Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Берут 450 руб месяц, скорость отстой

Гурзуф ский провайдер берет по полной, а дает скорость ниже заявленной в 5-10 раз, как с этим бороться? Обман на каждом шагу…

Apple , 25.11.2016 в 23:11

Все реально работает.

Всем ПРИВЕТ.Я Сергей.Я недавно переехал жить в Московскую область.При принятии решения о выборе провайдера я поспрашивал знакомых и соседей.Был удивлен количеством разных мнений и предложений в этой сфере услуг.О СПИДИ-ЛАЙН мне посоветовал один знакомый геймер так как он активно пользуется интернетом и он сменил несколько провайдеров пока не остановился на СПИДИ-ЛАЙН.Я решил прислушаться к его совету, позвонил сделал заявку и на другой день пришли два парня и в течении часа установили мне роутер, пользуюсь по сей день уже больше 2х лет.Работает все хорошо, даже если бывают сбои (крайне редко) то всегда можно позвонить на горячую линию в любое время, всегда помогут оперативно и качественно.Цена доступная, качество хорошее.Спасибо.

Сергей , 26.11.2016 в 00:01

Доволен своим провайдером

Пользуюсь своим провайдером уже больше двух лет. Доволен. Конечно как и у многих пользователей других провайдеров случаются казусы…иногда был сбой в сети, пропадал интернет, падала скорость…но это случалось всего лишь несколько раз и сразу же, по моему звонку в технический отдел, оперативно исправлялось)) в районе, где я живу, выбор интернет-провайдеров совсем мало.когда переехал сюда, ко мне пришёл агент по подключению и рассказал про компанию net by net. Мне стало интересно, да и парень старался рассказывать.)) я перешёл на данный провайдер и теперь доволен им) ну, а сбои…где же они не бывают! Радует, что если и произойдёт сбой по системе, сразу же все исправляется! Очень любезные сотрудники работают в сервисном отделе. Всегда по звонку сориентируют и помогут в проблеме! Вообщем, рекомендую! Кстати и по оплате выходит 450 р. Считаю это недорого.

Mike , 26.11.2016 в 02:27

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам за отзыв!

не каждый день.

Все нормально, и скорость по документам, но иной раз как выходной так все пропадает, сегодня выдает только 200 кбит!

Cергей , 26.11.2016 в 04:02

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Если Вы столкнулись с тем, что скорость не соответствует заявленной по тарифу, отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, замер скорости (при подключении кабеля напрямую к ПК, минуя роутер). Постараемся Вам помочь.

Татьяна Юрьевна Кузнецова

Самый не честный оператор. Вначале всё было просто замечательно. Но месяца через два у меня чуть было не начался психоз изо этого теле2. Скорость падает до 0, приходится постоянно пере подключать мадем.

Мало того они обманывают на трафике просто в наглую 5 гб приплюсовать для них это плёвое дело. Я перепробовала всех операторов, но впервые вижу такую наглость. Опять думаю поменять теле2 на более честного оператор билайн.

Татьяна , 26.11.2016 в 04:05

засыпкин алексей владимирович

все было нормально пока не наступили выходные и резко скорость упала в службу поддержки даже не пытаюсь уже звонить, они перебрасывают друг на друга мол это не наш регион и все такое, а одна вообще завила мне после 20 минут ожидания что Республики Саха Якутии нет в РФ я бы хотел ей подарить карту России при встречи!!! ОТЛИЧНО РАБОТАЕТЕ

алексей , 26.11.2016 в 04:18

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! В настоящий момент в Якутске зафиксирована авария, ведутся восстановительные работы. Приносим извинения за доставленные неудобства. Точное время устранения аварии пока неизвестно.

Качественный провайдер

Пользуюсь услугами Смайла уже 15 лет, ранее был только комп, последние десять через роутер (ибо устройств прибавилось) — в режиме 24/7, за всё время было три-четыре глобальные проблемы (когда доступа не было сутки и более), и еще пару локальных случаев (приезжали техники, устраняли траблы с проводкой и обжимом), за всё остальное время — нареканий никаких, с техподдержкой общался очень редко, но когда бывало — вполне адекватно. Прыгал с тарифа на тариф раз пять, пока не остановился на приемлемом акционном — получается 420 рублей в месяц за 60 Мбит, что в общем недорого, а по скорости мне более и не надо, заявленную скорость держит почти всегда (и на прием и на отдачу), по вафле еще пять устройств подключено — всё пучком работает. Смайлу желаю дальнейшего процветания

Сергей , 26.11.2016 в 06:27

Под вопросом.

Изначально у меня был Уфанет перешёл в Башинформсвязь. Потом стал абонентом Домру. Пол года назад платил 400 рублей интернет + КТВ скорость соответсвовала тарифу. Вчера решил отказаться от КТВ оставить только интернет и повысить скорость до 100 Мбит/сек, но уже за 350. Начал мой новый договор действовать с сегодняшнего дня. Скорость выше 40 мбит/с не поднимается. Служба поддержки объясняет мне что на скорость влияют на несколько факторов, это wi-fi роутер и другие устройства. Но хочу заметить что устройство подключено одно, роутер до 300 мбит/с расчитан. То есть в Уфанете через wi-fi я скорость мерил скорость доходила до 97 Мбит/с, а домру не может такую скорость обеспечить? Сегодня попробую ещё на прямую скорость померить через кабель. И дополню свой отзыв выше.

Ramil , 26.11.2016 в 07:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, будем ждать результатов. Если они не совпадут с заявленными в тарифе скоростями, можете сразу выслать номер своего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, постараемся проблему оперативно решить

О Крымтелекоме

Жуть.Заявленная скорость — 10 Мбит/с.Проверила скорость — 11 Кбит/сек.Плачу — 536 руб в месяц.!!!!!!!! Техподдержка трубку не берет.Только ехать к ним в офис.Приехала.Говорят, модем свой привезите.Говорю им, чтобы лучше скорость держали ту, что заявлена, а с модемом у меня все в порядке.Думают, что пользователи тупые и не разберутся в проблеме. Короче, менять буду.Не советую никому.

Ирина Сергеевна , 26.11.2016 в 09:20

Жесть.

Около года особых нареканий не было.Но последние три недели в будни после 19часов интернет откровенно тупит, а временами и совсем ложится, как днём не знаю на работе нахожусь.Жена жалуется на тормоза даже при сёрфе по соцсетям.Про видео и игры вспоминать не приходится.Пару раз в такие моменты пробовал замерить скорость.После 10-15 минут ожидания тест прерывал, терпение лопалось, так-как маячок загрузки проходил не больше двух третей пути.

Новость о повышении ценника и навязывании доп услуг стало последней каплей.Выбираю нового провайдера.

Константин , 26.11.2016 в 09:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Константин! Действительно, не приятно, когда Вы не можете комфортно пользоваться интернетом. Мы готовы сделать все возможное, чтобы исправить данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес, мы передадим информацию инженерам, которые могут помочь в решении вопроса. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.