 Мбит/с.

До подключения 2-КОМ имел печальный опыт пользования услугами трех других провайдеров. За все время пользования интернетом от 2-КОМ никаких серьезных проблем отметить не могу. Скорость на тарифе соответствует заявленной. Результаты сегодняшних замеров — 93-96 Мбит/с в обе стороны.

Пропадание связи случалось крайне редко. Последний отмеченный случай — 2 года назад. Причины пропаданий вполне объяснимы и понятны — пожар в доме, повреждение кабеля соседями-рукоблудами или манипуляции монтажников с групповым домовым оборудованием при подключении нового абонента.

Качество работы службы поддержки в настоящее время оценить затруднительно, так как уже несколько лет отсутствуют причины для обращения за помощью.

Насчет стоимости. Базовая стоимость моего тарифа 490 руб/мес (правда он уже архивный). При оплате на год вперед за счет скидок получилось 392 руб/мес. В те месяцы, где я использую начисленные бонусы, — 333 руб/мес.

Сергей , 22.11.2016 в 13:58

ужас

подключил оптоволокно, плачу за 100мб

скорость выше 50мб не поднимается!

а с установкой вообще по договору сроки на 3 недели затянули, не компания, а просто сборище хамов!

Сергей , 22.11.2016 в 14:39

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите нам на почту support@infra.rt.ru Ваши данные: ссылку на этот отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Также отправьте скриншоты замера скорости интернет-соединения. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Будем рады помочь Вам!

Ростелеком? Не лучший выбор!

Подключил 4 месяца назад Ростелеком, ТВ + ИНТЕРНЕТ оптоволкно, по началу всё было хорошо, но проблемы начались через неделю.

Стали вылеты интернета.

Начали звонить в поддержку — нас игнорировали, говорили ждать, ждать

В итоге приехал мастер, покрутил что-то и уехал, всё стало лучше.



Правда через месяц перестал работать ТВ. В оправдание сказали, что наша ошибка подождите денёк. Окей, подожду, проходит второй день и не работает НИЧЕГО.

Правда, починили, да. Но почему нельзя сначала сделать хорошо, что бы потом не переделывать?



Скоро будем менять провайдера, не рекомендую ростелеком.

Максим , 22.11.2016 в 15:04

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте. Очень жаль, что Вы приняли такое решение. Наша компания постоянно стремится к совершенствованию качества оказываемых услуг и сервиса. Надеемся, что Вы измените Ваше мнение и останетесь нашим абонентом. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам на электронную почту support@infra.rt.ru.

ИНТЕРТЕЛЕКОМ

Уже несколько лет пользуемся услугой ИНТЕРТЕЛЕКОМ. В начале вроде бы ничего, дальше- хуже и вот настал тот момент когда «УДАЛЕННЫЙ КОМПЬЮТЕР НЕ ОТВЕЧАЕТ». Связь с оператором и сколько это стоит отдельная тема. После многократных переподключений и разворотов антены на 360 (разве что по фен-шуй не пробвали) результат остался неизменным: ИНТЕРНЕТА НЕТ, а 150 грн за что простите? Так что хорошо подумайте стоит ли ОНО того. 0629999140

Елена , 22.11.2016 в 15:18