Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

медленный интернет

всё очень плохо, интернет медленный, телевидение постоянно виснет, соединение не надёжное (перехватывают трафик)

Сергей , 22.11.2016 в 16:10

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите скриншот замера скорости с данного сайта и ссылку на Ваш отзыв. Будем рады помочь.

15 км от базовой скорость нормальная

Я живу от вышки где-то 15 км. Скорость иногда падает, но, в основном, 1-2 мегабита. Просто модем поднял на высоту с помощью двух трёхметровых шнуров, и он у меня на чердаке, а не в доме. Так уже пять лет пользуюсь. Модем старый, много с него не выжать. Играл несколько лет назад в сталкер в сети, сейчас инет стал даже лучше. Думаю, многим это пригодится. Не надо бить модемы)

Фил Ковакат , 22.11.2016 в 16:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Благодарим Вас за отзыв, что делитесь с пользователями полезными советами. Нашим абонентам эта информация будет полезна.
Хорошего Вам дня и комфортного пользования нашим беспроводным 3G интернетом.

О провайдере

В общем, провайдер неплохой. Скорость устраивает, но иногда видео перестаёт проигрываться, но это очень редко. Недорого, что тоже очень хорошо. В целом, отличный провайдер!

Екатерина , 22.11.2016 в 17:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв в адрес Компании! Нам очень важно знать Ваше мнение. Если у Вас возникают трудности с использованием услуг, можете всегда обратиться к нам на электронную почту. Обязательно поможем.
С уважением, Екатерина.
blogs@mgts.ru
ПАО "МГТС"

Недавно подключил

Подключил 100 мб сек, первые дни было 170мб сек, потом стабильная сотка. Еще и 100 каналов на телеке в цифровом качестве.

Остался ловолен.

Всем советую!!!

Денис , 22.11.2016 в 17:47

Все тотже battle.net

Начиная с пятницы, с 21.00 - 22.00 часов и до 24.00 - 01.00 теряется пинг с серверами батлнет. В остальном скорость нормальная. Прмониторив ситуацию, выяснил, что в Нск такая проблема у всех пользователей Сибсетей. У других операторов все стабильно, такой проблемы нет.

Сергей , 22.11.2016 в 18:04

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро, Сергей! Ситуация с работой серверов battle.net находится в работе у наших специалистов. Сейчас собирается необходимая статистика. Мы максимально заинтересованы в решении данного вопроса. Сроки решения пока не обозначены, но тем не менее прилагаются все усилия для восстановления сервиса. Причем работа серверов, судя по официальному форуму battle.net, касается не только нашей компании и даже не только Российских пользователей. Поэтому мы готовы сделать все возможное с нашей стороны для урегулирования возникшей ситуации. Если возникнут вопросы, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

Частое пропадание интернета не несколько минут

Раньше провайдер хорошо работал и нареканий не было к предоставляемому качеству услуг, но теперь всё чаше наблюдаются сбои, которые выражаются в пропадании интернета на короткое время. Всё бы ничего, но если бы это не происходило всё чаще. А если принять во внимание, что я плачу по 500 рублей в месяц, то такое качество вообще ни в какие ворота.

Служба поддержки отнекивается и утверждает что у них всё просто отлично. Я пробовал задавать вопрос в официальной группе на «Вконтакте», но там моментально удалили мой вопрос и занесли в чёрный список. Вот так они поступают с действующими клиентами. Видимо там должны быть лишь хвалебные отзывы.

Клиент , 22.11.2016 в 18:16

Билайн режет скорость на безлимитных тарифах

Билайн наглым образом режет скорость на тарифе «Все за 500 постоплата». На все запросы (в техподдержку через приложение на андроид, по телефону 0611 и через e-mail otvet@beeline.ru) ответ один:

«Имя приветствую Вас! Скорость может быть ниже ожидаемой, и это является допустимым показателем скорости мобильного интернета, т. к. напрямую зависит от загруженности сети. Объём трафика по тарифу не ограничен. Если у Вас остались дополнительные вопросы, напишите нам ответ на это письмо. Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн». С наилучшими пожеланиями, Яна Юртаева Служба поддержки Клиентов «Билайн».

Андрей , 22.11.2016 в 18:36

Не провайдер, а шарашкина контора

Постоянные перебои в работе с интернетом, как не позвоню, один ответ, перезагрузите устройство, заявленная скорость в тарифном плане по дом. интернету 50мб/с, тестирую на всех известных мне сайтах, максимальная в течении дня была 4мб/с.

Andrey , 22.11.2016 в 19:16

КАК БУДТО ПРОШЛОЕ ВЕРНУЛСЯ КОГДА одну картинку грузило 2-3 минуты, про игры я вообще молчу пинг там под 1000-999, постоянные обрывы сити, обходите Русскую Компанию стороной оставите нервы в порядке

Игорь , 22.11.2016 в 19:34

Отвратительный инет

Просто ужасно.

Насильно проведя оптоволокно, меня заставили взять один из их тарифов за полцены. Сначала я не жаловался на скорость пинг и т. п. Когда осталось примерно 1,5 месяца до конца скидки, начала происходить какая-то ахинея. Пинг поднимается до невообразимых высот, скорость падает ниже заявленной в 10(!) раз, жесткие просадки (а мне, как игроку в доту, это недопустимо) и т. д.

Если у вас есть возможность взять другого провайдера — смело берите.

Саша , 22.11.2016 в 19:54