Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Полная фигня

Купил, 7 дней теста-шикарно, как только подключил пакет - все ужасно!!!

Прислали смс-подключите за 1200рэ, и всё тогда заработает… они в самом деле-наивные ?))

короче в курске если нет покрытия-не работает в сети мегафон, в 3ЖО

сразу шейпят и хоть плач…

Александр , 24.11.2016 в 19:47

Просто ложившие огромный писюн на работу служба ТП и монтажники, если поломка после 17 05 — никто и пальцем не шевельнёт, будете до следующего дня 08 30 без инета сидеть, а сегото требовалось сервак ребутнуть локальный… кароче полный пипец, в скайнете с 2004 года, такого как сейчас — не было никогда!!!

Лизанчук сделай что нибудь!!! , 24.11.2016 в 19:55

высокий пинг на европейских серверах и постоянная потеря пакетов, что приводит к дисконектам.

Аноним , 24.11.2016 в 20:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.Рекомендуем направить запрос с подробным описанием ситуации на нашу на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- полный адрес,
- номер лицевого счета,
-Ф.И.О. клиента,
- контактный телефон,
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

отзыв

Эт хоум: мы (клиенты) им нужны до тех пор, пока не заплатили. Но как только внесена сумма, клиент во всём виноват сам. Но после — если отваливается интернет или падает до невозможности скорость, во всём виноват клиент. Вам предлагают кучу не нужных действий, которые лично я не делал ни разу. Но через некоторое время интернет каким-то чудодейственным образом сам возвращается…

Первые три месяца пользования не вызывали ни каких нареканий, но после… временами от 20 до40 минут интернет загадочным образом пропадает, особенно после 22 часов… Эффект «часа пик».Но когда пропадает на долго, стоит позвонить- и… чувствуешь себя идиотом, обвинят во всём. Возможно кому-то и нравится, это его выбор. Но у меня сложилось совершенно другое, противоположное мнение. И я бы даже ни кому не рекомендовал пользование услугами данного провайдера, категорически.

Юрий , 24.11.2016 в 20:07

Худшие из худших

С заявленной скоростью 150 мб — фактическая 0,7 мб/сек.



Вы издеваетесь? Работать не хочет никто. Поддержка как обычно по шаблону — выключите/включите. Да еще и в таком тоне. Знаете, а не пошли бы вы [ЦЕНЗУРА] со своим интернетом? Приходите немедленно и забирайте своё ебучий модем, будьте любезны вернуть деньги за некачественно оказанные услуги.

Надоело. Каждый день одно и тоже.

№ 62111855 , 24.11.2016 в 20:10

Провайдер отличный

Информационные технологии отличный провайдер, но есть и проблемы, частые неполадки, но быстро устраняются, как на 96 грн в месяц отличный интернет для игр и просто просмотров фильмов. Рекомендую!

Владимир Мальковец , 24.11.2016 в 20:41

Самый ужасный интернет

очень плохая связь, плохие сотрудники. самого идиотского интернета я ещё не наблюдала нигде… нашла его через мегафон и с первого же дня насторожилась. Подключение к интернету было с опозданием на несколько дней, назначили в одно время приехали в другое и мне ещё пришлось объяснять оператору что они записали не тот день который был выбран в общении с ними… нет бы сразу отказаться так я ещё решила им пользоваться о чем очень сильно жалею… интернет работает отвратительно, вместо 50мб которые оплачиваю в месяц я могу только использовать максимум 27 и это ещё не конец… когда связываюсь с сотрудником т. е. оператором они ещё смеют меня обвинять в том что я за своим оборудованием плохо слежу… не чищу кеш, не удаляю вирусы… потому что по их мнению у меня в программах полно грязи и вирусы как грибы размножаются. назначили мастера на дом что бы он сам посмотрел в чем дело так он теперь опять появится с огромным запозданием… должен был подойти 24 числа т. е. сегодня, но он назначен на 26 число… никогда его не подключайте… все самое худшее там…

Любовь , 24.11.2016 в 20:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

Ужасный провайдер, не советую.

Подключил данного провайдера в квартире родственницы, владелец квартиры соответственно не я. Пришли, подключили интернет, телевидение, сим карту оформили — это все на едином их счете включая сим карту. Читаю договор — везде родственница, а не я. Просят подписать договор — подписываю левой подписью. Проходит пару месяцев, по симке бешеные суммы 1500, 1700 за каждый месяц. Причина в том что у них все как бы в кредит и это большая проблема т. к. если у вас начинается на телефоне куча закачек, а интернет у вас лимитирован, то по истечению лимита начнут накручивать сверх лимита… и накручивают как я написал выше не хило. Интернет пару раз в месяц вырубался вместе с телевидением. Дальше больше. Захотел отключить: звоню и говорю «хочу отключиться от ваших услуг» мне в ответ «конечно, можете привезти все оборудование что вам установили в наш офис и тут написать заявление». Все бы не плохо, но фишка в том, что должна ехать родственница с паспортом т. к. она везде в договоре. И вообще только вдумайтесь — Вам ставят оборудование дома, привозят договор который нужно подписать, а вот забрать они уже не могут. Все они это делают специально. Мое мнение — данный провайдер разводит всех на деньги и не старается даже как-то привлечь к себе внимание своей добросовестностью, а только рекламой. Спасибо за внимание, удачи в выборе.



Что хорошего у провайдера

Скорость как заявленная



Что плохого

Пропадала связь несколько раз вместе с телевидением

Часто зависает картинка телевидения, приходилось перезагружать приставку

Отвратительный сервис, разорвать договор проблематично.

Устанавливают оборудование сами, а в случаи разрыва договора нужно ехать к ним в офис вместе с этим оборудованием

Оформляют договор с любым человеком на хозяина квартиры.

Илья , 24.11.2016 в 20:54

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте. Для проведения проверки просим продублировать ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета, ФИО владельца, контактные данные. Постараемся помочь.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Зачем?

Плачу за 5 мб/с получаю 700-900 кб/с.Служба поддержки не решает проблему (ну ладно 1 день максимум может помочь).Я так смотрю все недовольны этим Провайдером, оно и понятно людей просто обманывают на деньги. И причем немалые, ведь это самый легкодоступный провайдер в Краснодарском крае.

Вывод: Просто ни за что не приобретайте услуги этого провайдера (даже за деньги).Ещё сильно огорчает то что Ростелеком — это монополия. В такой «станичке» как моя нет других провайдеров, и поменять ничего нельзя.Но я хочу предостеречь других людей. Только из-за доступности 1,5/10

Дмитрий , 24.11.2016 в 20:54

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, скриншот замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Билайн за 300р.

Почему Билайн? Ну наверное самое главное ЦЕНА!!!

ЦЕНА--- 300 рублей и при этом скорость до 100 Мбит/с. Пусть она (скорость) и не ровно 100!!! нет, в основном где-то в приделах 89-93, но стабильна и ДЁШЕВО!!! Сравнивал у других провайдеров за такую сумму обещают от 5 Мбит до 50 Мбит и всё!!! 100 Мбит/с., у других стоит 450-650 рублей!!! По Wi-Fi тоже неплохо 45-55 Мбит/с. И поэтому я рекомендую попробовать Всем желающим. Может и есть лучше, но за такие деньги я очень даже доволен. РЕКОМЕНДУЮ!

Олег , 24.11.2016 в 21:03