Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

В одностороннем порядке

Здравствуйте, пользуюсь планетой не первый год, купил квартиру, был очень рад, что подключение возможно.Решил подключить и цифровое телевидение планета, купил приставку, роутер.Первые три месяца все было замечательно, пока компания не поменяла пакет viassat premium hd (7 каналов в hd качестве) на 4 обычных канала. Звонок в компанию закончился ответом: «уважаемый, вы читали договор, пункт 5.3 о том, что компания может в одностороннем порядке менять просматриваемые вами каналы»

Очень разочарован в компании, перед тем как подключаться, задумайтесь!

Андрей Сергеевич , 22.11.2016 в 20:10

Комментарий представителя провайдера

Андрей Сергеевич, здравствуйте. Да, действительно Viasat Premium HD теперь не входит в состав предоплаченных пакетов телеканалов вашего продукта. Мы заменили его на более дорогой и качественный премиальный контент "Суперкино HD". Ознакомиться с актуальным прейскурантом на доступ к телеканалам вы можете на нашем сайте. Спасибо большое за обратную связь!

Более менее

Неплохой провайдер, но дороговато (500 руб./мес.) для этой скорости (будучи абонентом Netis, с учетом скидки 20% за отсутствие неоплат услуг плачу 300 руб./мес. за ту же скорость)

В общем и целом, ничего, НО:

1. очень напрягает стабильное (примерно раз в месяц) отсутствие коннекта от 3 до 12 часов, непонятно с чем связанного, тех. поддержка ответить на этот вопрос не может

2. абсолютно стабильное падение скорости коннекта в часы пик, с 20.00 до 0.00

3. если необходимо дозвониться в тех. поддержку это бывает очень проблематично

Unknown , 22.11.2016 в 20:39

Зеленая Точка

Недавно подключился. Много акций) Все работает без помех. Тв четко показывает, звук радует. Были почти все провайдеры, иногда везде барахлит. Посмотрим как здесь.

Евгений , 22.11.2016 в 20:44

даже не думайте подключать

Я переехал в новый дом, и здесь пока услуги домашнег интернета предоставляет только Таттелеком. До этого был дом.ру в прежнем доме. Я каждый день молюсь чтобы в этот дом подключили дом.ру. Потому что каждый вечер я устал от постоянных подвисаний, отключений интернета этого недопровайдера! я ненанвижу эту контору, я не понимаю какого черта они на рынке что-то предлагают, собирают деньги, а предоставляют ужасное качество связи. Если у вас будет выбор, даже не думайте подключать этот шлак, сберегите нервы и время.

Алексей , 22.11.2016 в 20:53

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте!В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами.

Хороший, но можно и лучше

Хороший провайдер, но бывает и что подвисает и глючить начинает, частенько бывают не поладки и ремонтные работы. Скорость интернета хорошая за такую цену, хотя платим за большее. Положить деньги на интернет можно не в каждом терминале, но во многих. Служба поддержки только в Москве иногда, очень редко, бывает сложно дозвониться. Всё.

Denis , 22.11.2016 в 20:54

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за конструктивный отзыв!

ужасно, я узнал о несоответствии цене тарифного плана и его заявленной скорости! отношение к потребителям отвратительное, оставил заявку на проверку и устранение проблем и уже как полтора месяца в ожидании чуда приезда мастера работать!!!

Антон , 22.11.2016 в 20:57

Медленный интернет

нет ну это ни куда не годится.

http://prnt.sc/dahw8y

Живу неподалёку от можги примерно в 20 Км.

При обещаных 250 Кб/с у меня 30 Кб/с это же в 8 раз меньше!!!

Никита , 22.11.2016 в 21:33

Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте! На предоставленном Вами скриншоте замер показывает скорость 240 Кбит/с. Обращаем Ваше внимание, что скорость соединения заявлена в тарифном плане в килобитах, а размер скачиваемых файлов большинством программ измеряется в килобайтах. 1 байт = 8 бит, таким образом, 240 Кбит/с = 30 Кбайт/с.

цены с потолка

Мною был составлен с Вами договор на комплексный тариф дом.ru 50 ежемесячная плата была 682р. -128,67 скидка на комплексный тариф. Итого 553,33.

Сначала ежемесячная плата поднялась до 741,80коп с 01/10/16 стала 825,80!!! при скорости 50 и 57 каналов по кабельному!!! Вы поднимаете цену на 40%, а услуги остаются на прежнем уровне. Это Господа полный обман постоянных клиентов. Что вы можете мне ответить? Про сбой писать не надо (слышал этот бред от оператора)

taran , 22.11.2016 в 21:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, вышлите номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я подниму историю начислений. Если это действительно сбой, сделаем перерасчет

Очень плохой 4g и разрывы соединения

у 4g скорость очень маленькая 300кб\секунду. Приходится сидеть на h+ то есть на 3g. тогда скорость нормальная выше 1000кб\сек.

+ постоянные разрывы соединения. В онлайн играх пинг каждые 20 секунд прыгает от 100 до 900. Хотя на мтс всё отлично.

Но цена правда хорошая

dsadasdsadas , 22.11.2016 в 21:34

Урезают скорость

Совсем недавно были подключены к Ростелекому, который мягко говоря не очень. Обрубили его, и подключились к SkyNet. Неделю было всё прекрасно, все довольны. Скорость скачивания 3-4 mb/s, потом время погодя скорость скачивания стала 800kb/s, в общем грустно всё это. Не сказать что всё так уж плохо, но обманывают, и осадок остаётся.

Алексей , 22.11.2016 в 21:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Обычно, это особенность роутера и часто именно Wi–Fi соединения. Если подключить наш кабель к компьютеру, то скорость будет в разы больше. Любая домашняя периферия подвержена этому явлению, а беспроводные сигналы подчиняются законам физики и на них, как и на любую радио волну влияют помехи: свч печь, армированные стены, зеркала, фольга, влажность, домашние DECT радио телефоны, как ваши, так и соседей и конечно роутеры соседей, которые работают на той же частоте и в момент использования (скачивания) роутер "зашумляет" радио эфир, из-за чего может резко падать скорость и у вас и у соседа. Наш технический специалист свяжется с вами, чтобы провести консультацию, произвести диагностику и обязательно постарается решить вашу проблему. Мы будем ждать от вас новых отзывов в будущем!