Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохой провайдер

У меня Тариф: Домашний Интернет 50/100 Мбит/с (2016), а скорость 7 мбит/с проверена на сайте 2ip.ru, а если проверять скорость на сайте ростелеком то скорость 14 мбит/с и еще связь частенько обрывается. Так что судите сами.

Дмитрий , 25.11.2016 в 00:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.Рекомендуем направить запрос с подробным описанием ситуации на нашу на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- полный адрес,
- номер лицевого счета,
-Ф.И.О. клиента,
- контактный телефон,
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Отзыв

Всё ок, мне в принципе нравится))

Наверное хочется что бы скорость интернета была выше, ну, а вообщем для рядового пользователя подойдёт!

doc123307 , 25.11.2016 в 01:52

Нет сервис поддержки

Дозвониться невозможно до них, так как поднимают трубку и тут же ложат, это совковость 70 лвл. Господа вы чего?

По качеству связи — в сутках 1-2 раза по 30 мин или по 2 часа отсутствует интернет (обычно под утро, или вечером)

Амгалан , 25.11.2016 в 02:23

Ничего не меняется

Плохой провайдер. В день бывает по 20 разрывов связи. Не всегда, но бывает. А уж 1-2 раза это довольно часто. Пинг плавает, играть не всегда комфортно. Конские цены, впрочем, это беда всего ДВ, но у Ростелекома самые конские.

Александр , 25.11.2016 в 05:04

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. "Ростелеком" является крупным игроком российского телекоммуникационного рынка, поэтому на деятельность компании оказывают влияние многие процессы, происходящие в российской экономике. При этом наша компания продолжает предоставлять абонентам услуги по конкурентоспособным ценам. Если проблема с разрывами на данный момент актуальна, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

Самый плохой провайдер что я встречал

1) интернет просто ужаснейший: постоянные перебои, скачки, не соответствует заявленной скорости.

2) хамское отношение к клиентам: связаться со службой поддержки очень сложно, также они не очень заинтересованы в решении проблемы.

в общем я работал со многими провайдерами киева, но вега просто лидер из самых плохих.

Андрей , 25.11.2016 в 09:24

Эт шиза

Заявленная 30. По факту 8-11. В офис недозваниться. У конкурента (лентел) в 3 раза выше скорость за этиже деньги =\ короч плохой провайдер.

Ухо , 25.11.2016 в 09:39

ОТВРАТИТЕЛЬНО!!

Худшего провайдера не видел! Служба поддержки не работает, неоднократно просил приехать и разобраться с интернетом — никакой реакции! Если хотите головную боль и выброшенные деньги — Вам в укртелеком!

Борис , 25.11.2016 в 11:01

О скорости интернет-соединения

По обслуживанию к провайдеру замечаний нет, связь стабильная, разрывы очень редкие, реакция моментальная на все просьбы по настройки и устранения неполадок! А скорость 50% от заявленной, по причине телефонной линии (старо как мир)Завели «Оптику» ждем подключения, думаю что дождусь к юбилею (70)Еще благодарность за единый кабинет от Ростелекома, очень удобно как по оплате услуг, так изменении тарифных планов, главное не выходя из дома, что очень важно для пенсионеров!

Константин , 25.11.2016 в 11:30

Комментарий представителя провайдера

Константин, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.

Ужасный интеренет

Скорость интернет-соединения наверное самая меньшая из всех провайдеров! К сожалению пока нет физической возможности сменить провайдера.

Надежда , 25.11.2016 в 11:44

ужасный интернет

скорость ниже нормы, Нельзя даже страницы иногда открыть, не то чтобы фильмы смотреть.У нас Пехота, скорость должна быть 15-100,а у нас и 5Мбит бывает и за что мы должны платить? Будем уходить к другому провайдеру если не примут меры

Ксения , 25.11.2016 в 11:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв. Нам важно мнение каждого! Хотели разобраться в сложившейся ситуации. Если проблема со скоростью осталась, напишите пожалуйста нам на электронную почту support@lentel.ru с указанием Вашего номера договора.