Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Полный комар

Пока работает в тестов режиме нормально, как подключаешься на тариф сразу начинает лагать, в общем просто разводят на деньги.

Андрей , 28.11.2016 в 18:46

Йота - покупка идиота.

Провайдеры в наше время порадовать не могут. Йота позиционирует себя, как провайдер, способный дать высокоскоростной интернет за умеренную стоимость, но это ложь. Мало того, что вы получаете по разной цене и разным тарифам одно и то же, а это ужасный интернет в зависимость от погоды и времени суток, так ещё и разобраться в этом всём нет никакой возможности. Одни обещания. С мтс тоже самое. Плохо. Что сказать ещё.

Daria , 28.11.2016 в 19:29

Администрация просто худшая на 100%

слов нет, в начале все было норм и цена и скорость тариф был около 20Мб/с при цене 50грн.., щас же 2-3Мб/с и это при тарифе в 100Мб/с - проживаю в районе 5го авиа-городка... частный сектор... когда не было в городке евпанета - администрация пошла на скидку - и аппаратуру поставили, и сбоев не было, и нас всех устраивало (это мнение всего частного сектора), но потом подключили 4-ре девятиэтажки и тут начался пздц... то у них молния выбила электронику, то кто-то что-то украл, то операторы на вызове..то просто трубку не берут якобы заняты (сам проверял вызывал их прям у них в офисе) и прочая ерунда... я надеюсь, что когда им или их близким понадобиться скорая помощь сложнейшая операция - то ... все мобильные операторы будут заняты.. черт они дозвонятся... нет сил терпеть это беспредел... кум работал у них и рассказывал, что хозяин заставлял их сбивать и ломать аппаратуру конкурентов... короче решать ВАМ.... а хозяину все равно.... прошу прощения за мой плохой французкий.

Николай , 28.11.2016 в 19:30

Скорость интернета МГТС

Скорость по договору 90 Мбит/с на самом деле 32 Мбит/с. Развод по полной. А еще при подключении говорили что плохие отзывы оставляет не более 1% от всех пользователей.

Геннадий , 28.11.2016 в 20:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Будем признательны, если Вы продублируете Ваш отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер телефона МГТС и ссылку на эту страницу. Проведем полную диагностику для исправления ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

неплохо

пользуюсь принудительноуфанетом уже несколько лет,т.к в доме никакой другой провайдер,к сожалению пока не обслуживается. качество вполне удовлетворительное,тех.поддержка радует,но хотелось бы более обширный личный кабинет,в котором была бы возможность приостанавливать услуги,к примеру.либо какое нибудь мобильное приложение для смартфонов.побольшие различных фишек,и цены вам не будет! кстати,Дом.ру вас в этом обходит))

Милена , 28.11.2016 в 20:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте) Спасибо большое за Ваш отзыв! Над личным кабинетом работаем. На текущий момент в App Store есть приложение для просмотра TV. Если возникнут вопросы, то рекомендуем обратиться к нам в мессенджеры технической поддержки (приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j)) или в наши Online-чаты на сайте ufanet.ru

Фаина

Постоянно предлагают доплатить или поменять тарифный план на большую скорость, Зачем, скорость всегда ниже той, за которую мы платим, даже заплатив больше, скорость не увеличится!Еще не раз не предложили, давайте пенсионеры или инвалиды, мы вам по льготным ценам предоставим услуги! Когда же будет такая АКЦИЯ!!!!! Пыталась оформить, не возможно, отмалчиваются, не смотря на отправленные документы по инвалидности!

Фаина , 28.11.2016 в 21:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав ситуацию. Постараемся помочь в решении данного вопроса.

Здравствуйте!!!!На протяжении года маюсь с цифровым тв,квадраты зависания не возможно смотреть,обращался к специалистам Интерсвязи,присылали мастеров все замеряют сигналы говорят дело в телевизоре. Решил проверить через другого провайдера отлично показывает телевизор.Думаю поменять на Дом.ru.

Алексендр , 28.11.2016 в 21:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь". В Вашем случае предлагаю оформить заявку на выезд наших специалистов. В заявке укажу, чтоб они приехали в нашим ТВ. В этом случае можно будет абсолютно точно выяснить, в чем дело. Для оформления заявки необходимо отправить Ваш адрес или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net.

Не смог указать скорость,потому как одному богу известно за что я плачу 700 рублей

Читал комментарии и понял,что положительные отзывы оставляют сами работники этой орбиты.

Ребята,это не интернет вовсе,если вы думаете подключать интернет,об этом варианте даже не думайте!более убогого я в жизни не видел,приходится терпеть,потому что в общаге нет другого провайдера,а без интернета тут тоска смертная.

Но и это интернетом не назовешь,так как вечером я даже не могу ютуб посмотреть на низком качестве...

Дмитрий , 28.11.2016 в 21:19

Алтел 4g

Здравствуйте!

В нашем городе (Астана, Казахстан) особо то и выбора не было при выборе провайдера по предоставлению высокоскоростного интернета, в 2013 году, кроме как Алтел 4G.

В рекламных кампаниях их конторы все было очень красиво, впрочем этого стоило ожидать, но на деле столкнулся с очередным заливанием мозгов своим потенциальным клиента. Да, по сравнению с тем интернетом, что мы имели их 4G был намного ощутимее быстрее, но явно не дотягивал до заявленных 100 Мбит/сек. Думая, что нахожусь в слабой зоне покрытия сети, частенько менял свое местоположение ради замера скорости, но это принципиально ничего не меняло. Ни разу цифры замера скорости соединения не превышали 50 Мбит/сек. Бывали такие моменты, что видео в Ютубе приходиться смотреть в качестве 240, при выборе 720 hd и выше, ролик просто встал в ступор и все.

Теперь о работе с клиентами... Скажу вам - это нечто. Мало того, что не хотят выслушать проблему до конца и вникнуть в ее суть, так бывает, что просто бросают трубку и все!!! Где их клиентоориентированность? Я худею. При повторном наборе службы поддержки, маловероятно, но есть возможность, что вас выслушают, но чаще всего футболять на другой отдел, диктуют их номер и снова бросают трубку. Хорошо, звоним в другой отдел. Выкладываю все как есть и прошу соединить меня с первым оператор, Алилуйя!!! они меня соединяют и все начинается с самого начала. Параллельно с телефонными переговорами пишу на их емэйл техподдержки, который почему то работает только до 18-00 часов, видимо после 18-00 часов никто не выходит в интернет и ни у кого не возникает с ним проблем. Странная политика. На следующий день на ящик приходит подтверждение того, что моя заявка принята в разработку и они со мной свяжутся, если успеют, то до шести вечера, если нет, то на следующий день с девяти утра. Мне повезло, со мной связались до шести вечера и решили мою проблему. А дело все началось с того, что при пополнении баланса он списался, но тариф не переподключился.

Так что всем на будущее, не нужно распинываться перед ними по телефону при возникновении проблему, просто четко и строго требуйте от них выполнения условий договора и все.

Про причине отсутствия достойной альтернативе сижу на Алтеле и стараюсь сохранять спокойствие.

Всем спасибо за внимание и понимание.

Да, кстати, служба обслуживания клиентов тЕЛЕ2 - отстой, похлеще Алтела.

Talgat , 28.11.2016 в 21:52

Снова БКС

скорость просто ужасная и отвратительная, по договору и по рекламе заявляют до 100 мегабит, но тесты показывают не более чем 2 мегабита.

2 МЕГАБИТА!!! КАРЛ!!!

Даже на старом отвратительном ADSL и то больше!

Действительно кошмарная контора, пользующаяся своим монопольным положением в городе, подключающая абонентов через а-ля колхоз-сеть и тупые коммутаторы...

БКС...в погоне за прибылью...теперь и ты узнал...как)))

Алексей , 28.11.2016 в 23:22