Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

О Крымтелекоме

Жуть.Заявленная скорость — 10 Мбит/с.Проверила скорость — 11 Кбит/сек.Плачу — 536 руб в месяц.!!!!!!!! Техподдержка трубку не берет.Только ехать к ним в офис.Приехала.Говорят, модем свой привезите.Говорю им, чтобы лучше скорость держали ту, что заявлена, а с модемом у меня все в порядке.Думают, что пользователи тупые и не разберутся в проблеме. Короче, менять буду.Не советую никому.

Ирина Сергеевна , 26.11.2016 в 09:20

Жесть.

Около года особых нареканий не было.Но последние три недели в будни после 19часов интернет откровенно тупит, а временами и совсем ложится, как днём не знаю на работе нахожусь.Жена жалуется на тормоза даже при сёрфе по соцсетям.Про видео и игры вспоминать не приходится.Пару раз в такие моменты пробовал замерить скорость.После 10-15 минут ожидания тест прерывал, терпение лопалось, так-как маячок загрузки проходил не больше двух третей пути.

Новость о повышении ценника и навязывании доп услуг стало последней каплей.Выбираю нового провайдера.

Константин , 26.11.2016 в 09:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Константин! Действительно, не приятно, когда Вы не можете комфортно пользоваться интернетом. Мы готовы сделать все возможное, чтобы исправить данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес, мы передадим информацию инженерам, которые могут помочь в решении вопроса. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

Ростелеком - обман по русски!

Являюсь абонентом Ростелеком более 5 лет, ранее мое мнение к компании было больше нейтральным. Услуги Интернет — не хорошо, не плохо — ТV, так же. Тройка в общем. В том доме, где жил ранее — ростелеком были единственной компанией, предоставляющей интернет, телевидение, телефон. Выбора не было. В целом проблем не возникало. После переезда в новое жилье, воспользовался программой «Переезд», расторг как положено договор, сдал оборудование, заключил новое соглашение с ними же, были какие-то бонусы. Все хорошо. Но проходит 2 года после переезда и у меня вдруг, возникает задолженность!!! О задолженности я узнаю от какого-то левого банка, которому мой долг был продан?! И платить я должен уже в 2 раза больше, чем был должен Ростелекому. Шок — это по нашему, разбираюсь на предмет мошенничества — и что вы думаете? Нет, все правда. Меня потеряли на 2 года, а потом вдруг нашли и предъявили счет. Ладно, понимаю, бывает. Но почему долг требует Union-банк??? И в два раза больше??? Пенни? А звонить мне не пробывали? Долг выставить от Ростелеком слабо??? Потеряли они меня, я же скрывался наверно. По базе своей найти сложно, компания же картошкой торгует, лицевой счет поменялся — и все ты невидимка! Да и долг появился странно так, исподволь. Мы же говорят, когда договор расторгали его еще не было, а потом появился, что тут непонятного? Сами в течении трех месяцев должны следить за своими долгами. Развод на деньги вот и все. Долг я оплатил, и теперь ищу другого провайдера, честнее Ростелекома. И еще, посмотрите в интернете сколько стоит в ростелекоме не возврат оборудования — 7000- 8000 руб!!! Вспомнят через годика 2, и предъявляют счет, тот же банк что и у меня. Вот такие лгунишки. Читайте договор Ростелекома внимательнее — вас подлавливают на неисполнениии обязательств написанных мелким подчерком!!!

Олег , 26.11.2016 в 09:44

Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся помочь Вам разобраться в данной ситуации.

Спасибо,Nevalink!

5 лет пользуюсь услугами, всё удовлетворяет.Техподдержка на уровне, все просьбы исполняются очень быстро.Цены не меняются всё это время.Интернет самый дешёвый в наше кризисное время.Огромное спасибо!

Сергей , 26.11.2016 в 11:37

Якісний інтернет

Єдиний мінус, що на підключення чекали дуже довго, а все інше на вищому рівні. Дуже якісний інтернет і хороше обслуговування. Нашій компанії було потрібне специфічне рішення для об'єднання всіх офісів в єдину мережу і тільки провайдер Копійка зміг це зробити. Також користуюся цим провайдером вдома у приватному будинку.

Михайло Степанович , 26.11.2016 в 11:51

Никакие....

Профессионалов там нет. Договора на клочках бумаги… кривые… Много скрытых пунктов... Тех поддержка порой не знает о чем идет речь… Монтажники неаккуратны и заносчивы… Приходят без удостоверения личности, где они работают… Провода не мендные, а омедненная сталь… Два раза согнул и привет… Большинство ресурсов — пиратские… Особенно пиринговые:) Заявленная скорость — только до серверов провайдера… Если скорость нормальное — то время ответа сервера просто удивляет своей большой величиной… Вообщем качество ниже среднего…

Alex , 26.11.2016 в 12:03

2com

Пользуюсь провайдером более 10 лет, особых проблем нет, одни из первых дали в Москве 100мб/с, скорость по тестам стабильно 95 мб/с, локалка разгоняется до реальных 700-800 мб/с если подключить турбо. Правда сравнивать было не с чем, другими провайдерами никогда не пользовался, только через модемы в середине 90-х, начале 00-х)). Техподдержка раньше хромала, сейчас вроде получше стало, дозвониться быстро можно.

Yuri , 26.11.2016 в 12:09

ПОЛНЫЙ ШИРПОТРЕБ

В ПОСЛЕДНИЕ ПОЛ ГОДА КАЧЕСТВО ИНТЕРНЕТА УХУДШИЛОСЬ, ЧТО ВЫ НАЧАЛИ ТВОРИТЬ? ПОСТОЯННЫЕ ДУДОСЫ, СКОРОСТЬ НИЗКАЯ, ЧАСТО ПРОСТО ВЫЛЕТАЕТ.

asd , 26.11.2016 в 12:24

Низкая скорость

При заявленных до 30 Мб/сек, имеем всего 6-7 Мб/сек.Одно радует что стабильное соединение, вылетов не наблюдал.

Михаил , 26.11.2016 в 12:39

Очень шустрый интернет

В сравнении с конкурентами интернет МегаФона действительно шустрее, на много шустрее! Мне все нравится, но есть одна проблема, невозможно оплатить с Яндекс денег или киви при блокировке интернета, но это не критично.

Алексей , 26.11.2016 в 13:07