Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер Yota

Очень честный оператор. За небольшие деньги довольно хороший пакет услуг. Свзяь хорошо ловит.

Пока проблем не возникало.

Игорь , 24.11.2016 в 02:54

Более-менее

В среднем скорость держится 50+ мбит/с, иногда конечно проседает до 10-15 мбит/с, но это не так заметно. В целом скоростью доволен, что не скажешь о пинге… пинг 384 м/с оставляет желать лучшего, по непонятным мне причинам он иногда поднимается до нескольких тысяч. Поэтому крепкая 4, был бы пинг хотя бы до 100 м/с — тогда поставил бы 5.

Илья , 24.11.2016 в 06:12

Хуже интернета билайн нет

Очень отвратительный интернет, wifi постоянно рвет соединение, скорость низкая, отклик высокий, не рекомендую.

Евгений , 24.11.2016 в 06:41

Останніми днями перебої у роботі нету! загалом працює норм, але от бувають періоди, коли глючить по кілька днів

Nn , 24.11.2016 в 09:33

Лучший интернет в городе!!!

Скорость у нас всегда соответствует заявленной платим всего 350 рубликов! Да еще и ТВ бесплатное на смарте. Много каналов нам не надо, т.ч. установили бесплатный пакет, а киношечки смотрим через ютуб или иви. А в техподдержке работают, наверное, самые отзывчивые люди. Спасибо вам сотрудники Тейлы за прекрасную работу и хороший инетрен. Вы лучшие!!!

Кеша , 24.11.2016 в 09:51

Скорость 9мбит

Только что проверил скорость она составила 9 Мбит/с даже нет 10, я не пойму вашу компанию зачем вы заявляете скорость до 100 Мбит, не разу не видел даже 50!!! Причём живу уже по второму адресу и везде одно и тоже, зачем обманывать народ??? Вы так и скажите, наша скорость это 50 ПОТОЛОК!!! И то в солнечную погоду, могу предоставить всю историю Speedtest!!! Поднятие цены с 300р до 400р это за что??? За 9мбит/с???

Дмитрий , 24.11.2016 в 10:44

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день! Мы заинтересованны в решении вопроса и готовы сделать все возможное, чтобы скорость стабилизировалась! Для решения ситуации нам потребуется уточнить номер Вашего договора или адрес точки подключения. Сообщить эту информацию Вы сможете любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

Ростелеком

Ну начнем, во 1х при переоформлении договара на нового собственника квартиры установщик подсунул бумажку в которой я без задней мыли расписался и тем самым мне был подключен домашний телефон, очем я узнал спустя пол года когда задолжность по нему уже поднакопилась. Во 2х скорость интернета настолько ужасная, что фильм онлайн без задержек смотреть невозможно. В 3х цена, в личном кабинете написано оплатите 646 рублей, оплачиваем…через 2 дня просит оплатить еще 12… и так около недели. В 4х недавно отключили половину каналов которые были в любимых, на следующий день позвонили и предложили подключить все те-же каналы, но за 10р. в день!!!

Артур , 24.11.2016 в 13:50

Отвратительный интернет

Связь работает отвратительно, особенно в сельской местности, интернет вообще никакой, но цена 1060 каждый месяц, и вовремя, спрашивается за что?

Владимир , 24.11.2016 в 13:54

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблемы, ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.

ужаснейший интернет

Не рекомендую!!! подключила и теперь жду когда доиспользую что бы перейти на другой. На техподдержке никогда ничего не могут сделать, дозвониться нереально. неуважение к клиенту один говорит, второй сидит возле него и слышу как он меня перекривляет, специально отключают звук в телефоне, вообщем бред. не понимаю за что им там зарплату платят. сегодня раза 5 звонила одно и тоже говорят, проблему не решают. Из-за такой тех поддержке перехожу на другой провайдер и не только я. пропадает интернет очень часто. бывали случаи маленькая скорость, только позвонила пожаловалась сразу наладили. когда мне его подключали то обещали отличную подачу даже через роуте, а сейчас говорят что они за это не отвечают, одним словом-розачарована качеством интернета, а особено техподдержки

Оля , 24.11.2016 в 14:25

мнение

слушайте, но сколько можно на весь экран и неоднократно за вечер перекрывать видимость сообщениями, которое что бы убрать каждый раз нужно отключать телевизор, извинити, но вы «задолбали», уже хочется из-за этого поменять фирму!

Надежда Васильевна , 24.11.2016 в 14:40

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!