Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Сначала было все хорошо

Сначала все было нормально, но со временем для работы подключил у них внешний IP адрес

для работы, начались попытки взлома сервера, ниточки привели близко, но именно после того как я начал лично к ним обращаться, все попытки резко прекратились, логи пошли чистые ровно с того дня как я пошел к ним в офис, я их не обвинял, а просил сменить адрес на другой, они ответили отказом, в том плане что им все равно на мою безопасность в интернете, но предложили подключить еще один адрес, только зачем непонятно, или они некомпетентны в вопросе, или просто хотели еще денег поиметь, больше похоже на второе, в итоге от адреса пришлось отказаться и когда уже будет время перейду на другого провайдера, оказывается не только качество сигнала играет роль, но и чистоплотность провайдера. Естественно доверия к этому провайдеру больше нет. А главное теперь нету того удобства, которое мне очень было нужно, за адрес еще и платил деньги, очень обидно!!!

Андрей , 24.11.2016 в 21:52

Просто отстойный интернет, раньше был лучше. Пока умный оператор не посоветовал перейти на другой тарифный план. Теперь до25Кбит/с, а его как бы и нет. Перехожу к другому провайдеру. Тариф Базовый 3 был в данный момент. Удачи Вам, абоненты РОСТЕЛЕКОМА!

Дмитрий , 24.11.2016 в 21:55

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, более подробное описание ситуации, заявленную в тарифе скорость соединения, скриншот замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Polina Cherkasova

Познакомилась с данным провайдером, когда проводила интернет в общежитие. Все работы провели на неплохом уровне. Дальнейшее взаимодействие с провайдером конфликтов не вызывало. Доброжелательная служба поддержки помогла во всем разобраться. Соотношение цена доступная, скорость хорошая ;) Нравятся дополнительные услуги, предлагаемые для клиентов и система кэш-бэка.

Polina , 24.11.2016 в 22:16

Наверное худший провайдер в мире

Плачу за 5 МБ, больше 3 ни разу не видел, а чаще всего скорость 1,5-2МБ. Пинг 140 — для меня это уже нормально, а 100-110 — так вообще счастье, жаль что оно случается редко. Постоянные дисконнекты, скорость, близкая к нулю — это визитная карточка Ростелекома. Цена — в 2 раза выше, чем цена у Билайн/МТС за 20-40 МБ, Живут они только тем, что у большинства выбора иного нет, кроме как сидеть на Ростелекоме. Служба поддержки (если вы все же дозвонитесь до нее и прождете 40 минут своей очереди) только посоветует вам выключить/включить роутер, максимум — перезагрузят порты, в любом случае ситуация не изменится, поэтому я им даже и не звоню уже. в Общем, если вам нужен интернет — то обходите Ростелеком стороной!

Nikolay , 24.11.2016 в 22:23

Комментарий представителя провайдера

Николай, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, скриншот замера скорости и трассировки до одного из проблемных серверов, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Отвратительнее интернета не видел

Раньше был один провайдер, но решил попробовать Интерсвязь. Вечером вообще не возможно смотреть сериалы. Скорость ниже плинтуса.

Тех поддержка постоянно на что-то ссылается (подключите на прямую, уберите роутеры). Зачем мне такие проблемы. Завтра вернусь на старого провайдера.

Василий , 24.11.2016 в 23:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Василий. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о компании. Подключать без роутера просят как раз для того, чтоб узнать, в чем точно неисправность и устранить ее. Чаще всего помогает простая смена Wi-Fi канала на роутере. И это наши специалисты могут сделать дистанционно. Могу Вам помочь в решении этого вопроса. Напишите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net.

Ростелеком

Почему всето 10мбс по тарифу скорость в 3 раза меньше? За что платим деньги? Постоянные сбои Как только подключился в октябре было все хорошо, но сейчас уже совсем грустно. Отвратительный оператор.

Сергей , 24.11.2016 в 23:40

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, скриншот замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Лжецы.

Платишь им самый высокий тариф где нет ограничений по скорости. В итоге пинг зашкаливпет, а входящая скорость просто смешит по сравнению с обещаной!!!

Kseniia , 24.11.2016 в 23:55

Плохой провайдер

У меня Тариф: Домашний Интернет 50/100 Мбит/с (2016), а скорость 7 мбит/с проверена на сайте 2ip.ru, а если проверять скорость на сайте ростелеком то скорость 14 мбит/с и еще связь частенько обрывается. Так что судите сами.

Дмитрий , 25.11.2016 в 00:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.Рекомендуем направить запрос с подробным описанием ситуации на нашу на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- полный адрес,
- номер лицевого счета,
-Ф.И.О. клиента,
- контактный телефон,
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Отзыв

Всё ок, мне в принципе нравится))

Наверное хочется что бы скорость интернета была выше, ну, а вообщем для рядового пользователя подойдёт!

doc123307 , 25.11.2016 в 01:52

Нет сервис поддержки

Дозвониться невозможно до них, так как поднимают трубку и тут же ложат, это совковость 70 лвл. Господа вы чего?

По качеству связи — в сутках 1-2 раза по 30 мин или по 2 часа отсутствует интернет (обычно под утро, или вечером)

Амгалан , 25.11.2016 в 02:23