Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Фигня которую еще поискать!

Это шарашкина кантора какая-то! дозвонится нереально! онлайн поддержку около 4 часов ждать! Решение проблемы 0! Скорости нет, вечно вылетае.

Не подключайте этот бред! Самый плохой провайдер!

Аноним , 22.11.2016 в 22:11

yota подыхает ...

Всё печально с yota модемом… после 18:00 до 23:00 скорость режут по черному. торенты и файлы не качаются максимум доходит до 0,5 мегабита хотя youtube елееле показывает на 360. у меня связь до вышки которая на верхнем услоне — 51 db! стоит mimo антенна. А что творится у других без антенны сказать страшно. короче отрубаюсь и никому не советую, походу они скоро закрываются развития сети не наблюдается уже много лет после покупки мегафоном… пробовал баловаться с vpn, скорость повыше становится на пару мегабит, но этого того не стоит.

эльдар , 22.11.2016 в 22:22

Ужасно

Ужасный провайдер. Никогда не подключайтесь. Сэкономите деньги и нервы. В квартире ПК, ИКСБОКС и 2 телефона. Невозможно одновременно включить видео с телефона и одновременно работать/играть. Все ужасно тормозит (дело не в устройствах). По факту скорость сильно отличается от заявленной. По факту не 100, а 20-50. В часы нагрузки пропадают пакеты. Что бы связали с тех отделом, время уходит около 40 мин. (вечно 25-й в очереди). Итого: если вам нужны тормоза, потеря средств и нервов, подключайтесь. Если нет, делайте выводы.

Никита , 22.11.2016 в 22:55

Стелс

Нормальный провайдер! Зарегистрирован в нем с 2010 года. За 6 лет работы было пару сбоев… Один на несколько часов, другой на два дня, из-за украденного оптического кабеля. А так всегда отзывчивая сервисная служба. Скорость достаточная всегда…

Дмитрий , 22.11.2016 в 23:10

Отвратительный сервис

1) Возмутительно навязывание платных услуг! Сотрудник позвонил человеку, когда тот был занят, толком не убедился с кем говорит, о каком договоре идет речь, корректного согласия не получил (от него отмахнулись), но зато — молодец — платные пакеты подключил. Так «классно» объяснил, что клиент абсолютно его не понял.

2) Мало того, что были навязаны платные услуги. Так еще один из навязанных пакетов предоставляется по акции 1р, а клиенту в наглую оформили в полную стоимость.

3) Попытки решить все спокойно и мирно провалились. Мало того, что заколебала мутотень с попытками связаться с человеком имеющим всю информацию, так еще и сотрудники сопровождения не настроены на решение проблемы, а прям целенаправлено обостряют конфликт.

4) из-за необоснованно подключенных пакетов, баланс ушел в минус, сопровождение отключили интернет и телефон… Ну, молодцы, что еще сказать — решили окончательно выбесить своего клиента…



В общем, отдел допродажи и сопровождения абонентов у Вас абсолютно отстойный! Неделю трачу своё время на попытки мирно решить ситуацию. Ваши сотрудники видимо настроены на конфликтное решение проблемы с привлечением контролирующих организаций…



Помимо назревшего конфликта:

1) постоянно приходится проводить автонастройку, потому что каналы скачут,

2) бывают помехи и зависания звука и видео на HD каналах и аналоговых

3) тех. поддержка не пытается решить проблему, заявляя, что проблема в кабеле и карте, даже не проверив. В чем их функция вообще?

4) скорость периодически скачет от 30мб/с до 100, пока не позвонишь в тех. поддержку.

5) звонят иногда менеджеры на новый номер с предложением подключить интернет, на предложение подключить дом не входящий в сеть дом.ру выдают стабильно фразу «ну соберите подписи и тогда подключим дом»… Супер, что сказать — я должна найти клиентов, а они зп получат. Пересмотрите регламенты…

Марина , 22.11.2016 в 23:32

Комментарий представителя провайдера

Марина, здравствуйте, совсем необязательно дублировать ваши отзывы на разных площадках. По-прежнему ожидаю номер вашего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru - обязательно разберемся с указанными недочетами, сделаем перерасчет, если это возможно

Я доволен

Спасибо компании Евпанет за их сервис, меня пока все радует, но не без косяков конечно, а так идут на встречу при решении вопросов, цены приемлимые, ребята дружелюбные

Георгий , 23.11.2016 в 00:07

Никос

При повышенной нагрузки сети, теряет пакеты на раз два, сказать больше нечего. Работа собственного оборудования исправна. Тех.поддержка… один раз попался оператор, который не знает адреса DNS собственного провайдера, выдал левые, когда сбрасывал настройки wifi.

MArk , 23.11.2016 в 00:11

нет футбольных тв каналов.

Включите по кабелю Футбол1, Футбол2. и уберите Пастора с возрождением, рекламу бижутерий, и мультики на монгольском языке. и будете хороші.)) Еще с 1 го числа поднимете тарифы. я сколько интереснейших матчей пропустил из-за этого. по интернету без проблем уже 4 года.

Юрий , 23.11.2016 в 00:39

Комментарий представителя провайдера

Юрий, в составе кабельного, которое доступно нашим пользователям, транслируются на данный момент исключительно не требующие оплаты со стороны всех потенциальных зрителей каналы. Каналы Футбол1 и Футбол2 являются платными. Просматривать любой платный контент Вы можете подписавшись на такую услугу стороннего поставщика платного ТВ-контента (например - http://oll.tv/pack/1518)

Пчелы улетели и унесли с собою мед

до 21.11.2016 я по праву считал, что билайн лучшей провайдер в Красногорске, но наступило 21 число и все начало меняться, скорость и пинг остались как и прежде, но пришло то к чему меня жизнь не готовила это «разрывы» соединения и я начал понимать причины «плохого» настроения у Антона Уральского, теперь вынужден искать нового провайдера (да и как же надоел их электронный помощник что бы соединяться с живым оператором надо целый квест пройти.

Евгений , 23.11.2016 в 09:10

КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ

Я не знаю, что за «специалисты» якобы «работают» в МТС!!! На мой вгляд-простые дикторы, у которых все ответы на вопросы записаны на листочке! У меня один и тот же вопрос: когда я получу скорость работы модема? Я за это плачу деньги! Пишут в ответ<связь в силу естественных условий распространения радиоволн может незначительно ухудшаться, кратковременно прерываться или сопровождаться помехами вблизи или внутри зданий, в туннелях, в подвалах и других подземных сооружениях, из-за локальных особенностей рельефа и стремительных темпов городской застройки, а также метеорологических условий и иных причин, не зависящих от компании. «Условия МТС» и условия выбранного абонентом тарифного плана«, являющиеся неотъемлемой частью абонентского договора, не только предоставляют сторонам определенные права, но и накладывают на них обязанности, выполнение которых должно быть надлежащим (ст. 309 ГК РФ). „Условия МТС“ устанавливаются Оператором САМОСТОЯТЕЛЬНО (на вас наплевать!), являются публичной офертой и могут быть приняты Абонентом не иначе как путем присоединения к ним в целом. > А показатель работы-попробуте дозвониться до оператора"специалиста«-они все заняты по работе с клиентами! И к примеру позвоните оператору Теле2! Ответ моментальный и грамотный в течение суток! И еще мне нравятся ответы идиота от МТС: время ожидания составляет 1 минуту…и так примерно 20 минут!!!

Борис Сергеевич , 23.11.2016 в 09:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Борис Сергеевич. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца договора, контактный номер, e-mail, режим сети, дату/время возникающих сложностей, точное местоположение (город, улица, дом). Проведем проверку.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts