Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Обман

Когда я к вам подключался ваша реламма на всех стенах гласила 300рублей и цена не поменяется!

И что же вы её меняете с 1 декабря?

Судиться с вами нужно!

Интернет жёстко тупит, а вы ещё и цыны решили поднять!

Алексей , 25.11.2016 в 20:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Алексей! Действительно, с 1.12.16 тариф "Просто интернет" за 300 руб/мес переходит в архив, вместо него будет действовать тарифный план "100 мбит/сек для своих" за 400 руб/мес с бесплатным антивирусом Dr.Web Classic на год. К сожалению, текущая экономическая ситуация не позволяет сохранить цену 300 рублей/месяц, так как затраты на обеспечение качественного доступа к сети интернет постоянно растут. С 1.12.16 будет представлена новая линейка тарифных планов, при желании, Вы сможете выбрать оптимальный для себя тарифный план. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес, передадим информацию инженерам, они обязательно помогут решить вопрос со скоростью интернета. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

Билйн поддержка

В поддержку Билайна не дозвониться сидишь иногда по часу что-бы оператор исправил свои ошибки, а их впоследние две недели не мало… печально, но тоже хочу распроститься с USB модемом Билайна…

Сергей , 25.11.2016 в 20:15

Красота!

Являюсь клиентом уже 4 год подряд, в тех поддержку звонила от силы раза 3. На памяти всего 1 аварийная ситуация. Лишь в последнюю неделю проблемы с Battle.net, но думаю решат вопрос как всегда. В целом довольна качеством услуг и ценой.

Екатерина , 25.11.2016 в 20:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Екатерина! Благодарим Вас за доверие оказанное нашей компании. Наши специалисты уже работают над решением ситуации и работой ресурсов Battle.net.

Не оправдали

Обещают 100 мб/с, иногда дают от 100, иногда-меньше 10. Провайдер полностью непредсказуем, если собираетесь брать-будьте бдительны

Ярослав , 25.11.2016 в 20:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. На вашем тарифном плане скорость соединения составляет от 50 Мбит/с (тариф «Земля»). По графику мы наблюдаем, что она всегда больше. Последнее обращение от вас мы помним в апреле, когда наш техник диагностировал поломку роутера. Мы всегда предоставляем заявленную скорость, но не через ваш роутер, а по нашему кабелю, на прямую. Будем рады помочь вам и выяснить, где проблема и в этот раз.

Не стабильный интернет и тв

Очень!!! Частые поломки, устраняются в течении дня (не 1-2 часа, а реально в течении рабочего дня). Плохая служба поддержки, во время поломки просто сбрасывают звонок.

Не рекомендую!

Артем , 25.11.2016 в 20:53

Хорошо

Работает быстро, при наличии определенной суммы на счете. Удобно скачивать, и смотреть фильмы или целые сезоны сериалов. В целом, я довольна, ставлю твердую 4.

Виктория , 25.11.2016 в 21:08

Провайдер хороший

Очень хороший провайдер, стабильно работает. Оборудование на высоте. Каналы не нагружены. Отличное покрытие. Отзывчивый персонал. Все пять звезд.

Артём Никитин , 25.11.2016 в 21:18

Тихий ужас

Настолько ужасного провайдера не сыскать на всем белом свете. Скорость маленькая и периодически падает. Тех. поддержке по боку на проблемы и их главные ответы на вопросы: Перезагрузите роутер, если даже у вас нет его. Короче говоря, это просто тихий ужас, не иначе

Валькирий , 25.11.2016 в 21:31

Такого кошмара я еще не встечала

Мои нервные клетки не выдержат вашего интернета, плачу за 3 мбит.с, а у меня почему-то 0,48!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Отключаю короче ваш кошмар, нет сил терпеть.

Инна , 25.11.2016 в 21:45

Полный кошмар

Сколько живу… столько мучаюсь… постоянные обрывы связи… индикатор DSL начинает моргать и так на неопределнное время… потом модем становится на линию и все становится нормально))

Евгений , 25.11.2016 в 21:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.Рекомендуем направить запрос с подробным описанием ситуации на нашу на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
-Ф.И.О. клиента,
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.